Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1122863 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2490 : Мая 29, 2020, 17:58:24 »
Вот с такого ракурса больше видны перемены по форме лопасти и её крепления на ступицу
Правый новый, левый прошлогодний.
Прошу прощения , но наверное все наоборот - СЛЕВА НОВЫЙ , а справа старый.
На всех фото СЛЕВА винты с большими ступицами и более прямой задней кромкой , по всем приметам - НОВЫЙ. :blush:

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2491 : Мая 29, 2020, 19:32:36 »
При чем тут Васильев? Практика показывает, что тупой винт не едет хорошо.
    Скорее так - заточенный едет немного лучше....
 Но в Вашем случае он будет острым очень недолго и потом побьётся о камни и станет не только тупым ,но и меньше намного.
 В нашем случае уже заточенный сотрётся о ракушняк ещё быстрее.
  Хотя согласен , для достижения высоких скоростей - желательно заострить лопасти. Но это уже для гонок....штучный вариант.

Оффлайн Berdan-2

  • Member
  • *
  • Сообщений: 4
  • Имя: Олег
  • Откуда: Сосногорск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2492 : Мая 29, 2020, 19:33:23 »
но так как мы работаем по сокращенному графику, благодаря короновирусу[/quote] А мы уже с понедельника работаем.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2493 : Мая 29, 2020, 20:24:34 »
Вот с такого ракурса больше видны перемены по форме лопасти и её крепления на ступицу
Правый новый, левый прошлогодний.
Прошу прощения , но наверное все наоборот - СЛЕВА НОВЫЙ , а справа старый.
На всех фото СЛЕВА винты с большими ступицами и более прямой задней кромкой , по всем приметам - НОВЫЙ. :blush:

Да правильно, я со школы путаю левый-правый, на до мной даже дома всегда подтрунивают  :sarcastic_hand:
Вот еще две пары винтов, не буду говорить где какие, сразу видно



К стате на новых винтах можно заметить, что лопасть "закручена" и имеет линию крутки. Лопасти как будто переходят одно в другую переворачиваясь через центр втулки.
Старые винты ближе к геликоиду и они переходят друг в друга по окружности и практически визуально не пересекаются, они повторяются по спирали.
Я бы конечно не позиционировал это с крылом, больше с винтом, а вот стреловидность, это участь крыла. Стреловидность определяет используемую поверхность лопасти сдвинутую относительно линии крутки.
« Последнее редактирование: Мая 29, 2020, 20:31:50 от polk »

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2494 : Мая 30, 2020, 00:29:41 »
Посмотрел я тут фотки всякие, комменеты почитал..  Про нержавейку,про нитроцементацию.. И вопрос у меня возник. Граждане, а чего это вы винты об камни бьёте, а потом ещё дискутируете, чего это с ним приключилось ?  Я так думаю, что любой камень покрепче винта будет. И нержавеющего, и нитроцементированного,  и даже калёного.. Ваще-то, винты не предназначены чтобы камни рубить. Это вам не отбойный молоток.. Так что ставьте защиту нормальную, и винты не ломайте.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2495 : Мая 30, 2020, 03:48:47 »
Граждане, а чего это вы винты об камни бьёте, а потом ещё дискутируете, чего это с ним приключилось ?  Я так думаю, что любой камень покрепче винта будет. И нержавеющего, и нитроцементированного,  и даже калёного.. Ваще-то, винты не предназначены чтобы камни рубить
Граждане, надо признать, что винт это РАСХОДНИК... со всеми вытекающими последствиями. А на расходниках экономить , в итоге - совсем НЕЭКОНОМНО.

Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2496 : Мая 30, 2020, 08:20:55 »
Граждане, надо признать, что винт это РАСХОДНИК... со всеми вытекающими последствиями. А на расходниках экономить , в итоге - совсем НЕЭКОНОМНО.
Как все категоричны с утра, ну не суть.  Не первый год катаюсь по галечной мелководной речке, с собой вожу штук шесть разных винтов.(не экономлю) Есть с ебея американский неубиваемый, пару кулибинских по прочности не уступающих американскому, несколько шт Федора. Есть с чем и что сравнить. Защиту возможно сделаю, но пока не до нее.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2497 : Мая 30, 2020, 08:44:32 »
Я так думаю, что любой камень покрепче винта будет. И нержавеющего, и нитроцементированного,  и даже калёного.. Ваще-то, винты не предназначены чтобы камни рубить. Это вам не отбойный молоток.. Так что ставьте защиту нормальную, и винты не ломайте.
Не всегда знаешь где соломку подстелить  :sad:

По этому у АЛЕКСАНДР165 есть свой взгляд на эту проблему и есть свой опыт использования разных винтов в разных условиях. И нужно к этому прислушиваться. Ведь в самом начале была задача сделать винт не хуже американского, по цене сделали лучше, по ходовым свойствам приблизились возможно перегоним за счет более широкой линейки. Теперь осталось сделать более стойкими к износу и ударам о камни, например с применением стали AISI 316Ti.
Но так же сохранить и простые из Ст3 более доступные винты которые как раз будут недорогим расходником.
Из алюминия конечно делать не буду, не мой материал. Но стальные аналоги тайских так же нужно пробовать и делать  :smile:

Оффлайн Niko

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Николай
  • Откуда: Астраханcкая область
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2498 : Мая 30, 2020, 09:00:24 »
посоветуйте винт на комплект. Мотор 27 сил лифан редукция 1/1 лодка 5.30 длинна 1.2 по дну 1.5 в развале примерная масса лодки 300 кг,   мотора 90-100 кг плюс два человека. Склоняюсь к 10*7, что скажите.
10х9 получше будет
Кто что скажет, сможет ли мотор раскрутить винт 10/9 при таком комплекте? Не хотелось бы кучу ненужных винтов брать

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2499 : Мая 30, 2020, 09:11:28 »
Кто что скажет, сможет ли мотор раскрутить винт 10/9 при таком комплекте? Не хотелось бы кучу ненужных винтов брать, а

Если хотите нормально передвигаться при разных условиях и разной нагрузке, то обязательно нужна куча нужных винтов. А не нужные могут пригодится как докатка в случае как описал Александр165

А так что бы один на все случаи жизни, то это было в ответе Антохи

В кратце. Простая казанка без булей 1,2 по дну, 29 лифан, передаточное 1/1, винт Васильева 10/7, 4200 оборотов - 33 км/ч что 1 что в 3 каски.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2500 : Мая 30, 2020, 09:12:01 »
сможет ли мотор раскрутить винт 10/9 при таком комплекте?
  Нет не потянет...тяжёлый комплект.  Нужен грузовой вариант.
Склоняюсь к 10*7, что скажите.
   Скорее всего - да.

Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2501 : Мая 30, 2020, 09:32:31 »
Ведь в самом начале была задача сделать винт не хуже американского, по цене сделали лучше, по ходовым свойствам приблизились возможно перегоним за счет более широкой линейки
polk:good: :preved: вот этого я и жду,  полагаю, что не только я. Винты Федора по ходовым качествам отличные, осталось дождаться прочных, применительно к галечным речкам.  :smile:

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2502 : Мая 30, 2020, 15:37:47 »
Нет не потянет...тяжёлый комплект.  Нужен грузовой вариант.
У меня сосед по элингу, так у него лифан 27 и казанка без булей, винт Федора 10х9  еще те первые тонкие и без "мяса" по сварке, вроде там и шаг больше был, так норм. идет, правда редукция 1к1.3, что в принципе недалеко от  1к1.

Оффлайн Aka1963

  • Member
  • *
  • Сообщений: 44
  • Имя: Александр
  • Откуда: НСО
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2503 : Мая 30, 2020, 16:05:48 »
Получил от Полк. Винт 10*9 который новый. Винт в принципе поехал. Лодка Виндбот 38 короткая и широкая. Вес примерно 450 кг. общий. Сравнивал с американским 11*10. Винт от Федора дольше выталкивает на глисер, в тине и в камышах хуже упор. Не очень критично но ощутимо. По скорости американец  на 2-3 км. побыстрее. В наших условиях важнее все-таки что бы толкал в грязи хорошо.  Фёдор, винт этот оставлю ,а закажу еще один диаметр больше. Думаю 11*9. Редуктор на обмен пришлю и что бы вместе отправили :morning:  Все-таки американец чуть побольше визуально.           Мотору легче с винтом от Федора. Чисто по ощущениям. Зонгшен 21 л.с. редукция 1-1,3

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2504 : Мая 30, 2020, 16:30:26 »
Получил от Полк. Винт 10*9 который новый. Винт в принципе поехал. Лодка Виндбот 38 короткая и широкая. Вес примерно 450 кг. общий. Сравнивал с американским 11*10. Винт от Федора дольше выталкивает на глисер, в тине и в камышах хуже упор. Не очень критично но ощутимо. По скорости американец  на 2-3 км. побыстрее. В наших условиях важнее все-таки что бы толкал в грязи хорошо.  Фёдор, винт этот оставлю ,а закажу еще один диаметр больше. Думаю 11*9. Редуктор на обмен пришлю и что бы вместе отправили :morning:  Все-таки американец чуть побольше визуально.           Мотору легче с винтом от Федора. Чисто по ощущениям. Зонгшен 21 л.с. редукция 1-1,3
Спасибо за отзыв, только не указали какая скорость...
Когда сравнивают с американцем, значит уже рядом встали.Винт Ф 11" будет побольше и упор тоже будет помощнее, главное что бы мотор потянул.
Уже писали, если скорость достаточная и мотор не напрягается, то увеличение диаметра увеличивает упор и динамику, да и проходимости большой винт должен выигрывать.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17293
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 530656
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47056
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11145
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58066
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56