Технический форум
Техника => Колесные вездеходы => Тема начата: Дмитрий_П от Июня 29, 2014, 09:43:43
-
:hi: Пока гаражик строится, токарик лежит без дела, :smile: обмозговываю скрещение нивы с уазовскими мостами. :smile: Сейчас многие начнут пинать меня, :sarcastic_hand: ругаться (aggr) и т.д., мол оставь бедную ниву в покое. Знаю, каюсь, но не могу. :sorry: тут, скорее, дело принципа. Хотя идея не нова, возникает в основном вопросы по приводу. Пока в голове варианта два. Первый и самый простой с РК от газ-69. Продумать только промвал, остальное всё становится без особых усилий, немного изменится колесная база из-за уазовских карданов. Второй вариант - оставить нивовскую раздатку, и тут возникает куча вопросов, как совмещать карданы, как избавиться от громадного угла излома переднего кардана? Смещать ли раздатку? Если смещать, то из чего сделать промвал? В общем, кто с чем сталкивался, поделитесь пожалуйста. Личный опыт всё-таки бесценен. :smile:
-
Вот, например Ден строил с РК от газ-69.
http://denniva.ru/?page_id=21 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2Rlbm5pdmEucnUvP3BhZ2VfaWQ9MjE=)
-
Второй вариант - оставить нивовскую раздатку,
Дмитрий_П, исключай на корню и ищи 69го... углы карданов все встанут в идеале,никакой мароки с самими карданами,в общем все встанет штатно :hi: Если рвать в грязи то это самый простой и оптимальный вариант. Колеса планируешь какие, 33е или 35е?
-
Думаю, минимум 35ые. А так, фбел ёлочка, по моему 36ые.
-
Эти мысли возникли уже давно, потому как штатная нивская ходовка пластилиновая, да еще ко всему зпч полнейшее фуфло. А усовершенствовать стоковую версию считаю просто расточительным, потому как только комплект усиленных приводов на ниву стоит 44 круб. И для того чтобы нива поехала, нужно вложить порядка 150 круб, что собсно не есть хорошо. За эти деньги можно взять подготовленный уаз. А мы ж стало быть легких путей не ищем, посему передний колхозный мост уаза уже лежит. Ищется задний и раздатка газ-69.
-
Белка ёлочка нивкину раздатку сразу угробит.... :pardon:
-
Потому ж и думается газоновскую ставить. А резина уже дело нехитрое. какая будет ту и поставим, просто с мостами увеличивается диапазон выбора резины.
-
Дмитрий_П, приветствую, хорошее дело задумал!
По поводу раздатки: могу присоветовать дождаться автономную раздатку от УАЗа с выходом на задний мост с вала привода переднего моста.
Мы сейчас как раз работаем над таким.
База должна увеличиться не по детски, из-за сдвига переднего моста, иначе колеса не умещаются до дверей. По переделке кузова у меня опыт с машины 1965 (2007г. на аватарке) имеется, помогу.
Но мосты у нас стояли расширенные. В заднем самопальная полуось, передний с двумя длинными чулками (выходит за допустимые габариты...)
На эту тему сейчас делаем полуоси нужной длины для переднего моста со ШРУсами и в задний мост под шлицевую втулку, из доброй стали.
Предполагается удлиннение чулков путем вваривания муфт. На колхознике это еще можно проделать на токарном станке.
По подвеске, советую тебе рессоры сзади и пружины со стойками спереди. Если сделаешь пневматику, вообще хорошо!
Не очень понял по трансмиссии, какой движок, коробка и компоновка?
Успехов! :hi:
PS Ты бы связался с Олегом (Leon 10010), он подобное задумывает...
-
Юрич, спасибо! :blush:
По движку и коробке пока планирую оставить штатный вариант, а там как пойдёт. Конкретных целей пока никаких не преследую, разве что, есть желание сделать ниву надёжней и проходимей, соответственно штатная передняя балка с родным задним мостом в утиль, ищем путёвую раздатку и пробуем компоновать с колхозными мостами. Кузов по ходу дела усилим. Машина нужна не столько для соревнований и прочих мероприятий, сколько для рыбалки, грибов, досуга в общем, ну и естественно зуд строительства. пока места нет, гараж строится, хотя бы укомплектовать чего нет. А нет заднего моста и раздатки.
-
Тогда тебе надо набрать еще передаточное, с родной коробкой и раздаткой все будет работать, но нужно еще спланировать колесные редукторы, для больших колес. Чтоб скорость была поменьше, чем у нивы, при большем диаметре колес.
-
Для 35х колёс ни чего городить не надо :ok:
-
Ден делал свою прото на пружинах. А если посадить кузов на стойках? Как кто мыслит? По мне, так стойки проще ж будут? :blush:
-
Ден делал свою прото на пружинах. А если посадить кузов на стойках? Как кто мыслит? По мне, так стойки проще ж будут? :blush:
Стойки проще, но не так надежно как пружины и амортизаторы по отдельности.
-
а я почему-то думал, что стойки надежнее будут... :pardon:
-
а я почему-то думал, что стойки надежнее будут... :pardon:
Про какие стойки речь? Про задние от ВАЗ 2109?
У задних стоек ваз 2109 тонкий шток, бывают случаи, когда от резких усилий его гнет, ломает или вырывает из корпуса. Стойка несет на себе всю нагрузку.
При раздельном расположении, нагрузку несет на себе пружина, а амортизатор только гасит колебания.
Когда пружина стоит отдельно, то практически без переделок можно подобрать нужный амортизатор по усилию и размеру (Нива, УАЗ, Газель, ГАЗ, КАМАЗ и т.д.).
Тоже самое и с пружинами.
Я вижу это так... :pardon:
-
В варианте стойки усилие упругого элемента передается через шарниры амортизатора, проблема в этом.
Задний амортизатор от 2108 участвует в передаче этой силы только нижним шарниром, верх пружины опирается на стакан кузова, туда же буфер сжатия закреплен, от него еще большая сила иногда появляется...
Нижний шарнир стойки 2108 предназначен для работы только в продольном направлении, по кинематике полузависимых рычагов. Когда вы его ставите на котлету, где большая артикуляция во всех направлениях...ему приходит хана, если перенапряженный шток раньше не кончится! :pardon:
Выход в сферических опорах, которые работают во всех направления одинаково охотно. Для спорта и болотоходных условий можно ставить сферические подшипники ШС-15...ШС-20, можно с чехлами. У буржуинских спортсменов предлагают такие... за ихние деньги. А мы так сами изготавливали и с успехом ездили и даже побеждали некоторых буржуев! :ok: :blum3:
Есть необходимость разрабатывать стойку на ШС для наших нужд? Я подниму при необходимости свои наработки по спортивным стойкам... :blush:
-
Вот наша машина 1990 года, вся подвеска на ШС-ах. :good:
(http://s019.radikal.ru/i609/1209/f2/e813236927dd.gif)
(у машины сам автор подвески, уже Юрич, страшно молодой и жутко довольный... :sarcastic_hand:)
-
nullЕсть необходимость разрабатывать стойку на ШС для наших нужд? Я подниму при необходимости свои наработки по спортивным стойкам... [/quote]
Юрич, с удовольствием бы изучил ваши наработки :blush:
-
Да чо их изучать? Корпус стойки опорожняется, дорабатывается, красится и собирается вместе с оригинальными деталями, токарными в основном. Дальше оплата и получение в ТК... Все просто и понятно.
Пружина серийная, при необходимости специальной стоимость стойки вырастает вдвое-втрое.
-
Юрич, тут же понимаешь какое дело, интерестно самому ж покумекать :pardon: :blush:
-
Юрич, тут же понимаешь какое дело, интерестно самому ж покумекать :pardon: :blush:
Чего там кумекать?
Берешь стойку ваз 2109, выпрессовываешь нижний сайлентблок, а сверху делаешь съемное "ухо" и "чашку" пружины.
Потом ищешь и покупаешь два ШС, сам точишь под них обойму, вставляешь их в "уши" стойки. Все готово.
Купить готовые и правильно сделанные стойки однозначно дешевле и быстрее, чем "записываться на прием" к токарям, долго их упрашивать, потом еще дольше объяснять что тебе "презренному" нужно :biggrin:, потом спорить что нужно именно так, а не иначе, потом долго ждать и заплатить три цены от той, по которой договорились, потом долго ждать... и в наконец поэкспериментировать с дальнейшей сборкой. Хорошо если токарь не "накосячит", иначе все по новой. :wacko2: Ну это из моего давнишнего опыта... :biggrin:
-
Андрей 318, :hi: У нас токарь свой в Тамбове есть! :ok:
-
Андрей 318, :hi: У нас токарь свой в Тамбове есть! :ok:
Очень напоминает фразу, с которой начинаются приключения: "Я знаю короткую дорогу!" :rofl:
Если серьезно, то мне также интересна эта тема со стойками на ШС. :morning:
-
nullОчень напоминает фразу, с которой начинаются приключения: "Я знаю короткую дорогу!"[/quote]
Обижаешь, leon10010 токарь что надо и главное в теме! :pardon:
-
nullОчень напоминает фразу, с которой начинаются приключения: "Я знаю короткую дорогу!"
Обижаешь, leon10010 токарь что надо и главное в теме! :pardon:
[/quote]
Ну так с этого и надо было начинать. Это кардинально меняет дело... :blush: :ok:
Буду следить за экспериментами.
-
Андрей 318, Осталось только Олега обрадовать! :blush: :biggrin:
-
Есть необходимость разрабатывать стойку на ШС для наших нужд? Я подниму при необходимости свои наработки по спортивным стойкам... :blush:
Однозначно, необходимость есть! :preved: И не только для вездеходчиков, но и для баггистов-самодельшиков (им особенно актуально, т.к. обычно у них и ломаются штоки).
Юрич, Вопрос цены и технических характеристик?
-
Андрей 318, я только в августе смогу заняться стойками... :sorry:
Это, если стоимость получится приемлемая. Не спорт же, многие предпочитают болгарку и сварку :sad:
-
Юрич, а если на коленке к стойкам шаровые опоры приставить?
-
А стойки из передней подвески нельзя использовать, шток там 20мм и больше или сайлентблок разлохматит ?
(http://4.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19qY3RyYWRlLzAzNDczMS9qY3RyYWRlMTQwMDAzNTExNS05MzY1MC02MTQyOTcuanBn&tp=big&s=1&l&sc=56660&ver=2)
-
...я только в августе смогу заняться стойками... :sorry:
Это, если стоимость получится приемлемая. Не спорт же...
РЕКЛАМА:
Стойки на базе задних амортизаторов 2108, регулируемая нижняя чашка пружины, два шарнира с ШС, закрытыми резиновыми пыльниками, характеристики амортизатора можно доработать по желанию заказчика. Есть опция с газонаполненными амортизаторами.
На снимке вариант с длинной нижней опорой, для компоновки с приводом. На штоке шланг, а на резьбе регулировочной втулки малярный скотч для защиты от краски. Все с пылу с жару, сегодня...
Цена 4000 руб/шт. Газонаполненные 5000руб./шт.
:hi:
(http://s019.radikal.ru/i614/1407/dd/f6b8e204637b.jpg)
(http://s43.radikal.ru/i101/1407/86/a784d21ee2d3.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i719/1407/a5/678b0b0c756e.jpg)
:hi:
-
Сегодня раздатку забрал у оффроуда :dance3: :yahoo: :smile: :smile: :smile:
Остался задний мост.
-
РЕКЛАМА:
Стойки на базе задних амортизаторов 2108, регулируемая нижняя чашка пружины, два шарнира с ШС, закрытыми резиновыми пыльниками, характеристики амортизатора можно доработать по желанию заказчика. Есть опция с газонаполненными амортизаторами.
На снимке вариант с длинной нижней опорой, для компоновки с приводом. На штоке шланг, а на резьбе регулировочной втулки малярный скотч для защиты от краски. Все с пылу с жару, сегодня...
Цена 4000 руб/шт. Газонаполненные 5000руб./шт.
:hi:
Юрич, давай отдельную тему.
Эти стойки с "боевой" машины?
Зачем удлинение корпуса в нижней части стойки?
На фото отсутствует верхняя чашка пружины, она будет самодельная или от Оки?
Толщина штока будет больше или останется такой же как на обычных стойка ваз?
Регулировка поджатия происходит по резьбе или по ступенчатым кольцевым насечкам?
-
Это стойки от 3-7 местного боевого болотохода с независимой подвеской всех 4 Х-тримов.
Удлиннение снизу для компоновки привода переднего колеса, нижняя опора на нижний треугольный рычаг, фотать не разрешили.
Верхняя чашка сварная самопальная под резинку и пружину размерности 2108...
Шток родной 14 мм
Регулировка пружины резьбой.
Много лет такие стойки изготавливаются и ставятся на багги. Пружины тоже можно заказать по спецтребованиям. Только дорого...
-
Это стойки от 3-7 местного боевого болотохода с независимой подвеской всех 4 Х-тримов.
Удлиннение снизу для компоновки привода переднего колеса, нижняя опора на нижний треугольный рычаг, фотать не разрешили.
Верхняя чашка сварная самопальная под резинку и пружину размерности 2108...
Шток родной 14 мм
Регулировка пружины резьбой.
Много лет такие стойки изготавливаются и ставятся на багги. Пружины тоже можно заказать по спецтребованиям. Только дорого...
Юрич, вот здесь человек пишет про регулярные поломки переделанных на ШС стоек ваз 2109 http://buggy-plans.ru/forum/posting.php?mode=quote&f=22&p=159360 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2J1Z2d5LXBsYW5zLnJ1L2ZvcnVtL3Bvc3RpbmcucGhwP21vZGU9cXVvdGUmYW1wO2Y9MjImYW1wO3A9MTU5MzYw)
В чем может быть причина?
Можно ли сделать такие спортивные стойки на ШС из "патронов" от передних стоек ваз 2109 с толщиной штока 22мм? Сменных патронов под разборные стойки сейчас полно.
У меня печалька.... ломет штоки передних амортов.
Уже три раза сломало в месте крепления к ШС т.е. обламывает резьбу.
У Михаила вроде проблем не было?
Подсказывайте а то голова уже скоро лопнет :kez_11:
-
Можно и из стоек от МакФерсонов...а зачем?
Я не видел больше 14 мм штоков на самых боевых амортизаторах с двумя шарнирами.
Чем толще шток, тем мощнее уплотнение и больше сухое трение, которое передает возмущение на кузов...в спорте это важно.
По ссылке багги так себе, "Юный техник", наверняка какой нибудь косяк или недоделка, типа сайлент-блок внизу и несовпадение плоскости качания рычага и стойки...Даже разбираться не хочется. Через 2-3 машины сам все поймет...
-
будет что-то наподобие.
-
А по клиренсу вот такого варианта будет достаточно. Не столько нужна проходимость, сколько надёжность ходовой.
-
Дмитрий_П, Моё ИХМО это не вездеход. :blush: :blush: Затрат много а в конце " А нахер я это делал" :pardon: :pardon: :pardon:
-
Дмитрий_П, Моё ИХМО это не вездеход. :blush: :blush: Затрат много а в конце " А нахер я это делал" :pardon: :pardon: :pardon:
Чисто жиперский понт и не более :blush: мода сейчас такая :pardon: А на выходе полнай уяня соглашусь с votasum, Это будет полностью не официальная машина хоть и с гос номерами.
Со спортивным паспортом тоже не все так просто на дорогах общего значения.... лучше уж сразу замути вездик и не мучайся :blush: :blush: :blush: Так высказал что думаю :ok: :drinks: :drinks:
-
votasum, Александр69, возможно. Но это смотря как замарачиваться. Уазовская колхозная ходовка пока обошлась мне в копейки. Ну еще, правда, задний мост не нашел. :pardon: Судя по начальным расходам должно получиться мегабюджетно!!! :smile: А вездики еще все впереди :ok:
-
Предупреждён значит ... :fool: :fool: :fool:
-
эххх, никто не любит ниву :sorry: ... Дайте ниве шанс мужики!!!! :girlcray:
-
Дмитрий_П,
не обращай внимания, просто тут никто из гуру ТЗ твоё ни читает, а если и читал, то по своему понял :biggrin:
ты им про длинное, а они тебе про зелёное :pardon:
-
gudvin, Дим а где твои 1 и 2ой вездики, хотя Все предупреждали, советовали но ты пошёл своим путём. :pardon: :pardon: :pardon: Да умный учится на чужих ошибках а другой ...... :blush: :blush: :blush:
-
votasum, неправда. Умные учатся на чужих, а разумные на своих. А умные их просто считают дураками. А в целом мы учимся только на своих ошибках. И вообще, не ошибается тот, кто ничего не делает ибо ему ошибаться не в чем. :pardon: но эт так, лирика.. :pardon: а про выбор авто, возможно, в чем-то ты прав. Просто у меня положение сейчас не лучшее для постройки вездика с нуля.
-
gudvin, Дим а где твои 1 и 2ой вездики, хотя Все предупреждали, советовали но ты пошёл своим путём. :pardon: :pardon: :pardon: Да умный учится на чужих ошибках а другой ...... :blush: :blush: :blush:
Вот как раз в моём случае, все предупреждения оказались напрасны, проходимость меня устраивала на 200% + на них я опробовал несколько десятков узлов которые применю в следующем везде :ok:
А распилил я их только из-за применённых ненадёжных агрегатов, а не из-за схемы.
-
nullполучиться мегабюджетно!!! [/quote]
Дмитрий_П :hi: вот это наврятли даже если всё сам будешь делать :blush:
nullэххх, никто не любит ниву [/quote]
Нива ОЧЕНЬ хороший донор для лёгкого вездеходика с око мотором :good:
-
Дмитрий_П, :hi: :biggrin: не обращай внимания, так побрюзжали каждый о своем и ладно... :ok:
Был у меня и 469й в стандарте и 2121 ,вполне нормальные автомобили :ok: Я просто не могу никак понять зачем из нивы делать уаз :biggrin: техзадание читал. А так если серьёзно никого не слушай,задумал-сделал.
-
Я просто не могу никак понять зачем из нивы делать уаз[/quote]
Александр69, д бог знает :pardon: зачем люди водку пьют? наутро ж ведь плохо будет! :pardon: :drinks: :biggrin:
-
"Зимние покатушки 2009" ч.1 (http://www.youtube.com/watch?v=5I2h6vdivSg#)
вот деновские творчества, одна из них нива на военных мостах.
-
Дмитрий_П, Ох Дима, голова от идей ещё не распухла? :blush:
-
ох Сань, а что еще в квартире делать? Только идеями и обрастать. :sorry:
-
nullох Сань, а что еще в квартире делать? Только идеями и обрастать.[/quote]
Ну ну, а ты думаешь в частном доме развернёшься с железками? :sarcastic_hand:
-
баламут36, Сань ды мне б хотя б помещенице три на три б... а ты говоришь частный доооом :smile:
-
nullох Сань, а что еще в квартире делать? Только идеями и обрастать.
Ну ну, а ты думаешь в частном доме развернёшься с железками? :sarcastic_hand:
[/quote]
"хорошо иметь домик в деревне если он не имеет тебя" .... а он всегда имеет :pardon: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
-
Пока основной шмурдяк укомплектовывается, буду выкладывать что уже сделал. Недавно поднял генератор наверх, ибо при стандартном положении генератор был расходником. Плюсы - устройство всегда чистое и сухое, освобождаем место от запаски и при желании туда влезет полноценная пневмосистема, минус - запаска перекачёвывает на крышу.
-
На майских праздниках выровнял и усилил чулок заднего моста. Пускай запас прочности не уазовский, но все же. Когда разобрал, отверстия практически не просматривались. Где я его так согнул :pardon: . Выравнивал обычным винтовым домкратом, выводится на своё место как пластилин! Осталась одна беда - уродские полуоси :dash2: , искусное ауно! Как-то по началу купил две новые. Сфоткаю потом что с ними стало. В итоге поставил обратно ссср-овские полуживые. туда бы цапфы с разгруженными осями и узел был бы вечным! :smile:
-
а здесь умер последний генератор в стандартном положении, третий по счёту.
-
Дмитрий_П, На Погоново прорывался? :blush:
-
баламут36, даа где-то в тех краях. Весной дело было. :blush:
-
Кстати, Санёк, там на твоём трёхколёсном вообще агонь будет! Он там даж не заикнётся :good:
-
На майских праздниках выровнял и усилил чулок заднего моста.
Я уже критиковал такое "усиление", с ним рвет по середине, прямо между подложенными снизу резьбовыми усилителями. Раньше чулки гнуло, теперь этими коробами мост сам себя ломает. Такие способы "усиления" мы еще в 78 году опробовали и забраковали. Так просто не получается...
-
Юрич, только уазомосты :good:. все остальное пластилин. :sad:
-
Кстати, забыл сказать, фотки моста промежуточные, там еще было всё на прихватках и яблоко еще не усиленное. Так что, думаю, никаких рваных в редукторной части трещин не дожно быть. Как-нибудь сфоткаю что в конечном итоге получилось. Но в целом, я с Юричем согласен, все эти усиления это так, ..удя на бороде. Не чулок, так полуоси пообрывает.
-
Сегодня прикидывал промвал, коробка-раздатка. На классической коробке мне категорически не нравится этот бублик, я бы от него избавился. Ден на своей прото не стал замарачиваться, изготовил переходник к штатному нивскому промвалу и всё. Туда бы по хорошему промвал от 69го газона (небольшой карданчик на двух крестовинах) Я просто к тому что на ниве намучился, вечная несоосность, постоянные вибрации. Кто что думает? Оставить бублик выточить переходник, или всё-таки помароковать с чем-то другим???
-
Как думаете, такой вариант сборного карданчика из штатных промвалов будет жить?
-
Дмитрий_П, Моя мысль что будет, там же резиновая муфта вроде ещё. :blush: :blush: :blush:
-
да вот эта ж резиновая муфта, бублик то бишь, мне больше всего и не нравится :pardon: На ниве это вечный головняк, то шпильки гнёт ни с того ни с сего, то бублик от несоосности рвёт, то от нагрузок разваливается... Поэтому и хочу ж хотя бы от несоосности избавиться путем добавления еще одной крестовины. В итоге получаем небольшой карданчик. Как он будет себя только вести там :pardon:
-
nullКак он будет себя только вести там [/quote]
козявить его будет без опоры посередине .
-
найду три промвала, попробую собрать.
-
Дмитрий_П, между опорами валов должно быть ровно два шарнира! Это закон механики.
Бусы из карданов размотает в раз! :fool:
-
Юрич, то бишь нужно избавляться от мягкой муфты? А какие там бусы? небольшой карданчик из двух крестовин, между коробкой и раздаткой. :blush: Меня смущает эта муфта. При внедрении туда карданчика на двух шарнирах, боюсь, рвать ее будет... Не просто ж так на ниве одна крестовина стоит..
-
Вчера забрал три передних уазовских кардана и один задний. На днях забираю гур с колонкой и со всей рулевой от паджеро. :smile: :smile: :smile: Пообещали еще комплект карданов с 69го. :smile:
-
Не просто ж так на ниве одна крестовина стоит..
Не "одна крестовина"...!
Это обычная шарнирная передача: передний шарнир - муфта Джуба, она имеет центрирующую опору на конце вторичного вала и за счет гибкого резинового "бублика" позволяет небольшие угловые и продольные деформации, для этого и стоит на классических машинах ВАЗ (ФИАТ-124)
Задний шарнир, Кардана, неравных угловых скоростей. Вал как таковой отсутствует, но шарнирная передача имеет длину около 70 мм.
На Шнивах 2123 удлинили этот вал и поменяли возбудитель вибрации карданный шарнир на ШРУС размерности 1111 (это решение с нашей квадры срисовано) ШРУС имеет возможность осевого перемещения и позволяет коробке передач и раздатке жить на своих подвесках своей жизнью, без гула и громыхания при этом.
Пробовали ставить муфту Джуба без опорного пояска между двумя "вертолетами", её разматывает и рвет, а вал при этом летает непредсказуемо :wacko2:
Пробовали ставить с солидным углом, тоже рвется...
Пробовали ставить на полуосевые валы от главной передачи к колесам, не хватало жесткости, крутильные колебания...рвет и сходы.
Лучшее решение карданный вал с осевым шлицевым компенсатором или Вал со ШРУСами, но для этого места нужны резиновые чехлы более жесткие, чем на приводах колес.
-
Опыт есть опыт. Юрич, :good: :good: :good: Я был не прав. :blush: :blush: :blush:
-
Юрич спасибо! Всё ясно. Значит найду мелкий кардан с 69го (который между коробкой-раздаткой) там всё жёстко и с шлицевым компенсатором, буду от него отталкиваться. :smile:
-
Дмитрий_П, если короткий надо, то из Нивовского переднего или УАЗовского можно обрезать по фланцу, заново напрессовать и сварить, там центровка и дисбалланс не так критичны.
-
Дмитрий_П, если короткий надо, то из Нивовского переднего или УАЗовского можно обрезать по фланцу, заново напрессовать и сварить, там центровка и дисбалланс не так критичны.
От КПП к РК обороты большие,если дисбаланс будет колбасить :pardon:
-
Александр69, просто мы такое делали на первых багги, там по центрам шарниров было 420 мм. Если аккуратно токарить, то за счет короткого вала проходит.
А, забыл, там еще изнутри шовчик на трубе надо заровнять на длинну запрессовки. Собирали прямо в токарном станке...
-
выход с классической корбки проблематичный. Нужно выкидывать вертолёт и мудрить под уазовский фланец.
-
Дмитрий_П, и это мы испробовали на багги. Это то легче всего.
После резьбыцентрирующий поясок, на который раньше надевали каленый шарик, а сейчас пластиковую втулку, по простому, аккуратно, чтобы не попортить резьбу, обрезается болгаркой.
ПОСЛЕ ЭТОГО КОРОБКА СТАНОВИТСЯ НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОЙ С КОРОБКОЙ ВАЗ!!!
Далее насаживается обычный фланец под кардан или самопальный фланец с увеличенными посадочными размерами для УАЗовского кардана.
Я запускаю партию таких для раздаток Нива и, если кому то понадобится для мостов и коробок передач...
Размеры будут как у Маршевских:
http://tehnoforum.com/index.php?topic=786.msg126840#msg126840 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz03ODYubXNnMTI2ODQwI21zZzEyNjg0MA==)
:hi:
-
Юрич, благодарствую!!!!! Спасибо большущее! Если не получится, закажу парочку! :smile: :smile: :smile: :hi:
-
обещал сфотать целиком обваренный мост, а именно место частых изломов у редукторной части.
-
вот и гур подоспел. :smile:
-
Подскажите такой вопрос, нужно ли при перерегистрации нивы сейчас регистрировать её в военкомате? Машине 33 года. Не хочется кататься в гаи бестолку.
-
Дмитрий_П, :hi: Дим, по моим данным вроде как отменили эту хню! Но вот только для не русских или для всех, не известно! :pardon:
-
Подскажите такой вопрос, нужно ли при перерегистрации нивы сейчас регистрировать её в военкомате? Машине 33 года. Не хочется кататься в гаи бестолку.
Вроде как давно это отменили :pardon: даже грузовик регил без военкомата.
-
Спасибо! значит еду регистрировать. :smile:
-
Мужики, у кого какие мысли, колёсья какие подобрать? Думаю- думаю, а что думать, всё равно денег нет и пока не предвидится, может пока будет иметь смысл строить с штатными уазовскими пятаками? Просто я то надеялся мои нивские подходят на уаз, с них думалось и начинать, ан нет... не подходят.. Собственно надо искать колёса.
-
Мужики, у кого какие мысли, колёсья какие подобрать? Думаю- думаю, а что думать, всё равно денег нет и пока не предвидится, может пока будет иметь смысл строить с штатными уазовскими пятаками? Просто я то надеялся мои нивские подходят на уаз, с них думалось и начинать, ан нет... не подходят.. Собственно надо искать колёса.
Ви-3 обдерешь в самый раз будут Ок.
-
Александр69, Это ж на нее диски самопальные нужно делать??
-
Дмитрий_П, если плавать не надо то дери: 12.00х16 (от комбайна задние) и диски нивские подойдут расширенные . кф у них посадочное на 18 .если поболе то идп у них на 20 . может литьё найдёшь :blush:. обдирщик у тебя под боком :biggrin:
-
Александр69, Это ж на нее диски самопальные нужно делать??
Есть гудричи всякие там 35е,44е выбирай,они и с дисками продаются но и стоят дорого.А так ободрал, диски сделал и делов то.Страшно только начинать,а потом пойдет как по маслу и результатом будешь доволен и денег сэкономишь Ок.
-
Дмитрий_П, если плавать не надо то дери: 12.00х16 (от комбайна задние) и диски нивские подойдут расширенные . кф у них посадочное на 18 .если поболе то идп у них на 20 . может литьё найдёшь :blush:. обдирщик у тебя под боком :biggrin:
Кто таков будет? :shok: :biggrin:
-
Кто таков будет?
Да Александр который баламут36, :hi: :blum3:
-
Дмитрий_П, если плавать не надо то дери: 12.00х16 (от комбайна задние) и диски нивские подойдут расширенные .
Сам знаешь какой дефицит.:wacko2:
Есть более доступная шина Я-324, размер 9.00-16 от тракторной телеги ПТС. Эти шины есть абсолютно на любой свалке. Ее можно ободрать, а можно и просто протектор нарезать ножем и нагретой стамеской.
На УАЗбуке даже тема есть соответствующая, очень популярная: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=176857 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnVhemJ1a2EucnUvc2hvd3RocmVhZC5waHA/dD0xNzY4NTc=)
-
Дмитрий_П, если плавать не надо то дери: 12.00х16 (от комбайна задние) и диски нивские подойдут расширенные .
Сам знаешь какой дефицит.:wacko2:
Есть более доступная шина Я-324, размер 9.00-16 от тракторной телеги ПТС. Эти шины есть абсолютно на любой свалке. Ее можно ободрать, а можно и просто протектор нарезать ножем и нагретой стамеской.
На УАЗбуке даже тема есть соответствующая, очень популярная: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=176857 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnVhemJ1a2EucnUvc2hvd3RocmVhZC5waHA/dD0xNzY4NTc=)
Будет желание сам сделает, я подскажу! Вот ВИ-3 завтра соскочит со стапеля! :pardon:
(http://savepic.su/4321168.jpg)
-
Дело в том что мне не нужно жестко плавать и т.д. Нужна просто дубовая ходовая, чтоб и по трассе можно было 80 ехать и в то же время в говна небольшие нырнуть. Проходимости в ней и так будет за глаза, надёжность во шо хочу от нивы. :smile:
-
Дело в том что мне не нужно жестко плавать и т.д. Нужна просто дубовая ходовая, чтоб и по трассе можно было 80 ехать и в то же время в говна небольшие нырнуть. Проходимости в ней и так будет за глаза, надёжность во шо хочу от нивы. :smile:
:hi: Тады БТР тебе нужен! :ok:
-
Ви-3 мне кажется эт будет перебор. Я-324 резали у нас маньяки бездорожья, едет суперски, но опять же не больше 60 по дорогам.. Мож все-таки начать со стандартных уазовских? той же пятакастой?
-
Итак, скоро начну дербанить ниву. Тут встал вопрос, какую подвеску делать, пружинную али рессорную? И у той и у другой есть свои плюсы-минусы. Стойки почему-то отпали сами собой.
-
Бывалые, ну просвятите по подвеске, не жмитесь! :blush:
-
Дмитрий_П, Лично моё мнение подвеску пружинную на рычагах. Я сделал рессорную, думал легче в исполнение,а нет. И веса набрал на перед тяга понара ,что бы гур мост не толкал(гнёт реально).А образные рычаги что бы карданы на мост не наматывало. Рессоры только мягкость хода дают. А ход очень маленький. Моё мнение. решать только самому.
-
димдимыч62, спасибо! Весы перевешиваются на рычаги. :smile: Все же, кто еще что думает?
-
димдимыч62, спасибо! Весы перевешиваются на рычаги. :smile: Все же, кто еще что думает?
Димка, торсионная тебя спасёт! :blush: :biggrin:
-
Ну всё, уговорили. :blush: Делаю рычаги! :smile:
-
Ну всё, уговорили. :blush: Делаю рычаги! :smile:
Эт кто тебя уговаривал? :shok:
-
баламут36, :hi: ды всё, убедили, все убедили, буду делать рычаги. :smile:
А тем временем, долгострой "начало" :biggrin:
-
А тем временем, долгострой "начало"
С началом.:drinks:А главное квартира уже есть.:good:
-
димдимыч62, и не говори! :biggrin:
всё ж тесновато.. Я как-то расчитывал на более просторное пространство, а чёй-то загнал и приуныл, ежели чего и отбежать некуда... Получилось помещение ну как габариты обычного кооперативного гаража, только чутка пошире.
Ну д ладно, и на том спасибо бывшим хозяевам. :smile: Так бы и этого б небыло :smile:
-
Потихоньку перевожу "органы" с деревни
И все-таки когда есть свой клочок земли, то больше ничего не нужно :smile:
-
Дмитрий_П, Тёзка ты у Санька69 спроси как расширяться надо. У него лихо получается.Я тоже в тесноте строил. На большие колеса только на улице поставил.
-
димдимыч62, та ниче, эт временно. Какие наши годы, расширимся, построимся! желание есть, эт самое основное, от него вся пляска! :smile:
-
баламут36, :hi: ды всё, убедили, все убедили, буду делать рычаги. :smile:
А тем временем, долгострой "начало" :biggrin:
Ты хоть распорку какую поставь, а то ёб---ся крыша и придавит.
-
votasum, я сначала тоже думал так, а когда разобрал, там оно еще меня переживет, пока грохнется :biggrin: Дом деревянный, чтоб его завалить, эт надо постараться :smile:
Вы мне лучше вот че посоветуйте. :blush: Сегодня начал раздевать машину, в принципе, осталось моторчик с коробкой скинуть и все. Далее нужно как-то кузов поднимать, на некий стапель. Условия немного стесненные, особо не разогнаться с темпами. До потолка 80см, т.е. могу свободно задирать кузов на 75см. Кое-какие мысли есть, но все упирается в отсутствие места. :pardon:
Просто пофоткал от делать нечего :pardon:
-
Мужики, посоветуйте, по переходнику коробка нива - раздатка газ69. Нужон чертёж флянцев.
-
Мужики, посоветуйте, по переходнику коробка нива - раздатка газ69. Нужон чертёж флянцев.
Чертеж не нужен. Кардан от ТАЗА и от УАЗА, сварка да болгарка - все, что нужно.
ЗЫ. Ставь две раздатки. С ТАЗомотором и большими колесами - самое оно..
-
OFF-ROAD36, да кумекал я, уже начал колхозить, оно то получится, а вот бить не будет? Хочется на ней хотя бы 70км/ч без вибраций по асфальту. Сделают на станке, уже договорился. :smile: Сейчас чертеж забомблю для изготовления, выложу потом, как оно будет. :smile:
А вот по поводу двух раздаток, пожалуй, нивкину для других целей приберегу :smile: Пока даж не знаю. Идея конечно заманчива.. :good:
-
Идея конечно заманчива..
Не в заманчивости дело. ТАЗомотор не сможет 36-е колеса крутить нормально с одной раздаткой.
И внатяг на холостых ты не сможешь ехать. От слова "совсем"
-
Мужики, посоветуйте, по переходнику коробка нива - раздатка газ69. Нужон чертёж флянцев.
-
leon10010, :hi: спасибо! То что нужно, разболтовка главное что есть. Сижу в автокаде соображаю свой. :smile:
-
Набросал фланец в каде. Не нашел все ж разболтовки ВАЗовского фланца, только диаметр делительной окружности есть и усё. Почему именно такой переходник задумал, а не стык в стык, завтра еще раз все проверю, ежели все так как надо, отпишусь. :smile:
-
Идея конечно заманчива..
Не в заманчивости дело. ТАЗомотор не сможет 36-е колеса крутить нормально с одной раздаткой.
И внатяг на холостых ты не сможешь ехать. От слова "совсем"
Со старшими спорить не буду, но своё Ы вставлю :blush:
http://www.youtube.com/watch?v=EVXNkNQG-lI
-
Нива на вояках, с раздаткой газ-69. Общался с ним кстати, недавно.:smile:
http://www.youtube.com/watch?v=enbaTJ5S9SM
-
Вот испытания этой нивы. Движок родной 1.6, сцепление родное, доработан грм и стоит низовой распредвал. Пределана 1ая скорость, мосты вояки. едет вся эта куча куда бодрей уаза, ну мне так кажется :blush:
http://www.youtube.com/watch?v=f99PKwue9BM
Я конечн, так задирать ее не собираюсь :biggrin: а там хз.. :smile:
-
Дмитрий_П, :hi: Дима, это случаем не на Жировские озёра дорожка, на среднем видео! :blush:
-
это случаем не на Жировские озёра дорожка, на среднем видео!
Это Приморье. 25-й регион. DEN_NIVA - известный среди Нивоводов автор и исполнитель разнообразных проходимцев на основе НИВЫ.
http://denniva.ru/ - тут все
-
это случаем не на Жировские озёра дорожка, на среднем видео!
Это Приморье. 25-й регион. DEN_NIVA - известный среди Нивоводов автор и исполнитель разнообразных проходимцев на основе НИВЫ.
http://denniva.ru/ - тут все
:hi: А то мужики знакомые матерятся, на рыбалку проехать не могут, всё поизрыто! :pardon:
-
Там еще можно и все колеса порвать. Кто-то балуется, забивает заточки в колеях.
-
Там еще можно и все колеса порвать. Кто-то балуется, забивает заточки в колеях.
Есть такое дело, браконьеры охотники, у них там ещё нива старенькая живёт годами! :diablo: Мы как то козьими тропами, пробрались туда зимой, охренеть, как в заповедник, норки бегают, хаток бобриных тьма! :shok:
-
Заточки от нас стали забивать. :biggrin: Они думали, что к ним только на вертолете попасть можно, а тут вдруг нивы с уазиками нагрянули :biggrin:
По пути в те места :smile:
-
Потом такие же заточки начали в заплотинье ставить, но были нами схвачены и отх...чены :biggrin: Но мы, правда, тоже "молодцы", изрыли там все подъёмы и грунтовые дорожки. Не знаю как сейчас там, уже давно не катаюсь, но тогда там на обычной ниве после нас делать нечего было. :biggrin:
-
Кузов готов к перевоплощению :smile:
-
Продам задний мост :biggrin: не бит не крашен, бабушка ездила, за корвалолом! :hi: не тонул раз 250, не гнулся 5 раз, полуоси ни разу по три штуки за выезд не менялись!!!! :biggrin:
-
Продам задний мост :biggrin: не бит не крашен, бабушка ездила, за корвалолом! :hi: не тонул раз 250, не гнулся 5 раз, полуоси ни разу по три штуки за выезд не менялись!!!! :biggrin:
Ну за такой товар цену в долларах надо указывать и продавать с аукциона, никак не иначе. :preved: :biggrin:
-
Рано или поздно, Нива в "шаловливых" руках превращается нечто подобное (см.фото) и становится постоянным призером и победителем кубка по итогам спортивного сезона в категории ПРОТО. :preved:
(http://s017.radikal.ru/i427/1510/ad/976cb96fb6ff.jpg)
-
Андрей 318, та неее, кубки завоевывать пока не собираюсь, но поговномесить очень уж люблю.:hi:
-
:hi: дело идет оооочень медленно :sorry: . времени нет совсем. :sad:
но тем не менее, худо-бедно, попьим паром продвигаюсь потихоньку вперед. :smile:
подготовил кузов к обварке. (aggr)
скоро начну. Буду варить ацетиленом, ибо с электро засада...
-
с электро засада...
Это как?
-
фаза совсем плохая.. лампочка в полнакала горит.. все на обогревателях сидят. Дачи... че говорить.
Тут два варианта, либо ждать весны либо газом варить.
-
Дело потихоньку идет. :smile:
-
:smile:
-
либо газом варить.
Газом не надо. Сгниет быстро потом машина. Очень быстро.
-
:smile:
уголки надо такой штукой гнуть https://www.youtube.com/watch?v=01RnS6G6t30
-
:biggrin: в этом сарае только такого оборудования и не хватает :smile:
-
OFF-ROAD36, да уже отговорили. Жду теплов. :smile:
-
:biggrin: в этом сарае только такого оборудования и не хватает :smile:
У тебя там даже обои с занавесками, значит должно быть, ты видал чё у меня в сарайке товориться? :pardon: А вот занавесок нет! :sorry::biggrin:
-
занавески эт у меня основная часть маскировки :smile: типа дачный домик, в котором никуя нет. Ну кому в голову прийдет, что там нива перевернутая? :biggrin: эти занавески лет 20 висят :smile:
-
баламут36, а у тебя в сарайке как в каюте! :good:
-
Тем временем в сарайке №2 :biggrin:
-
еще :smile:
-
Подъемничек из овна сварил, что-то типа козлового, переставляемого :smile:
-
В сарайке №2 становится все теснее и теснее :biggrin: каждая кожашечка валяется под ногами ибо места катастрофически мало.
Кузов на стапеле. Готовлю переходной фланец и можно начинать плясать под ней с мостами.
Фотки издалека сделать не могу, тесно, приходится извращаться.
-
еще чуток
-
Собираю пока на нивских колесах, ибо енюшек пока нету... :sorry:
-
Дмитрий_П, 11 страниц, а концепция до конца не ясна, где понижение то будет. :blush::blush::blush:
-
votasum, так этоооо, :blush: будет! :smile:
раздатка 2.7 за место родной 2.0, мосты 4.6 за место родных 4.1
Весу нагоню не шибко и много, разве что колеса будут 35-36.
Может быть я заблуждаюсь, но нивскому движку этого должно хватить. А мощность в говнах не нужна, это еще до нас было известно.
Нууу собсно, с этими мыслями я и компаную такую схему, вот.
-
разве что колеса будут 35-36.
Для нивки думаю многовато. :pardon::pardon:
-
разве что колеса будут 35-36.
Для нивки думаю многовато. :pardon::pardon:
А что там от нивки то осталось? Движек с КПП :pardon: :biggrin:
-
Проваренному кузову с уазовскими мостами в самый раз! :smile:
Ну по крайней мере попробую.
Понятно, что от классико-двигателя ожидать чего-то хорошего не стоит. Можно конечно было б подобрать че-нить по живее, но деньги, все в деньги упирается. А за неимением повара щупают кухарку! :biggrin: так и живем))))
-
раздатка 2.7 за место родной 2.0, мосты 4.6 за место родных 4.1
Весу нагоню не шибко и много, разве что колеса будут 35-36.
Может быть я заблуждаюсь, но нивскому движку этого должно хватить. А мощность в говнах не нужна
Не взлетит. Момента мало, колеса здоровенные. У легкового мотора момент на 3000 об/мин
На 3000 об/мин сцепление сгорит с первого раза в говнах.
В говнах нужен момент с низов.
А так у тебя получается УАЗик с мотором от жиги на больших колесах.
-
А так у тебя получается УАЗик
Ну да. И нахрен он нужен. Коробку от 08-09 и двигатель вдоль. :pardon::pardon::pardon:
-
Проваренному кузову с уазовскими мостами в самый раз! :smile:
Ну по крайней мере попробую.
Понятно, что от классико-двигателя ожидать чего-то хорошего не стоит. Можно конечно было б подобрать че-нить по живее, но деньги, все в деньги упирается. А за неимением повара щупают кухарку! :biggrin: так и живем))))
На это есть разные распредвалы. Хочешь - низы. Хочешь - верхи.
-
На это есть разные распредвалы. Хочешь - низы. Хочешь - верхи.
Олег, никакой распредвал не поможет, если мотор от жиги поставить на УАЗик и надеть 35-37 колеса. Не поедет.
Только две раздатки спасут отца русской демократии... Получится такая истеричная жужжалка, как у Николая Ивановича Аболмазова была ранняя НИВА.
Ехала, но, как и положено, после 3000 об/мин. С двумя раздатками и мехлебедкой.
-
Будем посмотреть, дядьки. :smile: я не знаю что будет, я пока только учусь. А учимся мы все на своих ошибках, причем только на своих.
Но это видео не дает мне покоя :biggrin:
https://www.youtube.com/watch?v=enbaTJ5S9SM
двигло, коробка, сцепление, все родное как и у меня. Разница только в мостах, у меня колхозы у него вояки.
Можете ругаться, бить палками, кидаться помидорами, но бросать задумку не буду. :blum3: Сделаю, потом все дружно обосрем.
Жизня скучна без ковыряний.. :sorry:
-
Речь не о поедет, а как поедет. Поедет хоть с запорожским мотором..
Тогда радикально.
На военный мост перепрессовать середку от Волги. Колхозный мост не ахти.
Не надо две раздатки.
-
Тогда радикально.
На военный мост перепрессовать середку от Волги. Колхозный мост не ахти.
А вот это категорически одобряю! Это - поедет.
-
Тогда радикально.
На военный мост перепрессовать середку от Волги. Колхозный мост не ахти.
А вот это категорически одобряю! Это - поедет.
Это пока мне не под силу.
Нужно чутка подождать, разживусь оснасткой, инструментом, сараем просторным наконец, хорошим подъемником, сварочными всякими разными, токарным, вот тогда будет повеселее.
А сейчас приходится довольствоваться тем что есть.
-
Это пока мне не под силу.
Сосед в сарае перепрессовывает. На коленке. Какие там инструменты?
Хочешь, расскажет, как делать.
-
А учимся мы все на своих ошибках
Не-не-не. Там другая поговорка, "Умный учится на чужих, а .... (другой вообщем) на своих. :pardon::pardon::pardon:
-
votasum, готов поспорить посчет правильности этой поговорки. Личный опыт строится только на своих ошибках. И чем богаче опыт, тем больше ошибок было сделано. Разве не так? :blush: И сейчас не вздумай себя обманывать, что это не так.
Сделаю я свою ниву, пускай компоновка туманная, но зато я четко знаю, что эта нива даст мне какой-то опыт в начинании строительства, пускай небольшой, но он мой, не важно сколько ошибок было сделано, я просто занимаюсь тем, что мне нравится. В будущем я уже буду иметь ввиду те просчеты, которые были сделаны. Я не преследую никаких целей в достижении чего-то на выходе, мне не важен результат. Я просто делаю то, к чему руки тянутся.
И еще, я бы в корне изменил эту поговорку так: умный учится на чужих ошибках, а разумный на своих.
-
Промвал подоспел! :smile:
Дырки начал сверлить.
Начинаю все в кучу собирать.
В связи с бурными обсуждениями, у меня авно кипит, не терпится опробовать как оно будет ехать. :biggrin:
-
Здравия всем :hi:
Заднюю подвеску почти собрал.
Подскажите по тормозам, будет ли работать нивский гтц с уазовскими мостами?
-
Здравия всем :hi:
Заднюю подвеску почти собрал.
Подскажите по тормозам, будет ли работать нивский гтц с уазовскими мостами?
Будет, но желательно оставить только два из четырёх тормозных механизма.
И обязательно надо новые колодки, если дисковые тормоза.
-
Тормоза барабанные.
-
Дело почуть движется. В одну харю тяжковато, морально. Радует, что самое тяжелое сделано.
-
Дмитрий_П, :hi: Нихрена у тебя высота :shok: С табуреточкой теперь ходить будешь!? :biggrin:
-
:biggrin: есть такое))))
буду наверно пружины пилить.
-
:biggrin: есть такое))))
буду наверно пружины пилить.
А на кой, мож колёсики КФные впинюрить? :blush:
-
Сань, тады две раздатки надо.
-
Переехал в гаражи.
Ходовка готова.
Завожусь и пробую что получилось! )))
-
Завожусь и пробую что получилось!
:hi: Ну и что получилось? :blush:
-
Большая шлямба! )))
как поедет, узнаю)))))
-
Большая шлямба! )))
как поедет, узнаю)))))
:shok: :shok: :shok:
Заглохлая Шлямба: (еще громчей отвуткает ему)
Потому что ты допустякал одну спотычку. Ты не притямкал в свой задворк злопукого барбука Кривчака.
Но центринц ее уже не чучухает. Он прудлиняет праздновать день яркания центрицессы Альмивии.
Картина 2-я
Вдруг разтрескается жваткий бамс. Это прикандычил злопукий барбун Кривчак. Своими мергапанными кочерягами он хапециет центрицессу Альмивию и ушваркивает ее в свое подпанунье. Все ошумлены...
Хор:
Какая клизь!
Какая глусть!
Какая мрызь!
Ее ждет хрусть! :pardon: :biggrin:
-
:biggrin: Оу, Санька, отсыпь! ))))
-
Пока ниче еще не получилось. Как поедет, опишу впечатления. А так, на первой, трактор он и есть трактор))))
-
:biggrin: Оу, Санька, отсыпь! ))))
Ды пожальста, только не дудонь Бутявку! :biggrin: https://www.inpearls.ru/877235
-
злопукий барбун Кривчак :biggrin:
Понял только последние две строчки:
Маклохий и Альмивия сюсямкаются.
Все пивакают и закусякают. :biggrin:
-
Регулирую ГП заднего колхозного моста.
Возник следующий вопрос.
Выставил тепловой зазор на ГП, настроил пятно контакта. НО, при сборке второй половины, планетарку зажимает в подшипниках. Шайб под вторым подшипником уже нет, все равно планетарку зажимает.
Как быть?
-
Как быть?
Марка подшипника?
Наружняя обойма села в посадку?
Блин... Перед установкой наружней обоймы заусенцы в гнезде почистили?
Вообще, наружние обоймы менялись? :blush:
-
Шайб под вторым подшипником уже нет, все равно планетарку зажимает.
Эта... там не просто шайбы снимать... Там перекладывать их надо. Со стороны на сторону.. :rofl:
-
Наружние обоймы не менялись, подшипники еще нормальные, походят.
Собрал с двумя прокладками картера. По другому никак. Токарки у меня нет.
-
На следующей неделе очередной пробный выезд.
-
Там перекладывать их надо. Со стороны на сторону..
Дмитрий_П, И половины стыковать с прокладкой :smile: тут доходчиво по пунктам и с картинками http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/4-5-zadnijj-most.html
-
АРКАДИЧ, спасибо! ! ! !
-
Поехала телега! :smile:
Вчера накатался по гаражам, получил заряд детской радости, морального удовлетворения, шо капец! :biggrin:
как нить запилю видосик! :smile:
-
Северный-3?
-
Сергей, эт ты про гаражи? :hi:
-
Дим, ага, привиделось... :hi: :blush:
ЗЫ. ЗНАТНАЯ ЗВЕРЮГА получается!
Я аж вышел на улицу и так на свою белую посмотрел... Хотя мысли давно такие есть. И мостов лежит кучка перед гаражом...
-
Серег, для тебя эт семечки! ))))) :smile:
ну и смотря что хотеть от нее.
можно шипко не рассираться, посадить на мосты, обуть в штатные 31ые пятаки и спокойно катать по городу. Кто там че увидит!
У меня же палевное палево, на дорогу ток сунься, до первого гайца! :biggrin:
-
мальца поснимали вчера
https://youtu.be/hPdEIrTsGos
-
Дим, резина какого размера?
-
Я324а с тележки 2птс4, 35" по моему.
-
Здорово смотрится на машине. Резину Сашок выпиливал?
-
Здорово смотрится на машине. Резину Сашок выпиливал?
(http://s17.rimg.info/c8b538401e9c444d369e2bfd5717f1d6.gif) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3NtYXlsaWtpLnJ1L3NtaWxpZS0xMDI1MjgyMzQzLmh0bWw=)
-
Дааа, резина баламутная! ))))
-
Здорово смотрится на машине. Резину Сашок выпиливал?
(http://s17.rimg.info/c8b538401e9c444d369e2bfd5717f1d6.gif) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3NtYXlsaWtpLnJ1L3NtaWxpZS0xMDI1MjgyMzQzLmh0bWw=)
Заебцом!
-
Дмитрий_П, Ну с выездом. :good: :good: :good:
-
Понижения не маловато?
В мосту 4,6 это 1,18 к 3,9
Штатная резина 27 дюймов х 1,18 это всего лишь 32 дюйма.
Т.е. при 32-й резине оно будет аак штатная НИВА.
А там 35, а мотор не торт...
-
votasum, дааа, пасиб! ! ! :hi:
-
OFF-ROAD36, мне за глаза! :smile:
на пониженной даж не заикается! На повышенной тяжелей, но едет. Я не столько за движок, скок за сцепление парюсь.
-
мне за глаза!
Ааа.. а ты в сугроб глубокий заедь. Или в мягкую землю. :)
-
Гыыы, думал я об этом! )))
нуссс, покатухи покажут! :smile:
-
Не могу избавиться от вибрации на промвалу.
Первичный вал люфтит на раздатке, снял его. Один подшипник убитый. Заменю.
Как отцентровать раздатку, дядьки? Что посоветуете?
-
Как отцентровать раздатку, дядьки? Что посоветуете?
ласково и нежно!!!!!
ослабляеш гайки на пром вале, со стороны раздатки и чуток её отодвигаешь, 1-2 мм и начинаеш вращать первичный вал.
если перекос есть, с одной стороны зазор будет больше, с другой меньше, шевелиш раздатку влево вправо, подкладываешь-убираеш прокладки между раздаткой и креплением, пока вал не будет вращаться ровно, без перекоса, после этого затягиваешь все гайки..... :good: :good: :good: :good:
-
Саня, пасиб!
Попробую!
-
Попробую!
просто все советуют вывесить колёса, ослабить крепление и на скорости 80-90 раздатка сама становится типа на место, при этом не скидывая скорость надо затянуть все гайки!!!!!!
Я х.з. встанет она или нет так на место, у меня еле ощутимая вибрация на 45-50 км/ч вроде но на этой скорости никогда не езжу.
проверяется эта самая вибрация, тупо нейтраль на раздатке, 4 передача и по тахометру примерно прикидывая какая скорость должна быть.
-
просто все советуют вывесить колёса, ослабить крепление и на скорости 80-90 раздатка сама становится типа на место, при этом не скидывая скорость надо затянуть все гайки!!!!!!
Тоже слышал про этот метод. :hi: :hi:
-
В чем и дело, вибрация только под нагрузкой. На нейтралке ее нет.
-
Дмитрий_П, РК УАЗ или ГАЗ69?
-
Александр69, Сань, да там какая разница, по сути проблема то одна и та же осталась.
-
РК ГАЗ-69
-
Карданы самовар. Подгонял, центровал уже непосредственно на машине, крутил, выравнивал биения, прихватывал, снова крутил, снова выравнивал. Короче, все на глаз!
-
Короче, все на глаз!
Для начала проверь кардан нехитрым способом, веревка,через два отверстия и к потолку на гвоздь. Если сварен правильно,вращаться на веревке как веретено будет ровно, если кривой,будет видно сразу :pardon: Это если станка нет :ok: Я раньше так карданы паял, получалось не хуже чем в станке. Тупо на глаз,это почти как на ощупь, разницы никакой т.к. при сварке сильно уводит.
Технология проста, вначале четыре слабых прихватки на глаз, крутишь,пи....ш молотком ловишь центр,крутишь, прихватываешь сильнее, проверяешь, обвариваешь :ok: :hi:
-
Зачем советовать человеку как регулировать нивкину РК, если у него стоит РК от газика.
Глянул ещё раз, смотрим внимательно!!!! :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:
(http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=2542.0;attach=19154;image)
(http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=2542.0;attach=29370;image)
А теперь вопрос, Александр69,
чем отличается штатное Нивкино подключение раздатки от данных фоток?????
да Нивкину хоть на 10 опор закрепить, но не обеспечить центровку и вибрация БУДЕТ!!!! и дофиолетово, под нагрузкой или нет!!!!!
А вот вибрация под нагрузкой будет из за особенностей работы крестовин на больших углах.
неравномерность вращения валов должна компенсироваться взаимными ускорениями в обеих шарнирах, но допустим отклонение от соосности отверстий под крестовины, наклон моста, и никуда от этой вибрации не деться. !!!
Что делать???? ну или забить на это, или поставить мосты, чтобы хвостовики на них стояли параллельно выходам из раздатки. :hi: :hi: :hi: :hi:
Дмитрий_П,
посмотри плиз, хвостовики в мостах наклонены????? :blush: :blush: :blush: :blush:
-
Проблема вибрации под нагрузкой
13 минут 40 секунд
очень трудно найти нужную информацию, а тем более объяснить её на пальцах.
https://youtu.be/S_QKPn-w_M8
про это есть в старой книжке, года так 68-го....... :blush: :blush: :blush: :hi: :hi: :hi: :hi:
-
:shok: нащальники, вы шо тут устроили? ? :shok:
давайте мириться! Это архинеобходимо! Плосьба пламенного леволюционела! ! ! :biggrin: , хз к чему сказано :biggrin: шо бы было))))
теперь по делу.
Отцентровал раздатку, вибрация под нагрузкой ушла.
Теперь новая фишка. При сбрасывании газа, накатом, сильная вибрация.
Раскидал все узлы, разобрал раздатку, подшипник на первичном валу убитый. Грохот и шумы сто процентов были от него. На днях заменю, соберу, поновой выставлю рк, попробую жжестко закрепить ее на подрамнике.
Углы карданов чейчас не критичные, фланцы карданов на мостах стоят соосно с карданами. Т.е. скорее, виной центровка рк, на нейтралке небольшое биение промвала наблюдается, грешу на кривой фланец. Но кривизна карданов тоже не исключена.
-
срач и левый базар удалил, А оно мне вообще надо было изначально??? и кто в реале из нас прав оказался???
Отцентровал раздатку, вибрация под нагрузкой ушла.
:hi: :hi: :hi:
-
Мож тему переместим куда? Все-таки дело воплотилось, наконец! ))))
Назвать надо как-то, что-то типа нива на мостах уаз, прототип нивы; база нивы, трансмиссия уаз?
-
Саня, харе вам! Дома срача хватает!
Предлагаю :drinks:
-
Мож тему переместим куда? Все-таки дело воплотилось, наконец! ))))
Назвать надо как-то, что-то типа нива на мостах уаз, прототип нивы; база нивы, трансмиссия уаз?
ща чё нить сотворю...... ток помидорами не кидать!!!!
харе вам! Дома срача хватает!
С Д.Артаньяном или доном Кихотом, трудно бороться к сожалению..... :pardon: :pardon: :pardon:
пи си.. название темы поменял, переместил в колёсные вездеходы. будут другие предложения пишите можно на край в личку, некоторые темы не смотрю вообще.... :pardon: :pardon: :pardon:
-
Саня, пасиб! :hi:
-
Дядьки, при разных парах в мостах, на полном приводе как себя машина ведет?
-
https://youtu.be/DiS_LqlgR8s
-
https://youtu.be/eO4TrL-2y-M
-
Дядьки, при разных парах в мостах, на полном приводе как себя машина ведет?
Если есть межосевой диф и он разблокирован нормально ведёт. И не заметишь. А если нет то машина не катится толком и чтоб не заметить это надо сильно постараться.
-
при разных парах в мостах, на полном приводе как себя машина ведет?
1. если колёса одинаковые.
1.1. твоя раздатка, если зад с меньшим ПЧ (больше скорость) полная опа, перед будет упираться зад зарываться.
1.2. твоя раздатка перед с меньшим ПЧ применялось на кроссовых 4х4 ну например перед 4,1 зад 4,3 перед вытягивает, зад притормаживает, улучшается управляемость (со слов тех, кто делал) в поворотах перед и зад проходят примерно одинаковое расстояние.
погугли инфу по кроссовым багги и т.д. 4х4.
1.3. межосевой диф, разблокирован см выше, заблокирован, считаем что его нет п.1.1. и 1.2.
2. разные колёса.. это не наш случай????
-
С колесами все гуд! Да вроде не тормозит, не прыгает и не зарывается. На полном приводе вибрации остались.
Наверное, буду поэтапно все ворошить. Сначала целиком перебрать РК. Она похоже, вся мертвая. . Потом карданы, либо подбирать, авось с чего подойдет, либо изготавливать.
-
На полном приводе вибрации остались.
Я повторю.
Возможно ошибаюсь, на видео толком не понять.
у тебя хвостовики постов смотрят на раздатку??
в идеале хвостовики мостов должны быть параллельны хвостовикам раздатки. :blush: :blush: :blush:
-
Саня, хвостовики не параллельны. Плюсом карданы самопальные.
-
хвостовики не параллельны. Плюсом карданы самопальные.
про карданы тебе тёска Тверской написал, с ним я согласен, то есть проверить их можно, но моё мнение, что от несбалансированных карданов вибрация будет что под нагрузкой, что без.
а вот при отсутстви параллельности хвостовиков, не именно всех 4-х, а ведомого и ведущего, крестовина будет ускорять кардан неравномерно, собственно по тому и придумали ШРУС, (ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ)
на Газели 4х4, говорят при повороте биение на руле есть, именно из за установленных крестовин.
когда нагрузки нет, это не заметно, когда есть, заметно.
и по бублику, он просто эластичная муфта, компенсирующая вибрацию, в идеале хвостовик вторичного вала КПП и первичного вала раздатки должны стоять на одной линии, то есть как бы быть одним валом, соединённым эластичным соединением.
-
Саня, хвостовики не параллельны. Плюсом карданы самопальные.
Задний ставь ровно. Перед у тебя подключаемый. На больших скоростях должен быть отключен.
И карданы должны быть ровные. И собраны правильно, а то бывает, знаешь... :rofl:
Сними передний кардан, погоняй на заднем. Тогда поймешь от чьей оппы баллоны.
-
Сними передний кардан, погоняй на заднем. Тогда поймешь от чьей оппы баллоны.
можно ещё посоветовать снять задний кардан и погонять на переднем приводе. :blush: :blush: :blush: :blush:
-
И собраны правильно
Вот тут по подробнее пожалуйста! :smile:
-
А если, скажем, подойдет какой-нибудь заводской кардан с той же буханки или еще с чего, но он будет короче сантов эдак на 5-10. Возможно ли изготовление вставки на болтах? Точнее, практикуется ли такой вариант?
-
И собраны правильно
Вот тут по подробнее пожалуйста! :smile:
Ёпрст... вилки параллельны? Или как Бог на душу положил половинки в шлицы вставлены??? :shok:
-
А если, скажем, подойдет какой-нибудь заводской кардан с той же буханки или еще с чего, но он будет короче сантов эдак на 5-10. Возможно ли изготовление вставки на болтах? Точнее, практикуется ли такой вариант?
НЕТ. 1-2см еще можно.
-
подойдет какой-нибудь заводской кардан с той же буханки или еще с чего, но он будет короче сантов эдак на 5-10. Возможно ли изготовление вставки на болтах? Точнее, практикуется ли такой вариант?
не скажу, не в теме.. :sorry: :sorry: :sorry: :blush: :blush: :blush:
вилки параллельны?
в одной плоскости, на отдельно взятом кардане, это условие соблюдается по умолчанию!!!!
-
И собраны правильно
Вот тут по подробнее пожалуйста! :smile:
Ёпрст... вилки параллельны? Или как Бог на душу положил половинки в шлицы вставлены??? :shok:
OFF-ROAD36, а шо ты, дядька, удивляешься? Мне до вас расти..... Я 15 лет назад еще в шалаши играл! А тут, вдруг, игрушки поменялись. :biggrin:
-
И собраны правильно
Вот тут по подробнее пожалуйста! :smile:
Ёпрст... вилки параллельны? Или как Бог на душу положил половинки в шлицы вставлены??? :shok:
OFF-ROAD36, а шо ты, дядька, удивляешься? Мне до вас расти..... Я 15 лет назад еще в шалаши играл! А тут, вдруг, игрушки поменялись. :biggrin:
Грёбаный стыд! :dash2: :dash2: :dash2: :rules: :umnik2:
-
:blush: застыдил....
:biggrin:
-
Ничё.. эт на пользу, я ж любя! :blush:
-
На самом деле ничего стыдного я не вижу.
Вопросы возникают, почему бы не задать. Для кого-то может они уже и глупые, а для меня это первый опыт.
Если вопросы есть, это лучше когда их нет совсем.
-
Главное, что прет!
И железка и в ДушЕ!
:good:
-
а шо ты, дядька, удивляешься? Мне до вас расти..... Я 15 лет назад еще в шалаши играл! А тут, вдруг, игрушки поменялись.
так что накосорезил????? :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
И железка и в ДушЕ!
аналогично.. :hi: :hi: :hi:
-
Никак не получается РК выставить. Промвал бьет почуть. Вчера уже по всякому.
Походу либо вставка кривая, либо фланец на РК поведенный.
-
Никак не получается РК выставить. Промвал бьет почуть. Вчера уже по всякому.
Походу либо вставка кривая, либо фланец на РК поведенный.
не суетись.
отведи раздатку на 2-3 мм от кардана, чтобы зазор появился, она не только вправо-влево центруется, но и вверх-вниз, фланец может быть не только кривым, но и разбитым.
в идеале, зазор должен быть одинаковым по кругу, при кривом фланце, зазор на против каждого болта не будет меняться, то есть если на против одного болта 1 мм а на против другого 3, то при вращении вала он так же и останется.
если при вращении вала зазор меняется, значит центровки нет.
-
Все так. Надо фланец заменить, и переходник проверить на кривизну. Сам переходник немного неудачно мне выточили, пришлось напильником с болгаркой дорабатывать. Возможно, его и повело.
-
Дядьки, а изготовить фланец уаз на вазовскую кпп могет кто?
-
Дядьки, а изготовить фланец уаз на вазовскую кпп могет кто?
у юрича готовые есть
-
Как с ним связаться?
-
Как с ним связаться?
На пневмоходы зайди, там и найдёшь! :ok:
-
Чего то ссылка странная, но работает.
https://жюторг.рф/
http://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/
:hi:
-
Чего то ссылка странная, но работает.
Это интернет -магазин его. Тебе надо то один фланец, без валов. . В личку напиши.
-
Понял! Спасибо! :hi:
-
Тебе надо то один фланец,
Тык эта, не подойдёт евошный то, шлиц другой
-
Пиши в личку мою. Вариант есть
-
Пришла переходная шайба! Леону спасибо!
Дядьки, объясните мне, чего я не догоняю. Как все это хозяйство теперь поженить с коробкой нивы?
-
Пришла переходная шайба! Леону спасибо!
Смотрю Олежек на новый уровень вышел! :good:
-
Я так понял, родной фланец с бубликом выбрасываем.
Вместо него обычный вазовский, дык там на коробке шлицы мелкие. . . В общем, я не догоняю пока. .
-
Как избавиться от этой гадости! ? ! ? !
-
:sorry:
-
Пролёт какой. :blush: На кпп простой нивы крупные шлицы и подходит фланец от заднего моста. :pardon:
-
Ну это пятиступка :pardon:
-
Пролет особо не важен. Ежели чего, карданы подгоню по новой, уже насобачился! :biggrin:
-
:hi:
железяку получил!
Леону спасибо! ! ! !
Все встало как я и планировал.
Посадка РК изменилась, буду карданы переделывать.
-
Дмитрий, там с одной стороны отверстия с резьбой м10х1,25 - резьба не до конца. Обрати внимание. Переворачивать переходник нельзя.
-
leon10010, я сразу уловил! Глаза все увидели, руки сделали! :biggrin: :hi: :good:
болты подобрались без проблем!
Ща пойду дальше кумекать. :smile:
-
Воскресная покатуха. Первое серьёзное испытание.
Нива едет лучше чем я думал! :ok:
https://youtu.be/hOTPKBDs0Xc
-
Дмитрий_П, :good: :good: :good: :good: Джаз банда подобралась :good: :good: :good: Но у меня такой вопрос как в песне " Я у них спросил зачем идёте в горы вы" :blush: :blush: :blush:
-
Но у меня такой вопрос как в песне " Я у них спросил зачем идёте в горы вы"
Серёга и не спрашивай, я им всем этот вопрос задаю, но они ответа не знают, видать зов предков (вот только каких?) :sarcastic_hand:
-
Нива едет лучше чем я думал!
Нива лёгкая относительно. :ok:
-
votasum, :biggrin: вопрос не корректный! Потому как на него нету ответу :pardon: :biggrin:
Этот как если бы в туалет по крупному захотеть, то не важно где ты, с кем ты.. Тебе нужно и все! Отлогательство оного мероприятия ни в коем разе недопустимо!!!! Ибо приведет к неизбежному финалу! :biggrin:
Так и тут! :ok:
-
Опять все по новой..
Сначала делаем, потом думаем, потом ломаем, и снова делаем!)))
Сподобился таки на переделку всего передка. Не получился он у меня с первого раза... зараза)))
-
Дмитрий_П, :shok: Ты же вроде рыбок аквариумных решил разводить, а тут на те опять прижгло! :sarcastic_hand:
-
Передок надо до ума довести и все, на этом пока харе.
-
Доброго дня!
Продолжаю тяжбы со своим долгостроем.
Переделал переднюю подвеску, переделал рулевую.
Рулевая колонка УАЗ. С гуром не стал марочиться, пока он мне не нужен.
Вчера опробовал. Результаты радуют.
Ярые технические косяки устранены. Машина стала более управляемой.
Теперь можно заняться мелочевкой.
Пардон за кривые фотки.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/08/01/0881a.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/08/01/063d2.jpg)
-
Дмитрий_П, Дима ПЫ! :sarcastic_hand:
-
Не жжужи мне тут! :blum3:
-
Не жжужи мне тут! :blum3:
Хтота в гости собирался с трубкой мира, а то я свалю на неделю! :blush:
-
Дядьки, нужна уазовская пара ГП 5,1 на 41 зуб.
Прикупил бы.
-
Не жжужи мне тут! :blum3:
Хтота в гости собирался с трубкой мира, а то я свалю на неделю! :blush:
Дядь Саш, як буду проезжабельный через тебя, то заеду.
-
Дядьки, нужна уазовская пара ГП 5,1 на 41 зуб.
Прикупил бы.
Дмитрий_П, :hi: Где-то лежала новая в смазке -коробке . Может найду :blush:
-
сергей 163 rus, глянь пожалста :blush:
-
Если рассверлить и перевтулить рулевые кулаки, то тягу рулевой трапеции можно поднять наверх, что добавит ей жизни +100500
-
Рулевая тяга в порядке. Сошка на кулаке перевёрнута, удлиненная.
Под углом сидит панара.
Такое расположение тяг не совсем правильное. Немного присутствует паразитное подруливание на колдобинах, но мне не мешает.
-
Дмитрий_П, :hi: Завтра гляну пару :blush:
-
Рулевая тяга в порядке. Сошка на кулаке перевёрнута, удлиненная.
Под углом сидит панара.
Такое расположение тяг не совсем правильное. Немного присутствует паразитное подруливание на колдобинах, но мне не мешает.
Очевидно, что сошку на кулаке переворачивать не надо было. Если поставить на кулак стандартную сошку с рулевым наконечником направленным вниз, то панара и рулевая тяга будут примерно паралельным и подруливание исчезнет.
-
Андрей 318, угол больно великоват. Машина при рулежке тогда присядать начинает)))
-
Андрей 318, угол больно великоват. Машина при рулежке тогда присядать начинает)))
Тогда крепление панары на мосту поднять до высоты рулевой сошки на кулаке
-
Андрей 318, дело говоришь! :good: :ok:
-
Делаю дисковые тормоза. Суппорт не садится. Что-то надо двигать.
Дядьки, что в этом случае обычно делают?
-
Дядьки, что в этом случае обычно делают?
Чё-чё, строят вездеход, а эту выбрасывают! :pardon:
-
Дядьки, что в этом случае обычно делают?
Чё-чё, строят вездеход, а эту выбрасывают! :pardon:
Кхе)))
Сначала строить гараж, пардон :blush:
-
Делаю дисковые тормоза. Суппорт не садится. Что-то надо двигать.
Дядьки, что в этом случае обычно делают?
Дистанционные шайбы есть для этого
-
Собрал дисковые тормозяки!
Но не все так просто...
Подсоединил штатный нивский главный тормозной цилиндр к волговским суппортам. По два шланга на каждом.
Тормозов нет...
Думал воздух.
Прокачивал два дня.. Тормозов нет....
Накачивает почуть с десятого качка, еле-еле машина тормозит...
В чем проблема дядьки?
Главный не справляется?
-
Походу, нашел свою ошибку с тормозами.
Я игнорировал задний мост. Там остались барабаны, зазоры в колодках с палец..
Получается, что при нажатии на педаль вся жижа уходит назад на выбираете конских зазоров и на перед остаются крохи..
Чтобы система работала, нужно сделать либо задницу, либо ставить колдун, как упор.
Может быть такое?
-
Дмитрий_П, без ручника тормоза не работают. Пардон, разговор про УАЗ. Там вроде есть эксцентрики подведения колодок. Или болты, не помню, но без этого никак. :pardon:
-
Ключ на 17.
Передние колодки крутить вперед. Задние - назад.
-
Посадил на гтц один перед. Задницу пока заглушил. Причем левая сторона переда сидит на своем контуре в гтц, а правую подсоединил на задний контур. Передок сразу же заработал.
Переберу задние барабаны и потом уже буду пробовать запитывать систему в штатном ВАЗовском режиме.
Ну балда я, дядьки :pardon: как я сразу это упустил? :wacko2: Я почему-то думал, что поскольку эти два контура в гтц разделены, то и работают они отдельно, каждый сам по себе. :blush:
-
Мужики, подскажите! Есть ли какая-нибудь альтернатива раздатке ГАЗ-69?
Именно для моего случая.
Понижайка чтоб ближе 1 к 3 была желательно.
Нивскую не рассматриваю. Ибо надо перечулковывать передний мост..
-
Дмитрий_П, :hi: как аппарат? у мну тоже зачесалось...