Технический форум
Техника => Лодки и катера => Тема начата: дядя Вася от Мая 24, 2015, 17:20:42
-
На глисс не вышел -привыкал к управлению.Лифан глох из-за нехватки масла -долил 100 грамм и все поехало.Там только литр был.
Вообщето - этот мотор НЕ для этой лодки.
Лодка -спроектирована, построена, и испытана под ЛЁГКИМИ моторчиками -коротконогими 7 и 9 лс Субару.
9 - это форсированная версия мотора 7.
-
ссылка
здесь подробнее. Есть видео.:morning:
-
Добрый день дядя Вася.
Про вашу лодку прочитал, понравилась ищу что нибудь подобное себе. Почему лодка расчитана только на ваши ЛЕГКИЕ моторы?
Что лишних 15-кг. на транце, сразу нарушают балансировку вашей лодки, или разрушат транец? :sad:
Это меня огорчило, может все не так плохо? Может будет она нормально ходить и на моих моторах?
Моторы ваши, кстати то же понравились. Только цен ни где не нашел ни лодки ни моторов, можно мне в личку, я их ни кому не скажу.
-
Добрый вечер.
1.Искать можно очень долго, а найти такую готовую подскажу где - в Канаде и США.
а поскольку у меня там родственников нет....пришлось делать здесь.:morning:
Лодку эту - я делаю в своей мастерской, но лазерный крой и гибку по моим чертежам делает мне завод Пелком (г.Дубна Московская обл)
Этот же завод - делает мои "болотники" цены на сайте завода www.motormsc.ru (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5tb3Rvcm1zYy5ydQ==)
Лодка на данный момент - 85 руб без покраски, покраска с эпоксидным грунтом и полиуретановой краской "сиккенс" - еще 15 руб.
2.Мотор с длинной ногой - для этой лодки не годится, мучать кнопки бесполезно - "понимание прийдёт с моржеванием" то есть, кильнуться надо в апреле-мае или октябре-ноябре.:morning:
3.Комплект "Камышевка-410 + Субарик 9 (28 кг) - это ЛЁГКИЙ и безопасный "везделаз", при волоке через бобрячие плотины, перетаскиване в изолрованные водоёмчики итд. каждый КГ важен, также как и количество вёдер клюквы в рюкзаке, когда идёшь по болоту. ну итд. У меня есть тестовый Комплект - и я НЕ делаю лодку никому , без тест-драйва , хотя вот из Краснодарского края писем дофига.
Если НЕТ разницы какой мотор грузить в машину 28 кг или 60 кг, то и лодку надо делать из Дешевой китайской стали, ну будет не 80 кг а 180 кг - какая нафиг разница? Зато - Дешевле.:morning:
-
дядя Вася, Прочитал, всё посмотрел и лодки ваши тоже. Всё хорошо. :good::good::good: Ну напоминает она мне лодку "Янтарь" :blush::blush::blush:
-
Ну янтарь так янтарь... это лучше чем "метла с булями" или..."бейлайнер" :morning:
от "янтаря" там только....один технологический нюанс - лодка согнута из одного стандартного листа, то есть по скуле НЕТ шва.
Так делаются все мелкие американские джонботики, но в США есть широкие стандартные листы около 1850 мм.
Есть ролик - в котором ВСЁ показано для чего лодка....спуск руками без слипа, заход в лодку из воды, управляемость на ходу 25 км час, штатное место для перевозки ствола, место для собачки итд.
Ездить на "гандоне" по заросшим местам....это суицидный экстрим - так как найти там бревно с сучком нужным или гвоздём будет достаточно одного раза.:morning:
-
http://youtu.be/5yURLM5RgFw
к этому - мне больше нечего добавить.
разве что дать покататься, лодка стоит около воды Круглый Год.:morning:
-
Дядя Вася - личность известная. :drinks: Матершинник правда страшный, но изделия выпускает знатные! :good:
Щас переложу всё в отдельную тему. :ok:
-
Сразу несколько вопросов к ДЯДЕ ВАСЕ. Все таки сколько стоит ваш болотоход 9 л.с.?
И каие винты вы ставите, делаются они где? Мне цены на них нравятся, но хотелось бы по подробнее, а то на сайте
информации практически ноль, ни фото, ни описания.
-
Дядя вася какая толщина металла используется для изготовления ноги и сколько весит нога без двигателя.
-
Мой..уже не мой - проект продан заводу Пелком, он теперь производитель и на его сайте надо смотреть цены.
Цены...тема больная:sad: и если её развивать - всё переползёт в политический митинг.
А форум вроде этот - не для политических срачей.????
1.Винты - пока американские, получили уже первую партию литья своего отечественного, подешевле получается.
Основной Мотор - 7 лс. Субару, общая масса - около 29 кг.
Что такое 9лс - это тот же мотор 211 куб но в спортивной версии , выпускается там же на заводе Субару.
НО - эти 9 лс он выдаёт на оборотах около 5000 об (точнее надо паспорт мотора посмотреть) и это значит - надо чтобы лодка имела хорошую идрадинамику и легко "перепрыгивала" горб сопротивления в переходном режиме - а проще легко "выскакивала на глист"
На всякие утюги - его ставить БЕСПОЛЕЗНО.
2. По металлу.
Все корпусные детали - лист АМГ-5М толщины 3-4 мм.
3.Еще много вопросов про езду по каменистым перекатам.
Винт хоть и стальной - но камень крепче, вероятность поломки винта небольшая, но он будет забиваться и терять геометрию, тяга будет падать.Чем мощнее мотор и соответсвенно больше диаметр винта, тем более тяжелые повреждения. Есть моя статистика -ставил Заказчику мотор 40лс, на притоке Волги в камышах он наехал на камень, лопнул вал и винт улетел....ВПЕРЁД на головами аффигевших наездников.
ВАЛ - у меня теперь у меня служит рычагом для трубогиба, и наглядным пособием для наивных.
Недавно видел ролик, снятый красноярскими мерчендайзерами - там 35-сильный американский болотник скачет по камням.....подумалось - или жулики или конченые долбо....бы. Винт для него стоит около 350$.:morning:
-
То, что вытворяют бухие Америкосы на своих болотоходах, это все тупой стеб и бравада, зачастую просто заказная реклама. А наши, как всегда хотят еще круче обозначиться, "Т-А-Г-И-Л!!!!"- одним словом.
А вот тема защиты от камней очень актуальна. У нас места вот такие, вода чистая, коряги встречаются очень редко, камни крупные, как правило видны. А вот мелководные перекаты и галечник практически везде. Кольцо- не думаю, что лучший вариант, дополнительные горизонтальные крылья-
вопрос в угле установки, начнут тянуть дейдвуд, или вниз, или вверх. Нужно думать.
-
Вот тут я с тобой Алексей согласен на 102,8 % :morning:
Мы тут с лысыми и седыми пацанами делаем "северный моторчик" - ездит уже по воде, но пока не пройдёт регистрация промобразца, показать не могу, и не просите.
Вот - почему мы отказались от кетаемоторов ссылка
Стоял на выставке "Охота-рыбалка на Руси" 2014 2015 ..наслушался...всякой фигни типа - " да уменя генератор кетаский 10 лет без перекуру молотит и даже бензин не помню когда заливал, да у меня культиватор итд".
Так вот что Дороги Ребята - генератор , культиватор итд это всё около Дома, ну сдох, ну не заводится горячий с подсосом , без подсоса, обоссаный самолично для охлаждения итд. НЕ проблема - пнул ногой и пошёл Домой пива попить.
А вот в вездеходной техникой - ЭТО не канает, я имею ввиду болотодики, мотособачки. Надо бы записать на диктофон "отзывы" Пользователей - которые едут Туда один час, а Оттуда - сутки.:sad:
-
Русская смекалка.:good:
-
Трактовать можно двояко....
можно как смекалка - когда время на принятие решения пять минут, и нужно ехать
а можно и как проявление нищеты и убожества.... когда это обсасывается долгими зимними месяцами...
На фотке - омириканский вал болотного мотора, он наехал на русский камень...рука на фотке - моя.:morning:
-
Это омириканский мотор "бивертейл-40" ....редкостное гавно за конские деньги. Продавал их питерский "баджер".
Через мои руки - прошли 2 штуки....один вернул из -за постоянного гиммороя с электричеством, постоянно горели катушки, второй - постоянно трещал, по литью, по сварке, на нём и винт оторвался нахсовсем и улетел в стратосферу....:morning:
-
маленький моторчик - 28 кг ставится на любую серийную лодку
-
ссылка
к этому - мне больше нечего добавить.
разве что дать покататься, лодка стоит около воды Круглый Год.:morning:
Посмотрел видео,сложилось впечатление,что управление этой лодкой схоже на управление скейт-бордом...уклоном корпусом рулевого.
Может я чего-то недопонимаю,но разве такая лодка будет иметь хорошую остойчивость?
-
Да, но из за закрытых палубой бортов черпануть воду не получится, выпасть можно, потонуть врят ли.
Лодка хорощая. У Банзай такая. Только он еще не научился на ней ходить.
-
Как по мне так отличная лодка, а по поводу смекалки - думаю тут всегда должна быть некая грань, но без неё бывает туговато.
-
Если НЕТ разницы какой мотор грузить в машину 28 кг или 60 кг, то и лодку надо делать из Дешевой китайской стали, ну будет не 80 кг а 180 кг - какая нафиг разница? Зато - Дешевле.
Китай-не значит плохо,а иной раз намного лучше и грамотней многих СНГ-шных производителей.
Качество изготовления на высшем уровне,швы-можно любоваться и удивляться.
Вот некоторые фрагменты официального китая (ХД-Марине),третий производитель лодок в мире и первый по производству на страны СНГ.
Дно 3мм,борта 3мм,транец "Г"-образно 2 пластины,длина 4.5м,вес 115кг
Лодка уже видела и брёвна,и утопленные бетоные плиты и много всего разного.
Управляемость выше всяких похвал,остойчивость у неё обалдеть - многие лодки курят в сторонке...
-
фото не клеилось
-
ещё
-
вот такой он разный китай бывает
:drinks:
-
Любому человеку ( который имел дело со сваркой алюминия ) понятно ,что цельносварную лодку можно делать из АЛ. от 3мм и Выше, всё что ниже 3 ММ ( 1-2 мм.) лодки делаются методом клепания. Если кто-то сварит лодку из алюминия 1.5 мм я памятник поставлю.
-
Если кто-то сварит лодку из алюминия 1.5 мм я памятник поставлю
для этого есть амг - пример неман-2 :good:
-
дед Мазай - речка на границе Костромской и Вологодской.
мотор мой Субарик - 9лс.
-
Вот такой еще моторчик сделал.
https://www.youtube.com/watch?v=Yw7XWWa8YvI
Есть водоёмчики - там национальные парки , керосиновые моторы там запрещены
-
Что за АКБ нужна к этому мотору?
48 Вольт? А емкость? И сколько время работы с этой емкостью?
Что за лязганье слышно при работе, шестеренки?
-
звук - немного искажённый, но так шумит мотор , почему - не знаю.
Батерея - 48 В 100 Ач. насколько хватает.... не знаю точно. Мне её дали для испытаний. Покатался три дня, не заряжался, точных замер не делал.
Это - "Литий-ферум". Батарея - адская по количеству циклов "заряд- разряд", не боится полного разряда. Это батарея нового поколения.
Знаю щас сразу будет вопрос - скока стоит? Дорого - сейчас более 200 000 руб.
Но....ведь никого не пугает что литр бензина это 80% акцизы....нум и водка....наверное еще больше. :pardon:
-
Вот еще у меня на базе моего Субарика КХ-21 был эксперимент , интересно? Нужны подробности?
-
Рассказывай.
-
https://www.youtube.com/watch?v=aH27_lZYJcs&t=397s
водомёту тут просто делать нефиг.:morning:
-
чегойто фотки не липнут.
Ну да ладно.
1. водомёт как стационар маленький - это полный гимморой, мне это поведал Юра (lymary) он сделал такой лет 10 назад.
первый год эксплуации в Вологодской области всё расставил на свои места. Трава на плёсах.... и тут вот и пи....дець,
2. оказалось что водомёт сделанный "профи" ...уступает по скорости обычному болотнику, с той же мотоголовой, на одинаковой лодке, не говоря уже про то, что езда по траве.....шуге... водомёту просто не по зубам.Все ролики про это в ютубе - я видел. :-)
3. ремонтопригодность и "боевая уязвимость" у такого водомёта...ниже плинтуса.
Видео даже и не снимал..так как не о чём. но зато -"Эксперимент - завершон!" (c)
-
Лодка 310.Питерская "Посейдон".
Есть много не монтированных исходников.
Винт - покупной американский, но работает как ЧПВ
http://youtu.be/iq81NKW-uGU
-
На видео - старый вариант мотора, по инерции поставил бензобак на мотор, а это было неправильно, так как в Заводской Комплект входит бензонасос, но он не установлен потому как на картинге он крепиться на раме машины а не на моторе. В комплект - не входит т глушитель, так как этот мотор это Единственный Серийный Заводской мотор для картинга, а они сами делают себе "фирменные" и если есть маленький гаражный ТИГ на 220 В это просто и интересно .
Он(Субарик КХ-21) - конструктивно другой (в отличии от Хонды и ее клонов) у него верхний распредвал, как в ВСЕХ современных ДВС.
В нём сразу заложено - 5200 об - 9 лс , хотя гонщики ездят и на 6500 - у картинга нет коробки. Мой личный мотор по СЧЁТЧИКУ моточасов отходил более 50 моточасов - компресся без изменения, масло не жрёт.Бензин - обычный автомобильный. Я лил-95, масло обычное от моей же машины.
Сейчас СЕБЕ собираю новый мотор, могу по мотору фотки показать, НО если этот форум сделан для продажи Лифана....ну тогда это бесполезно, - "гавном кидаццся" просто не интересно .:morning:
-
Классический водомёт (134 мм) несмотря кучу всяких разговоров "профи" его сделавших - в реальной речной жизни оказался полное фуфло, разве что для бассейна и для детских аттракционов.
Вот был сделан еще такой эксперимент - это самый быстроходный вариант. Но еще очень "сырой", Главное в нём - винт защищен от удара и ему пофиг трава.
Но надо доводить. Из всех экспериментов - мне кажется это для Средней полосы самое то - так как и камни и трава ОДНОВРЕМЕННО..
https://www.youtube.com/watch?v=0SMP50iJ73k
-
http://www.robin-subaru.ru/info/manual/ex_advantages.pdf
просто для ликбеза.:morning:
-
Сейчас СЕБЕ собираю новый мотор, могу по мотору фотки показать, НО если этот форум сделан для продажи Лифана....ну тогда это бесполезно, - "гавном кидаццся" просто не интересно .
Это не так. Не стоит кидать камни в этот форум.
Здесь простые люди не признанные профессора, не кандидаты и доктора технических наук(хотя есть и таковые), в основном просто энтузиасты, любители строят то, кому чего хочется. Делятся между собой своими достижениями и полученными знаниями и навыками.
Здесь всегда приветствуют профессионалов и людей опытных, знающих, которые могут помочь советом или дать правильную и нужную информацию.
Люди, пусть самые опытные и талантливые но с проблемами общения: Я знаю, как нужно.... а вы все тут дураки... на форуме не приживаются.
И вообще: "На всякого мудреца довольно простоты".
Так же здесь можно разместить, в соответствующем разделе информацию о продаже профильной форуму продукции.
Спасибо дилерам "Лифана". Жаль, что нет такого же дилера "Хонды".
Предлагаю на этом и закончить и продолжить общение в нормальном ключе.
Спасибо за дельную информацию по мотору Robin Subaru серии EX , ее здесь ни кто не выставлял.
Думаю интерес и вопросы у прочитавших появятся.
Тема прямоточного водомета приделанного к болотоходу не нова.
Это конструкция Андрея, ник у него Кормчий. (фото 1, 2). Испытано на реальных реках в т.ч. север Пермского края.
Еще есть "Карась", то же делается у нас в Перми (фото3).
Идея приделать водоподъемный тоннель прямо к болотоходу то же предлагалась. :good:
Очень интересно узнать по подробнее, развитие и результаты, если не секрет. :smile:
P.S. Я в прошлом году связывался с MSC, спросил про 9-ку. Мне предложили 7-ку за ХОРОШИЕ деньги, а про 9-ку сказали, что есть проблемы с двигателями. :sad:
-
1.Ссылку на форум дал Володя, которому я делал "Камышовку-410" , но мотор он поставил тяжёлый....получилось в результате хреново и он всё продал, хотя катался ПЕРЕД заказом на моей тестовой лодке. Ну вот поэтому - зашел посмотреть откуда он "набрался опыта".
2.Всё про "лифан" хотя есть и другие клоны - поэтому создалось впечатление что его "крышуют" продавцы Лифанов, если ошибся ну и замечательно.
3. Про замечательные водомёты которые на картинках я в курсе, я их не комментирую даже. Речь шла о том, что показан с "соларом-380" и еще полно фоток на других лодках, на это потрачено практически всё лето, так что тут мало кто мне может нового рассказать.
Не надо путать разные вещи - "адская тяга в бочке" и полная бесполезность на речке где чуток травы или шуги.
4."Я знаю, как нужно.... а вы все тут дураки...":biggrin:
не всё, а только то, что сделано своими руками и обкатано на ходу. И я же не комментирую тезисы что таскать руками 56 кг это так же зашибись как и 28 кг - только надо еще телегу сварить. :morning:
5. Про тоннель.
Сделан на лодке "дед Мазай" не специально для болотника а вообще для ЛЮБОГО мотора(подвесник,улиточник, болотник) - цифр нет никаких, кроме того ,что осадка габаритная уменьшается. Сейчас собираю нового "Мазая" - под улиточник 30 лс. Но ребята пока не понимают, что летом , на речке с травой будут проблемы. Но зато с надувнушкой - "Опытные стали" , чиркнули бортом по бревну, дыра метр...мотор улиточник 30 лс.
6. Про MSC-7 - ничего не понял, нужен был образец для копировани? ну так опоздали - его уже кетайцы делают, и тутмерчендайзеры продают, видел сам обьяву.
с 9-кой была проблема такая.
Ставили бак на мотор и бензин в карб самотёком, и его не хватало - иногда глох на полных. Хотя на моём моторе - не глох, и это был такой "блуждающий глюк". Потом поставили заводской насос и отдельный бак и всё - запел на любых оборотах, и отдельный бак гораздо удобнее.Ну и сам карб. там другой - Микуни от мотика, очень резвый и без провалов при резком разгоне.
-
Про MSC-7 - ничего не понял, нужен был образец для копировани?
Вот ты ни как не поймешь, что не все вокруг воры и мошенники. Любопытно было сколько стоит.
Я вот 25 лет в автосервисе, тысячи всяких клиентов повидал, тошнит уже.
Но в людях не разочаровался, разборчивее только стал.
У Володи Банзай не знаю, что не получилось, но догадываюсь, я бы разогнал тот комплект.
Про тоннель, я подумал, что на крайнем видике у тебя не классический водомет, а только в верхние пол- трубы.
Снизу открытый и винт предположил болотоходный стоит. Т.е. получается тоннель не на лодке а на самом болотоходе.
А подумал так, потому, что мне такой вариант в голову в свое время приходил.
И осадка уменьшается до водометной и траве, камням застревать не где.
Правда такой подъем воды на винт притопит корму и возможно понадобятся кринолины, интерцепторы или транцевые плиты.
-
про "клиентов" - это лирика, есть "свой опыт в ремонтах" , так как меня с завода уволили 20 лет назад (чтобы не было домыслов про "запьянку или воровство?" сразу скажу - взял отпуск за свой счёт на полгода и ушел на катамаране "Иван-30" (в команде) в Англию - ну кто же стерпит такого работничка? морда лица загорелая, шмотки не с рынка ну итд ....:biggrin:)
просто мне с завода MSC рассказывают всякое...:morning:
Завод - не может конкурировать с Гаражными "кастомами", даже Путин сказал - "надо выковыривать их из тени":biggrin::biggrin::biggrin:
ну и факт Медицинский - образец куплен и вывезен в кетай. Буду на выставке на ВВЦ "Охота и рыбалка" надо поискать там.
Про тоннели и мотор "сырой" - найду фотки если интересно.Только не пойму пока - некоторые фотки не грузятся, есть ограничение по размеру? (я в компьтерах - лох конченый)
-
Вот про уменьшение фоток в Paint, есть в компе у всех:
http://stranamasterov.ru/node/1332
Или если установлен на компе "Офис"(Microsoft Office Picture Manager).
http://www.rootfront.com/article/7042201/2013-04-26/
-
просто иногда - большие фотки грузятся, иногда нет.
Вот винт такой.
Несколько лет назад была попытка сделать водомёт ВВД. (см. поиском - "Вентилируемый водомётный движетель. Мавлюдов).
Рисовал не я, мой знакомый. Моё дело - оттехноложить и собрать. Собрали. не поехало. Надо было доводить...а это время и деньги...которых всегда не хватает. Всё валялось в мастерской под ногами. Решил собрать такой моторчик на базе моего Субарика.
-
Проехал....первые заезды внушили "нездоровый оптимизм" 32 - 33 км причем мотор не выходил на нужные обороты, надо было колдовать с передачей и винтом :morning:
Потом сварил такое как на фото . Тут начались проблемы - воздух "сосался" не оттуда, откуда нужно было, перепробовал десяток вариантов (на фото - первые, нерабочие) хорошо что до речки 300 м (Волга)...а это был конец ноября.у берега лед, воздух - 2 град жары.:morning:
Но зато теперь знаю - шуга ему пофиг а вот "улиточник" по шуге - никакой.
-
Вот еще картинки.
стою на песке - "полирую прапеллер", он отлит из никелевого сплава ВНЛ .
ну и вот по шуге, едет. На большой скорости по шуге - страшно, грохот ацкий, смайнаться легко можно.
-
еще вот от работы над маленьким болотоходиком Правильным отвлекает всякая фигня типа вот этой -
https://www.youtube.com/watch?v=DUzL75y5L24
-
Отличная, красивая игрушка!!! Профессионально сделанная!!!
За то такие заказы дают возможность заниматься собственными, желанными проектами. :good:
-
Хотелось бы посмотреть видео с вашим участием. Сам процесс изготовления лодки, стапеля, процесс сборки, конструктивные особеннности и т. д. Тема интересная можно подробнее.
-
Про какую лодку речь?
-
Про "Джет-Багги" ? такой вот есть
http://www.youtube.com/watch?v=ICjRZw4INQ8
всего сделал 4 штуки. Первый был "косячный" - его чертежи ходят по рукам, попросил одного дурачка свои эскизы перевести в "цифру" для лазерного кроя.
как говорится - "чем больше узнаешь людей, тем больше уважаешь собак".:morning:
Про "Мазая" - не снимал...ничего интересного.
-
Это на севере.
В кино - у всех всё зашибись, реальность чуток другая.
Команда развалилась. Тему для себя закрыл.
https://www.youtube.com/watch?v=TAFivW1XWZM&t=32s
-
Теперь понятно - что надо делать легче и проще, и забить Большой Ржавый болт на "русскую традицию" ездить втроём.
Гораздо интересней - втроём и на трёх лодках....и проходимей и безопасней.
Вот парень Молодец, пришли с ним практически одновременно к "идеальной" лодке, только ему гораздо проще с донором по мотору-насосу - много бу и нет такого наи......ва как у нас.
https://www.youtube.com/watch?v=ZBlJSNHj47c&t=17s
-
Изначально Маленький мотор 6 лс замышлялся как "болотная докатка" .И первые лодки были - с обычным маршевым мотором (подвесник 50-90 лс) и маленький болотник (первые были - америкосы разных названий).
На видео - самоделки, с которых началась "дружба" с заводом MSC.
9 лс с электрозапуском , батареей - это уже "стационар", я так считаю. Если так нужно - то почему бы и нет?
По опыту испытаний многолетних могу сказать - СКОРОСТЬ штука неоднозначная, по чистой воде с видимостью 50 м и дальше , нет проблем, в траве ЛЕХКО пожно найти бревно с нужным Сучком, лодка уйдёт из под ног по непредсказуемой траектории, и даже если есть чека, и мотор заглохнет то до лодки будет 15 - 25 м. Ну а дальше - у каждого Свой мозг. (в холодной воде мозг вырубается от 10 минут - зависит от температуры воды).
https://www.youtube.com/watch?v=X_NJAZTF-ec
-
По ВВД.
Насколько знаю построена одна лодка в Архангельске. Построены небольшие быстроходные десантные корабли с таким ВВД.
Внешне - всё просто, в реальности...много непонятного,того мужика из Архангельска как я понял - консультировал сам Автор патента, но он уже ушел "в страну вечной охоты".
Все наработки - были в рамках ВМФ, естественно в открытом доступе ничего не найти. Но ни разу не удивлюсь что всё всплывёт в кетае. Давным давно писал в НИИ Крылова по этой теме - ответ был замечательный, дословно не помню,не сохранился тот комп но смысл такой - " Всё нарисуем что нужно, и это будет стоить сущие капейки - 30 000 УЁ.:biggrin:
-
Может все проще? От того и жути нагоняют. Кольцо для СКГВ совсем не нужно (скорее вояки настояли, для пущей защищенности), расчеты для него то же есть.
Каверна, то же понятно, как и для чего. Тем более ВВД воздуха не боится, скорее он ему нужен.
И смысл всего то же ясен, поднять СКГВ еще выше. А вот совершенствовать, согласовывать, настраивать можно до бесконечности.
Камень кинут первыми любители грязи, винт в нее не воткнешь поглубже. А вот на наших, северных, каменистых и с растительностью
речках может это все пригодиться. Я имею в виду СКГВ поднятый вровень с днищем, без кольца, расположенный в заднем створе каверны.
-
если всё просто - осталась сущая Фигня, взять и сделать Ходовой Прототип. :morning:
Все хотят Готовых решений и Проверенных чертежей - дураков нет, корячиться с доводкой, :morning: Не так ли, коллега?
(про "даунов" которое всё тащат в кетай - вообще молчу)
PS/ Мой приятель Виталик (который спроектировал и построил "Иван-30") когда ему говорят - "ну это же всё тут просто" отвечает , обычно - "Да вы братец Простотитчик однако" :biggrin:
-
Все хотят Готовых решений и Проверенных чертежей - дураков нет, корячиться с доводкой, Не так ли, коллега?
Не стану спорить. Так и есть.
-
http://www.nzjetboating.com/yabbse/index.php?board=9.0
тут интересно бывает. Практически все лодки - "гаражные кастомы"
большими пафосными кораблями "на троих" практически никто не заморачивается.
-
Практически все лодки - "гаражные кастомы"
большими пафосными кораблями "на троих" практически никто не заморачивается.
Как далеко и долго (автономно) ходят от дачи в одну каску? Ехать троим, допустим, за 1500км покататься - это три тягача с тремя прицепами?
-
Это "Дед Мазай" - под любой мотор.
С тоннелем у мотора вообще нет наклона вала. Если кто не в курсе - во всех моторах стоит датчик уровня, если мотор наклонить, датчик сработает и мотор заглохнет. Особенно "продвинутые" этот датчик просто отключают, ну как в машине что бы покупателя машины не смущала лампочка "масло" её просто отключают :morning:
-
фотки исчезли...
-
Практически все лодки - "гаражные кастомы"
большими пафосными кораблями "на троих" практически никто не заморачивается.
Как далеко и долго (автономно) ходят от дачи в одну каску? Ехать троим, допустим, за 1500км покататься - это три тягача с тремя прицепами?
1500 - проще вертолётом и надувнушка. Мои знакомые на мотиках взяли и сьездили от Подмосковья в Магадан, а могли бы - Крузере....или "шишиге". Каждый....точит - как он хочет.:morning:
-
1500 - проще вертолётом и надувнушка. Мои знакомые на мотиках взяли и сьездили от Подмосковья в Магадан, а могли бы - Крузере....или "шишиге". Каждый....точит - как он хочет.
Да вот забыл - поехали на 3х мотиках втроём....а не одном "урале" с коляской.:morning:
-
Понятно. Дачный вариант.
-
Понятно. Дачный вариант.
Дима Карманов в Красноярске "Ка хем"- делает "не дачные". Или нужно точно такой же но не дороже 3х ящиков "борышника" ? :morning:
-
Категоричный ты,дядя Вася.
1500 - проще вертолётом и надувнушка. Мои знакомые на мотиках взяли и сьездили от Подмосковья в Магадан, а могли бы - Крузере....или "шишиге". Каждый....точит - как он хочет.:morning:
Вот "одни мои знакомые" тоже каждый год от Челябинска до Волгограда "лодку на троих" таскают. На машинах не дешевле Крузака. А потом от Волгограда до Астрахани по воде туда-обратно. Их богатых хрен поймёшь. Да? И ведь на "шигиге" могут. Да и здесь весь сезон по озёрам. Толпой на одном катере.
И решили "они" купить болотоход. У тебя и хотели купить. Чтоб потом куда-нибудь в отпуск на Алтай по каменистой реке (да и у нас таких водоёмов хватает с камнями да камышом).
А потом здраво рассудив решили, что судно на одну-две задницы с автономкой не более чем два дня нам нахрен ненужно.
Я к чему и спрашиваю: т.к. у тебя опыт эксплуатации такой посудины поболее чем у нас, сможешь нас образумить и привести весомые доводы. Пока не ясно прикладное назначение данного девайса. Вернее для нас ясно - это лодка выходного дня "клюкву" пострелять рядом с домом. Или это не так?
-
Диалоги ниачём.
повторяю народную мудрость - "Каждый .....точит, как он хочит" (с):morning:
Сейчас делаю лодку для видеосьёмок на мелких речках Средней полосы. "Выиграл тендер" - :biggrin:
Есть целый видеоканал - найду покажу. Ребята интересные - знают чего им нужно, всякой лоховской хернёй (про столик с подстаканниками итд) мозг не выносят. Мне интересно получить статистику и видео материал - под мотором "улитошник" 30 лс (в голове)Мотор - Заказчика, ему такой нравится.
Показывать недостроенную лодку - дурная примета, обкатается, поснимается на реке - Покажу.
"Джет-багги" делался под конкретную Команду. Есть же разные компании людей по интересам - одни толпой на одной лодке любят "рыбачить" , другие - на мотиках, третьи - на квадриках итд.
Команда - распалась, одна лодка осталась. Все почему то думают - вот сделал и теперь пытается впарить нахникомуненужную игрушку.:morning:
Да, стоит место занимает...человек давно свалил из Этой страны, за лодку рассчитался...но она место занимает в помещении.
Маленькая лодка - это как снежик или квадрик, прицепил и на выходные смотался верст за 300 на машине, ну и по реке 30 -100 км, посмотрел новые места. А в следующий выходной - в другой конец 350 км.
Даже тут в масковской обл. - отьехал в сторону на 300-500 км....тайга почти, брошенные деревни, медведи есть, хариус - головль, размытые дороги, хренова туча бобров развелось итд.
И еще.
Если в Ютубе набрать "Джет-Багги" - там будет много роликов из Красноярска , там команда собралась, сами лодки делают.
Посмотрите. Они и на кроссачах рысачат, а летом - на "джет-багги". Проект они правда купили с косячком, импортный - когда обратил на это внимание, начали почему-то "огрызаться":morning:
Хотя в целом - направление более интересное "ультра-лайтовый" Джет-Багги. Но - есть привязка к "донору".
Нужен гидрик Ямаха-суперджет 800 куб. легче силовой установки не бывает. Новый проект - лежит, гидрик найти не могу пока.
-
вот наткнулся на старый ролик - и не Дачные лодки так же делали. :biggrin:
https://www.youtube.com/watch?v=sw7NjutokCM
Но сейчас - только на речки тянет, чтобы берег рядом и дно чтобы было видно...:morning:
-
Вот на 4 х . проект "Лобстер"
Сделана в одиночку за три года по собственному проекту - Рабочая лодка, (операторская) для кино-видеосьмок на водоёмах не имеющих выхода на большую воду (Селигер например) поэтому трейлерная. На видео чуток видно назначение и доставка к месту события.
https://www.youtube.com/watch?v=DqgnE4G3oZg&t=9s
заказы на киносьёмки прекратились, продал.
так что...нивапрос сделать Любую лодку до 7 м (стапель), вопрос только - "кто оплатит дешевый детский труд? " (с)
-
По теме.
Вот с таким мотором хотел сделать болотник - но запустил , послушал , потрогал руками и передумал. Это не вариант.
вес , вибрация - для лодочного мотора важно, для генератора да, пофигу. Значит дальше нужно просто брать 2х цилиндровый "чоппер".
-
дядя Вася, Василий, а ты не тот, который с Рабиновичем ходил? :biggrin:
-
дядя Вася, Это я про фильм пошутил, Иванов и Рабинович.
-
Сделана в одиночку за три года по собственному проекту
Мне понравился. Утюжёк такой, для неспешного отдыха. :blush::blush::blush:
-
Поясняю , это не "утюжок" - это давно известный в цивилизованном мире тип катеров - "харбор таг".(см. поиском -"minitug" итд)
Для чего был сделан "Лобстер".
Случайно , по рекомендации одного моего Клиента (моторы "Тохатсу , ремонт надувнушек итд) попал в Команду - производителей рекламы для ТВ. участвовал в роликах которые снимались на воде (реклама пива, чая ну и прочей херни).На мне была матчасть - лодки, моторы .
Работа - очень не пыльная , и вполне оплачиваемая - 2-4 дня сьёмок и считай что месячный план сделал по зарплате.:morning:
Вся техника для сьёмок - арендуется. Обратил внмание, что для Оператора лодку найти - проблема, если на большой воде арендуется Большой Катер (моторная яхта), то на закрытом водоёмчике нет НИфига. Нужна трейлерная лодка, -но сьёмки на воде по 16 часов в день....рассвет и до темноты. Поэтому -высокая статическая остойчивость, рубка в полный рост, камбуз, гальюн, два спальных места ,просторный кокпит для штатива Проф.камеры. Я такое примерно видел в Англии - лодка известного морского фотографа , когда был на гонках. Всем этим требованиям - подходил именно "харбор таг".
PS/
А сделать "мечту идиота" которая ездит 100 км в час совсем несложно, только надо ответить себе на кетайский вопрос - "анахуа" ?
-
дядя Вася, Это я про фильм пошутил, Иванов и Рабинович.
почти...две ходки туда и обратно своим ходом Питер - Саутгемтон-Лиссабон.:biggrin:
ЛОдка там стояла несколько лет, ездили на гонки. см.поиском фильмы цикла "Дорога в море". автор проекта,шкипер,режисёр и оператор -Виталик Беляков.
после этого - ну... очень люблю мелкие, тёплые речки с песчаным дном.:morning:
-
Вот кетайская копия моего моторчика.
звонил в эту шарагу в маскве - поржать приколько с этого дебила который на вопросы отвечает.:biggrin:
-
Это самый правильный моторчик, из всех с которыми имел дело. (применительно к болотникам)
у него нет встроенного бензобака, так как есть бензонасос , обороты - 5200 мощность - 9 лс.
Вес....не помню, надо паспорт глянуть. Завод - пока в Японии, планируется перенос в кетай, ну тогда и на моторе можно "крест" поставить.
Разговаривал с картингистами - пробовали в прокатных картах ставить кетай для экономии....с ремонтами и простоями - оказывалось себе дороже.:morning:
-
Достраиваю очередного " деда Мазая".
кастом под видеосьмки рыбалки на малых реках Средней полосы.
Моторы - любые , подвесник, улиточник, болотник .
-
"дед Мазай" под улиточником .Мотор не мой, не знаю точно какой -256 куб или 280 куб (это Тохас - но для лохов продаётся с наклейкой "миркурий")
Бежит 28 км час , этот же мотор на надувнушке - 30-31 км час.
(транец - временный , сделан просто для испытаний мотора и получения Достоверной статистики).
Эта лодка - делалась под обычный подвесник и болотник 7-9 лс , для Охотохозяйства.
-
"Дед Мазай" - это нерестрируемая, утилитарная лодка.
Под говнокетайцем, 9.9, после капиталки по гарантии, с его родным винтом - едет около 28 -30 км час
-
Вот здесь изготавливается болотоходик MSC
https://www.youtube.com/watch?v=54IIMEDlnaE&t=4s
-
Для чего строиться очередной "дед Мазай"?
Для продолжения сьёмок этого сериала, надувнушка на речке - резко "умерла" найдя свой топлячок с сучком (никто не пострадал, серьёзного ничего не утопили так как речка шириной всего 30-40 м - но "концепция поменялась" .:morning:
https://www.youtube.com/user/MsVoland?guided_help_flow=1
-
Небольшая экспедиция в Тверской обл.
Лодка - моя "Камышевка" и Субарик-9. Дорога очень хреновая, прицеп от маленького гидрика, подвеска жесткая - поэтому мотор н транце не рискнул везти , сделал спец. жёсткую потставку и закрепил мотор в лодке. Речка - вытекает из болотного озера, поэтому цвет воды - кофе "русиано", много топляка, торфа травы.
Местные и приезжие - ездят на обычных моторах,(с переменным успехом - зависит от погоды и уровня воды) над "болотником" уже никто не ржёт, как это было 10 лет назад, тогда каждый "чудак"(М) считал своим долгом "пошутить" про Таиланд и попуасов. :morning:
-
Моторчик 9 лс - 28 кг.
Подскакивает на таких "метериоритах" которые неожиданно повлются на болотном озере.
Ну а поскольку на моторе стоит бензонасос - вот такого "тохасовского" бака 12 л хватило на два дна Экспедиции...
На обратном пути озеро пересекал поперёк ....а оно 10 х7 км и дозаправлться на ходу в херовую погоду.... удовольствие для "садомазо -хистов" :morning:
-
Скорее бы жидкая вода !
Вот Субару КХ21 тоже "запал" в душу.
Хотя Лифан 170F не подводил ни разу прошлый год, но с дуру (реклама -двигатель торговли")!:sarcastic_hand:,- купил задешево Лифан GS200E и к нему редуктор (2:1 ). Но , флянец болотохода Тайского не подходит по отверстиям на редуктор.
И пришлось обратно редуктор отправить в Вологду ,а мотор хотел этим летом задействовать на своей Катюше АЭРО , но что-то шибко сомневаюсь ,что он сможет с V196 раскрутить даже винт 7". А уж на загруженной вообще надо 6.25" ставить.
Поздно увидел в "сети" про КХ и теперь в раздрае. Вал 20 мм. и посадочные как у Лифана 170 , и 211 V , и вообще -внушает доверие судя по ютубовскому тесту.
Завидую Василию,что уже "пощупал" досконально Субарика.
И согласен , что он для не сильно тяжелого комплекта , т.к. тяжелый винт (8"болотоходный)на 170F раскрутить пробовал , но только "в полводы маслать начинает ,а это ОЧЕНЬ опасно ,т.к. из-за ЧПГ винта лодку резко кидает в стороны при наборе оборотов. А заглубишь чуть сильнее и обороты тухнут.Для проверки на 200Е глушак от 9-ки поставил с переваренным патрубком и бачок с Тошки 2,5 . И Дельта 7 А/ч легко запустил движок. А для стартера по ТТХ в паспорте нужен 18 А.И киком с первого раза на полу-подсосе запускается ,но "упор" надо делать очень резким рывком.СЖ-11!
Так что пока не продам 200Е -КХ только на картинках смотрю :biggrin: .
-
прочитал - ничего не понял.
-
КХ 21 хорош! Чего тут не понятного: мои китайчата 170 F(и Лифан GS200E) ему не конкуренты,- вот и приходится скупую слезу пускать , что поторопился с выбором движков.Лучше бы ОДИН Субару,чем пара Лифанов... .
-
прочитал - ничего не понял.
Я вот тоже не понял (и по характеристикам из описаний) :есть в штатной комплектации или можно на него катушку освещения установить?Ведь в качестве опции и стартер предлагают ... .Свет очень нужен и на ходу по темну , и для зарядки аккумулятора .
-
Вопрос понятен. Отвечаю.
1. В комплект не входит - бак встроенный, глушитель (у картингов свои)
2. Стартер - не входит, считаю что не нужен для ЛЁГКОГО мотора. так как запускается просто и легко.
3. Подзарядок - нет , так как и стартера нет.
Мотор сделан - под Картинг, основное отличие - Нормальный карб, позволяющий работать хорошо на разных режимах, регуляторов - нет.Но нет "форсажа" - обороты 5200 для обычных современных моторов это Норма. У картинга (взрослого) - спецмотор развивает 16 000 об.мин , вот это да, форсаж, небольшой ресурс и прочие заморчки реального Спорта.
По поводу света.
Есть - всякие типы зарядок походных, не связанных с мотором.
Свет - сейчас светодиодный, потребление мизерное.
-
Спасибо .
На Лифане 170 F катушка 3А 40ВТ и постоянка для зарядки и переменка для потребителей отдельными проводами . Удобно,хотя я Дельту 7А подсоединяю на ходу для подзарядки. А фара светодиодная 27 вт нужна для хода ночью (редко ,но бывает)и 12 ВТ для освещения вечером в лагере.
Так что зарядка нужна.
Вроде Хондовские катушки подходят (маховик ГЛАВНОЕ !).Вот только обороты КХ никак для слабых стабилизаторов не катят .
Спрашивал у дилера Субару, но молчок. Надежнее у картингистов зарегистрироваться и пытать их.
-
Картингистам - Ваши заморочки пофигу. Это ребята из "другой палаты":morning:
-
Собственно мы то тоже "не святые"! :pardon: :pardon:
-
вот новый "Дед Мазай" - под два мотора. Улиточник и Болотник.
Транец - сменный под разные размеры (540 и 380 мм) Есть тоннель.
Такая окраска - заказана, так как лодку планируется использовать для видеосьмок роликов "Дневник спинигиста".Нужна картинка для сьёмок с дрона.
-
https://www.youtube.com/watch?v=FWxxEf764f8
-
забыл написать - "дед Мазай" был сделан на замену этой надувнушки, она просто умерла в молодом возрасте.Распороли борт об сучок , примерно полтора метра.
-
следующий.....не люблю обнообразную работу.
продать выкройки надо кому-нибудь, а то смотрю копии есть уже но косячные.:morning:
-
Вася верни деньги или винт, ты обещал, но обещанье не выполнил.
-
продать выкройки
Ну это не в этом разделе. :pardon::pardon:
Вася верни деньги или винт, ты обещал, но обещанье не выполнил.
А енто что такое??? У нас тут такого ещё не бывало, КОСЯК конкретный. :wacko2::wacko2::wacko2:
-
А енто что такое??? У нас тут такого ещё не бывало, КОСЯК конкретный. :wacko2::wacko2::wacko2:
3 года назад:
речь о НЕУБИВАЕМЫХ винтах из ВНС -типа высоконикелиевая сталь
я эти винты у него купил
он трындел на весь ИНЕТ, что винт неубиваем, отлит на военном заводе, если сточишь винт хоть на мм, то верну деньги
когда я ему написал про то, что винт сточен на 5,2 мм вася ответил, вот его пост:
дядя Вася писал:
> а ты мне его обратно верни - на эти деньги купишь....
> ведро самогонаили два .(это больше - чем пузырёк хеннеси)
> :-))))
следом отлетела лопасть, фото выкладывал на мотолодке,
после этого он написал: шли винт
я выслал, и всЁ, винт ушел, Вася его не получал, а в СМС пришло от него послание меня на три буквы
и сейчас везде в том числе на форумах он пытается впаривать свои поделки
-
и сейчас везде в том числе на форумах он пытается впаривать свои поделк
А чего тут раньше то не отсимафорил? Пока воздержусь от комментариев, мож появится разъяснит ситуЁвину.
-
Ну тут одни междометия, а надо конкретика. И не желательно обзываться.
-
это не междометия - это диагноз.
Скучно? ну пообщайся с ним. Я не собираюсь вступать в диалоги с "чудаками".:morning:
-
Скучно? ну пообщайся с ним. Я не собираюсь вступать в диалоги с "чудаками"
Извините. :hi::hi: Но видать Масквачи это ДИАГНОЗ. :hi::hi:
-
Вы должны подружиться - и у вас всё получиться.:morning:
-
вот когда сам чего-то похожее соберёшь ну тогда и поговорим :morning:
а срачтырнетный - для убогих , хоть с масквы хоть сперми.
https://www.youtube.com/watch?v=rkC2ugEBCgc
-
ну тогда и поговорим
Да уже и не о чем нам с Вами разговаривать. Вы из другого Мира. :hi::hi::hi:
-
Вася, ты только в тырнете такой смелый,
переписку?. давай, я с мотолодки всю переписку скопировал, на всякий случай, а то бывает подтирают
за словами следи, тебя за твой гнилой язык со всех форумов гонят
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1869754&t=1869754
так же был Тимошка Кулешман, которого ты КИНУЛ
-
Профессионал никогда не будет "кормить тролля" и " посланный тролль" всегда
> будет кричать о "хамстве собеседника". Такова селяви. :good::good::good::good:
Почитал. :wacko2::wacko2::wacko2:
-
Профессионал никогда не будет "кормить тролля" и " посланный тролль" всегда
> будет кричать о "хамстве собеседника". Такова селяви. :good::good::good::good:
Почитал. :wacko2::wacko2::wacko2:
Согласен на все 100%.:good:
-
это не междометия - это диагноз.
Скучно? ну пообщайся с ним. Я не собираюсь вступать в диалоги с "чудаками".:morning:
мне с тобой общаться тоже нет желания, НО обещанные Деньги верни
-
https://www.youtube.com/watch?v=Kg4DTgbvkko
-
Даст ис фантастиш :good: :biggrin:
-
лажа полная, ролик с мотором гоудевил а на самом деле НАВЯЗЧИВАЯ реклама МСS
Вася верни деньги
-
лажа полная
Зато улыбнуло от души. АЛ Ш, Сань Вам надо как-то найти общий язык, а тявкаться можно бесконечно не о чем и причем у каждой стороны, будет своя правда и своя точка зрения происходящего :hi:
-
Дядя Вася Брань почистил. Разбирайтесь по делу. Это тех. форум а не помойка.
Вести себя тут нужно прилично. :diablo: :diablo: :diablo:
-
Здравствуйте дядя вася
скажите цену на сегоднишный день
на вашу лодку камышевка 410 без доп оборудования как на фото (http://s16.radikal.ru/i191/1704/4b/ebd640b2fa84.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
-
Ездить на "гандоне" по заросшим местам....это суицидный экстрим - так как найти там бревно с сучком нужным или гвоздём будет достаточно одного раза.:morning:
Никакого суицида
Лодку ПВХ можно защитить листовым полиэтиленом 2-3 мм желательно РЕ 1000 или геомембрана
И можно ездить хоть по камням
Проверено на аэролодках
Плюс малый вес, хорошая амортизация на препятствиях, жевучесть конструкции