Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1126365 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1755 : Декабря 09, 2019, 20:28:33 »
На чертеже плоская развертка. Я ведь написал.

Ничего не напоминает из курса инженерной графики?


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1756 : Декабря 09, 2019, 20:39:56 »
Подскажу, у этого винта постоянный, положительный угол стреловидности передней кромки.
Вот точно, как у этого самолета:


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1757 : Декабря 09, 2019, 20:54:35 »
Ничего не напоминает из курса инженерной графики?
Я тригонометрию проходил, небыли у нас графики  :sad:
Если есть желание высказать свою теорию, то нужно это сделать, а не "пытать" вопросами пытаясь получить непонятный для меня ответ.

« Последнее редактирование: Декабря 09, 2019, 21:04:04 от polk »

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1758 : Декабря 09, 2019, 21:19:35 »
Подскажу, у этого винта постоянный, положительный угол стреловидности передней кромки.
Вот точно, как у этого самолета:

Возьмите транспортир и сами померяйте угол стреловидности на своем винте , для общего развития можете приложить и к самолёту.



Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1759 : Декабря 10, 2019, 08:27:40 »
Все парни, я вас понял. Давайте дальше творите без меня.  :ok:
Извиняйте, что я вашу идиллию потревожил трудной геометрией, больше не стану.  :pardon:
Да мне оно особо и не нужно, ведь чем дальше вы от истины, тем лучше конкурентам.
Вопрос закрыт.
Успехов.  :hi:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1760 : Декабря 10, 2019, 15:32:16 »
Все парни, я вас понял. Давайте дальше творите без меня.  :ok:
Извиняйте, что я вашу идиллию потревожил трудной геометрией, больше не стану.  :pardon:
Да мне оно особо и не нужно, ведь чем дальше вы от истины, тем лучше конкурентам.
Вопрос закрыт.
Успехов.  :hi:
Это самое простое, спросить, что я задумал и сказать, что Вы не угадали...

Любое общение и обсуждение приводит к определенному результату, даже если этот результат отрицательный. В этом случае можно посмотреть как пройден путь и не идти по нему, или же попробовать по своему.
Я всегда считаю, если у кого то не получилось, это может означать, что, что то сделано неправильно или действительно не получится.
Да и с конкурентами я стараюсь делать общее дело, хорошего продукта на рынке мало, а совместный продукт всегда конкурентоспособнее.

По этому дождемся результата, ну а если для Вас вопрос закрыт, значит Вы все и без этого знаете  :good:


Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1761 : Декабря 10, 2019, 20:49:26 »
В этом случае можно посмотреть как пройден путь и не идти по нему, или же попробовать по своему.
   Человек только в начале этого пути - вот поэтому вы и не понимаете друг друга.
Вот когда он пройдёт "угол стреловидности" и перейдёт к более важным параметрам винта - возникнет взаимопонимание
....ну или не возникнет.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1762 : Декабря 10, 2019, 23:22:02 »
В этом случае можно посмотреть как пройден путь и не идти по нему, или же попробовать по своему.
   Человек только в начале этого пути - вот поэтому вы и не понимаете друг друга.
Вот когда он пройдёт "угол стреловидности" и перейдёт к более важным параметрам винта - возникнет взаимопонимание
....ну или не возникнет.

:smile: :smile: :smile:
Это наверно про меня...
Я до сих пор в прострации, но когда человек приводит аргументы, цифры, алгоритм... то ему начинаешь верить, так как сам это проверяешь и СХОДИТСЯ  :smile:
А когда только без доказательные слова или просто слова, тут возникает много вопросов и они остаются без ответов...
Я много раз писал, я не "водоплавающий" я не имею представление о работе винта, я просто могу представить как это может работать или нет. Если это не убедительно, то я ищу варианты,
Простая спираль убедительно, но только для вкручивание шурупа в дерево.
Вкручивание в текучую жидкость или грязь, это уже другая спираль.
Как я понял...

Ну ладно. Это демагогия.
Я получаю информацию и стараюсь её обработать и систематизировать.
Получил уже известный Вам винт 11х11" но в обработке по методу построение вокруг средней линии, кроме инцептора.
Инцептор - это вспомогательный элемент позволяющий изменить способности винта в определенной среде. Пока это я так понимаю.

На сегодня я имею несколько 3D моделей разных болотоходных винтов, их пластиковые копии, аргументированное видение этого вопроса IgorKrepost, огромное количество необоснованных возражений, конструкторскую проработку этой темы специалистов по проектированию проекта "кортеж" AURUS и свое представление о винтах.

Последний винт так же уже внесен в мою базу данных



И у него лопасть в приближенном виде выглядет как лопасть винта, а не как лопасть незацепляйки


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1763 : Декабря 10, 2019, 23:48:39 »
Вот что на сегодня я имею в 3Д макете, винт 11х11" аналог американца, но без инцептора.




Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1764 : Декабря 10, 2019, 23:50:05 »



А можно попросить вырезать болванку шкива HTD  под расточку?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1765 : Декабря 11, 2019, 08:15:38 »
А можно попросить вырезать болванку шкива HTD  под расточку?
Я сейчас режу такие шкивы, но на эрозии дорого получается. Уже смотрел есть червячные фрезы под этот шкив. На зубонарезном это будет раз в пять дешевле.
На фото шкив высотой 60 мм резался почти сутки, 20 с небольшим часа. Из него будет изготовлен шкив под ремень шириной 50 мм. Так же, сейчас прийду в гараж, уже должен заканчиваться второй шкив на 32 зуба.
Из алюминия не стал делать, так как при этом сильно изнашивается проволока и токосъёмники.

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1766 : Декабря 11, 2019, 08:43:33 »
Вот, как раз присматриваю пару шкивов 60 мм. и  32зуба., но сутки резать жесть :smile:
при цене их по 2рубля в среднем.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1767 : Декабря 11, 2019, 09:27:45 »
Инцептор - это вспомогательный элемент позволяющий изменить способности винта в определенной среде
    Интерце́птор (от лат. interceptor «захватчик» ← intercipio «перехватываю, отбиваю, пересекаю»), спо́йлер (англ. spoiler) — механизм, предназначенный для управляемого уменьшения подъёмной силы на крыле. Большей частью интерцепторы конструктивно размещаются на верхней поверхности крыла. Таким образом образование подъёмной силы позади интерцепторов прекращается и эта часть крыла выключается из работы. Основное отличие интерцепторов от воздушных тормозов в том, что последние предназначены по большей части для увеличения сопротивления, не оказывая влияние на образование подъёмной силы. Интерцепторы же влияют и на образование подъёмной силы, и на сопротивление.
   

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1768 : Декабря 11, 2019, 12:13:31 »
— механизм, предназначенный для управляемого уменьшения подъёмной силы на крыле.

Очень хорошо что при обсуждении в ход идут энциклопедические формулировки. Для многих это очень полезно и познавательно.
Но именно в нашем случае , рулевую поверхность названную интерцептором ( название просто упростили в связи с неподвижностью - как спойлер) надо рассматривать как неуправляемый  закрылок . Изменяет кривизну профиля и тем самым "увеличивает" подъемную силу. Ну и как любые рулевые поверхности  к сожалению увеличивает сопротивление. Как то так - прагматичные амеры обозвали упрощённо - интерцептором.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1769 : Декабря 11, 2019, 19:49:36 »
Можете продолжить дискус о том, как геликоид померить с помощью линейки:




Сегодня решил вернуться к простой спирали построенной по круговой горке, я с этого тоже начинал и первые винты для ПЛМ делал именно так, да и до сих пор делаю.
А вот теперь у меня есть БОЛЬШИЕ сомнения о правильности такого построения. Я предполагал, что болотоходный тоже такой же, но лопасть имеет "ложку" для устойчивости.
Теперь давайте посмотрим на фактическое сравнение  геликоида и болотоходных американских и тайских винтов. Для чистоты не беру самодельные.

Американский винт 7х5" и видим линию лопасти



Американский винт 11х11" видим точно такую же прямую линию



Тайский винт 10" видим тоже эту же линию, но смешенную вперед



И теперь берем классическую спираль, я думаю нет сомнений, что это чистая спираль шурупа или геликоид, как говорит remix59





Как не прикладывай линейку, нет там прямой и это может подтвердить и remix59. Прямая линия есть только по радиусу в любом направлении и в любом месте.


А вот на болотоходных винтах такая прямая по радиусу только в одном месте, вот это и есть ось лопасти или ось её крутки.
Вот именно по таким доказательным фактам я в данной теме больше верю доводам IgorKrepost чем  другим оппонентам. Хотя много разговоров от практиков при сопоставлении понимаешь, что все направленно к это му же построению интуитивно. Даже в Кулибинских винтах это ярко просматривается по фото, хотя хотелось бы сравнить, подпольно можно достать и промерить, но я предпочитаю взаимно.
А главное что построенные по этой методике винт совпадает с американским, а теперь я уже уверен, что он совпадет и с тайским  :smile:
Тем более чаще стали лопасть сравнивать с крылом самолета, а с этого и начался спор... лопасть - спираль или лопасть - крыло

И уже можно сказать, что выхожу на финишную прямую для изготовления образца. Сегодня согласовали с конструктором строение оснастки и теперь буду ждать от него исходники для изготовления в железе.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17412
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 531732
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47393
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11319
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58447
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56