Технический форум
Техника => Колесные вездеходы => Самодельные колесные вездеходы => Тема начата: Леха 64 от Января 01, 2019, 13:24:22
-
Всех с Новым 2019 годом :drinks: !!! Ну а Меня Скромняжку с днюхой ! Успехов во всех начинаниях и благополучного окончания начатых проектов !
Вот и я отважился завести новую темку по постройке следующего вездехода .
Т.Т.Х. будут примерно такими . Так сказать классика жанра . Двигло с коробкой Ока . Карданы УАЗ . Раздатка НИВА . Мосты УАЗ колхоз . Колеса КАМАЗ лапоть диски самодельные . Рама труба профильная 80*40* 3м.м. Рулевое управление на данный момент есть колонка с гуром от ГАЗ 31.. Стойки от ВАЗ 2110 и система реактивных тяг наверно как у Чебоки . Ну и самодельный кибинет для укрытия от погодных явлений .
-
Вот в гараже первую пробную раскладку прикинул.
-
Леха 64, супер. :hi:
Надо то же что то мутить. С днюхой тебя. :good:
-
Леха 64, :hi: :good: :biggrin:
-
Двигло с коробкой Ока . Карданы УАЗ . Раздатка НИВА
В коробку Оки хорошо встанет вал ведомой шестерни главной передачи ЖЮ-075!
Обращайся, в наличии!
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/27934696
-
В коробку Оки хорошо встанет вал ведомой шестерни главной передачи ЖЮ-075!
Обращайся, в наличии
Объясни плиз , что к чему и с чем едят :hi:
-
В коробку Оки хорошо встанет вал ведомой шестерни главной передачи ЖЮ-075!
Обращайся, в наличии
Объясни плиз , что к чему и с чем едят :hi:
Вместо заваренного дифференциала и слабенькой гранаты ставится вал из высокопрочной стали и фланцы ВАЗ. Потом укороченным карданным валом ВАЗ момент передается на раздатку Нивы.
Обращайся! По ссылке - фото
-
Отлично и очень даже интересно . Только по какой ссылке обращаться :pardon: . Думается мне , если ты озвучишь ценник прямо здесь то страшного ничего не произойдет ( да простит Всех модератор :smile: ) . Да и другие кто читают могут заинтересоваться :hi: .
-
Леха 64, :hi: , С днем рожденья ! :drinks: , удачи в строительстве !
-
Только по какой ссылке обращаться . Думается мне , если ты озвучишь ценник прямо здесь то страшного ничего не произойдет
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/27934696
(https://i107.fastpic.ru/big/2019/0103/bd/c3d88e75160e0ad173a7759881ee1cbd.jpg)
-
А как же вездеход Лесник, он же на рессорах сзади, родных уазовских вроде бы, и ездил же.
-
Нее , с ходовкой все решено окончательно и бесповоротно . Стойки и а образные рычаги . :hi:
-
Стойки и а образные рычаги .
:good: :good: :hi:
-
Думается мне , если ты озвучишь ценник прямо здесь то страшного ничего не произойдет
Нет, как раз этого мне и не позволительно делать на этом форуме. Извини!
Да заходи в магазин, бросай в корзину, оформляй заказ, оплачивай там же и наутро отошлю, куда скажешь. Валов ЖЮ-075 уже больше 90 штук разлетелись по стране. Четыре года - полет нормальный!
-
Вместо вала за 7500р можно использовать корпус дифференциала из коробки ОКИ и пару хвостовиков мостов ВАЗ классика.
Хорошему токарю на час с перекуром работы. Сварить - 15 минут. Начертить эскиз - полчаса с карандашом, калькулятором и штангенциркулем.
От хвостовиков отрезается шестерня, остается две заготовки со шлицами.
Заготовки протачиваются до плотной скользящей посадки в корпус дифференциала.
На концах заготовок, та где нет шлицов у одного полувала точится отверстие ф10мм, глубиной 10-15мм, у другого полувала - пиптик ф10мм, длиной 10мм.
Короче, мама и папа, для соосной стыковки.
Потом все вставляется и середина заваривается.
Естесственно, сателлиты и полуосевые шестерни убираются из корпуса.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=451.msg36648#msg36648 - тут процесс с фото.
Сломать такое невозможно.
-
Выходит так . Мой токарь с халявными расценками выйдет с отпуска только в конце февраля ( а это то время когда уже надо будет выезжать на монстре из гаража :wacko2: ) . Запасной вариант токарных работ есть , но ценник там реально дороже . Да и расходные материалы все равно пришлось бы покупать . А работы все стояли именно из за этого .
Это не в коем случае не реклама . Но я приобрел готовый вал от ЖЮ . Первый отзыв такой . В транспортной компании денег с меня не взяли , сказали оплачено отправителем :hi: . А это без малого 500 руб. Упаковано было добротно . Ну и самое главное . На первый взгляд железяка ЗАЧЕТНАЯ :good: . Полный комплект , даже гайки на хвостовик и то есть . Короче я доволен как удав :hi:
-
Господа , товарищи !!! Может кто подсобит со схемкой аль чертежом , как правильно приладить стартер ВАЗ 2110 на ОКУШечный мотор . :hi:
-
стартер ВАЗ 2110 на ОКУ.
В поиск забей
-
стартер ВАЗ 2110 на ОКУШечный мотор .
Здесь вроде подробно. https://www.drive2.ru/l/288230376152265753/
-
Отлично спасибо . А толщину шайбы вроде озвучивали 6 м.м. :hi:
-
Отлично спасибо . А толщину шайбы вроде озвучивали 6 м.м. :hi:
На счет шайбы мутная история . Лучше сам выдвини бендикс и померь драсстояние до привалочной плоскости . И на маховике тоже померь крючком край венца до привалочной . Сравнишь скажешь .
-
Ээх красиво получилось с этим валом от ЖЮ . Единственно при его установке на место пришлось регулировочную шайбу заменить с двух м.м. на одно м.м. А теперь вот еще и новая мысль в бошку залезла . Если есть выход на оби стороны . Отчего тогда и о механической лебедке не подумать . Ну вообщем вчера немного повозился в гараже и вроде даже стартер десятошный подогнал . Сегодня если время будет пойду все промеры сделаю , совпадает по всем осям или еще подогнать .
-
Поставил стартер на место . С начала пробовал крутить стартер без постановки к.п.п на двигатель .Крутит . Посмотрел пятно контакта между шестерней бендикса и венцом маховика :ok: , как говорится то что доктор прописал . Но звук мне не понравился .
https://youtu.be/-cRPQXqjDBQ
-
Следующий ход . Прикрутил к.п.п. на двигатель . Если учесть что аккумулятор которым я крутил двигатель с одной мертвой банкой ( Пять лет отслужил верой и правдой ) то это просто супер !!!!! :good:
https://youtu.be/_KwSU_Fqy9w
-
Наконец дождался свадьбы !!! Поженили при помощи токарного станка и сварки хвостовик раздатки НИВА с хвостовиком УАЗа . Получилось очень даже красиво . Карданы УАЗ замечательно пристыковались к раздатке НИВА .
-
Ура ! ! Собрал сегодня все что токарь навоял в кучу , аж самому понравилось :good: . Примерял как будет выглядеть ходовая часть . Раздатка просится быть в полу повернутом состоянии . Читал в других темах что это вроде прокатывает . Целый день в гараже провел . Вышел на улицу а там наконец то пошел ( долгожданный ) снег :shok: . Ну надо же хоть как то отвлечься от работы . Да тут еще и сосед снег чистить вышел . В общем решили помериться у кого Струя поболе будет :biggrin:
https://youtu.be/frmtOLf1nsI
-
Леха 64, :rofl: Блямба, а потом начинают детей учить быть взрослыми! :biggrin:
-
а потом начинают детей учить быть взрослыми!
Так на этих форумах и есть все дети , только цуцуть переросшие :pardon: . В конце то начал . Большие дядьки отличаются от малых детишек только лишь ценой игрушек . А в душе то все Мальчишки !!!!!
-
а потом начинают детей учить быть взрослыми!
Так на этих форумах и есть все дети , только цуцуть переросшие :pardon: . В конце то начал . Большие дядьки отличаются от малых детишек только лишь ценой игрушек . А в душе то все Мальчишки !!!!!
Видал раз как деды горохом из трубок перестреливались! :good: :biggrin:
-
Читал в других темах что это вроде прокатывает .
Прокатывает :ok:
-
Чето посля вчерашней снего борьбы потерялся маленько . Хотел фотку бросить на которой видно приблизительный угол наклона раздатки , но видать запамятовал :blush:
-
Сварил раму 700 на 3900 м.м. прикинул ее на мосты . Стал примерять стойки , ну как оно будет примерно выглядеть . Получается стойки будут практически вертикально . Посмотрел как на других вездиках делают , так там они под наклоном . Что скажите Уважаемые :hi: . И вот еще вопрос созрел . Крепление стоек к мостам лучше сайлентблоками сделать или использовать ШС 20 .
-
Ну вот два дня провел в гараже . Практически собрал ходовку . Вот только терзает меня мутное сомнение . Не слишком ли я сэкономил на А образных рычагах , сделал из трубы 40 на 25 и 3м.м. толщиной . Сегодня забрал у токаря втулки для ШС опор . Спасибо за чертеж mishanya68 у него на ветке . Только вот не увидел у Михаила есть тавотницы , но я на всякий случай сделал . Хотел было купить заводской крепеж для третьей опоры р.к. , цену увидел :shok: ,в закупке 1200 деревянных дублей . За час ковыряний сделал сам по типу завода , думаю жить будет .
-
Ну вот с ходовкой закончено . Начинаю делать каркас монстра . Обшивать решили композитом . Взяли листы по очень даже привлекательной цене . Ну и один лист рифленого алюминия . Все это думаю на клепках собрать . Вчера прикупил себе пневмо-гидро клепатель для вытяжных клепок , а то забодался я уже ручным клепальником руки накачивать . Теперь и скрадки зеркальные быстрее клепать буду . Вот вопрос у меня созрел . Подскажите плиз что лучше применить при приклепывании композита к каркасу в качестве проложки между ними :hi: .
-
забодался я уже ручным клепальником руки накачивать
Цена вопроса. :hi: :hi:
-
Леха 64, Привет. Я двух сторонний скотч,зеленый ложил. И держать почти не надо и герметично.
А вот ты подскажи если сваренный каркас покрыть ,вернее проклепать или еще как прилепить,чтобы был герметичен был, для плавания. Днище рифленый алюминий . А бока композит.
-
Цена вопроса.
Скажу так , за прошлый сезон клепания скрадков . Я убил три клепальника по цене 1 тыр. за каждый . Сейчас купил этот за 3700 деревянных , посмотрим как долго он проживет . Если его хватит на сезон скрадков и еще монстра проклепать :wacko2: , то можно будет ему памятник поставить :hi:
-
,чтобы был герметичен был, для плавания. Днище рифленый алюминий . А бока композит.
Что бы дешево . Мне в голову приходит только герметик силиконовый , его наносить и потом приклепывать . Во всяком случае когда то на лодке Казанка-метла у меня такое прокатывало когда соединение траца и днища подтекало . Да но там и клепки были не вытяжные .
-
Леха 64, Вот и я про вытяжные клепки боюся. Один вижу выход . Надо профиль к которому будут клипаться листы,надо варить герметично заваривать,и тогда будет пустота в нем. Атак на герметик для вклейки стекол.
-
Ну вот два дня провел в гараже . Практически собрал ходовку . Вот только терзает меня мутное сомнение . Не слишком ли я сэкономил на А образных рычагах , сделал из трубы 40 на 25 и 3м.м. толщиной . Сегодня забрал у токаря втулки для ШС опор . Спасибо за чертеж mishanya68 у него на ветке . Только вот не увидел у Михаила есть тавотницы , но я на всякий случай сделал . Хотел было купить заводской крепеж для третьей опоры р.к. , цену увидел :shok: ,в закупке 1200 деревянных дублей . За час ковыряний сделал сам по типу завода , думаю жить будет .
А че , там дробило , или резец тупой ?
-
Цена вопроса.
Скажу так , за прошлый сезон клепания скрадков . Я убил три клепальника по цене 1 тыр. за каждый . Сейчас купил этот за 3700 деревянных , посмотрим как долго он проживет . Если его хватит на сезон скрадков и еще монстра проклепать :wacko2: , то можно будет ему памятник поставить :hi:
Можно ссылку на заклепочник ? Что то тоже предплечья ноют после работы ручным . Ишшо бы резьбы тянул ...
-
Я взял такой , он для меня максимально подходит . Пользую клепки не более 4.8. м.м. Если взять для большего диаметра , то и цена выше будет .
-
надо варить герметично заваривать
или насверлить отверстий и пшикоть внутрь пеной :blush:
-
Дед Казерог, Может лучше каким то герметиком . Иле еще каким то материалом не впитывающий воду.
У кого есть какие мысли ,прошу ко мне. http://tehnoforum.com/index.php?topic=3157.msg337591#new
-
Скажу я Вам так . С клепальником вышла засада , но решаемая . Короче . Стал им пользоваться , на 12 клепке он ОЗЯБ :shok: . Что только не делал как только не пробовал исправить ничего не помогло . Поехал в магаз где брал . Ответ продавана был таков . Сори , мы сами первый раз его взяли на продажу от того не можем сказать о его трудоспособности . Варианты . Возьмите такой же новый и попробуйте его , либо забирайте деньги и собственно говоря все . Проштудировал где у нас в городе есть еще в продаже такого рода агрегаты , поехал посмотрел на них . Первое цены , минимум 6.500 р. Второе , качество на ощупь мне показалось даже хуже . Решил взять дубль два :blush: . Итог . :preved: :good: . Сегодня за один день , один работник собрал мне при помощи данного агрегата Шесть одноместных скрадков и один двухместный . А это не много не мало поболее 500 клепок :ok: . Теперь на очереди Монстр . А его фотки я сделаю только после полной сборки , а то вдруг тапками закидают :blush: .
-
Леха 64,
http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=5072.0;attach=40582;image
Алексей, привет! А-образные рычаги сделаны неправильно. Посмотри в темах МИШАНИ68 о Чебоках, там все расписано. С одной стороны А-образный, а с другой просто тяга. Два А-образника будет ломать при при диагоналке мостов.
-
Анатолий 723 :hi: . Слов нет , одни эмоции :hi: :hi: . Сей момент исправлю :ok: .
-
Леха 64, или крепление рычага к раме через шаровую опору.
-
Dil,
Леха 64, или крепление рычага к раме через шаровую опору.
К сожалению, не поможет...
-
К сожалению, не поможет...
Прошу аргументировать.
-
Мне проще сделать две простые новые тяги . Чем сегодня и займусь :hi:
-
Леха 64, жигульская шаровая крепится к раме. Палец горизонтально, на него одевается клюшка (рычаг). Красиво и просто, у меня три машины так были сделаны.
Я не навязываю :hi:
-
Dil,
К сожалению, не поможет...
Прошу аргументировать.
При диагоналке моста сайлент на раме справляется, а вот сайленты на мосту (при двух А-образных рычагах) не дают мосту перекоситься относительно рамы. Для устранения этого МИШАНЯ68 ставит с одной стороны А-образный рычаг, а с другой - просто прямую тягу. К сожалению все фотки с его темы слетели... (были в ЧЕБОКЕ 4). Может где еще на др. форумах сохранились?
-
Анатолий723, выше я написал как с минимальными переделками помочь этой теме. Без переделки системы рычагов и пр. Интересует ваше мнение по этому поводу.
У Леха 64 схема нынешнего Уаз. Только там около рамы сайленты хитрые. Вот их лучше и заменить шаровыми. Нет?
-
Dil,
Анатолий723, выше я написал как с минимальными переделками помочь этой теме. Без переделки системы рычагов и пр. Интересует ваше мнение по этому поводу.
У Леха 64 схема нынешнего Уаз. Только там около рамы сайленты хитрые. Вот их лучше и заменить шаровыми. Нет?
Михаил, попробую объяснить по другому. Представь, что мост стоит горизонтально на месте и закреплен. При поднятии одной стороны рамы вверх поднимается и сайлентблок этой стороны. Кстати, он сделан из нижнего сайлента стойки 09, и терпит этот перекос. Можно поставить здесь и шаровую, но думаю, лишнее. Другая сторона рамы стоит на месте. Если стоят оба рычага А-образной формы, то мост будет скручивать (как выжимают тряпку). Если прикинуть ход амортизаторов (стойки 09) около 280 мм, то ход резины в сайлентах на мосту должен быть по 35-40 мм в каждом. Таких сайлентблоков наверно и нет в природе. Проще сделать как у МИШАНИ68.
Прошу прощения у Алексея за флуд в его теме.
-
Анатолий723, согласен, эффект скручивания моста существует. Точнее приложение сил для этого. Как всегда дьявол в деталях. Давайте попросим автора схему рычага с размерами и ходами. Тогда можно будет посчитать потребный ход с/блоков. А так только остаётся использовать выражения "должно быть", "я думаю", "наверное". Вилка то на клюшке небольшая, должно хватить ёмких с/блоков. Иначе придётся признать, что Уазики ездить не могут.
Про шаровую я говорил только у рамы. Рычаг крутит не по детски, ломает, а с шаровой вращающая нагрузка отсутствует в принципе.
Леха 64, если сочтёшь наши баталии флудом, скажи почищу без проблем :hi: Но вроде разговор конкретно про твою машину.
-
МИШАНЯ68 ставит с одной стороны А-образный рычаг, а с другой - просто прямую тягу. К сожалению все фотки с его темы слетели... (были в ЧЕБОКЕ 4). Может где еще на др. форумах сохранились?
Чебока-9,и типа чебоки.Тема: цельнорамный на подвеске Чебока9 ссылка
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/03/06/e8c0d.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/03/06/f1ece.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/03/06/1b635.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/03/06/9be2e.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/03/06/613ec.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/03/06/74af1.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/03/06/53703.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/12/18cb9.jpg)
-
Судя по чертежам, там подшипники ставятся? :shok: Сурово...
Опять же, рычаги будет скручивать при перекосе моста и проблема узла крепления к раме остаётся.
Всё, сдаюсь. :pardon: Работает, ну и хорошо.
-
Dil,
Судя по чертежам, там подшипники ставятся? :shok: Сурово...
Михаил, подшипники (ШС-20) ставятся в стойки ВАЗ 08-10 вместо родных сайлентблоков. А в рычагах везде сайлентблоки от стоек ВАЗ 08-10.
Такая схема себя зарекомендовала хорошо. Только МИШАНЯ68 сделал уже, наверное, больше 10 вездеходов. И другие повторяют. Если бы было плохо, то наверное давно бы уже отписались.
-
Ну и хорошо, давайте так считать. А касаемо вопроса с которого начали, то
схему рычага с размерами и ходами. Тогда можно будет посчитать
:pardon: :hi:
-
Вилка то на клюшке небольшая, должно хватить ёмких с/блоков. Иначе придётся признать, что Уазики ездить не могут
Завод не захочет признать что кованину рушит не ржавчина . Случай далеко не единичный . У детали и ее комплектующих есть спрос
https://www.drive2.ru/l/492231290741850738
-
Вилка то на клюшке небольшая, должно хватить ёмких с/блоков. Иначе придётся признать, что Уазики ездить не могут
Завод не захочет признать что кованину рушит не ржавчина . Случай далеко не единичный . У детали и ее комплектующих есть спрос
https://www.drive2.ru/l/492231290741850738
Василий, им (Патриотоводам) надо посоветовать обрезать передний сайлентблок на одной клюшке (лучше сразу после покупки авто) и проблема с поломкой клюшек сразу пропадет!
-
Форумчанам привет :hi: ! Не прошло и года , а я его все же победил . Наконец то сварил и собрал недостающую деталь " Колеса" . Ну и покатался на славу !!! Все мои страхи по ходовке развеялись и можно отдавать его в хозяйские руки без тени сомнения . Теперь хочу подвести для себя так сказать промежуточный итог . Построил 3 абсолютно разных агрегата . Шайтан арба .Ходовка - передний мост жостко прикреплен к раме , задний на рессорах от москвича , движ ОКА раздатка Нива . Ситроен - передний мост на пружинах Волга , задний пружины Нива движ Сидр дизель р.к. 66 . И вот теперь .......ход ( не знаю как его теперешний хозяин назовет ) - ходовка на стойках Ваз 10 движ Ока раздатка Нива . Все же по ходовым качествам крайний агрегат мне понравился больше всех ( вот только движок ему от какого нибудь Матиза с автоматом ) и вообще наступило бы счастье . Что я имею Вам всем участвующим в моих поисках сказать . Огромное всем СПАСИБО !!!!! :drinks: . Не подумайте что ухожу на совсем , но пока похоже перехожу в разряд читателей . Попробую выкинуть фотки монстра и видюху жесткого испытания .
-
https://youtu.be/x9-Cle0wwGA
-
Ходовка получилась Сцуппер !! Да и лебедку Электрик Винч 1200 поставили не зря . Даже назад самого себя вытаскивать одно удовольствие :good:
-
Леха 64, поздравляю!! :drinks: :drinks:
-
Леха 64, :drinks:
-
Леха 64, зачёт.
Поздравлялки с выездом. :drinks:
Так каким клеполником завершил сей процесс?
-
Клепальник купил очень даже удачный пневмо-гидравлический :good: . И по деньгам отдал за него что то порядка 3 т.р. За два сезона постройки зеркальных скрадков + этого монстра всего заклепали . Клепок тысяч 7 уже укокошил . Правда в этом году пришлось манжету на гидравлическом поршне заменить и свежего масла залить . Весь ремонт занял минут 20 с большим перекуром .
-
Если кто такой себе приобретет то явно не пожалеет . :hi:
-
За два сезона постройки зеркальных скрадков
Привет. Можно по подробней? Или в отдельную тему. :hi:
-
Привет. Можно по подробней? Или в отдельную тему.
Доброго времени суток ! :hi: . В кое веков с гаража домой приполз , залез на форум . Зеркальные скрадки для охоты на гуся делаю уже третий год . Для тех кто живет разными изобретениями своять такой скрадок не составит особого труда . Ну а остальным как говорится Велком :ok: .
Смысл прост , из композитных панелей вырезаем шесть одинаковых частей , склепываем их на петлях между собой . И варим усилительную шестигранную крышку из проф трубы 15 на 15 . А на нее привариваем петли и на них створки крышек . :hi:
-
Не в коем случае не примите за рекламу !!!! Просто у меня фотки есть на том ресурсе . Кому интересно можете на авито меня найти . В Саратовской области . Зеркальный скрадок засидка для охоты на гуся . :hi:
-
Леха 64, спасибо. :hi: