Автор Тема: Вездеход из Одессы  (Прочитано 8867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн монгол

  • Member
  • *
  • Сообщений: 11
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Одесса
Вездеход из Одессы
« : Января 01, 2013, 21:43:32 »
Дублирую здесь свою тему с Луноходов:


Назначение этой машины - туризм, возможно один из клонов будет прокладывать трассы для трофи-рейдов.

Описание планируемой конструкции:

База - 2120мм
Колея - 1900мм
Дорожный просвет - 600мм
Снаряженная масса - по расчетам менее 900кг.
Количество мест - 2

Подвеска передняя - независимая двухрычажная, на А-образных рычагах.
Подвеска задняя - независимая, качающийся рычаг (кинематически аналог качающейся полуоси Pinzgauer и Tatra)
Колеса - Авторос X-trim 1240х560 R21
Двигатель - Suzuki G13 (карбюраторный, 1,3 л около 70 л.с.)
КПП - Suzuki Samurai
РК - Suzuki Samurai с набором шестерен, обеспечивающих пониженную передачу 6,5:1
Ведущие мосты - Suzuki Samurai с колёсными редукторами, передаточные числа: ГП - 3,7 , колесный редуктор - 2,23
В обоих дифференциалах будут стоять жесткие блокировки.
Рулевое управление - гидрообъемное, без механической связи.
Тормоза - дисковые, только на передней оси, вынесены к центральному редуктору моста.
Будет подкачка колес в движении.









первое испытание выявило недостаточную жёсткость задних рычагов на кручение:



так выглядел вездеход на тот момент:



свёрнутый рычаг:



усиленный рычаг перед новым выездом:



второй этап испытаний:




Александр 69

  • Гость
Re: Вездеход из Одессы
« Ответ #1 : Января 01, 2013, 21:58:37 »
монгол,  Леонид  :preved:  :preved:  :preved:  :hi:  :hi:  :hi: молодец  :good: все правильно делаешь,что сюда перебираешся  :good: у мну вопрос к тебе  :blush: реально под заказ бортовые редуктора сделать и какой ценник  :blush:

Оффлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Re: Вездеход из Одессы
« Ответ #2 : Января 01, 2013, 22:25:59 »
монгол  :hi: , Леонид, а какая минимальная и максимальная скорость?  :hi:

Оффлайн монгол

  • Member
  • *
  • Сообщений: 11
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Одесса
Re: Вездеход из Одессы
« Ответ #3 : Января 01, 2013, 23:47:07 »
Цитировать
реально под заказ бортовые редуктора сделать и какой ценник
Сделать реально, но при такой единичной технологии производства ценник не совсем правильный, чтобы мне хоть что-то заработать надо брать не меньше 900 USD (примерно) за каждый редуктор в сборе с подшипниками (поворотный кулак приварен на редуктор, шаровые не войдут в стоимость). Ещё нужно купить торцевое уплотнение, если нужна подкачка, это ещё 20 USD.

Цитировать
Леонид, а какая минимальная и максимальная скорость?
минимальная по расчетам: 1000об/мин : 3,9 (первая передача) : 6,5 (пониженная) : 3,7 (ГП) : 2,23 (колесный редуктор) х 3,8 (длина окружности колеса) х 60 минут = 1090 метров/час
максимальная на практике по спидометру догоняющего автомобиля - около 75-80 км/ч

Александр 69

  • Гость
Re: Вездеход из Одессы
« Ответ #4 : Января 02, 2013, 07:21:16 »
монгол:ok: будем все осмысливать  :pardon: Машинка твоя очень нравится  :good:  :good:  :good: проблем с трансмиссией не было? На видео видно,что передаточные числа правильные и машинка обладает хорошей динамикой  :good: особенно нравится букс в гору  :preved:
Расскажи,что  на сегодня еще сделал  :blush: ведь на верхней фотке,я узрел три рамы  :biggrin:
« Последнее редактирование: Января 02, 2013, 07:26:09 от Александр 69 »

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Вездеход из Одессы
« Ответ #5 : Января 02, 2013, 09:07:44 »
монгол
Леонид, бортовые редуктора - класс, и вид и подход к изготовлению, чувствую, многим понравились.
А что если наберётся человек десять желающих заказать такие девайсы (это уже 40 редукторов), то скока тогда цена будет?  :blush:
И ещё по фото, там вроде видно, что они с вазовсим мостом используются?

Оффлайн монгол

  • Member
  • *
  • Сообщений: 11
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Одесса
Re: Вездеход из Одессы
« Ответ #6 : Января 03, 2013, 15:25:42 »
Спасибо всем за отзывы.

Цитировать
Леонид, бортовые редуктора - класс, и вид и подход к изготовлению, чувствую, многим понравились.
А что если наберётся человек десять желающих заказать такие девайсы (это уже 40 редукторов), то скока тогда цена будет? 
И ещё по фото, там вроде видно, что они с вазовсим мостом используются?

Мост стоит от Сузуки Самурай, нивовский я не захотел из-за отсутствия надёжных фабричных жестких блокировок на него. По цене редукторов, при массовом производстве можно было бы экономить на корпусе, сейчас там трудоёмкая ручная сборка и сварка деталей, резанных плазмой, зачистка, расточка на координатке итд. Боюсь, что даже 40 шт не позволят заказать качественное литьё корпуса. Да и конструкцию под литой корпус надо переделывать, там всё заточено сейчас именно на "гаражную" технологию. Можно соблазнить какое то производство большим заказом на шестерни и валы, и получить скидку, но не думаю, что речь пойдет о большой экономии.

Цитировать
Расскажи,что  на сегодня еще сделал   ведь на верхней фотке,я узрел три рамы

Три рамы - это потому, что вездеходы строим под конкретную задачу, планируем многоэтапное путешествие по Полярному Кругу. Первым этапом была стройка 501 (Салехард-Надым), но ввиду того, что там уже почти отсыпали дорогу, первым этапом будет или 503-я стройка (Уренгой - Игарка) или что-то другое, пока думаем. Но остальные два вездехода пока не достраиваем, ждем всех результатов испытаний первого экземпляра, чтобы потом не переделывать на всех.
« Последнее редактирование: Января 03, 2013, 15:30:28 от монгол »

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход из Одессы
« Ответ #7 : Января 04, 2013, 20:52:10 »
Почему на видео вездеход так сильно буксует, колеса перекачены?
Подкачку колес на вездеходе уже установили?

Оффлайн Medved

  • Member
  • *
  • Сообщений: 2
  • Имя: Артур
  • Откуда: Одесса
Re: Вездеход из Одессы
« Ответ #8 : Января 05, 2013, 15:00:58 »
Намеренно не сдували колеса, чтобы проверить прочность подвески. Ну и побуксовать, тоже весело было! :)

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Вездеход из Одессы
« Ответ #9 : Января 05, 2013, 20:45:03 »
Отличная машина! :good: :good: :good:
Я, кажется, уже слышал про ребят из Одессы, которые ездили на север. Не вы, случаем?
Расскажете в отдельной теме про поездки? Планируемые и которые были раньше.
Есть далекие планы. Выбираю с чего начать. :pardon:

Оффлайн монгол

  • Member
  • *
  • Сообщений: 11
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Одесса
Re: Вездеход из Одессы
« Ответ #10 : Января 06, 2013, 05:30:50 »
Цитировать
Я, кажется, уже слышал про ребят из Одессы, которые ездили на север. Не вы, случаем?

Наверное мы. Про поездки упомяну вкратце в этой теме:
Были первыми (одновременно с ребятами из московского Ленд Крузер клуба, которые ехали нам навстречу) на Печорском тракте в 2006-м году, прошли с Печоры на Мезень по кратчайшему пути. Были первыми летом на легковых автомобилях в 2008-м году на маршруте Воркута - Лабытнанги. Дважды ездили вместе с уже легендарным новосибирским клубом Оффроудмастер в 2005-м и 2007-м годах в Монголию и Забайкалье. В 2010-м шли навстречу новосибирцам при попытке пересечь Восточный Саян, для них попытка была удачной, мы вернулись с середины маршрута, неудачно выбрали перевал, а на вторую попытку в другом месте не хватило топлива, ресурса машин и времени.

Фильм про путешествие в Саяны ссылка
поищу, в интернете ссылки на остальные фильмы, выложу.

Оффлайн монгол

  • Member
  • *
  • Сообщений: 11
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Одесса
Re: Вездеход из Одессы
« Ответ #11 : Января 06, 2013, 05:50:48 »
вот ещё нашёл:

2008-й год:
ссылка

2009-й год:
ссылка   часть 1
ссылка   часть 2

Оффлайн Medved

  • Member
  • *
  • Сообщений: 2
  • Имя: Артур
  • Откуда: Одесса
Re: Вездеход из Одессы
« Ответ #12 : Января 07, 2013, 01:59:30 »

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Вездеход из Одессы
« Ответ #13 : Января 07, 2013, 13:09:04 »


Что за шестерни использованы в редукторе?

Оффлайн mishanya68

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Re: Вездеход из Одессы
« Ответ #14 : Января 07, 2013, 19:57:59 »
OFF-ROAD36,
на луноходах в теме монгол, писал что все полностью самодельное

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 83217
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 162242
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 25583
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 136270
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 14772
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid