Технический форум
Строительство => Строительные материалы и инструменты => Тема начата: igor309 от Апреля 04, 2018, 19:45:08
-
Хорошо заводится. Работает. Но при нажатии на курок или при полном открытии дроссельной заслонки глохнет.
Чистил глушитель т.к. первая причина. Воздушный фильтр продул. Топливный фильтр чистый. Продувал карбюратор. Возбможно деформировал при этом верхнюю мембрану.
Открутил и продул жиклер. Сеточку не чистил т.к. не знаю где она находится.
Пока все по прежнему.
-
igor309, :hi: Была такая хрень, правда не на штиле, но не суть, на холостых работает изумительно. газу дал заглохла! :sorry: В моём варианте банальщина, масло перелил в бензин! :pardon:
-
igor309, Сколько лет? Какой ресурс? В карбюратор зря полез если всех тонкостей не знаешь. Винт крутил уже? Это первая причина (карбюратор). Его надо знать как правильно настроить, а именно мембрану выставить и потом качество уже настроить.
Вторая, если пилке более семи лет и работала мало, крайне редко. Задубели сальники коленвала. У нас есть тут Бог по штилям Роман Тверской, но он очень редко сюда заглядывает. Мне моего с двенадцатилетним стажем с того света за пару часов в строй привел при мне.
-
igor309, Сколько лет? Какой ресурс? В карбюратор зря полез если всех тонкостей не знаешь. Винт крутил уже? Это первая причина (карбюратор). Его надо знать как правильно настроить, а именно мембрану выставить и потом качество уже настроить.
Вторая, если пилке более семи лет и работала мало, крайне редко. Задубели сальники коленвала. У нас есть тут Бог по штилям Роман Тверской, но он очень редко сюда заглядывает. Мне моего с двенадцатилетним стажем с того света за пару часов в строй привел при мне.
Сегодня чистил сеточку в карбюраторе. Заводил с открученной пробкой т.к думал на сапун. Даже заводил с бутылки.
Вот видео как она себя ведет.
https://youtu.be/P9EtaGjaSTI
-
в карбюраторе внутри сетка на вид чистая а на самом деле затянутая слизью. пропшикать карбклином. и весь карб для профилактики тоже.
-
Сколько лет? Какой ресурс? В карбюратор зря полез если всех тонкостей не знаешь. Винт крутил уже? Это первая причина (карбюратор). Его надо знать как правильно настроить, а именно мембрану выставить и потом качество уже настроить.
Саня, нет там винтов. Совсем. Карбюратор на 180-м НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ.
-
Был такой симптом. Тонкой сталистой проволочкой лечил, прочистил (прошомпалил) все каналы, помогло. Проволочку с троса отмотал.
-
Саня, нет там винтов.
На новом китайском есть и нету (от года выпуска зависит скорее всего). На немецком винт был всегда. Ромашку пинать нужно. У меня такая-же беда была, только уже от усталости и старости. Автор так и не ответил
на поставленные вопросы, от них зависит куда лезть. Значить так нужно :pardon:
Если карб вскрывал, (и пилка китаец) обращал внимание на пятачок под диафрагмой, вынос есть? А еще в китайских карбах взяли моду ставить ускоритель. Его нужно выломать и заглушить канал резинкой 5мм от кольца с гидравлики акуратно вырезать затычку и вставить в канал. Этот самый ускоритель в валике заслонки, (заслонку разобрать и снять) через него подсос воздуха и такая-же картина. :hi:
-
igor309, смотрел?
https://youtu.be/lIvu4MFW-ZU
-
Саня, нет там винтов.
На новом китайском есть и нету (от года выпуска зависит скорее всего). На немецком винт был всегда. Ромашку пинать нужно. У меня такая-же беда была, только уже от усталости и старости. Автор так и не ответил
на поставленные вопросы, от них зависит куда лезть. Значить так нужно :pardon:
Если карб вскрывал, (и пилка китаец) обращал внимание на пятачок под диафрагмой, вынос есть? А еще в китайских карбах взяли моду ставить ускоритель. Его нужно выломать и заглушить канал резинкой 5мм от кольца с гидравлики акуратно вырезать затычку и вставить в канал. Этот самый ускоритель в валике заслонки, (заслонку разобрать и снять) через него подсос воздуха и такая-же картина. :hi:
На подсос воздуха очень похоже. Недавно на Хускварне менял трубку импульсного канала. Так симптомы у нее были такие же.
Ускоритель в валике заслонки значит?
По поводу ресурса пилы я не знаю. Поршень целый. Задиров нет. Компрессия в норме по ощущениям.
-
igor309, смотрел?
https://youtu.be/lIvu4MFW-ZU
Видео полезное. Жиклер я продул. А форсунку еще не выбивал и не чистил.
-
Форсунку (бобышка в карбюраторе) выбил и почистил.
Стал работать чуток порезвее. Но все равно при полном нажатии на газ глохнет.
-
igor309, Подачу язычком не подгибал еще?
-
Форсунку (бобышка в карбюраторе) выбил и почистил.
Стал работать чуток порезвее. Но все равно при полном нажатии на газ глохнет.
Поговорил с мужиками, возможно фильтр засрался который в бачке, его крючком из бачка вытаскивают и чистят. :pardon: :pardon: :pardon:
-
Форсунку (бобышка в карбюраторе) выбил и почистил.
Стал работать чуток порезвее. Но все равно при полном нажатии на газ глохнет.
Поговорил с мужиками, возможно фильтр засрался который в бачке, его крючком из бачка вытаскивают и чистят. :pardon: :pardon: :pardon:
Не... там карб ипет. Только вот автор так и не признался какой у него штиль :pardon:
-
самый надежный способ, это взять карб с заведомо исправной пилы и поставить на эту. :pardon:
-
У меня правда Штиль 250, но такая проблема была. Причиной был прохудившийся шланг (трубочка) от кривошипной камеры к карбу. Болтался на штуцере, подсасывал воздух, обрезал, перенасадил - и, как бабушка пошептала.
-
Штиль немецкий. Фильтр вытаскивал. Без него пробовал. Чую подсос воздуха откуда-то идет. Может подшипники и сальники коленвала уже кирдык?
-
Может подшипники и сальники коленвала уже кирдык?
Штиль немецкий.
Раз оригинал, ему уже полюбому около десяти лет. Скорее всего сальники.
-
Уже запущенный двигатель будет работать и с дырами в картере - , тут дело не в сальниках.
-
самый надежный способ, это взять карб с заведомо исправной пилы и поставить на эту. :pardon:
:pardon: :pardon: :pardon:
-
самый надежный способ, это взять карб с заведомо исправной пилы и поставить на эту. :pardon:
:pardon: :pardon: :pardon:
ну и посмотреть что будет :ok:
-
Карбюратор Штиль250 - есть там маленькая хитрость. Под штоком дроссельной заслонки находится ускорительный насос, представляет собой маленький поршенек с резиновым колечком. При износе колечка происходит подсос воздуха. С начала пока дожидался колец, подматывал под старые по несколько витков нитку
Не я сказал, Гугл сказал. И еще, что в 2008-2010гг глючные карбы были. Лет пять назад у хускварны такое же блядство было, карбюратор ломался после окончания гарантии, меняли на китайские.
-
Вал достаточно плотно на подшипниках сидит. Лифта нету, Будем менять карб.
-
Карбюратор Штиль250 - есть там маленькая хитрость.
А в Партнёрах есть такая хитрость? У меня тоже начинает провал появляться.
-
Dil, Миша, не знаю :pardon:
У меня маленький партнёр есть, лет 12-15 ему, пока вроде работает. Заводить его это целая эпопея. Но если завел - трындец дровам.
-
Но если завел - трындец дровам.
самонаводящийся? :rofl:
-
самонаводящийся?
А то!!! Шешнацать дюймов :good: :biggrin:
-
Сегодня надо было завалить несколько слив. Заводится пристойно, но чуть надави на газ - глохнет мгновенно. Совсем жоппа :diablo: Снял крышку, там винты, которые сделаны так, "чтоб не крутили". Один вывернул на четверть оборота наугад и пила ожила! Оказывается ей даже приятно работать! :good:
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/05/27/ec642.jpg)
Сам не ожидал, супер! :good:
-
Штиль 250, заводился, глох, если прогазуешь потихоньку, начинал работать. Помогла разборка и продувка карба. :pardon: