Автор Тема: Тром 16  (Прочитано 50780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Тром 16
« Ответ #75 : Января 14, 2017, 10:47:16 »
Гидравлический дифф не дает ехать, нужна блокировка.
А если задросселировать сечения???
ну полная блокировка это понятно, а типа диф, почти тож самое, но между магистралями перепускной клапан, его сечения для начала регулируемым, чтобы определиться, сколько перепускать оптимально, а потом исходя из этого сечения тупо шайбу ставить.   :blush::blush::blush::blush:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Тром 16
« Ответ #76 : Января 14, 2017, 11:31:59 »
Саня, Там не все так просто. К примеру. Если отключить один гидромотор, он начинает работать как тормоз и колесо не провернешь. Только разъединение механическим путем, т.е. шлицы гидромотора должны выйти из зацепления планетарки. Я с такой проблемкой в свое время сталкивался. До сих пор валяется комплект СПВ, судьбу обмануть не получилось :pardon:
 

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Тром 16
« Ответ #77 : Января 14, 2017, 11:54:05 »
Если отключить один гидромотор, он начинает работать как тормоз и колесо не провернешь.
можно тупо перевести в положение выкл, когда магистрали на исполнительный механизм закрыты, а есть ещё плавающее положение, когда вход и выход с исполнительного механизма как минимум между собой сообщаются, сопротивление будет, но колесо крутиться будет.
если поставить клапан между входом и выходом на гидромотор, то у гидромотора появится свободный ход.
второй клапан с дросселем, между магистралями, работающими под давлением и появится разблокируемый дифференциал, ну это если параллельно с разных потоков подключены.

если последовательно, то можно мимо одного мотора сделать перекидку с клапаном, при открытом клапане будет не дифференциал, а подобие вискомуфты, пики давления будут скидываться. можно обводную магистраль через подпружиненный клапан сделать когда будет открываться при определённом давлении (сопротивлении колёс) ну и плюс электромагнитынй клапан, им жёстко блокировать колёса.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тром 16
« Ответ #78 : Января 14, 2017, 14:12:55 »
А если задросселировать сечения???
а потом исходя из этого сечения тупо шайбу ставить.
Тема довольно хорошо отработана на обычных отопительных магистралях. На входе в дом ставится сопло с определенным сечением, которая позволяет на очень длинных отопительных магистралях нормализовать тепловые потоки домов. Шайба тут, к сожалению, не подойдет. Нужно именно сопло определенного профиля, который противодействует явлениям завихрения потока. Ничего необычного в такой задаче нет. Обычное деление потока жидкости на 16 частей. Можно, например, сделать довольно дорогой вариант с широко распространенными шестеренчатыми делителями, где поток делится с большой точностью. А можно делить соплами. В последнем случае будет определенная зависимость расхода жидкости в магистрали в зависимости от расхода жидкости в соседних магистралях, но на поверку это может оказаться вполне оптимальным вариантом.
Ничего страшного с сложившейся ситуации нет. Решений довольно много. Проблема скорее в выборе варианта деления потока. Сомневаться в самой жизнеспособности такого принципа привода вездехода нет никаких оснований. Нужны только определенное упорство и финансовая достаточность.
Думаю, что нет оснований сомневаться в упорстве Алексея Гринкевича при доведении вездеходов до промышленных кондиций.  Значит, скоро увидим работоспособный аппарат эры независимого гидравлического привода колес.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тром 16
« Ответ #79 : Января 14, 2017, 14:26:11 »
а есть ещё плавающее положение, когда вход и выход с исполнительного механизма как минимум между собой сообщаются, сопротивление будет, но колесо крутиться будет.
если поставить клапан между входом и выходом на гидромотор, то у гидромотора появится свободный ход.
Наличие сопротивления у гидромотора в "плавющем" положении в сочетании с колесным редуктором вполне может привести к явлению "приволакивания" колеса на скользких почвах. На мой взгляд, правильней параллельно основному отключаемому соплу поставить неотключаемое сопло с малым сечением, которое обеспечивает лишь подпор гидравлической жидкости, компенсирующей силы трения во всех узлах колеса.

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Тром 16
« Ответ #80 : Января 14, 2017, 16:15:45 »
если поставить клапан между входом и выходом на гидромотор, то у гидромотора появится свободный ход.
Крутиться не будет :pardon: получаем тормоз.

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Тром 16
« Ответ #81 : Января 14, 2017, 16:18:39 »
Саня, Ты с ГСТ дела имел? (гидростатическая трансмиссия)

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Тром 16
« Ответ #82 : Января 14, 2017, 18:32:44 »
если поставить клапан между входом и выходом на гидромотор, то у гидромотора появится свободный ход.
Крутиться не будет :pardon: получаем тормоз.

Ты не понял, клапан, перепускающий гидравлическую жидкость.
Ты с ГСТ дела имел? (гидростатическая трансмиссия)

вообще с гидравликой знаком только теоретически, но там на сколько я понимаю не гидростатика.
гидростатика в Кентавре ( профессиональная модификация Арго).


Наличие сопротивления у гидромотора в "плавющем" положении в сочетании с колесным редуктором вполне может привести к явлению "приволакивания" колеса на скользких почвах. На мой взгляд, правильней параллельно основному отключаемому соплу поставить неотключаемое сопло с малым сечением, которое обеспечивает лишь подпор гидравлической жидкости, компенсирующей силы трения во всех узлах колеса.

в принципе да.
тогда как вариант, электронная приблуда, аналогичная АБС, которая при пробуксовывании одного из колёс, или всех семи, будет пускать на них жидкость через дроссели, обеспечивая их проворачивание, но при этом основной момент пойдёт на то колесо, которое стоит на месте.

ну до определённых границ, порвёт весь поток одну магистраль или нет???


В общем у Алексея своих гениев хватает, наш флуд так, компанию поддержать.
коли он молчит, значит у них там не на шутку они сошлись!!!!!!  :blush::blush::blush:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Тром 16
« Ответ #83 : Января 14, 2017, 19:41:01 »
Спасибо-уважили :biggrin:  Я было всю голову сломал,как бы 8 гидромоторов на один насос без пробуксовок привести. К счастью-есть спец гидроприблуды,которые делят на 4 потока любой поток с большой точностью,мало того они еще и как электроуправляемый блокиратор диффа работают-хошь заблокировано,хошь-нет. Дальше-только фантазия и количество денег. Поскольку их надо 2 шт и между ними еще одну.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Тром 16
« Ответ #84 : Января 14, 2017, 20:42:26 »
Я было всю голову сломал,как бы 8 гидромоторов на один насос без пробуксовок привести. К счастью-есть спец гидроприблуды,которые делят на 4 потока любой поток с большой точностью,мало того они еще и как электроуправляемый блокиратор диффа работают-хошь заблокировано,хошь-нет. Дальше-только фантазия и количество денег.
нет слов........ :diablo::diablo::diablo::diablo::diablo:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Тром 16
« Ответ #85 : Января 14, 2017, 23:49:16 »
нет слов.
Все правильно. Аж тут слюни и матюки слышно :pardon: :biggrin:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тром 16
« Ответ #86 : Января 15, 2017, 03:20:39 »
тогда как вариант, электронная приблуда, аналогичная АБС, которая при пробуксовывании одного из колёс, или всех семи, будет пускать на них жидкость через дроссели, обеспечивая их проворачивание, но при этом основной момент пойдёт на то колесо, которое стоит на месте.
В какой-то момент может оказаться, что в дальнейшем будет проще и даже дешевле перейти на гидромоторы с регулируемым объемом. Не просто так такой способ регулировки момента появился несмотря на его дороговизну.

В общем у Алексея своих гениев хватает, наш флуд так, компанию поддержать.
Ну почему сразу флуд? Поедет Тром-16, и сразу появятся желающие сделать поменьше, попроще и подешевле. А Алексей нам подскажет, что на его практический взгляд не будет очевидным бредом в части упрощения конструкции.
А так оно, конечно, "группа поддержки", пока нет окончательных победных реляций с морозных полей.  :morning: :morning: :morning:


Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Тром 16
« Ответ #87 : Января 15, 2017, 11:21:31 »
Зато, когда Тром поедет как надо, можно будет сказать, что без нас бы он не обшёлся! :biggrin: Откуда ему там в Сургуте знать как масло течёт! :blum3:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Тром 16
« Ответ #88 : Января 15, 2017, 11:45:04 »


Тут проверка крутящего момента гидромотора подручными и довольно точными средствами. Все соответствует заводским параметрам.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Тром 16
« Ответ #89 : Января 15, 2017, 11:46:32 »
Ну почему сразу флуд? Поедет Тром-16, и сразу появятся желающие сделать поменьше, попроще и подешевле. А Алексей нам подскажет, что на его практический взгляд не будет очевидным бредом в части упрощения конструкции.
Пипец как дорого все на гидроходу....С другой стороны-а как еще то обойти ситуацию?? Думаю про электромоторы разных типов Моторколесо или небольшие моторы через редукторы,ну может кто подскажет чего???

 

Мини Тром 8

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 7
Просмотров: 8739
Последний ответ Января 29, 2013, 19:16:39
от АверС
Новый Тром 4

Автор Алексей СРаздел Классическая компоновка

Ответов: 36
Просмотров: 20792
Последний ответ Ноября 15, 2016, 20:34:41
от leon10010
Тром 12х12

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 45
Просмотров: 19013
Последний ответ Августа 24, 2021, 21:30:23
от Александр 69
Тром 8

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 1499
Просмотров: 302162
Последний ответ Января 23, 2023, 08:34:47
от Dil
Тром-2

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 213
Просмотров: 56586
Последний ответ Декабря 06, 2021, 16:35:46
от Dil