Технический форум

Техника => Пневмоходы => Конструкции узлов => Тема начата: Герман Юрьевич от Декабря 21, 2018, 13:16:49

Название: Кулиса кпп
Отправлено: Герман Юрьевич от Декабря 21, 2018, 13:16:49
Всем добрый день. Ребята нужна помощь в выборе или изготовлении кулисы для кпп. Я хочу собрать переломку на мостах жигулей с двигателем и кпп 08 и рк 2121. Всем известно куда торчит шток переключения передач из этой коробки, в направлении к переднему правому колесу и как в таком случае смоделировать кулису и рычаг переключения передач? Наверняка есть уже опыт таких самоделок, поделитесь если не жалко или где почитать?
Название: Кулиса кпп
Отправлено: luma от Декабря 21, 2018, 15:47:08
Наверняка есть уже опыт таких самоделок, поделитесь если не жалко или где почитать?

Тут глянь ссылка а так Гугл в помощь,покажет что хош.
Название: Кулиса кпп
Отправлено: ЖЮ от Декабря 21, 2018, 18:34:43
Герман Юрьевич, земляк, извини, огорчу:
раздатка 2121 не держит весь момент от силового агрегата 2109.
А мосты, особенно полуоси и дифференциал, плюс к этому, еще и перегружаются от колес...наверное, большие планируешь?
Название: Кулиса кпп
Отправлено: Герман Юрьевич от Декабря 25, 2018, 22:54:06
Двигатель будет стоять 2103, кпп 2108 в десятом корпусе, раздатка 2121 или шнивы, пока не решил что надёжнее. Сейчас сращиваю двиг и кпп, и за кулису кпп голова болит ещё. Масса б-хода будет около 700 кг без груза, колеса ВИ-3 обдирыши. Передний мост с самоблоком  валрейсинг.
Название: Кулиса кпп
Отправлено: Герман Юрьевич от Декабря 25, 2018, 23:16:23
Герман Юрьевич, земляк, извини, огорчу:
раздатка 2121 не держит весь момент от силового агрегата 2109.
А мосты, особенно полуоси и дифференциал, плюс к этому, еще и перегружаются от колес...наверное, большие планируешь?
Герман Юрьевич, земляк, извини, огорчу:
раздатка 2121 не держит весь момент от силового агрегата 2109.

Почему не держит? У нивы двигатель такой же. Конечно после кпп с главной парой момент на рк будет больше и ресурс её намного ниже, но на этой технике не ездить сто тысяч км. Или она вообще не выдержит такого момента?
Название: Кулиса кпп
Отправлено: Герман Юрьевич от Декабря 25, 2018, 23:18:08
Какую тогда рк поставить?
Название: Кулиса кпп
Отправлено: Dil от Декабря 26, 2018, 15:01:23
Или она вообще не выдержит такого момента?
Герман Юрьевич, формально она слаба, моментпревышен. Но тут появляется куча НО. Чтоб реализовать такой момент, мало его подвести к рк. Нужно ещё организовать достойную нагрузку на выходе. А на лёгкой машине это практически не реально - тупо пробуксуют колёса. Да, бывают моменты, люди рвут нивские рк, но крайне редко. Скорее полуоси хрумкнут. Поэтому все ставят и ездят счастливо.
Название: Кулиса кпп
Отправлено: Yukko от Декабря 26, 2018, 15:43:03
Dil,   :hi: Миша, нагрузку на выходе всегда можно найти и в самом не подходящем месте. У приятеля с мотором УД-25 и на Кразовских камерах рвало сателлиты и сворачивало полуоси. С ободрышами ВИ-3 это как два пальца об асфальт.
На вологодских переломках, что сейчас продают, уже многие обожглись с жигулевскими мостами. Там хоть и Ижевская цепь "защищает"- рвется, но мостам кирдык приходит.
Название: Кулиса кпп
Отправлено: Dil от Декабря 26, 2018, 16:29:01
Yukko, я писал про рк.
Название: Кулиса кпп
Отправлено: Герман Юрьевич от Декабря 27, 2018, 20:41:40
Ладно, мосты уже готовы лежат, передумывать поздно, значит будем уккуратнее давить на газ. РК скорее всего поставлю от нивы, она легче и пониженная у неё короче чем у уазовской - 2.135 против 1.85 вроде.. к тому же есть межосевой с блокировкой. С кулисой вроде как разобрался, во всяком случае кинематическую схему понял, за ссылку спасибо. Уже чертежи сделал, завтра отдам для изготовления необходимых деталей, кое что сделаю сам. Масса б-хода будет около 700 кг, если сделать кабину и тент на кузовок, то добавится ещё сотка с лебёдкой и приводом. Но на особую надёжность полуосей и мостов классики я в принципе не рассчитывал, однако запас прочности у них всё равно есть, жигули раньше у нас тюнили и моторы форсировали - коробки летели слышал, ГП редуктора рвало бывало, но чтоб полуоси сворачивало не слыхал. Жаль на классические мосты никто не делает бортовых редукторов, тогда эту проблему можно было бы решить, только скорость упадёт максимальная. Или может есть бортовые редуктора на классику?
Название: Кулиса кпп
Отправлено: Герман Юрьевич от Декабря 27, 2018, 20:45:46
Кстати пересмотрел много видео и отзывов про вологодские переломки - про всякие проблемы люди говорят, но про поломку мостов или полуосей пока не слышал.