Автор Тема: Компрессия дизеля. Теория и практика.  (Прочитано 24649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arturex

  • Member
  • *
  • Сообщений: 26
Вот про компрессию ссылка
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2012, 00:40:29 от Oleg »

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Re: Re: Mercedes-Benz W123. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
« Ответ #1 : Ноября 28, 2012, 22:18:43 »
Вот про компрессию ссылка

Спс за статью, поизучаю внимательно :hi:
ЗЫ. интересно получается. степень сжатия (по мануалу) мы измеряем компрессометром  :wacko2:  :biggrin: хотя это разные величины  :rofl:
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2012, 00:41:00 от Oleg »

Оффлайн Arturex

  • Member
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Re: Mercedes-Benz W123. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
« Ответ #2 : Ноября 28, 2012, 22:30:51 »
Не знаю, может это все офтоп. Я мерил на чуть теплом двигателе после регулировки клапанов. 21,5-22-23-22 А что указывает производитель - степень сжатия или компрессию?

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Re: Re: Mercedes-Benz W123. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
« Ответ #3 : Ноября 28, 2012, 22:39:48 »
А что указывает производитель - степень сжатия или компрессию?
в мануале данные по степени сжатия. ну оно так и должно быть. Степень сжатия - величина расчетная и выводится математическим путем. Объем циллиндра и камеры сгорания известны. Компрессия - величина не постоянная, поэтому производитель не указывает ее.
Поти дочитал статью... ниче нового для себя не открыл, все вроде знал и так  :blush:

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Re: Re: Mercedes-Benz W123. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
« Ответ #4 : Ноября 28, 2012, 22:57:43 »
 
Цитировать
Кроме того, для выноса окончательного диагноза необходимо проверять компрессию на холодном двигателе, так как на горячем  возможны ошибки. Ошибки возникают вследствии того, что на сильно изношенном двигателе сразу после его остановки возможно уплотнение ЦПГ маслом, попадающим через трубку отсоса картерных газов во впускной трубопровод
вот здесь можно и не согласиться с автором  :ok: насколько велика такая "ошибка"? Насколько изношен измеряемый двигатель? Почему на холодном двигателе не возможна такая "ошибка"?  Думаю этой ошибкой можно пренебречь, если двигатель не турбированый. Да и в конце концов можно снять патрубок вентиляции картерных газов  :pardon: Что в принципе у меня давно уже сделано. патрубок просто вывешен вниз и в цпг масло не попадает. (к компрессии это конечно отношения не имеет в моем случае  :pardon:)

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Re: Re: Mercedes-Benz W123. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
« Ответ #5 : Ноября 28, 2012, 23:11:04 »
Цитировать
37-40 - компрессия отличная;

   32-36 - компрессия хорошая;

   30-32 - компрессия нормальная;

   28-30 - компрессия удовлетворительная;
Мдааа.... казус получается  :sad: измеряем компрессию, смотрим мануал, там указана степень сжатия.... а мы радуемся что компрессия в 21 очко совпадает со степенью сжатия 21 по мануалу  :sad:  :fool:
Артур еще раз спасибо за статью.  :hi: За этим просто надо следить и помнить, а не тупо цифирки сравнивать и радоваться  :smile:

Оффлайн Arturex

  • Member
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Re: Mercedes-Benz W123. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
« Ответ #6 : Ноября 28, 2012, 23:16:43 »
Я с тобой согласен. Здесь он сам себе противоречит называя это измерением компрессии, забывая про температуру сжимаемой смеси в конце статьи. И вообще, что же все-таки мерить - степень сжатия или компрессию? И как правильно? Может быть, говоря о заводских данных, нужно иметь ввиду степень сжатия и измерять при 20оС? Да и еще дополнительный объем, как переходная трубка, у меня присутствует. А с ним показания хуже...

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Re: Re: Mercedes-Benz W123. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
« Ответ #7 : Ноября 28, 2012, 23:30:50 »
Артур, степень сжатия сколько ее не измеряй, она останется постоянной, а именно той, что указана производителем в мануале. Это отношение объема цилиндров к объему камеры сгорания чисто в математическом смысле. Тут без разницы - изношен двс или нет. Я вот так это понимаю  :pardon:
Конечно, нюансов по компрессии очень много  :wacko2: еще и про паразитный объем компрессометра надо помнить  :wacko2: оказывается именно на дизель он очень влияет.

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Re: Re: Mercedes-Benz W123. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
« Ответ #8 : Ноября 29, 2012, 00:02:42 »
Цитировать
И как правильно?
однозначно можно сказать только одно: с помощью стартера  :ok: Если прицепить дизельный авто на веревку, тащить и мерить, то и в ушатанном двигателе можно нагнать компрессию очков так в 30  :biggrin: вообщем все в дизеле относительно  :pardon: :blush:

Оффлайн Arturex

  • Member
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Re: Mercedes-Benz W123. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
« Ответ #9 : Ноября 29, 2012, 00:20:49 »
А я думаю так: во всех случаях мы измеряем компрессию. Потому как эта величина не математическая, постоянная, а зависящая от многих факторов. Учитывая, что сжимаемый в цилиндре газ "на холодную" и "на горячую" имеет разную температуру, то и компрессия разная. Да еще внешняя температура от -30 до +30 вносит свою поправку. Еще я заметил, что шкала моего дизельного манометра имеет деления до 40 атм(точно не помню). Где до 20 красный сектор, 20-30 желтый сектор и 30-40 зеленый сектор. Опять же, на память, манометр в гараже. Значит прав автор статьи, когда говорит о такой компрессии. И вообще, не плохо бы в отдельную тему :smile:

Александр 69

  • Гость
Re: Компрессия дизеля. Теория и практика.
« Ответ #10 : Ноября 29, 2012, 01:25:12 »
Arturex, компрессия на всех ДВС без исключения проверяется на прогретом двигателе,т.к. ЦПГ (поршневая) изменяет зазор в кольцах,поршень цилиндр  :pardon: и степень сжатия для каждого дизельного мотора своя  :pardon: атмосферник или турбированный  :ok: а манометр да для дизеля идет свой,но на цветную шкалу ориентироваться не стоит,стоит обращать внимание на цифры и смотреть мануал  :smile:

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Re: Компрессия дизеля. Теория и практика.
« Ответ #11 : Ноября 29, 2012, 10:47:53 »
Цитировать
стоит обращать внимание на цифры и смотреть мануал
так вот мы пришли к выводу что как раз этого делать и не стоит  :pardon: в мануале указана степень сжатия, а компрессометр нам показывает реальную компрессию, а это два разных параметра.  :smile:
----------------
к примеру: мануал на дизель. Написано - ст. сжатия 21. измеряем на новом двигателе компрессию, прибор кажет к примеру 35. Это хорошая компрессия. Только мануал здесь ни при чем, там совсем про другое писано  :ok:
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2012, 11:00:46 от Oleg »

Оффлайн Arturex

  • Member
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Компрессия дизеля. Теория и практика.
« Ответ #12 : Ноября 29, 2012, 13:28:51 »
Александр 69, согласен. Написать по поводу величины компрессии можно все что угодно. Просто то, что компрессия меряется на горячую, а проблемы с запуском дизеля бывают как правило в холода, вносит некоторую неразбериху. По сути действительный показатель компрессии можно получить, если двигатель прогрет. Есть инструкции и рекомендации производителя, их и будем придерживаться.
Oleg, может надо открыть мануал с данными по компрессии, а степени сжатия. Вот например ссылка
Посмотрел deutsch manual по проверке:
Двигатель необходимо прогреть до 80оС
Предотвратить впрыск топлива
Нормальная компрессия 24-30
Минимальная компрессия 18
Максимальное расхождение показаний 3
Момент затяжки топливных трубок 25 Нм
Момент затяжки форсунок 70-80 НМ
Кроме того в немецком мануале клапан стоит почти у манометра, а подвод к нему состовляет около 20 см


Оффлайн Arturex

  • Member
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Компрессия дизеля. Теория и практика.
« Ответ #13 : Ноября 29, 2012, 14:01:03 »
Немецкий язык не изучал. Поэту под рекомендацией "предотвратить впрыск топлива" можно понимать и "предотвратить запуск".

Оффлайн лёха лёхович

  • Member
  • *
  • Сообщений: 6
  • Имя: алексей
  • Откуда: вел. новгород
Re: Компрессия дизеля. Теория и практика.
« Ответ #14 : Ноября 30, 2012, 00:49:58 »
прывет технорям.в жизни не видел исправного дизеля с компрессией выше 32 бар,в приличных справочниках указывается и степень сжатия и компрессия ,при 20 гр по цельсию. выбор компресометра дело ответственное.в каждодневной практике значения от 25-29 бар считаются хорошими,значительно выше 30 бар набивает в случае забрызгивания цилиндров маслом -мотор в ремонт. главное равномерность по цилиндрам,максимальная разница порядка 3-5 бар.

 

Рулевое управление - общая теория

Автор АРКАДИЧРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 2
Просмотров: 7171
Последний ответ Июня 09, 2015, 20:09:23
от Dil
Философия и теория вездеходостроения

Автор КазерогРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 102
Просмотров: 38355
Последний ответ Февраля 18, 2017, 11:35:54
от Саня
причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний п

Автор Александр 69Раздел АвтоМото

Ответов: 64
Просмотров: 22532
Последний ответ Декабря 30, 2012, 23:28:22
от kekekew
Компрессия на двигателях УД-15 УД-25

Автор genri123Раздел Мотоблоки

Ответов: 1
Просмотров: 3411
Последний ответ Июня 13, 2022, 16:28:16
от Саня