Технический форум

Техника => Гусеничные вездеходы => Самодельные гусеничные вездеходы => Тема начата: OFF-ROAD36 от Февраля 15, 2016, 21:27:54

Название: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: OFF-ROAD36 от Февраля 15, 2016, 21:27:54
Тема на Чипмейкере: http://www.chipmaker.ru/topic/171376/

Пригласил автора конструкции к нам.

http://youtu.be/wq1QXfl0JcA

http://youtu.be/pkg2yv9LvAE


Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Dil от Февраля 15, 2016, 21:57:20
Да... Ни коробок, ни раздаток... :blush:
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 15, 2016, 22:01:17
Построение этого типа вездехода началось 2 года назад.
Две бурановские длинные гусеницы, подвеска на катках, рама своя.
Сразу делал для гидропривода.
ДВС 15 л.с. потом тандем 2НШ10, 2 шт распределителя 1Р40 на каждый насос и 2 гидромотора МР32.
Вот и все.
Управление2-мя рычагами, как в танке. Так было. Вот ссылка на тот вариант
https://www.youtube.com/watch?v=PlzA9QwDZdI.
Но не понравилась развесовка - клюнул передок. И динамика - 2НШ10 не дали нужной скорости. Масло грелось на открытой системе.
Искал управляемый насос, нашел. В Америке. Заказал. Стоит 130$ там. Правда направление левое.
Вот ссылка: http://www.surpluscenter.com/Hydraulics/Hydraulic-Pumps/Piston-Hydraulic-Pumps/0-43-cu-in-HYDROSTATIC-KANZAKI-DUP-7A-TANDEM-PUMP-9-7686.axd. Если заказать с правым направлением, то можно поставить его в торец к ДВС и не будет цепи, шума.
Поставил вместо НШ и перешел на закрытую систему. ДВС и кресло сдвинул назад на 20 см. Переделал передок. Масло не греется.
Сейчас уже намного лучше бегает. До 20 км/час. Перешел на управление одной рукой, чтобы вторая была свободна.
Перспективу машинке вижу большую. Можно довести расходы до 100 т.р. А аналог импортный будет стоить все 400 т.р.
Остальное? Задавайте вопросы.
Бросать разработку не буду. Но пока делаю только для зимы. Летом гусянка не нужна. Кому интересно - приезжайте пока снег есть в Подмосковье. На ближайших праздниках (23 февраля) могу продемонстрировать.
Олег

Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Dil от Февраля 15, 2016, 22:07:25
Олег Чубраев, мысль :good::good::good:
А аналог импортный будет стоить все 400 т.р.
Да вот хрен ты угадал! Этот, если до кондиции довести, будет прямой конкурент Арго. А тот 2-2,5 ляма :pardon:
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 15, 2016, 22:24:55
Я про расходы писал, т.е. себестоимось. Но могу и ошибаться - не считал точно.
Вообщем все примитивно. Схема важна и простота.
АРГО - это покатушки. Гидравлика только на движении, а для навески нет ничего.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: votasum от Февраля 15, 2016, 22:29:04
Да вот хрен ты угадал! Этот, если до кондиции довести, будет прямой конкурент Арго. А тот 2-2,5 ляма
Ну да. Разработка :good::good::good::good: А если в серию, то даже эта потянет на 600 не менее.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 15, 2016, 22:33:40
Сравниваю с мотобуксировщиками. Стоят в основном 50 т.р. в магазине. Из цеха входят за 30 т.р.
Мой вездеход будет похлопотнее вывести в серию, но нужен такой агрегат России! Для простого населения.
Кому бы показать? Путину бы...
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: martemjol от Февраля 15, 2016, 22:39:10
Вес какой получился?Сочлененка из двух таких наверно вне конкуренции по проходимости была бы.Или я не прав?Насос соответствует мотору (мощности)?короче куча вопросов.Я в восторге.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 15, 2016, 22:56:58
Сочлененка для гиропривода легко решается. Но требуется развитие гиромоторной и насосной темы.
Этот насос маловат будет для 4-х гусениц.
ДВС 15 л.с. и этот насос как раз подходят друг к другу. ДВС не нужно крутить на все обороты. Пусть будет запас мощности.
Общий вес не замерял пока, но без водителя пока ~150 кг - не больше. Двумя руками один поднимаю на попа.
Рама легкая, из профилей 25х25 и 25х50.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 15, 2016, 23:13:13
Есть еще такое управление. Сохранилось только фото. Во вложении
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: martemjol от Февраля 15, 2016, 23:14:25
А длинна х ширина ?Жалко далековато,очень любопытно.Вы воплотили мою детскую мечту,я о гусянке на гидроприводе думал.Прослежу за темой,надеюсь фотки агрегатов и расположения их будут.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 15, 2016, 23:19:43
Есть мысль разработать телеуправляемый вариант.
Еще немцы придумали. Вот ссылка.

 https://www.youtube.com/watch?v=1CRQC8g4lRk

Нужно всего 10 каналов
Ширина машины - 125 см. Длина 2000 см.
Фотки сделаю завтра.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: OFF-ROAD36 от Февраля 15, 2016, 23:26:19
Да... ни коробок, ни раздаток...

Ломаться нечему и бегает очень шустро. :good:
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 15, 2016, 23:37:00
Моя мечта вот.

 https://www.youtube.com/watch?v=tPg1ZMiC9pA
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 15, 2016, 23:39:33
Кто подскажет о радиоуправлении гидравлики? Не дорого...
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: martemjol от Февраля 15, 2016, 23:49:17
Насос на холостых крутится или с муфтой мотор.Газ педалью или с рычагами связан?
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 15, 2016, 23:54:59
Насос на холостых крутится. Связан с ДВС цепью от Восхода.
Газ педалью. Есть ручной газ.
Ручка управляет рычагами насоса.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: martemjol от Февраля 16, 2016, 00:03:06
А по каким параметрам подбирать насос к ДВС?Вот под 15л.с. получается 0.43 cu in.Просто тупо пропорционально или...?
Из доступных легких гусянок что в наличии есть у нас.
P.S.Я просто много прогулял,поэтому вопросы могут быть глупыми.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 16, 2016, 00:07:26
Скорее всего ДВС подбирался под насос. Характеристики насоса в ссылке. В теме.
Легких промышленных 2-х гусеничников я не знаю. Только самоделки.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 16, 2016, 00:08:41
Ссылка н насос  http://www.surpluscenter.com/Hydraulics/Hydraulic-Pumps/Piston-Hydraulic-Pumps/0-43-cu-in-HYDROSTATIC-KANZAKI-DUP-7A-TANDEM-PUMP-9-7686.axd.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: martemjol от Февраля 16, 2016, 00:17:04
Легких промышленных 2-х гусеничников я не знаю. Только самоделки.
Мелкие экскаваторы наблюдаю на стройках.Если китайцы в теме тогда бюджетные должны быть в природе.Насос по ссылке я уже рассмотрел следуюший тандем у них в раионе косаря зеленых.Какои габарит получился у машинки?Я в каменных джунглях живу поэтому нравятся варианты подходящие для перевозке в прицепе.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 16, 2016, 00:23:42
Габариты 125 см на 200 см.
Экскаваторы не в счет. Это спецтехника.
Моя тема - минивездеход, с элементами трактора - навеска для отвала и пр.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 16, 2016, 00:25:57
Вот такой вариант хорош.

https://www.youtube.com/watch?v=7Eh-g2e4ES0
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: martemjol от Февраля 16, 2016, 01:03:38
Надо гусянки,остальное понятно более менее.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: votasum от Февраля 16, 2016, 09:17:25
Олег Чубраев, Я нихрена не понимаю в гидроприводе, но твой аппарат зацепил. :preved::preved::preved: Можно сказать это новое направление в России в гусеничном вездеходостроении. Раскручивайся и заработай себе деньгофф. УВАЖУХА полнейшая.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: martemjol от Февраля 16, 2016, 11:40:57
Я вдохновился похожей идеей в далеких 80-х когда пришлось поработать на стенде с гидронасосом и гидромотором.Дальше рисунков и схем дело не пошло,не было инета и информации.Сейчас другая беда-я в этой информации тону.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 16, 2016, 12:13:54
Информации много. Это хорошо.
Но выбираем  то, что нужно.
Цель какая?
Я задался целью найти дешевый управляемый тандемный насос. Нашел. Схема резко упростилась.
Ушел распределитель и вариатор. Закрытая схема уменьшила нагрев масла, да и масла меньше надо.
Все.
Под мой проект ничего больше не нужно. Остальное - примитив.
Но.
Гидромоторам нужна КПП для понижения скорости и повышения мощности: переехать крутую горку, выехать из ямы и т.д.
Вот задача. Два гидромотора, а нужно одним движением переключать скорости в одном агрегате. Иметь хотя бы 2 скорости.
Агрегат опять же будет самодельный: валы, шестерни, цепи.
Думаю.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Dil от Февраля 16, 2016, 12:20:13
Гидромоторам нужна КПП для понижения скорости и повышения мощности:
Олег Чубраев, так ведь насос вроде регулируемый? Тогда на малых подачах он должен большое давление давать, соответственно момент на двигателе :blush:
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 16, 2016, 12:42:43
Я тоже рассчитывал на регулируемость насоса, но не получается.
Уменьшая градус наклона шайбы ( внутри), уменьшается поток масла, а давление остается прежним. Вот и не выходит увеличить мощность.
Мощность = поток х давление.
Этим насосом решается только плавный пуск и перевод потоков вперед-назад для поворота.
Поэтому иду к гидромоторам. Там надо делать КПП.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Dil от Февраля 16, 2016, 12:51:54
Я тоже рассчитывал на регулируемость насоса, но не получается.
Уменьшая градус наклона шайбы ( внутри), уменьшается поток масла, а давление остается прежним.
Вот тут прошу пояснений. На взгляд неспеца давление не может вырасти если:
не осиливает мотор
стравливает ограничительный клапан
нагрузка не обеспечивают достаточного сопротивления
где-то масло перетекает
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 16, 2016, 13:15:05
Давление сбрасывает внутренний клапан.
Мощность остается на ДВС.
А вот если мощность передалась на гидромотор после насоса, то ее уже можно перераспределить: либо на скорость, либо на тягу.
В гидромоторе уже нет клапанов.
Управляя наклоном (читай потоком) снять большую мощность с насоса нельзя. Ограничение - клапан сброса давления в насосе.
Это аксиома.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Dil от Февраля 16, 2016, 14:07:54
Кажется я не внимательно прочитал
Поэтому иду к гидромоторам. Там надо делать КПП.
Т.е. ставить КПП после гидромоторов? Извини, не врубился просто, в голову такое не полезло
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 16, 2016, 14:15:12
КПП - это результат. Понижения скорости.
В моем случае - после гиромоторов. Т.е. между гидромотором и приводным валом на гусянку.
Эксперимент делал такой. Ставил гидроотор МР100 и получал прекрасный момент, но терял в скорости.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 18, 2016, 17:44:28
Выкладываю фото вездехода.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Шумихин Д от Февраля 18, 2016, 18:04:33
Я тоже рассчитывал на регулируемость насоса, но не получается.
Уменьшая градус наклона шайбы ( внутри), уменьшается поток масла, а давление остается прежним.
Вот тут прошу пояснений. На взгляд неспеца давление не может вырасти если:
не осиливает мотор
стравливает ограничительный клапан
нагрузка не обеспечивают достаточного сопротивления
где-то масло перетекает

Просто для сравнения; берем обычную трансмиссию легкового автомобиля, есть момент который она переварит и обороты, обороты понятно а по моменту как то с Nitro терли, скорее всего рассчитана на момент при воткнутой третей передачи, теперь полученный на выходе момент на 3й и максимальных оборотах через формулу выводим мощность, и получиться раза в два больше чем есть в моторе. К чему это я собственно; по идее рассчитывать гидротрансмиссию с регулируемым насосом надо не от номинального, он же полный рабочий объем, а от промежуточного положения, при котором надо получить максимальную тягу, по аналогии с 3й или 2й передачей на автомобиле.   
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 18, 2016, 18:21:20
Объясняю.
При маленьком угле наклона шайбы - маленький объем насоса. Сколько ни газуй, этот объем перемножится на максимальное давление, настроенное клапаном. Мощность полезная маленькая. Увеличивая объем масла - увеличивается полезная мощность.
Вывод: регулируемый насос решает вопрос только плавного пуска т.е. трогание с места.
Принцип КПП решается на моторной части. Мощность пришла и потом делится на объем мотора, получаем скорость вала.
Объем маленький - скорость вала большая, объем больше - скорость вала меньше.
Все.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Шумихин Д от Февраля 18, 2016, 18:38:44
При маленьком угле наклона шайбы - маленький объем насоса. Сколько ни газуй, этот объем перемножится на максимальное давление, настроенное клапаном. Мощность полезная маленькая. Увеличивая объем масла - увеличивается полезная мощность.

Развернутей; насос под мотор надо подбирать из расчета 50-30% его рабочего объема на максимальное давление, то что выше это задел на ускоренное движение на легких грунтах, когда давление в системе будет значительно ниже.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 18, 2016, 18:58:08
Не понимаю вопросов. Я ясно написал про управляемый объем.
Что происходит с мощностью.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Шумихин Д от Февраля 18, 2016, 19:11:44
Не понимаю вопросов. Я ясно написал про управляемый объем.
Что происходит с мощностью.

Ничего, трансмиссия в том числе гидравлическая мощность только передает, она ее не генерирует. Мощность насоса величина номинальная, а фактическая потребляемая может быть значительно ниже, надо просчитывать по режимам работы. И насос получиться с номинальной мощностью в разы больше мотора.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Dil от Февраля 18, 2016, 19:15:05
Шумихин Д, Олег Чубраев, вот скажите. Я всегда считал, что ГМ надо подбирать по максимальному требуемому моменту. И с этого пунктика идут все остальные расчёты. Так или нет?
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Шумихин Д от Февраля 18, 2016, 19:22:36
Шумихин Д, Олег Чубраев, вот скажите. Я всегда считал, что ГМ надо подбирать по максимальному требуемому моменту. И с этого пунктика идут все остальные расчёты. Так или нет?

Так то агрегаты надо кучей подбирать, и не факт что хотелки впишутся в технические возможности.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Dil от Февраля 18, 2016, 20:22:17
Конечно не впишутся :ok: Иначе все бы на гидре делали. Я только спросил про начало. Да пёс с ним. :morning:
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 18, 2016, 23:03:20
Шумихин Д, Олег Чубраев, вот скажите. Я всегда считал, что ГМ надо подбирать по максимальному требуемому моменту. И с этого пунктика идут все остальные расчёты. Так или нет?
Если есть ДВС, то именно его мощность передаем на гидромоторы. Насос и РВД - это цепь.
Если ДВС 11 квт, гидромоторы 2 шт должны быть по 6-8 квт, с запасом.
Насос тоже должен быть не менее 12 квт.
КПД считаем 0,85.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 18, 2016, 23:06:57
Не понимаю вопросов. Я ясно написал про управляемый объем.
Что происходит с мощностью.

Ничего, трансмиссия в том числе гидравлическая мощность только передает, она ее не генерирует. Мощность насоса величина номинальная, а фактическая потребляемая может быть значительно ниже, надо просчитывать по режимам работы. И насос получиться с номинальной мощностью в разы больше мотора.
Насос с 10 см3 объемом при 3000 об/мин выдает 30 л и при 12 мпа потребляет 7 квт. А ДВС 15 л.с. на этих же оборотах выдаст 9 квт.
Вот и сравнивайте...

Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 24, 2016, 09:43:07
Вчерашние тестовые заезды.
Все прошло хорошо.
http://www.youtube.com/watch?v=8qklvpJLLmc
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Шумихин Д от Февраля 24, 2016, 19:09:49
Насос с 10 см3 объемом при 3000 об/мин выдает 30 л и при 12 мпа потребляет 7 квт. А ДВС 15 л.с. на этих же оборотах выдаст 9 квт.
Вот и сравнивайте...

Опять двадцать пять, насос сам по себе почти не чего не потребляет. Номинальная потребляемая мощность достигается при номинальном давлении, а что бы его достигнуть надо гидронасос нагрузить моментом. Если взять регулируемый то при 1/2 объема и номинальном давлении он будет потреблять столько же как и при полном объеме и 1/2 величины номинального давления, что вы будто пресс считаете.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 24, 2016, 23:23:26
Как раз насос то потребляет мощность. Эта характеристика указывается отдельно.
Мощность ДВС нужна, чтобы за оборот вала насоса протолкнуть определенное кол-во масла при определенном давлении.
Да, мощность = давление х объем.
Главное, чтобы ДВС давал такую мощность, какую потребляет насос.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Шумихин Д от Февраля 25, 2016, 16:23:32
Как раз насос то потребляет мощность. Эта характеристика указывается отдельно.
Мощность ДВС нужна, чтобы за оборот вала насоса протолкнуть определенное кол-во масла при определенном давлении.
Да, мощность = давление х объем.
Главное, чтобы ДВС давал такую мощность, какую потребляет насос.

Замечательно, только надо заметить что считать надо не пресс, машелку или еще какой то статичный узел с постоянными режимами а тс. Которое движется по разному грунту с разным сопротивлением движению и разной скоростью. Соответственно и режимы просчитывать надо разные, как медленный с большим сопротивлением движению так и быстрый по ровному и твердому грунту, при этом мощность для движения может требоваться одинаковая. И паспортная мощность регулируемого насоса тут будет величина левая.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Алексей С от Февраля 25, 2016, 20:41:22
Олег Чубраев,
Главное, чтобы ДВС давал такую мощность, какую потребляет насос.
Это неправильное мнение. Например у меня на мульчере Тром 8 УЭС двигатель Перкинс 4.4 турбо(125 л.с и 450 Н.м ) вполне себе работает тандем из трех насосов 2 шт регулируемых ГСТ 416.90 и нерегулируемый 310.3.28. Они отрегулированы на 350 Атм и работая в максимальном режиме единовременно вполне свободно глушат двигатель ЯМЗ-238 турбо в 300 л.с. Но работая на переходных режимах и неполных давлениях очень даже неплохо себя чувствуют с вышеупомянутым Перкинсом. Причем плавно разгоняя на максимальный свой объем 90 см куб то саму мульчерную насадку весом в полтонны до 1200 об мин,то саму машину до 25 км в час.    http://www.youtube.com/watch?v=vKMZQuXxh44     http://www.youtube.com/watch?v=CrZITamGBPw
За вашей темой слежу,из вашей машинки можно и 50 км в час выжать на гидравлике при том же движке, если правильно к этому подойти.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 25, 2016, 21:05:51

Да, эффективность машинки повышать надо. Пока общее КПД не более 50%. Это мало.
Попробую гибридный принцип применить. Снять еще момент механической трансмиссией, а гидравлику на подруливание.
Т.е. с вала ДВС передать момент на редуктор и через ремень уже при движении добавить этот момент на приводную цепь.
Как протестирую, напишу.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Dil от Февраля 25, 2016, 21:11:09
,из вашей машинки можно и 50 км в час выжать на гидравлике при том же движке, если правильно к этому подойти.
Только раз в пять дороже?
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Шумихин Д от Февраля 26, 2016, 11:19:47
Только раз в пять дороже?
Ну так гидравлика сама по себе штука не дешевая, а регулируемая подавно.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Алексей С от Февраля 26, 2016, 20:03:23
Цитата: Алексей С от Вчера в 20:41:22,из вашей машинки можно и 50 км в час выжать на гидравлике при том же движке, если правильно к этому подойти.Только раз в пять дороже?
Миша,ты сама скромность!!! Думаю раз в 10,скорее в 15.Но если очень нужно.....:hi:
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Alekskosov от Февраля 27, 2016, 08:08:33
Хочу маленько сказать о гидротрансмиссии из практики.Что бы было понятно, я 30 лет работаю на гусеничных машинах с гидротрансмиссией (на ратраках) У же четыре года мы собираем на заказ гусеничные машинки с гидростатической трансмиссией. Работает вся эта штука следующим образом. Чем выше давление в системе, тем больший крутящий момент развивает гидромотор. Чем большая производительность насоса (литры в минуту) тем больше обороты гидромотора. Но тут возникают нюансы. Если с насосом никаких вопросов, только аесиально-поршневой, то с моторами сложнее. По габаритам и массе подходят два типа. 1. аксиально-поршневой. 2. гиророторный. Первый развивает большие обороты, но малый крутящий момент, то есть нужен понижающий редуктор, второй развивает большой крутящий момент но маленькие обороты. То есть может крутить ведущее колесо на прямую.Так же, аксиально-поршневой дороже в несколько раз, не считая редуктора, для него нужно большее давление до 459 бар. А значит и насос для большего давления, а это означает большую цену и вес так как его делают из чугуна. Для примера насос объёмом 25см.3 для гиророторного мотора с давлением 250 бар. алюминиевый, весит-12 кг. то такого же объёма но с давлением 450 бар. -25 кг. А ещё и более дорогие шланги. В чём главное преимущество гидравлики. Компановка, при которой можно разместить все тяжёлые агрегаты в центре масс, а самое главное это непрерывный поток мощности, при любой скорости, в том числе и на месте, на ведущем колесе присутствует крутящий момент,в момент трогания уже идёт 80% мощности и до максимальных оборотов крутящий момент практически не меняется, что позволяет на крутых снежных склонах остановиться а потом плавно тронуться без пробуксовки. При такой трансмиссии не нужны расходники в виде ремней, тормозных колодок и прочего. Возможность привода дополнительных гидроагрегатов не усложняя конструкцию. На первом фото насос тандем с пристыкованным насосом НШ для привода отвала и т.д. Трансмиссия эта потрясающе надёжная, ведь вся эта гидравлика-это промышленное оборудование. Из недостатков на первом месте цена. Второе маленькая скорость движения при сохранении большой силы тяги. На по следок, мы делаем две модели машин , по ширине они 1600мм. при ширине гусеницы-500мм. У маленькой модели длинна 2100мм. при опорной поверхности гусеницы -1500мм. У большой 2900мм при опорной поверхности 2300мм.Конструкция модульная, силовой блок; ДВС и вся гидравлика это один вынимаемый модуль. Верхняя часть может быть на выбор, мотоциклетная посадка экипажа,фото 2 или автомобильная как открытая так и с закрытой алюминиевой кабиной. Ну и про скорость, на фото 3 наша летающая лаборатория, на которой мы испытываем новые идеи. Здесь как раз мы пытались поднять скорость при помощи ведущей звезды большего диаметра-340мм. Штатная звезда-150мм. Но при штатной звезде сила тяги =490 кг. при массе машины с экипажем-620кг. скорость-25 км/час  То при звезде-340 сила тяги упала до 120 кг. И про езду по крутым горам можно забыть.
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Александр69 от Февраля 27, 2016, 08:26:33
У же четыре года мы собираем на заказ гусеничные машинки с гидростатической трансмиссией.
Alekskosov, :hi: покажешь?
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Alekskosov от Февраля 27, 2016, 08:30:55
Что то запутался с фото
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Александр69 от Февраля 27, 2016, 08:37:12
Alekskosov, :good: :good: :good:  :hi: Подробностей трансмиссии с картинками хочется :biggrin:
 Молодцы мужики, хорошая и достойная техника получается :drinks: 
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 27, 2016, 09:17:46
На по следок, мы делаем две модели машин , по ширине они 1600мм. при ширине гусеницы-500мм. У маленькой модели длинна 2100мм. при опорной поверхности гусеницы -1500мм. У большой 2900мм при опорной поверхности 2300мм
А где делаете свои машины? Для кого? Сколько уже сделали? Стоимость? Как увидеть вживую.
Напиши в личку Olegchuo@list.ru
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Dil от Февраля 27, 2016, 09:52:13
Олег Чубраев, тут секрета нет http://tehnoforum.com/index.php?topic=532.555
Или http://www.trom8x8.ru
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 27, 2016, 09:59:33
Выпуск ТРОМ 8. Как прошли регистрацию. С чего начать?
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Февраля 27, 2016, 10:00:00

Видео МАСТАК - мини.
https://www.youtube.com/watch?v=QvrZtP1OH_Y&feature=youtu.be
Название: Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
Отправлено: Олег Чубраев от Марта 04, 2016, 08:04:12
Еще один ролик.
Тестирование тягового усилия на уборке снега.
Все получилось. Важно было проверить подвеску и гусеницу. Ни  разу не прокрутилась, значит вес ТС и гусянка сбалансированы.
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=pxo4cARhT38