Автор Тема: Самодельный привод с частично погруженным винтом.  (Прочитано 25597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
В перерывах между огородными делами, двигаюсь дальше. Теперь надо скомпоновать конструкцию исходя из существующих ограничений, а это- 1.длина ремня и диаметр шкивов.
2. расстояние между основанием двигателя и центром коленвала. 3.расстояние между линией днища и верхним краем поворотного устройства.. На схеме линия 1.подмоторная плита, линия 2 линия транца.

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
Исходя из этих ограничений необходимо (см. выше), обеспечить минимальное расстояние между осью гребного винта и линией днища.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
1.длина ремня и диаметр шкивов.
До сих пор никто не попробовал собрать мотор на полиремнях 6РК. Я повсеместно использую эти ремни и на моторах до 15 л/с. Аэролодки с моторами 30-35 л/с ставят два таких ремня в паре.
Один такой ремень на автомобиле приводит в движение от одного до четырех агрегатов. В моей практике ни разу не было обрыва ремня, как у всех он может изнашиваться или истрепаться от неправильного положения шкивов. Но при ударных нагрузках он может проскользнуть и остаться целым. А главное, что эти ремни можно подобрать любой длины и шкивы для них также изготовить любого диаметра на токарном станке и они очень легкие  :good:

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
Интересная информация. Все сказанное логично. Надо взять на вооружение.Спасибо Федор!

Оффлайн игас

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Спб
До сих пор никто не попробовал собрать мотор на полиремнях 6РК. Я повсеместно использую эти ремни и на моторах до 15 л/с. Аэролодки с моторами 30-35 л/с ставят два таких ремня в паре.

  На РМЗ 500, 550 мощностью 50--55 лс стоят эти же 2 ремня 6РК и легко переваривают эту мощность.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
легко переваривают эту мощность.

Может мощь вертушки охлаждения, а саму мощь вариаторный ремень?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
  На РМЗ 500, 550 мощностью 50--55 лс стоят эти же 2 ремня 6РК и легко переваривают эту мощность.
Я думаю есть в этом перспектива по облегчению болотоходных моторов.
Только за счет веса шкивов можно сэкономить не одну пару килограмм....

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
То же сидит такая идея в голове. Но почему то любители пропеллерной тяги покупают дорогущие, широкие полиремни и шкивы.
В смысле не используют спареные или строеные. А так да, видел в живую, даже с автомоторами и с Оковсими и иномарками.

С простыми клиновыми ремнями опыт был, на первых страницах моей темы.
Опыт был провальным, два ремня профиля "А", на алюминиевых шкивах от мотоблока (Д 75 мм.), с двигателем 6,5 л.с. не справились.
Ехали, но нагревались, воняли и лохматились за короткое время. С винтом 7", при нажатии на газ появлялся низкий звук проскальзывания ремней. Так же все это ставилось на 9-ку. с американским винтом 8", там хватало на 5 км. и замена.
« Последнее редактирование: Июня 02, 2023, 20:20:45 от remix59 »

Оффлайн игас

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Спб
То же сидит такая идея в голове. Но почему то любители пропеллерной тяги покупают дорогущие, широкие полиремни и шкивы.
В смысле не используют спареные или строеные.
  У меня на РМЗ 500 стоит 2 ремня 6РК х 700, цена от 250-300 руб.шт,  В чём дороговизна ?....

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
игас, Речь идет о широких ремнях с двумя десятками дорожек. Вот и я удивлен, зачем?
Если можно два по 300.  :pardon:

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Какого диаметра надо ставить шкив чтоб передать хотя бы 10 квт ..если1.5 квт генератор визжит при включении лебетки и высажанном аккумуляторе? шкив примерно 50 мм.

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
Длина трубы со ступицами см. фото получилась 720мм. По поводу шкивов, заказал наобум, шкивы от какой то Лады  ремень от нее же

основная причина почему этот ремнь мало кто использует в том что он очень длинный. мотор придется высоко задирать, а короб ремней будет длинный что приведет к бестолковому увеличению веса.

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
Илья Сергеевич, какое у вас межосевое расстояние по шкивам?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
chaldon, Вот вариант, получится кожух на 12 см. короче.



Правда ремешки придется заказывать у авто-иномарщиков.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Какого диаметра надо ставить шкив чтоб передать хотя бы 10 квт ..если1.5 квт генератор визжит при включении лебетки и высажанном аккумуляторе? шкив примерно 50 мм.
Я ставил на 15 л/с шкив Ф60 мм, без обхвата он при резком старте проскальзывал, это было на болотоходе КИТ
Сейчас ставлю на такие моторы Ф114 или Ф133 с обхватом более 200 град. Я думаю и Ф90 -100 мм с обхватом будет нормально. Соответсвенно если нижний шкив сделать Ф133 мм, то и передаточное будет достаточное