Автор Тема: БелДомХод... Вездеход для себя.  (Прочитано 68189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юрич

  • Гость
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #225 : Ноября 03, 2012, 22:25:12 »
О, нашел, там розетка как у классики 2101! Есть размеры:
6 отв. Ф 10,5 на диаметре Ф55 с углами, как написал.
Центральное отв. ценрирует маховик и выполняется с чистотой 2,5 и в пределах размеров Ф35,020-Ф35,059. Фаска 0,5х45
привалочный торец Ф70 тоже шлифуется 2,5 Родная толщина фланца 8,5, это важно, т.к. там болты крепкие стоят!

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #226 : Ноября 04, 2012, 09:57:09 »
Вот, замерял!  :ok:
В размеры центрующего бурта, в маховике, поставил размеры Юрича.

Юрич

  • Гость
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #227 : Ноября 04, 2012, 10:15:29 »
Белый Дом, Не, неправильно! Это размеры для отверстия.
И крепежные отверстия не равнорасположены!

Хорошо бы галтель заложить у корня вала. для этого надо померить фаску на Шкиве.
Потом, там шпонка должна быть или что?
Резьбу померяй на хвосте поточнее, диаметр и шаг (несколько витков штангелем и поделить)
Есть ли возможность уменьшить толщину фланца до 8,5?

Хорошо бы шкив вариатора сфотать и обмерить изнутри под посадку, как там головки болтов, во что упирается и т.д.  :hi:
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2012, 10:19:23 от Юрич »

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #228 : Ноября 04, 2012, 10:41:36 »
Белый Дом, Не, неправильно! Это размеры для отверстия.
И крепежные отверстия не равнорасположены!

Хорошо бы галтель заложить у корня вала. для этого надо померить фаску на Шкиве.
Потом, там шпонка должна быть или что?
Резьбу померяй на хвосте поточнее, диаметр и шаг (несколько витков штангелем и поделить)
Есть ли возможность уменьшить толщину фланца до 8,5?
Штангелем я бурт ровно 35 намерял.

По креплению варика, надо у буранщиков спрашивать.
На сноумобиле щас пороюсь, там всяко есть.

На сколько я знаю, там нет ни каких шпонок, Варик наворачивается на вал и всё.

Юрич

  • Гость
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #229 : Ноября 04, 2012, 11:06:41 »
Ну да, Ф 35 h7 (-0,025), как у подшипника  :ok:

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #230 : Ноября 04, 2012, 11:22:35 »
Вот гады, про резьбу ни где не слова!  :wacko2:

Цитировать
Устройство и работа регулятора
Центробежный регулятор состоит из неподвижного конуса 1 с валом 12; подвижного конуса 3 с грузиками 2, вращающимися на осях; упора 4 с роликами 9, по которым перемещаются грузики; крышки 5 и пружины 6, установленной между упором и крышкой. Неподвижный конус и упор соединены с валом правой резьбой. На коленчатый вал неподвижный конус наворачивается с помощью воротка (момент затяжки 8...10 кГм).
Пружина обеспечивает холостой ход вариатора, так как разводит конуса шкива при уменьшении оборотов двигателя или его остановке. На режиме холостого хода между ремнем и конусной поверхностью подвижного конуса должен быть зазор 1...3 мм, который регулируется кольцами 13, устанавливаемыми между упором и выступом вала.
Центробежный регулятор работает следующим образом: при вращении регулятора центробежные силы, действуя на грузики, стремятся повернуть их таким образом, чтобы отодвинуть подвижный конус от упора и сжать ремень в канавке шкива.
Центробежным силам противодействует возвратная пружина, действие которой грузики преодолевают, начиная с 2200 об/мин. Дальнейший рост оборотов двигателя приводит к захвату конусами ремня и увеличению силы его сжатия и натяжения от нуля до рабочей величины, достаточной для передачи крутящего момента и преодоления сил сопротивления движению снегохода.
Монтаж и демонтаж шкива.
Для установки шкива наверните его на хвостовик коленчатого вала двигателя, сдвиньте подвижный конус так, чтобы стало доступным отверстие под вороток на валу, и выполните затяжку воротком за вал. Момент затяжки 8…10 кГ•м. Установите ремень и кожух вариатора в соответствии с руководством по эксплуатации снегохода.
Демонтаж шкива с хвостовика коленчатого вала производится в следующей последовательности:
- снять кожух вариатора;
- снять вариаторный ремень;
- сдвинуть подвижный конус так, чтобы стало доступным отверстие под вороток на валу, и застопорить конус от обратного перемещения с помощью распорки между подвижным конусом и упором;
- застопорить коленчатый вал двигателя от проворачивания с помощью металлического предмета, установленного под зуб шестерни электрозапуска;
- отвернуть вал, пользуясь воротком.

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #231 : Ноября 04, 2012, 14:43:02 »
Правая резьба М20х1,5

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #232 : Ноября 07, 2012, 22:56:22 »
Белый Дом, похоже кто-то тебя уже опередил на целый год.
И вагонная компоновка, и стальные редктора, и кулаки от нивы, и на 1:28 сек. виден вариаторный двигатель. Короче твоя задумка уже не оригинальна  :biggrin:



Юрич

  • Гость
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #233 : Ноября 08, 2012, 06:54:33 »
Андрей 318, Волга и Мерседес тоже одной компоновки. но, можешь спросить у Олега, это две большие разницы!
Сейчас задумано несколько машин примерно одного плана: оковский агрегат повдоль, мосты ВАЗ, подвеска, передние управляемые... Но это будут разные машины, можно сравнивать конструктивные решения и перенимать лучшее друг у друга.
Машинка на видео довольно удачная, но и недостатков хватает: Жесткие колеса, не работает подвеска, вариатор не настроен, тяжелая, хотя и без верха...
Так что, задумка не оригинальна, но исполнение может стать вполне оригинальным! Пожелаем Евгению успеха!  :hi:

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #234 : Ноября 08, 2012, 07:41:18 »
Ни фига не такой! У него подвеска рычажная!  :biggrin: :blum3: :blum3: :blum3:

з.ы.
Вот бы подробнее трансмиссию посмотреть. Интересная машинка!  :good:

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #235 : Ноября 08, 2012, 07:44:49 »
Кстати и в правду! Когда он едет, совсем не видно, что у него есть подвеска!  :shok:
В одном месте, видно даже как кромка борта "играет", видимо от кручения рамы.

Жесткая она там что-ли, или ходы очень коротенькие вышли.  :wacko2:

Юрич

  • Гость
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #236 : Ноября 09, 2012, 07:32:41 »
Белый Дом, что то никак не нарисую идею супер-пупер подвески, сильно некогда, колхоз... :pardon:
Вкратце идея в следующем: Передняя подвеска двухзвенная - продольный рычаг держит на конце редуктор, рычаг длинный для уменьшения изменения продольного наклона шкворня. Упругий элемент на конце, на кронштейне с пальцем в центре, который держит второе звено подвески - поперечно-рессорная, с большим наклоном и с амортизаторами, сильно наклоненными для того, чтобы влезть в колесо и увеличить ход подвески. Все амортизаторы с шаровой снизу и ШС вверху для уменьшения изломов при больших наклонах и пр.

Задняя подвеска состоит из продольного рычага и двух поперечных рессор с амортизаторами сверху рычагов. Кузовок при этом может охватывать эти стойки и вмещать пару пассажиров сидящих на рюкзаках задом наперед, т.е. как ты и говорил без удобств, хотя им будет вполне комфортно. Я там еще придумал тент для кузова...
Водило сидит или сверху небольшого агрегата с вариатором или впереди (сбоку справа) оковского. Тогда радиатор и пр. смотрят влево. Бак и АКБ для уравновешивания справа внизу. Всё пониже для низкого центра тяжести, а борта повыше и герметизировать!


Юрич

  • Гость
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #237 : Ноября 09, 2012, 07:37:28 »
А, да! Забыл изюминку: На средней и задних стойках пружины составные или с переменным шагом и с регулировкой  по высоте, пока гайками, т.е. перед выездом можно настроить клиренс под раздаткой и под задним мостом (в зависимости от предстоящей дороги и нагрузки)
В будущем можно установить на эти стойки пневмоподушки рукавного типа и регулировать давлением воздуха.  :ok:

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #238 : Ноября 20, 2012, 13:11:46 »
Это вот тут нужнее будет.  :ok:
Спасибо, Николай!

Белый Дом,
Фотки по стартеру со стороны гены, положу у тебя









Юрич

  • Гость
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #239 : Ноября 22, 2012, 01:13:20 »
Убрал сегодня:

ссылка

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 84211
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 163828
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 26004
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 137841
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 15059
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid