Автор Тема: Супер-пупер подвеска от Юрича  (Прочитано 4279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Супер-пупер подвеска от Юрича
« : Ноября 21, 2012, 09:07:34 »


Интересны комментарии автора к передней подвеске.
Продольная жесткость достигается за счет чего?
Сильно непонятен смысл продольных рычагов.
Если редуктор висит на поперечных рессорах, то зачем рессора, ведь упругий элемент подвески в этом случае - пружины.
Если редуктор прикручен к раме, то зачем продольные рычаги???

Юрич

  • Гость
Re: Супер-пупер подвеска от Юрича
« Ответ #1 : Ноября 22, 2012, 23:00:49 »
OFF-ROAD36, продольная жесткость?
Игорь (Мангуст) построил двухзвенную подвеску полностью на рессорах: 4 продольные четвертьэллиптические рессоры держат редуктор с "конвертом", в который вставлены  еще три поперечных рессоры, образующие пордвеску ВМ  :hi:
Поскольку поперечно-рессорная подвеска имеет большую вертикальную и угловую жесткость, продольные рессоры добавляют податливости всей подвеске, они и прогибаются вертикально и закручиваются с редуктором и конвертом в поперечной плоскости. В этом плюс: снизилась суммарная жесткость и добавился ход колеса, "артикуляция". Испытания показали положительный эффект по сравнению с предыдущей машиной.

У меня эта идея двойной подвески сидит в башке с 1999 года. Тогда я мечтал отпустить мост Марша по углу, а середину подпружинить пневмоэлементом. Избавиться от короткоходных рессор и качания балки ограничить только амортизаторами... Т.е. получится поперечный балансир-балка, но подпружиненный в середине.

Здесь, на этой схеме, поскольку колеса маленькие и нагрузки небольшие, можно реализовать поперечно-рессорную подвеску (у неё маловато хода и приводы колес тоже ограничивают ход), но всю переднюю часть подпружинить и привязать к середине рамы длинными рычагами или, для упрощения, одним рычагом. Добавится вертикальный ход и снизится жесткость подвески, что и требуется, имхо, для вездеходика.

Во всех своих рассуждениях и задумках. я руководствуюсь выводом ну очень умных людей из МАДИ, о том что подвеска для грунтовки должна быть как можно более длинноходной, мягкой и хорошо задемпфированной

 :hi:

Mongoose

  • Гость
Re: Супер-пупер подвеска от Юрича
« Ответ #2 : Ноября 23, 2012, 09:39:33 »
У меня эта идея двойной подвески сидит в башке с 1999 года. Тогда я мечтал отпустить мост Марша по углу, а середину подпружинить пневмоэлементом.
А как будешь бороться с боковыми наклонами?
 Сзади ведь у трактора нет подвески, он потому и стоит ровно. И масса вся у трактора в корме.
С центральной пружиной на передке,  сел водитель, машина наклонилась влево.
Сели двое справа, значит и наклон туда, где масса.
Или я что то не так понял в твоей схеме?
Я в своей подвеске руководствовался жесткостью рессоры как поперечной (скручивание), так и продольной - изгиб.
Добивался боковой устойчивости раздвигая их по ширине (скручивание) и подбирая длинну (изгиб)
Этот момент очень важный, так как боковая раскачка, при наших высотах ЦМ, ... ну ты понимаешь!
 :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Супер-пупер подвеска от Юрича
« Ответ #3 : Ноября 23, 2012, 14:06:06 »
...
А как будешь бороться с боковыми наклонами?
 ...
Этот момент очень важный, так как боковая раскачка, при наших высотах ЦМ, ... ну ты понимаешь!
Поэтому и предлагается эта подвеска для небольших машин и с регулировкой уровня.
Выехал на ровное, надо разогнаться, колеса подкачать, пневмоэлемент спустить, центр тяжести пониже, подвеска пожестче...
Заехал в снег, все поднять, колеса спустить и нацыпочках, в лаптях...не оставляя следов.

Ну это мечта, конечно!

На поперечных уклонах можно нижнюю сторону подкачать у задних опор, а верхнюю спустить...Кстати у тракторов, работающих на склонах, такая фигня практикуется...

 

Привод переднего моста и передняя подвеска минитракто

Автор OFF-ROAD36Раздел Самодельные трактора

Ответов: 1
Просмотров: 7959
Последний ответ Июня 14, 2013, 22:32:13
от вовочка
подвеска на четверть-эллиптических рессорах (как наГА

Автор alexРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 30
Просмотров: 12909
Последний ответ Января 23, 2014, 12:23:04
от Ed.
Вездеход 4*4 на мостах ЗАЗ (подвеска Мазуркевича)

Автор ValdemarРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 68
Просмотров: 49616
Последний ответ Января 27, 2013, 10:25:50
от Valdemar
Независимая подвеска на А-образных рычагах

Автор ТимурРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 13
Просмотров: 11189
Последний ответ Сентября 08, 2012, 23:46:50
от Batmanomobile
Подвеска и рулевое - прописные истины

Автор АРКАДИЧРаздел Рулевое

Ответов: 3
Просмотров: 5472
Последний ответ Декабря 18, 2013, 11:09:04
от АРКАДИЧ