Автор Тема: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность  (Прочитано 18816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Автоматы ставлю с 2001года, из за того что с ним проходимость на порядок выше. Вариатор, я имею в виду АКПП- вариатор, более шумный, по сравнению с гидравликой и менее долговечный при больших нагрузках. На НИССАНЕ приходилось менять ремень. кроме того у зятя машина с вариатором.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1054
Чебуратор (дифференциальный) машина вроде надежная? Стоит прилично . И берут ведь.
Тромы вы не рассматриваете?

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Неплохо было бы определить категорию потенциальных покупателей. Кому нужен именно такой вездеход? Для чего?

Оффлайн duplet

  • Member
  • **
  • Сообщений: 95
  • Имя: Андрей
Mongoose,
Слушай ну вот с надежностью....
Мне машина безусловно нравиться, особенно то что ты ТВОРИШЬ (ну в самом лучшем смысле) а не клепаешь как у всех.
Но луазовские агрегаты....  Хруснет он и машина надолгоооо станет под забор. Хорошо если в лесу бросать не придется. Найти что то на луазик помойму оч сложно, а жиговских полуосей да дифов завались.


Без обид  :hi:

Mongoose

  • Гость
Неплохо было бы определить категорию потенциальных покупателей. Кому нужен именно такой вездеход? Для чего?
Ты про какой именно?
Про чебуратор, Тром или мой этот?

Mongoose

  • Гость
Mongoose,
Слушай ну вот с надежностью....
Мне машина безусловно нравиться, особенно то что ты ТВОРИШЬ (ну в самом лучшем смысле) а не клепаешь как у всех.
Но луазовские агрегаты....  Хруснет он и машина надолгоооо станет под забор. Хорошо если в лесу бросать не придется. Найти что то на луазик помойму оч сложно, а жиговских полуосей да дифов завались.
Без обид  :hi:

Да ну...  Какие обиды.
Давай попробуем разобраться по  порядку.
1. Из Луаза у меня только задние редуктора.
   Т.е. один агрегат в кол-ве 2шт.
Что бы крякнули оба сразу-маловероятно.
На одном потихоньку приехать, оно можно.
 Теперь непосредсвенно к самому редуктору.
Они доработанны. А именно:
 1. убраны резиновые пыльники полуосей с подшипниками и вместо них металлические корпуса с валами на двухрядном подшипнике     от 08.
2. Сделан  на ведущий вал корпус с дополнительным сальником от жиги и соответстно и фланец от жиги.
    Только трезубец  под муфту Джуса.
Все это тупо прикручено в штатные резьбы на редукторе.
Ни чего не варено, не сверлено, не отрезано.
Можно все мое открутить и заменить обратно на лузовское.
Это что касательно доработки самого редуктора Луаза.

Сегодня я бы не стал конечно так изгаляться. Слишком это дорого.
Редуктора были сделаны раньше, грех было ими не воспользоваться.
Редуктора эти покупал в Питере на рынке по запорам.
Тогда цена была что то в районе 8т.р.
Есть также в запас б/у 1шт. Но там надо аргоном варить трещину корпуса.
При продаже само собой отдам.
Проблемы особой в редукторах пока не вижу.

П/оси у меня Волги, а на переднем карданы уаза.
Но главное для их надежной работы - это нагрузки!
Жиговская ГП меньше  Луаза ГП.
Получаем при большей по размерам ПАРЕ (ГП) я нагружаю самыми маленькими колеса.
Конечно Шаина не стоит рядом с Трэколовским по проходимости, но ЗАТО она и не нагружает так ГП и 
п/оси. Последние у меня кстати 1300 держат.
Плюс вариатор на входе в КПП и плюс НЕ заваренный диф.
Вот составляющие мой надежности.
И что лучше?
Ехать с головой что бы не ввалиться в колею на моем?
Или иметь 1300 на жиговском РПМ и писаться кипятком от страха на каждой кочке.

Так что это вопрос который!
 Кому скорей придется в лесу бросать и в рюкзаке потом мосты носить.
Пусть даже их и как грязи.
Все это ИМХО сугубо!

puika

  • Гость
Сумму делим на 10 и получаем среднюю цену.
Те кто может взять технику от 600-800, они смотрят на импортную :pardon:
Что аналогичного есть у буржуев за 600?
Арго? Макс? - совсем не аналог.
что???
только новое! б/у не впутываем.





Двигатель:    4-тактный/800 куб.см/56 л.с./2 цилиндра
Топливная система:    EFI
Система запуска:   электростартер
Трансмиссия:   CVT, L-H-N-R-P
Режимы трансмиссии:    2WD/4WD/4WD Lock
Блокировка:    есть
Подвеска передняя:     независимая рычажная с пружин.гидравлич. аморт.(ход: 17см)
Подвеска задняя:    независимая рычажная с пружин.гидравлич. аморт.(ход: 22,5см)
Передний тормоз:     парный дисковый
Задний тормоз:    парный дисковый
Емкость топливного бака, л:     30
Колеса передние:   АТ25х8-12"
Колеса задние:     АТ25х10-12"
Габаритные размеры, см:    270x136x184
Колесная база, см:    194
Клиренс, см:    34,5
Сухой вес, кг:    582

Стоимость 350 нового, если сделать бортовые редуктора как ВМ квадрик не думаю что больше 200 обойдутся.

Аналога твоей машины нет, схожих достаточно с  доработкой под ободрыши.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
 :biggrin: Мангуст, чтобы ответить на вопрос, почему на такие машины пользуются, или не пользуются спросом??? Надо во первых знать, хотя бы в каком районе вы живёте? Сколько машин подобного класса поблизости? Как часто вы пересекаетесь? Какова инфраструктура (наличие дорог), лес, охота, реки озёра, рыбалка? Примерный доход на душу населения? Применяет ли подобную технику, кто нибудь профессионально, для каких нибудь работ?  Я вас уверяю- Немцу в Германии, даже в голову не придёт, собрать или купить подобное и ещё и ездить  на нём.

Оффлайн duplet

  • Member
  • **
  • Сообщений: 95
  • Имя: Андрей
Mongoose,

Я ни в коем случае не сравниваю, слишком разные машины.
Смущает применение столь экзотических в наше время редукторов. Я не помню когда видел луазик на дороге - презали по утилизации даже те что дожили до наших дней. Хотя наверное ты прав резина не большая и ходить они будут при разумной езде. и все же найти редуктора с какой либо иномарки сейчас намного быстрее и дешевле.

А что касается ценообразования... Клиенту (потенциальному) надо четко показать на видео что может предлагаемый автомобиль в сравнении с уазиком (как неким ориентиром). Возможности уаза известны всем. И когда  человек на видео увидит как уазик давно уже повис, закопался, залился и пассажирам обеспечено несколько часов мучений, а предлагаемый вездеход спокойненько катается вокруг кругами отпадет большая часть вопросов - ЗА ЧТО и ПОЧЕМУ.

А так человек смотрит - вездеход едет по залитым колеям, заболоченому лугу итд и думает что "я там на своем уазике с большими колесьями проеду в легкую". Когда будет наглядно видно что его уаз (джип) в сравнении г-но клиентура попрет.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Ролики, конечно помогут, но лет через десять. И реакция на них, практически у всех одинаковая- НУ и ЧТО??? или А ВОТ Я!!! А ВОТ МЫ!!!  На мозги здорово действуют совместные заезды, поездки, с джиперами, с квадриками. А сколько не говори халва, слаще не станет.

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Неплохо было бы определить категорию потенциальных покупателей. Кому нужен именно такой вездеход? Для чего?
Ты про какой именно?
Про чебуратор, Тром или мой этот?
Давай с твоего начнем  :blush: :smile:

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Пожалуй не стоит. Даже при нормальных взаимоотношениях, обязательно,100% дойдёт до ругани. Лучше пишите, свой, личный взгляд па эту тему.

Mongoose

  • Гость


Колеса передние:   АТ25х8-12"
Колеса задние:     АТ25х10-12"
Колесная база, см:    194
Клиренс, см:    34,5
Сухой вес, кг:    582

Стоимость 350 нового, если сделать бортовые редуктора как ВМ квадрик не думаю что больше 200 обойдутся.

Аналога твоей машины нет, схожих достаточно с  доработкой под ободрыши.
В очередной раз удивил.
В ТХ  подозрительно клиренс. При 12-х колесах 34,5!
У меня на Шаине 320мм!
При одинаковом  общем весе у меня трансмиссия и колеса НАМНОГО больше!
ВМ бортовые на квадриках никогда не использовал.
Даже если и сделать к этому бортовые, то только испортишь машинку.
Т.к придется после переделывать и подвеску, за ней трансмиссию, затем рулевое а к перечисленному  и раму.
То бишь ВСЕ кроме навесных  пластмассок!
Да уж... Что тогда ждать от простых обывателей......
Схожих под ободрыши давай теперь глянем.
Кидай сюда с ТХ только.

Оффлайн duplet

  • Member
  • **
  • Сообщений: 95
  • Имя: Андрей
Ролики, конечно помогут, но лет через десять. И реакция на них, практически у всех одинаковая- НУ и ЧТО??? или А ВОТ Я!!! А ВОТ МЫ!!!  На мозги здорово действуют совместные заезды, поездки, с джиперами, с квадриками. А сколько не говори халва, слаще не станет.

ну так я и писал что на видео вездеход должен ехать РЯДОМ с уазиком, а когда уазик станет покатаься вокруг!!!

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Mongoose:biggrin:

 

Настойка восковой моли цена

Автор SvetlanasxmРаздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 2245
Последний ответ Сентября 07, 2021, 10:14:26
от мвп