Технический форум
Техника => Пневмоходы => Общетеоретические вопросы => Тема начата: leon10010 от Мая 04, 2012, 10:26:15
-
Вот такие шестеренки. Модуль больно мелкий. Если ставить набор планетарки весь, то получается редукция всего 1,47. Если коронная шестерня и один сателлит, то редукция около 4,
Но шестерня сателлита уже маловата,что бы на вал какой зашлицевать, и зубчики визуально не выдержать никакое колесо.
Если оставить коронную шестерню, сателлиты и ведущую шестеренку самодельные сделать. :blush:
Цена вопроса? И количество зубов посчитать на шестернях.
Или оставить сателлиты, 2 штуки.. Сделать двухпоточный редуктор с внутренним зацеплением.
Одну шестерню только делать. Или подобрать из готовых.
Что-то я покопался у друга в его куче запчастей. Больше с таким модулем не нашел.
Межцентровой радиус коронной шестерни 160.
-
редукция всего 1,47.
Как-то не похоже... :blush:
-
Dil, 1,4 это планетарка в сборе..
-
На фото коронная и сателлит
-
(http://s002.radikal.ru/i197/1101/3a/4308cd858b8c.jpg)
-
Dil, 1,4 это планетарка в сборе..
Тогда она возможно "не правильно" включена, схема Б. :blush:
-
leon10010, :hi:
На фото коронная и сателлит
http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=726.0;attach=4837;image (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD9hY3Rpb249ZGxhdHRhY2g7dG9waWM9NzI2LjA7YXR0YWNoPTQ4Mzc7aW1hZ2U=)
Уточните , пожалуйста, что есть : Межцентровой радиус коронной шестерни 160
? :shok: :blush:
Какой модуль зуба (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3J1Lndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS8lRDAlOTclRDElODMlRDAlQjElRDElODclRDAlQjAlRDElODIlRDAlQkUlRDAlQjVfJUQwJUJBJUQwJUJFJUQwJUJCJUQwJUI1JUQxJTgxJUQwJUJFIy5EMC45Ri5EMC5CRS5EMC5CRi5EMC5CNS5EMS44MC5EMC5CNS5EMS44Ny5EMC5CRC5EMS44Qi5EMC5COV8uRDAuQkYuRDEuODAuRDAuQkUuRDEuODQuRDAuQjguRDAuQkIuRDEuOENfLkQwLkI3LkQxLjgzLkQwLkIxLkQwLkIw) и число зубьев у шестеренок (солнечной, коронной, сателлитов) ?
Каков наружный и внутренний диаметр зубчатой части коронной шестерни , а также её посадочный диаметр?
Заранее спасибо :hi:
-
Коронная шестерня.
63 зуба.
Внутренний диаметр зубчатой части ф 155,8
Наружный диаметр зубчатой части ф 167
Наружный диаметр ф 182
Посадка у неё на шлицы. Но я думаю, они не нужны вообще-то. Там и под болты отверстия есть. Внутренний диаметр шлицов 103.
Сателлит. Число зубьев 16.
Наружный диаметр ф 47
Внутренний зубов ф 36
отверстие под игольчатые подшипники ф 26,2.
Нецелые числа может или ржавые, или износ.. :pardon:
Солнечную я не стал брать, так как она ни туда, ни сюда.. :blush:
Как модуль считать не помню.. :pardon:
-
Вот солнечная из интернета. Наверное, зубов 30 у неё..
-
Диаметр шестерни=количество зубьев +2 * на модуль.
-
Предположительно m=2,5
-
Не не потянет, имхо. С одним сателлитом или ведущей шестерней вместо трех. Однопоточный вместо трехпоточного...
При таких габаритах на УАЗ-469 модуль 4 и 16/31 зуб.
Мелкомодульные еще требуют точность, у них зазор меньше, и ширина требует жестких опор. при перекосах резко снижается несущая способность. А тут по определению консольное крепление ведомой шестерни.
Хотя, смотря какое колесо и нагрузка... После праздников, вернусь ещё помозгую...
-
Юрич, :hi: Ну тогда собирать весь комплект планетарки. Ведущая и три сателлита. Редукция будет 2,1. Не ахти..
И еще солнечная( ведущая) шестерня. Стенки тонкие и отверстие цементированное. Как шлицы вставить туда? :russian_ru:
-
Планетарная КАМАЗа. Вращение на ступицу передается через водило сателлитов. Вращение ступицы прямое.Лучше рисунков не нашел. :pardon:
-
Планетарная передача МАЗа. Вращение на ступицу передается через коронную шестерню. Вращение обратное. И редукция на 1 меньше.
-
Планетарная передача какого-то ЦАНДРАФАБРИКа.. Либо немец.. :blush:
Вращение на ступицу через водило сателлитов
-
leon10010,
Редукция будет 2,1.
Это с коронной привод?
А если с водила момент брать? - 3,1 ?
Смотря какое колесо планируется - можно взять стандартную платетарку
МАЗ , КАМАЗ , ЛиАЗ, ЛАЗ, RABA , MAN,..... и т.д.- те, что на картинках, и "облегчить"
их по методу yukko :
http://tehnoforum.com/index.php?topic=216.msg9909#msg9909 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0yMTYubXNnOTkwOSNtc2c5OTA5)
Плюсы :
стандартное изделие ---> качество "серии" , доступность з/ч
"трёх или пяти поточность" мощности, отсутствие подшипников,
возможность подкачки ( достаточный диаметр полуоси )...
Минусы :
избыточный вес для слабенького двигателя...
Нет популярного межосевого расстояния в 120 мм :hi:
как-то так :hi:
-
krotox, Цены на стандартные МАЗ и прочие не совсем гуманные.
Если с водила, то да, 3,1.
ВОМ МТЗ вроде есть в наличии. Взять схему например КАМАЗа и собрать с МТЗовскими деталями.
То-есть в герметичном исполнении. Размер позволяет запаковать всё. С редукцией 3,1.
Только что делать с ведущей "солнечной" шестерней.. Попробую, напильник возмет ли её.
Если возмет, то шлицы настрогать. А не возмет, то придется думать. :hi:
-
krotox, Цены на стандартные МАЗ и прочие не совсем гуманные.
Камазов и мазов меньше чем Беларусов -80 ? :shok: :wacko2:
Попробую, напильник возмет ли её.
Если возмет, то шлицы настрогать. А не возмет, то придется думать. :hi:
Шлицы, похоже, там негде уже делать - лучше организовать внешнюю
шлицевую соединительную муфту с кольцевой защёлкой.
Если получится - жесткую.
Или шестерню на заказ с той же толщиной стенки +
дополнительными внутренними шлицами
( минимальный внутренний диаметр шестерни по внутренним шлицам
будет меньше чем у оригинала) , но это будет уже оригинальная деталь.... :sad:
Вот ответная деталь-донор для муфты :
(http://www.autoopt.ru/product_pictures/medium/448/111646_4.jpg) (http://www.autoopt.ru/product_pictures/medium/e33/111646.jpg)
а это солнечная шестерня :
(http://www.autoopt.ru/product_pictures/medium/f46/111647.jpg)
http://mtz-umz.ru/14-rabochee-oborudovanie_7.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL210ei11bXoucnUvMTQtcmFib2NoZWUtb2JvcnVkb3ZhbmllXzcuaHRtbA==)
ИМХО,
с МАЗом возни гораздо меньше, да и метод облегчения опробован уже,
и модуль 4,5 , а не 2,5
P.S. Каков внутренний диаметр солнечной шестерни ? :hi:
-
Внутренний диаметр солнечной ф 56. Шестерня не цементированная. Бархатный напильник берет.
Стенка тонкая, 6 мм. Полноценных шлицов не нарезать. Но можно втулку внутрь туго посадить и приварить. Ширина шестерни в два раза больше сателлитов и коронной.
Или цеплять за наружные шлицы..
В принципе, можно рабочие чертежи разрабатывать и делать редуктор.
Еще водило разберу. Но тут скорее всего придется самодельное делать..
-
leon10010, ИМХО - за наружные, как и было рассчитано в оригинале ,
т.е. втулку снаружи ....
Внутренний диаметр ф 56 мм дает возможность оставить "хороший" канал
для подкачки колес ... :hi:
-
Нет популярного межосевого расстояния в 120 мм
Без портальности половина преимуществ колесного редуктора пропадает! Я против!!! (aggr)
-
Юрич, :hi: Половина остается... А что такое 120 мм?
Советскому человеку даже расстояние до Луны кажется чепухой! :pioneer:
А тут - Направление вращения не меняется. Раз. Редукция 3,1. Два. Трехпоточный. Три.
Вес коронной 3 кг, солнечной 1,25 кг, сателлит 250 гр.
Плюс корпус, плюс водило.. Килограммов 15 набежит. :russian_ru: В лучшем случае.
-
Шлицы, похоже, там негде уже делать - лучше организовать внешнюю
шлицевую соединительную муфту с кольцевой защёлкой.
Если получится - жесткую.
Жестко солнечные в пленетарках по возможности не делают, более того, даже опор подшипниковых у них нет, стоят свободно, самоцентрируются по трем сателлитам. К примеру на мазовских – камазовских редукторах плавающие не только солнечные но и корончатые шестерни. Если поставить жестко то трехпоточка получиться исключительно при колоссальном везении.
При наличии подходящих корончатых шестерен можно задуматься о простом редукторе внутреннего зацепления, тут и портальность и габариты и корпус более технологичный в изготовлении.
-
Шлицы, похоже, там негде уже делать - лучше организовать внешнюю
шлицевую соединительную муфту с кольцевой защёлкой.
Если получится - жесткую.
При наличии подходящих корончатых шестерен можно задуматься о простом редукторе внутреннего зацепления, тут и портальность и габариты и корпус более технологичный в изготовлении.
В наличии только отсутствие чего либо подходящего.. :russian_ru:
-
Шлицы, похоже, там негде уже делать - лучше организовать внешнюю
шлицевую соединительную муфту с кольцевой защёлкой.
Если получится - жесткую.
При наличии подходящих корончатых шестерен можно задуматься о простом редукторе внутреннего зацепления, тут и портальность и габариты и корпус более технологичный в изготовлении.
В наличии только отсутствие чего либо подходящего.. :russian_ru:
Ну на самом деле это не совсем так:
Ну для примера http://www.khkgears.co.jp/world/Russia.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5raGtnZWFycy5jby5qcC93b3JsZC9SdXNzaWEuaHRtbA==) , да и изготовление с нуля не кто серьезно не рассматривал.
-
Шлицы, похоже, там негде уже делать - лучше организовать внешнюю
шлицевую соединительную муфту с кольцевой защёлкой.
Если получится - жесткую.
Жестко солнечные в пленетарках по возможности не делают, более того, даже опор подшипниковых у них нет, стоят свободно, самоцентрируются по трем сателлитам. К примеру на мазовских – камазовских редукторах плавающие не только солнечные но и корончатые шестерни. Если поставить жестко то трехпоточка получиться исключительно при колоссальном везении.
При наличии подходящих корончатых шестерен можно задуматься о простом редукторе внутреннего зацепления, тут и портальность и габариты и корпус более технологичный в изготовлении.
Имелось ввиду соединение муфты с солнечной шестерней.
А соединение муфты с полуосью уже будет не жестким,
а шлицевым, как у МАЗ :hi:
ИМХО, т.к. шлицы всё равно резать, то проще шестеренку готовую
на заказ изготовить :hi:
-
Вот водило от ВОМа МТЗ. Похоже чугун. Там еще тормозной барабан.
И в кучке все. Вес 9 кг.
Пока корпус, подшипники... Барабан тормозной срезать. А можно и водило из стали сварить.
То есть комплект в наличии. Чертеж корпуса, выходной ступицы на подшипниках, сальников, сопряжения с полуосью нарисовать.. И можно эксперементировать. :sorry:
Цена вопроса - знакомых владельцев МТЗ потряс немного. У них по пяток таких ВОМов валяется. Конечно, не новые.. :blush: Зато задарма.
-
И в кучке все. Вес 9 кг.
Уточните, пожалуйста, что входит в "кучку" : водило с сателлитами , коронная и солнечная ?
Барабан тормозной срезать. А можно и водило из стали сварить.
То есть комплект в наличии. Чертеж корпуса, выходной ступицы на подшипниках, сальников, сопряжения с полуосью нарисовать.. И можно эксперементировать. :sorry:
ИМХО, Барабан отрезать не надо (целиком) . а использовать его для посадки (шлицеврй или резьбовой ) на него ступицы. Внутреннее пространство барабана использовать для размещения
узла подкачки (трубок, сальников)...
Как-то так: :blush: :hi:
-
leon10010, если ты мосты собираешься делать для переломки, то можно обтокарить и шлифануть полуось под горячепрессовую посадку.
Нет фото планетарки, как за неё взяться, она должна сидеть на чулке неподвижно. Момент снимать с водила на ступицу, тут тоже не очень компануется. Водило сделать достаточно точно очень сложно, много расточки, имхо, лучше облегчить по возможности чугуняку и использовать её, родную.
Захвати на сборище свои 9 кг. Пощупаем :hi:
-
Юрич, Возьму. Щупайте. :hi:
-
И в кучке все. Вес 9 кг.
Уточните, пожалуйста, что входит в "кучку" : водило с сателлитами , коронная и солнечная ?
9 кг- это коронная, солнечная, водило и сателлиты.
-
Хороший вес, чуть убрать, чуть добавить... :good: :hi:
-
Интересно, что вы там нащупаете, но у меня ощущение, что модуль 2,5 даже при трех потоках маловат для наших колес. (От 1200 и более)
-
yukko, :hi:. Попробую слепить в кучу и поиздеваться над шестеренками.. :blush: А там видно будет. Может и ничё.. :pardon:
-
leon10010,
Привет. Эксперименты слишком затратные получаются. Ладно бы по деньгам, главное по времени. Пока построишь, пока сломаешь что-нибудь...
А ломается не когда ты хочешь, а в самый не нужный момент.
-
leon10010,
Привет. Эксперименты слишком затратные получаются. Ладно бы по деньгам, главное по времени. Пока построишь, пока сломаешь что-нибудь...
А ломается не когда ты хочешь, а в самый не нужный момент.
...Так может ежели они халявные сломать один специально...приварить метровую трубу и нагружать до характерного хруста,вес мониторить......... :hi:
-
leon10010, Юрич, Здравствуйте ! :hi:
Как прошел процесс экспертизы 9 кг ВОМ МТЗ - 80 ?
Очень интересно узнать вердикт, а то мы уже тут гадать стали :
"Вишь ты, - сказал один другому, - вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?"
- "Доедет", - отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" - "В Казань не доедет", - отвечал другой.
(с) :blush:
-
Как прошел процесс экспертизы 9 кг ВОМ МТЗ - 80 ?
Модуль 2,5; 3 сателлита 16 зубьев ширина 34мм. ИМХО по прочности хватит на любое колесо, кроме Гарагашьяновского1700 :ok:
По конструктиву, плохо, опирание шестерен никакое, взяться за них проблематично, по родному этот механизм висит на двух эвольвентных шлицах, даже укороченных зубьях, с разных сторон редуктора. Чтобы взяться за коронную шестерню, нужно обогнуть корпусом весь редуктор... :sad:
Мой вывод: оставить этот ВОМ и подумать в сторону...
-
Юрич, Здравствуйте ! :hi:
Модуль 2,5; 3 сателлита 16 зубьев ширина 34мм. ИМХО по прочности хватит на любое колесо, кроме Гарагашьяновского1700 :ok:
Отлично :good:
опирание шестерен никакое
:wacko2: речь о зазорах в зацеплении или опоре на корпус ? :blush:
Чтобы взяться за коронную шестерню, нужно обогнуть корпусом весь редуктор... :sad:
Зачем браться за коронную? Она (15 ) на шлицах к чулку моста будет крепиться... В неё водило ( 12 ) вставляться с внешней стороны(барабаном наружу) ...
С барабана водила шлицевым соединением (нарезать с внеш. стороны барабана) или шпонкой ( что нежелательно ) - "стаканом" на ступицу, барабан водила показан красным цветом на схеме :
(http://i25.fastpic.ru/big/2012/0529/92/64f46dbec7187ed07ea5a1374060cd92.jpg)
Водило рассверлить на Ф ? для свободного входа солнечной шестерни или полуоси. / на фото - красным/
(http://i25.fastpic.ru/big/2012/0529/55/9e48609636846133269ff16a3c1a5855.jpg)
(http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=726.0;attach=5173;image)
можно обтокарить и шлифануть полуось под горячепрессовую посадку.
Жестко солнечные в пленетарках по возможности не делают, более того, даже опор подшипниковых у них нет, стоят свободно, самоцентрируются по трем сателлитам. К примеру на мазовских – камазовских редукторах плавающие не только солнечные но и корончатые шестерни. Если поставить жестко то трехпоточка получиться исключительно при колоссальном везении.
...хотя , полуось , сама по себе на изгиб не "жесткая" , может быть её все же с солнечной "развязать".? . :blush: ИМХО .
Очень привлекательный вес 9 кг :preved:
(http://www.autoopt.ru/acat/data/mtz/90-92/42.1.gif)
Вот только, технологические возможности leon10010, надо уточнить , по шлицам и шестерёнкам - не нашел нигде наружного диаметра солнечной шестерни - можно замерить ? :hi:
-
Диаметр "солнечной" наружный 80. Я думаю, что лишнее с солнечной можно обрезать, а на внутренней стороне шлицы неглубокие резать. Будет с трех сторон поджиматься, не разорвет ее.
Технологические возможности - токарный (большой), шлицы нарежу. Корпус выточу, сварю.
-
leon10010, Здравствуй ! :hi:
Диаметр "солнечной" наружный 80. Я думаю, что лишнее с солнечной можно обрезать, а на внутренней стороне шлицы неглубокие резать. Будет с трех сторон поджиматься, не разорвет ее.
Технологические возможности - токарный (большой), шлицы нарежу. Корпус выточу, сварю.
1) Диаметр "солнечной" наружный 80 - это по вершинам зубьев или по лысой части на фото ?
2) Для крепления солнечной интересно использовать внутреннюю шлицевую часть водила ( мы ее всё равно отрезаем) для захода полуоси 28 (рис. схема ВОМ МТЗ - 80), к солнечной - через промежуточную влулку на горячей посадке;
или промежуточную втулку целиком изготовить с внут. шлицами (от водила - не использовать) для полуоси...
Как думаешь?
(http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=726.0;attach=5173;image)
3) А не может быть проблема при жестком (маленькие шлицы) креплении солнечной к полуооси ?
В родном механизме-то оно свободное, по наружным шлицым :sad: Как это с зазорами и допусками будет согласовываться? :
Жестко солнечные в пленетарках по возможности не делают, более того, даже опор подшипниковых у них нет, стоят свободно, самоцентрируются по трем сателлитам. К примеру на мазовских – камазовских редукторах плавающие не только солнечные но и корончатые шестерни. Если поставить жестко то трехпоточка получиться исключительно при колоссальном везении.
:blush:
4) С общей компоновкой узла "барабаном водила наружу" и " просверленным водилом" согласен (на первой схеме в предыдущем посте) ?
5) если есть где нарезать шлицы - это уже полдела :preved:
:hi:
-
krotox, :hi: 80 - это вершина зубьев. Максимальный диаметр.
По компоновке пока еще от поездки не совсем очухался.
По жеской посадке солнечной на полуось. Если ,например, мост с неразгруженными полуосями, типа ЖИГУЛИ или ВОЛГА, то шестерня будет одним концом жестко сидеть на опоре подшипника. Наружный конец будет свободный. Да и подшипник можно выкинуть. Тогда опора вообще будет самоцентрирующаяся, как у КАМАЗА.
Наверное , можно и использовать шлицевую водила. Только если водило чугунное, то Будет проблемма со сваркой. И еще втулку промежуточную делать, а у нее стенка очень тонкая.. Наверное, нет смысла. Проще втулку запресовать и обварить. Потом шлицы нарезать. Если не делать просто в шестерне шлицы.
-
Да наверное можно и не срезать внутренние шлицы у водила. Через эти шлицы передавать момент на ступицу. Там внешний диаметр 45, внутренний 40. А солнечную цеплять за внешние шлицы.Как и на ВОМе. Только там крутится сталь по чугуну (солнечная по втулке водила). Что-то не очень это нравиться мне. :russian_ru:
А на твоем рисунке оранжевым это диск колесный? Наверное все-таки правильно как у КАМАЗа, диск колесный крепится в середине ступицы, чтобы нагрузка на конические подшипники посередине шла. А сам планетарный редуктор выходит за габариты ступицы.
-
Да наверное можно и не срезать внутренние шлицы у водила. Через эти шлицы передавать момент на ступицу. Там внешний диаметр 45, внутренний 40. А солнечную цеплять за внешние шлицы.Как и на ВОМе. Только там крутится сталь по чугуну (солнечная по втулке водила). Что-то не очень это нравиться мне. :russian_ru:
Нет, срезать придется - 40 мм - это "не кашерно" , да и нагромождения эти ни к чему, ИМХО
Правильно, что не нравится - отрезать и "завтулить" их вместе ;)
А на твоем рисунке оранжевым это диск колесный? Наверное все-таки правильно как у КАМАЗа, диск колесный крепится в середине ступицы, чтобы нагрузка на конические подшипники посередине шла. А сам планетарный редуктор выходит за габариты ступицы.
Оранжевым - это узел подкачки с двумя сальниками и трубкой к шине ; расположен в "барабане водила" ( красным) . Можно и через центр трубку пустить, чтоб барабан лишний раз не сверлить...
Все остальеое на рисунке и есть как у КАМАЗА диск колесный крепится в середине ступицы, а планетарный редуктор выходит за габариты ступицы. - я никаких других деталей на чертеж не добавлял. :hi:
P.S.: Хорошо бы, конечно, солнечную на заводе изготовить... сделать и забыть...
-
krotox, :hi: 80 - это вершина зубьев. Максимальный диаметр.
По компоновке пока еще от поездки не совсем очухался.
По жеской посадке солнечной на полуось. Если ,например, мост с неразгруженными полуосями, типа ЖИГУЛИ или ВОЛГА, то шестерня будет одним концом жестко сидеть на опоре подшипника. Наружный конец будет свободный. Да и подшипник можно выкинуть. Тогда опора вообще будет самоцентрирующаяся, как у КАМАЗА.
Наверное , можно и использовать шлицевую водила. Только если водило чугунное, то Будет проблемма со сваркой. И еще втулку промежуточную делать, а у нее стенка очень тонкая.. Наверное, нет смысла. Проще втулку запресовать и обварить. Потом шлицы нарезать. Если не делать просто в шестерне шлицы.
У КАМАЗА солнечная разве "жёстко" на полуоси ?
Что тонкая - не страшно : сначала толстую втулку запрессовать в солнечную, после остывания - высверлить нужный внутренний диаметр во втулке для куска от водила ( с натягом , разумеется) и запрессовать уже его во втулку... строго ИМХО, т.к. сам не пробовал...
Почему втулки и готовые куски - потому что шлицы не надо нарезать, а главное, термообрабатывать не надо потом..
Конечно, в идеале, солнечную бы на заводе изготовить (на заказ) уже со шлицами под нужную полуось... Кстати, какая будет полуось ? - узел подкачки надо спроектировать заранее.
как-то так. :hi:
-
поближе к Тамбову :
http://tambov.flagma.ru/valy-valki-flancy-obrabotka-o4600.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RhbWJvdi5mbGFnbWEucnUvdmFseS12YWxraS1mbGFuY3ktb2JyYWJvdGthLW80NjAwLmh0bWw=)
http://texprom.tiu.ru/p785013-shesterni-zubchatye-kolesa.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RleHByb20udGl1LnJ1L3A3ODUwMTMtc2hlc3Rlcm5pLXp1YmNoYXR5ZS1rb2xlc2EuaHRtbA==)
ccылка (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5way16dmV6ZG9jaGthLmNvbS8lRDElODElRDAlQkYlRDAlQjUlRDElODYlRDAlQjglRDAlQjAlRDAlQkIlRDAlQjglRDAlQjclRDAlQjAlRDElODYlRDAlQjglRDElOEYvJUQwJUI4JUQwJUI3JUQwJUIzJUQwJUJFJUQxJTgyJUQwJUJFJUQwJUIyJUQwJUJCJUQwJUI1JUQwJUJEJUQwJUI4JUQwJUI1LSVEMSU4OCVEMCVCNSVEMSU4MSVEMSU4MiVEMCVCNSVEMSU4MCVEMCVCNSVEMCVCRC8=)
http://montag-kam.h16.ru/shest.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL21vbnRhZy1rYW0uaDE2LnJ1L3NoZXN0Lmh0bWw=)
-
Пока у меня актуален колесный редуктор на НИВский передний мост. С него и начну.
-
Пока у меня актуален колесный редуктор на НИВский передний мост. С него и начну.
А это что за редуктор?
-
Пока у меня актуален колесный редуктор на НИВский передний мост. С него и начну.
А это что за редуктор?
Колесный? Который колесо крутит.. Планетарный поставить на ступицу переднего моста НИВЫ.
-
Колесный? Который колесо крутит..
ах , это.... :preved: а я то думал, о чем это мы... :sarcastic_hand:
Виноват, сразу не понял :hi:
По компоновке самогО редуктора какое будет мнение ?
-
Кстати, о корпусе....Он тут очень простой намечается, цилиндрической формы, и,
пожалуй, его (а в перспективе и целиком с водилом) можно в порядке эксперимента изготовить из алюминия. Детали 98 и 95 на рисунке:
(http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=726.0;attach=4873;image)
Это возможно из-за "внешнего" расположения редуктора : через него не передаются нагрузки от дороги ( в т.ч. ударные), только трансмиссионные нагрузки...
Про "алюминий VS сталь" : http://tehnoforum.com/index.php?topic=657.msg39627#msg39627 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz02NTcubXNnMzk2MjcjbXNnMzk2Mjc=)
:hi:
-
leon10010, :hi:
Какие соображения по компоновке редукторов... и вообще?
-
(http://beltrakt.ru/upload/information_system_4/0/7/1/item_71/information_items_71.jpg)
-
Прочитал тему и на лунках, не доходит до меня :blush:
Можно из этого ВОМа двухступенчатый редуктор сделать ?
Ну типа раздатки, только чтоб с повышенной на пониженную без выжима сцепления переходить :blush:
-
Прочитал тему и на лунках, не доходит до меня :blush:
Можно из этого ВОМа двухступенчатый редуктор сделать ?
Ну типа раздатки, только чтоб с повышенной на пониженную без выжима сцепления переходить :blush:
Можно. Тормоз ленточный ставить , но его тоже придется зажимать.
-
Прочитал тему и на лунках, не доходит до меня :blush:
Можно из этого ВОМа двухступенчатый редуктор сделать ?
Ну типа раздатки, только чтоб с повышенной на пониженную без выжима сцепления переходить :blush:
Можно. Тормоз ленточный ставить , но его тоже придется зажимать.
Расскажи подробней, что переделывать надо, какое ПЧ получится ?
Цена вопроса - знакомых владельцев МТЗ потряс немного. У них по пяток таких ВОМов валяется. Конечно, не новые.. :blush: Зато задарма.
Приму в дар/обменяю на что-нибудь полезное :blush:
-
АП :moil:
-
На Нивский мост
(http://s001.youpic.su/pictures/1397073600/e0c442a77fe8d93fcc8fefb14f8c1251.jpg)
-
leon10010,
Я так понимаю это планетарный колесный редуктор? Проект или есть макет в металле?
-
leon10010,
Я так понимаю это планетарный колесный редуктор? Проект или есть макет в металле?
Пока только наспех чертежик по размерам подогнал. Шестеренки в наличии. Немного переделать их надо.
-
Второй вариант. Упростил малость.
-
Коронные пару штук проточил, лишнее срезал. Сталь мягкая. Внешняя поверхность как базовая не годиться, биение до 1мм. :sad:
Вал проточил. Сталь крепкая, обрабатывается тяжело..
-
Водило облегчил по самое небалуйся. Сталь. Точится легко.. :pardon:
Фоты перестали вставляться. Радикал тётек нехороших показывает. А через форум - не проходит безопасность - кажет.. :pardon:
-
http://savepic.org/5370308.jpg (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3NhdmVwaWMub3JnLzUzNzAzMDguanBn)
http://savepic.org/5356996.jpg (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3NhdmVwaWMub3JnLzUzNTY5OTYuanBn)
http://savepic.org/5347780.jpg (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3NhdmVwaWMub3JnLzUzNDc3ODAuanBn)
-
leon10010, :hi: Олег, третью строчку копируешь, вставляешь и будет тебе счастье! :biggrin:
-
leon10010 :hi:
Извини, но я твоим шестерням в редукторе все зубы пересчитал..., :blum3:
(http://s020.radikal.ru/i723/1404/81/fa5045d8ba72.jpg)
-
Считай обратно. Модуль 2,5.. :blush:
-
Считай обратно. Модуль 2,5.. :blush:
Легко! Считалка то параметрическая... :pardon:
(http://s019.radikal.ru/i604/1404/ea/ebdc3e15a536.jpg)
-
Весь город обегал, еле нашёл заготовки на 210 мм.. Звездочка мощная, фланец какой-то, и типа этого. Нового металла нету. Проверю на свариваемость и начну точить.
-
подкачка колес Урала,сальник.
(http://savepic.org/5313636.jpg)
-
leon10010, на этот редуктор не заморачивайся с подкачкой!
-
Уже сделал :pardon:
-
...Ну и ??......чем дело то закончилось?...интересно же.....
-
...Ну и ??......чем дело то закончилось?...интересно же.....
Один вариант сделал.. http://tehnoforum.com/index.php?topic=2496.30
Второй вариант получился за 50 тыс.. штука.. :pardon:
-
Второй вариант получился за 50 тыс.. штука..
Из чего исходит такая сумма?...на задний мост классики проще будет приспособить? :hi:
-
Второй вариант получился за 50 тыс.. штука..
Из чего исходит такая сумма?...на задний мост классики проще будет приспособить? :hi:
Такая сумма- шестеренки на заказ. Оригинальные.
Так этот вариант, что сделан - На классику и пойдет. Только на задний мост.
Передний посложнее.
-
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/02/13/67ce7.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/02/13/e3b3f.jpg)
-
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/02/13/1a69a.png)(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/02/13/fe06b.png)
-