Автор Тема: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)  (Прочитано 160049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 103

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1029
  • Многие бегут,только еденицы догоняют!
  • Имя: Мазуркевич Евгений
  • Откуда: Смоленск
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #165 : Сентября 04, 2018, 01:18:16 »
Asterix, приветствую!
А ты на "АВТОРОСе" как шины брал?..
А то у меня проблема,с покупкой у НИХ,возникла.
Мах-Трим (1200х600),хочу купить,на сайте есть,а звоню,просят 100% предоплату.а шины только через месяц..
Хотя,раньше,привозили  в Москву,расчёт на месте..и поехал.

 вот и я был,тоже на  заводе. приехал,забрал,а щас предплату просят..То на карту,директору,а как сказал,давайте по договору,отослал паспортные ,то тишина..

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #166 : Сентября 04, 2018, 21:36:08 »
Asterix,
А какая ситуация сейчас с Пайн 1400 ?
Сколько ждать надо или сразу высылают ?
Как твоё мнение о них, на лёгкой переломке они хоть мнуться чуть-чуть ?

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #167 : Сентября 05, 2018, 08:36:13 »
Asterix,
А какая ситуация сейчас с Пайн 1400 ?
Сколько ждать надо или сразу высылают ?
Как твоё мнение о них, на лёгкой переломке они хоть мнуться чуть-чуть ?
Какая ситуация с Пайн - без понятия. Заказывал и оплачивал заказчик. Я только получил шины в ТК и все. С момента оплаты до получения шин прошло меньше месяца.
Не знаю, что имеется ввиду под "легкой" переломкой, но шина довольно мягкая. На вездеходе весом в тонну плющится хорошо. Не хуже Арктиктранса 1450*500. А то и лучше.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #168 : Сентября 05, 2018, 09:42:46 »
Asterix, Вездеходеходы у тебя  :good: :good: :good:  Но народ ищет по дешевле, берут вологодские, а потом с ними трахаются.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #169 : Сентября 05, 2018, 09:45:40 »
На вездеходе весом в тонну плющится хорошо.
:hi:

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #170 : Сентября 05, 2018, 10:22:28 »
Ели же вы имели ввиду установку автосцепления моими силами на новые
Добрый день как на счет установки такого варианта сцепления на бобик?
Вполне нормальный вариант, при условии, что сцепление выполнено как надо.
Ели же вы имели ввиду установку автосцепления моими силами на новые Бобики, так вынужден вас огорчить - Бобики я больше не делаю. Соответственно, поменять его конструкцию не могу.

добрый день! можно узнать причину отказа от простых и дешевых "народных" бобиков в условиях нищяющего с каждым днем населения? конкуренция с зис 5?

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #171 : Сентября 05, 2018, 11:56:56 »
можно узнать причину отказа от простых и дешевых "народных" бобиков в условиях нищяющего с каждым днем населения? конкуренция с зис 5?
Бобик никогда дешевым и не был. В начале продаж (2011 год) шасси на камерных ободрышах ВИ-3 стоило 230 т.р. Цены повышал раз в год, с 1 января. 250 т.р., 270 т.р. и, наконец, 290 т.р. Это все за шасси. Вездеход в сборе стоил на 60 т.р. дороже.  Брали вездеходы неплохо, грех жаловаться. Причем перед самым кризисом в 2014 году наибольшей популярностью пользовались именно дорогие версии: с мостами от Волги, заводскими бескамерными шинами (в основном Авторос-Экстрим). Некоторые японские двигатели просили. В общем, у народа были деньги, при не слишком высокой конкуренции на рынке самодельных вездеходов. Но вот бахнул ноябрь 2014 года и все рухнуло. Цены взлетели в 2 раза, спрос на мои вездеходы упал в 4 раза и делать Бобики стало невыгодно совсем. Но у меня заготовок (рамы, мосты, токарка) было более чем на 20 вездеходов. Не выкидывать же их. Вот несколько лет доделывал, параллельно экспериментируя с новыми моделями, пытаясь нащупать спрос. Все это тщетно. Как не экспериментируй, а существенного снижения цены можно добиться только массовостью выпуска и удешевлением всего. Что с успехом и сделали некоторые мои конкуренты, очень грамотно подстроившись под кризисный спрос. Молодцы, чего сказать. К сожалению, я так не могу по некоторым моральным барьерам. В итоге с Бобик оказался неконкурентоспособен в том виде и в том количестве, что он выпускался до сих пор.

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #172 : Сентября 05, 2018, 12:09:33 »
можно узнать причину отказа от простых и дешевых "народных" бобиков в условиях нищяющего с каждым днем населения? конкуренция с зис 5?
Еще очень немаловажным фактором, послужившим причиной отказа от Бобиков, стало его постоянное сравнение с вологодскими самоделками и выставлением меня барыгой. Звонят или пишут по поводу цены, узнают мой прайс и в грубой форме отвечают, что я, мягко говоря, припух, выставляя такой ценник. Они видят набор запчастей: мотор одинаковый, КПП одинаковая, мосты одинаковые, а цена у меня в 2-3 раза выше. Тут же делается вывод о моей непомерной жадности. Что совсем не соответствует действительности Вообще не соответствует. Кто меня знает лично достаточно продолжительное время - соврать не дадут. Я, честно говоря, устал от такого. Сильно устал. Поэтому добровольно сворачиваю деятельность в бюджетном сегменте вездеходов, как не выдержавший конкуренции ни в материальном, ни в моральном плане.

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #173 : Сентября 05, 2018, 19:18:20 »
можно узнать причину отказа от простых и дешевых "народных" бобиков в условиях нищяющего с каждым днем населения? конкуренция с зис 5?
Еще очень немаловажным фактором, послужившим причиной отказа от Бобиков, стало его постоянное сравнение с вологодскими самоделками и выставлением меня барыгой. Звонят или пишут по поводу цены, узнают мой прайс и в грубой форме отвечают, что я, мягко говоря, припух, выставляя такой ценник. Они видят набор запчастей: мотор одинаковый, КПП одинаковая, мосты одинаковые, а цена у меня в 2-3 раза выше. Тут же делается вывод о моей непомерной жадности. Что совсем не соответствует действительности Вообще не соответствует. Кто меня знает лично достаточно продолжительное время - соврать не дадут. Я, честно говоря, устал от такого. Сильно устал. Поэтому добровольно сворачиваю деятельность в бюджетном сегменте вездеходов, как не выдержавший конкуренции ни в материальном, ни в моральном плане.


Спасибо за подробный ответ. а если попробовать занять нищу в так называемых кит комплектах? делать раму,трансмиссию,кпп и все! без мотора, без колес, без кузова, без электрики, без отделки вообще? люди как показал опыт могут сами хоть и не сразу но довольно сносно ободрать колеса, и
сварить кузов, сделать отделку каждый под себя. на сайте выложить размеры и профиль и чертеж кузова и пусть варят сами.
мы получаем
значительное снижение рабочего времени на комплект
экономия на услугах транспортной
не несем гарантийных обязательств по мотору, клиент его купит сам, благо есть везде

максимально удешевить в разумных пределах комплект, мосты ваз, б.у, карданы, кпп от 01-07,б.у, две звезды и цепь,раму сваренную из крупного одинарного профиля, карданы б.у. с дефектовкой и заменой крестовин, возможно уход от уазовского кулака в целях удешевления (новый стоит дорого),
в пользу таких решений поворотного узла как на фото, Автор Алексей, Ремикс 59. уйти от ременного сцепления в пользу решения как на видео выше.
в результате можно сделать кит комплект по цене ниже конкурентов. но зато на вашем уровне качества и ответственности и с авто сцеплением. а не как в вологодские - лишбы из территории цеха сам уехал.

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #174 : Сентября 05, 2018, 19:38:53 »
не надо ни вариаторов, ни более дорогих кпп 09, ни рифленого алюминия в отделке.
в скором времени нас ждет реальность того что доллар будет по 100-125, причем не в моменте, а в постоянном коридоре. как это обьяснят это неважно.  поэтому металлопрокат, сварочные электроды, китай моторы, аллюминиевый лист, камеры  и т.д. подорожают значительно, даже относительно сегодняшних недешевых цен. предполагаю что в этих условиях производство имеенно ультрабюджетных вездеходов имеет перспективу.

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #175 : Сентября 05, 2018, 23:34:29 »
предполагаю что в этих условиях производство имеенно ультрабюджетных вездеходов имеет перспективу.
Вот вы сами и ответили на вопрос, почему я перестал делать Бобика. Вы поймите, что ультрабюджетного вездехода из б/у запчастей никак не получится, если эти самые б/у запчасти перебирать и приводить в божеский вид. А из новых тоже не получится, т.к. новые недорогие запчасти - это, по факту, помытые и покрашенные б/у. А из новых качественных запчастей никак ультрабюджетный вездеход не построить. Т.е. для создания реально недорогого вездехода путь только один: запчасти со свалки без переборки. Руками покрутили - крутится. Значит ставим. Да и вообще за счастье если хотя бы мойкой детали помоют. Часто и этого не делают.

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #176 : Сентября 06, 2018, 06:31:46 »
предполагаю что в этих условиях производство имеенно ультрабюджетных вездеходов имеет перспективу.
Вот вы сами и ответили на вопрос, почему я перестал делать Бобика. Вы поймите, что ультрабюджетного вездехода из б/у запчастей никак не получится, если эти самые б/у запчасти перебирать и приводить в божеский вид. А из новых тоже не получится, т.к. новые недорогие запчасти - это, по факту, помытые и покрашенные б/у. А из новых качественных запчастей никак ультрабюджетный вездеход не построить. Т.е. для создания реально недорогого вездехода путь только один: запчасти со свалки без переборки. Руками покрутили - крутится. Значит ставим. Да и вообще за счастье если хотя бы мойкой детали помоют. Часто и этого не делают.


вездеходы, из запчастей из свалки, увы это реальность нашей африканской страны третьего мира, или проиграешь конкурентную борьбу. это как с колбасой из сои без мяса...Раньше у нас в магазин секонд хенд было стыдно зайти, и он был один, сейчас их больше и везде есть народ когда завозят "новый" товар. кто то должен платить за "хитрые планы" и "многоходовочки" фюрера. Не буду врать я сам сейчас частенько заезжаю на местный чермет где присматриваю запчасти для бобика-подобного вездехода. Хочу уложиться по деньгам в 50000 тыс руб в месте с новым мотором. думаю что я не один комплектуюсь в чермете. то что все из чермета меня совершенно не пугает, даже металлопрофиль на моем бобике будет б.у из расчета 18 руб за кг. также 18 руб идут мосты и карданы, кулак и рулевая рейка. кпп будет стоить 30-40 руб кг, так как в ней есть дюраль. я практически уверен что после переборки,замены изношенных частей на б.у но живые, замены сальников и мертвых крестовин можно получить недорогой и вполне живой вездеход и самое главное зделать автосцепление на бобик это одно из главных преимуществ перед вологодскими машинами. ременному сцеплению мотоблока не место на вездеходе. это мое мнение возможно и ошибочное.

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #177 : Сентября 06, 2018, 06:35:48 »
Бог даст, создам собственную тему, вездеход бобик со свалки, с полной калькуляцией стоимости вездехода и запчастей и материалов, но без стоимости рабочей силы, т.к. делаю сам для себя.

Оффлайн РедБулл

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Имя: Иван
  • Откуда: Копейск
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #178 : Сентября 06, 2018, 07:25:41 »
я практически уверен что после переборки,замены изношенных частей на б.у но живые, замены сальников и мертвых крестовин можно получить недорогой и вполне живой вездеход
Да, если ковырять это все самому в свободное время. А в условиях производства, пусть даже мелкосерийного, приходится считаться не только со стоимостью бэушных агрегатов и запчастей к ним, ведь кто-то это должен делать, и не абы как, а качественно, а раз качественно, значит это должен быть специалист, а раз специалист значит он хочет получать хорошую зарплату. И это по-моему правильно. Так что Павел прав.

Оффлайн luma

  • Member
  • *
  • Сообщений: 29
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Россия
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #179 : Сентября 06, 2018, 10:57:01 »
Цитата: Иванов Илья сергеевич от Сегодня в 06:31:46
я практически уверен что после переборки,замены изношенных частей на б.у но живые, замены сальников и мертвых крестовин можно получить недорогой и вполне живой вездеход
Да, если ковырять это все самому в свободное время.

У меня старый вездеход был построен полностью из новых запчастей,даже болты с гайками и те были новые.первые три года только успевал бензин в бак заливать.и простое тех обслуживание,и всё.прослужил он мне 24 года.без серьёзных поломок.новый вездеход начал строить из беушных деталей,из за скудности бюджета,и я проклял тот день когда принял такое решение.почти 100% времени занимает мойка,разборка,и поиск запчастей,а не постройка вездехода.в нашем магазине нет в наличии нужных деталей и на заказ не возят,через интернет заказать можно но проблема с доставкой,транспортных компаний нет а почтой не все магазины отправляют.Если бы строил из новых комплектующих вездеход бы уж на ходу был,а так всё лето заняло переборка запчастей.вот сейчас перебирал коробку 21083,от неё остался только корпус и шестерня заднего хода,остальное в металолом,купил ещо одну такую бу коробку,и всё равно пришлось идти в магазин за новыми деталями.лучше подкопить денег и купить все новые комплектующие.дорого но качественно.и постройка вездехода принесёт удовольствие а с бу деталями одна головная боль,и нет желания уже что то строить.

 

Продам шины-ободрыши Камаз-вездеход на дисках

Автор AsterixРаздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 12104
Последний ответ Октября 25, 2014, 11:34:13
от Asterix
Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 44608
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Вездеход переломка 4х4, управляемый вручную вариатор Сафари

Автор Иван ДраггаРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 16
Просмотров: 18407
Последний ответ Ноября 28, 2019, 22:05:38
от Dil
Электро трактор(вездеход) версия 2.0.... теоретические предпосылки.

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 32
Просмотров: 14295
Последний ответ Февраля 06, 2021, 02:11:18
от Саня
Вездеход ОКУНЬ (г.Нягань, ХМАО-ЮГРА)

Автор ЛеонидРаздел Классическая компоновка

Ответов: 312
Просмотров: 106870
Последний ответ Октября 15, 2014, 12:28:46
от Леонид