Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1111285 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #105 : Сентября 07, 2016, 21:26:10 »
С нетерпением ждем!

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #106 : Сентября 08, 2016, 09:04:23 »

Остался вопрос по 11-ти сильному двигателю, что это за "фигня" в комплектации?
Это скорее всего маслоотделитель сапуна. Один конец, боковой, на сосок в клапанной крышке, второй на воздушный фильтр или карбюратор на впуск,
прозрачный шланг с заглушкой сборник масла, накопилось- слил.
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2016, 09:11:21 от remix59 »

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #107 : Сентября 08, 2016, 20:00:21 »
Это скорее всего маслоотделитель сапуна. Один конец, боковой, на сосок в клапанной крышке, второй на воздушный фильтр или карбюратор на впуск,
прозрачный шланг с заглушкой сборник масла, накопилось- слил.
Это скорее всего так и есть, чтобы карбюратор маслом не засирало.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #108 : Сентября 08, 2016, 20:50:52 »
Для мотора remix59 скомпоновал центробежное сцепление по предложенным размерам.
Вот что получилось, можно будет уточнить габарит корпуса, я для верности его взял 80 мм. внутренний размер.



Пока не сделал специальный болотоходный винт, по причине его изучения, сегодня сделал трехлопасной винт с лопастью болотохода и классической равномерной спиралью и шагом 150 мм. Посадка как положено М18х2,5 мм





Лопасть делалась из листа толщиной 4 мм. на лазерном станке. Винт штамповал на холодную уже по проверенной технологии.
Винтов простых уже сделал много, но ни разу не проверял балансировку :smile: предполагая, что геометрически ровный винт не должен "бить". Но и пока действительно при проверке ни разу при проверке на полном газу не ощущал вибрации. Но наверно всё таки нужно сделать стенд для балансировки и проверить.

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #109 : Сентября 09, 2016, 05:27:06 »
А каков диаметр винта?

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #110 : Сентября 09, 2016, 06:01:34 »
Я думаю, что трех лопастной винт в мелководном режиме сильно будет кавитировать, подхватывать воздух.
Не знаю, что специалисты скажут?

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #111 : Сентября 09, 2016, 06:40:17 »
Для мотора remix59 скомпоновал центробежное сцепление
Как это будет собираться на вал?
Я понимаю, сначала подшипник,затем шпонка,одеваем муфту и с торца видимо шайба-втулка,чтобы шпонка не вылезала, затягивается болтом. Или шпонпаз не на всю длину, а только на длину шпонки, тогда просто шайбой.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #112 : Сентября 09, 2016, 07:14:36 »
Как это будет собираться на вал?
Сцепление в сборе с подшипниками будет устанавливаться на вал, затем вставляется шпонка и всё это закрепляется болтом с шайбой к валу. При этом шайба с болтом не торчит наружу, а упирается во внутренний бортик оси сцепления. И наружные болты крепления диска сцепления тоже можно заменить на болты в потай и тогда вообще ничего не будет выпирать со стороны сцепления.

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #113 : Сентября 09, 2016, 08:36:12 »
упирается во внутренний бортик оси сцепления.
Я имел в виду, шпонка, в процессе работы не будет вылезать до этого буртика? Там расстояние еще 31 мм, или шпонка будет длинной?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #114 : Сентября 09, 2016, 09:52:26 »
можно будет уточнить габарит корпуса
Все верно.

А каков диаметр винта?
Тоже интересуюсь. Можно 200мм.? Получится 8х6" под 15-ку. И еще с шагом 100мм. 8х4".
Жаль, что сезон идет к концу. :sad:
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2016, 09:58:54 от remix59 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #115 : Сентября 09, 2016, 17:57:21 »
Тоже интересуюсь. Можно 200мм.? Получится 8х6" под 15-ку. И еще с шагом 100мм. 8х4".
Я пока делаю четыре шага 150, 175, 200 и 225 мм
Диаметр до 240 мм.
Но для болотоходных всё же буду разрабатывать двухлопасные :smile:

Цитировать
Остался вопрос по 11-ти сильному двигателю, что это за "фигня" в комплектации?

Ответ от официалов:
Данная деталь является сапуном на высокооборотистом моторе GS200.
Сапун является, по сути, клапаном, стравливающим воздух из двигателя.И отделяет частицы масла.
Трубка справа - газы  поступают с двигателя
Трубка сверху - после сапуна отправляет газы на воздушный фильтр.
Трубка прозрачная слева - является отстойником картерного масла.
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2016, 18:04:12 от polk »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #116 : Сентября 09, 2016, 18:24:57 »
Не мало важный момент. Кушает такой мотор только 95-й, 98-й бензин. :ok:

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1051
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #117 : Сентября 09, 2016, 18:55:35 »
Не мало важный момент. Кушает такой мотор только 95-й, 98-й бензин. :ok:
А какой предпочтительней ? 

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #118 : Сентября 09, 2016, 20:23:51 »
Трубка прозрачная слева - является отстойником картерного масла.
Прозрачную трубку в заливную горловину запихать, будет круговорот масла в двигателе. :biggrin:

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #119 : Сентября 10, 2016, 06:24:23 »
Вообще этот двигатель предназначен для установки на мотоциклы под раму и в связи с ограничением к доступу для обслуживания сделаны эти вещи заливка масла через пласм. воронку которая торчит сверху и т.д.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17070
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 525936
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 45907
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10613
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 56871
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56