Автор Тема: Апп 4х4. Красноярск.  (Прочитано 39110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Апп 4х4. Красноярск.
« Ответ #135 : Октября 20, 2016, 05:56:54 »
Андрей 318, ссылка

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Апп 4х4. Красноярск.
« Ответ #136 : Октября 20, 2016, 10:22:11 »
Андрей 318, на 6т 110. :) только на идп столько ехать страшно наверно.
Кф97 на 80-90 уже не очень рулятся.

У тебя кстати в мосты редактора 4,09 встают. Де думал поменять?
Да, думал поставить редуктора 4.09, но уже вроде бы нашелся покупатель, я ему все объяснил и сделал скидку на случай замены редукторов.

А почему в твоей Акпп такая скоростная пара 3.3? Обычно 3.7-3.9
За передние полуоси не переживаешь?

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Апп 4х4. Красноярск.
« Ответ #137 : Октября 20, 2016, 11:28:15 »
Андрей 318,
А почему в твоей Акпп такая скоростная пара 3.3? Обычно 3.7-3.9
За передние полуоси не переживаешь?
[/quote]

А я не зная почему такая пара, такую поставили. :pardon:
ссылка

Мы на 3 машинки ставили полуоси 22,5 на перед, на красном, на аватара который и сзадисзади 22,5. Нормально ходят. У тебя вроде 21,5 передке. :blush:

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Апп 4х4. Красноярск.
« Ответ #138 : Октября 20, 2016, 11:33:00 »
Андрей 318, ну или так посчитать - у меня на тоете на 3000оборотов скорость 135+-
Колесо 55см, четвёртая 0,7.

Первая 2,7. Я по скорости-оборотам высчитывал, 2,7 сходится.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Апп 4х4. Красноярск.
« Ответ #139 : Октября 20, 2016, 13:57:23 »
ED, машины свои не взвешивал?

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Апп 4х4. Красноярск.
« Ответ #140 : Октября 20, 2016, 15:18:48 »
ED, машины свои не взвешивал?
Красный тонну, остальные не взвешивал, +- так же наверно.
А твоя на джимнивских мостах сколько весит?

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Апп 4х4. Красноярск.
« Ответ #141 : Октября 20, 2016, 15:54:48 »
Красный тонну, остальные не взвешивал, +- так же наверно.
А твоя на джимнивских мостах сколько весит?

Не взвешивал, к сожалению. Но предыдущая машина ("Клещ") с мотором ваз и чугунными мостами УАЗ весила 940/980 кг в зависимости от установленных колес.
На джимниковских мостах на 100 кг должна быть легче.

ED, тебе мощности 1.5 мотора хватает? Динамика разгона твоих машин до 50-60 км/ч сопоставима, например, с Шевроле-Нивой или с переднеприводными Вазами?
Какой мотор и от какой модели используешь? АКПП 4-х ступенчатые берешь?

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Апп 4х4. Красноярск.
« Ответ #142 : Октября 20, 2016, 18:23:54 »
Андрей 318, моторы мы берём 4е, 5е. Это 1,3 и 1,5. Предпредидущая машина была такой же схемы, мосты паджеро, только мотор 1,3, мотора хватает. По динамике сложно сказать, легковушка наверно порезвей, а на ниве я не ездил. :sorry:
По идеи разгон наверно как у твоей с нисано мотором, машина потяжелей но мотор 1,5.
Хотя, прокатили меня как-то на матче с 1,3, вроде машина лёгкая, но после каролы 1,8 динамика очень не очень.
АКПП 4 старые, т. раум, корса терцел синус... Модель если надо гляну.

А у твоей как динамика по сравнению с нивой? :)


Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Апп 4х4. Красноярск.
« Ответ #143 : Октября 20, 2016, 21:57:06 »


А у твоей как динамика по сравнению с нивой? :)



Думаю, у меня хуже, чем на ниве. На предыдущей машине с двигателем ваз и механической КПП динамика была заметно лучше.
На ниссановском моторчике 1.0 с Акпп при резком старте мотор раскручивается резво, но Акпп явно не успевает за ним. Между 1 и 2 передачей большой разрыв и пауза при переключении. Дальше нормально, но все равно Акпп нерасторопна. Может из за того, что передаточное число мостов слишком большое.
Для утилитарных целей такой динамики хватает с запасом, но мне и на спортивные мероприятия хочется выезжать

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Апп 4х4. Красноярск.
« Ответ #144 : Октября 21, 2016, 06:29:42 »
Андрей 318, а КПП какая? Просто гидравлика или компутерная, трос от дросселя в КПП идёт?
С нисано мотором делали, стояла КПП компутерная, может что-то не так подключили, но КПП работала как-то неадекватно. Поставили чисто гидравлику, все отлично, как на японце.
Переключение регулируется тросом, если его совсем ослабить то даже при газ в пол переключается будет тыщи на 3000.

Оффлайн koolakov

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством.
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская обл. п. Североонежск
Re: Апп 4х4. Красноярск.
« Ответ #145 : Октября 21, 2016, 09:44:49 »
Вмешаюсь. Вы про трос кик дауна? :pardon:
Кик даун отвечает за понижение передачи при сильном нажатии на педаль акселератора. То есть, когда вам надо резко топнуть, нужен крутящий момент — коробка понижает передачу, скорость увеличивается быстрее. При достижении определенных оборотов, передача повышается вновь.
Трос можно убрать вообще, просто не будет данного эффекта. При неправильно натянутом тросе будет просто неправильная работа кикдауна, запаздание скажем так. :pardon::blush:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Апп 4х4. Красноярск.
« Ответ #146 : Октября 21, 2016, 10:08:03 »
koolakov,
Не только вкл. пониженной при полном нажатии педали.
По этому тросу акпп понимает на сколько нажата педаль.
Я у себя на гидравлической, даже научился передачи переключать так, газом поиграл и вкл повыше или ниже.
Хотя и так чётко работает.
Единственное не нравиться, когда затяжной подъём идёшь с малым газом, ни как не хочет пониже переключиться.

Оффлайн koolakov

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством.
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская обл. п. Североонежск
Re: Апп 4х4. Красноярск.
« Ответ #147 : Октября 21, 2016, 10:11:39 »
ни как не хочет пониже переключиться.
Так топнуть надо по логике вещей. :pardon:

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Апп 4х4. Красноярск.
« Ответ #148 : Октября 21, 2016, 10:23:47 »
ни как не хочет пониже переключиться.
Так топнуть надо по логике вещей. :pardon:
Он резко перепрыгнит на пониженную и сорвется в букс.
Для этого есть режим L и 2.
Но на ej режима L нету. :)

Тросом вполне можно КПП под себя подстроить. На своей тоете так и сделали, переключается рано, идёт внатяг. Если при обгоне или в горку не хватает можно нажать кнопку овердрайв оф и ВКЛ 3я передача, или ткнуть селектор в режим 2 и ВКЛ вторая.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Апп 4х4. Красноярск.
« Ответ #149 : Октября 21, 2016, 10:30:56 »
ни как не хочет пониже переключиться.
Так топнуть надо по логике вещей. :pardon:
Топал :smile:
Слишком на низкую включает, а если не до конца топнуть, то мотор аж стучит, как будто в горку на 5й едешь на мкпп  :pardon:
Да я привык уже, селектор под рукой рядом, толкнул от себя и 2ку включил, когда сильно длинный и крутой подъём.
Либо, если гружёный, заранее пониженную включают. Только надо ещё запрет 4й передачи подключить кнопочку, опять зараза хочет на 4й в гору ехать  :smile:

 

продам Бел 79 б/у Красноярск

Автор duregorРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 1923
Последний ответ Августа 23, 2015, 12:23:03
от duregor