Если правильно понимаю то если взять гидро насос с избыточной производительностью то при большой нагрузке ДВС тяжко будет, но зато скорость побольше а если с недостаточной то медленно но наверняка. Что если с небольшой производительностью через КПП раскрутить ? У меня пяти ступка по механики скоростной диапазон мота от 5 до 105 км.
Жизненный опыт очень мешает воспринимать нам альтернативные технологии. КПП - это вообще пережиток и результат недостатков ДВС, когда чудовищную нехватку крутящего момента при весьма приличной мощности приходилось компенсировать редуктором с переменным коэффициентом редукции. Ни паровоз, ни гидравлический привод в этом не нуждаются.
Есть смысл, безусловно, применять, например мост автомобиля в сочетании с гидромотором, но только потому, что одним гидромотором управлять проще, чем двумя и совсем несопоставимо проще, чем четырьмя. Это пример компромисса, когда в обмен на простоту управления мы жертвуем независимым приводом колес.
Если мы приводим в действие двигателем внутреннего сгорания гидравлический насос, то они должны полностью соответствовать друг другу, иначе либо ДВС будет недогружен, либо будет "захлебываться" от перегрузки. В обоих случаях - лишняя трата денег.
Этот узел (ДВС+гидронасос) создает поток гидравлической жидкости, который по сути своей является аналогом трансформатора для электричества. Когда мы подаем на трансформатор переменный ток, то на вторичной обмотке мы можем получит любое удобное нам напряжение и мощность, которая определяется только мощностью самого трансформатора. Точно также мы можем подобрать гидромотор под необходимы нам крутящий момент на оси гидромотора. При этом мощность гидромотора должна соответствовать мощности, которая посредством гидравлической жидкости передается от ДВС. Следовательно, гидравлическая жидкость - это и есть своеобразная КПП, которая из крутящего момента ДВС позволяет нам создать любой удобный нам крутящий момент на оси гидромотора.
Если все правильно спроектировано, то можно получить без дополнительных редукторов оптимальные скорость и тягу. В жизни немного по-другому. Иногда приходится ставить редукторы и КПП. Но это большей частью от бедности.
Проще всего для гусеничного вездехода взять что-то вроде трансмиссии Linde, но дорого это, очень дорого. Вот и приходится Самоделкиным ставить относительно дешевые насосы НШ, которые имеют плохой КПД и пускать гидравлический поток гидромотора через гидрораспределитель, предназначенный для работы с гидроцилиндром. Все это неправильно, но для экспериментов (и погрузчиков) точно сгодиться.