Технический форум

Мастерская => Полезная информация => Тема начата: Казерог от Ноября 17, 2011, 18:31:20

Название: Технология сварки.
Отправлено: Казерог от Ноября 17, 2011, 18:31:20
наполняем  :hi:
Название: Re: технологии сварки
Отправлено: Казерог от Ноября 17, 2011, 18:34:38
Цитировать
Есть 3 марки стали:
Ст45; 38ХС; 20Л.
Какая из них лучше сваривается? Имеется в виду сварка без извращений и чтоб не лопнула по шву.
И какие электроды применять?
Сталь 20Л (малоуглеродистая литейная) наилучшая по свариваемости, остальные ограниченно свариваемые
Ст 45 регулярно варю, НО обязательно надо отжигать снимая напряжения и закал на границе шва.
Юрич,
Привет.
Хочу на вал выточенный из жигулевского "хвостовика", (не придирайся к названию) приварить ступицу для шестерни ГП Ококитайца.
20Л конечно самая пластичная и них, но боюсь в заготовках могут оказаться дефекты. Всем известно какое фуфло сейчас идет с заводов.
Заготовку для ступицы придется вырезать из литой детали.
Название: Re: технологии сварки
Отправлено: Казерог от Ноября 17, 2011, 18:41:52
shum d,
В инструкции по восстановлению деталей из Ст45 и 38ХС наплавкой, надо их нагревать до 300 градусов.
А отжигать после сварки, мне не подходит.
Название: Re: технологии сварки
Отправлено: Казерог от Ноября 17, 2011, 18:56:10
shum d,
В инструкции по восстановлению деталей из Ст45 и 38ХС наплавкой, надо их нагревать до 300 градусов.
А отжигать после сварки, мне не подходит.
Возможно, возможно. Только я наплавлял и без подогрева, поскольку деталь изначально была не закалена, наплавлял много, редкий случай включения вентилятора на сварочнике. К тому же многое зависит от габаритов детали.


Название: Re: технологии сварки
Отправлено: Юрич от Ноября 17, 2011, 19:02:22
Цитировать
Хочу на вал выточенный из жигулевского "хвостовика", (не придирайся к названию) приварить ступицу для шестерни ГП Ококитайца.
20Л конечно самая пластичная и них, но боюсь в заготовках могут оказаться дефекты. Всем известно какое фуфло сейчас идет с заводов.
Заготовку для ступицы придется вырезать из литой детали.
Если взять хвостовик от ведущей шестерни главной передачи, срезать зубия шестерни. а под ними оставить (срезать даже болгаркой) фланец. На шлифованный вал по Ф33 кажется насадить с натягом ступицу из 20Л, и по "грибку" прихватить в трех местах и обварить, причем хвостовик со шлицами при этом в воду, чтобы не отпустились.  Самое лучшее, после сварки прошлифовать в родных центрах хвостовика. Мы так на квадру делали сварные шестерни в редуктор, когда хвостовии срезало.
За раковины в литой стали не бойся, она у тебя слабо нагружена, концентраторы не опасны.
если будешь шлифовать новые шейки под подшипники, то их заодно нужно шлифовать со ступицей.
Подробнее можно прикинуть по чертежу хвостовика, если ты мне сообщишь расстояние между торцами корпуса дифференциала, растояние до фланца и размеры подшипников.
Думаю, всё реально. Варили также посаженные с натягом зубчатые венцы на промежуточный вал и шестерни классической коробки (для багги). А они из той же стали, 19ХГН
Название: Re: технологии сварки
Отправлено: yukko от Ноября 17, 2011, 19:28:41
Юрич,
Я пока не разбирал коробку, нет точных размеров. Ободрал начерно хвостовик и хотел оставить шейку, на которой сидел внутренний подшипник. Диаметр 35 мм, но скользящая, что мне не нравится. Шейку под второй подшипник хочу сделать на ступице. а саму ступицу приваривать к валу через отверстия, типа электрозаклепок.
Центровые отверстия родные оставил, да наверное при сварке поведет.

(http://s017.radikal.ru/i423/1111/44/4c23198dbd0f.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

После сварки и окончательной обработки, остаток шестерни срезать, хоть болгаркой.

Название: Re: технологии сварки
Отправлено: Юрич от Ноября 17, 2011, 19:45:47
Идея то была насаживать на готовую шейку и торец без обработки хвостовика. И варить по корням зубьев, тогда зона нагрева не потянет вал при остывании. Да и шва будет в два раза больше. А так ты фаску заплавишь и она при остывании (кристаллизации) согнет вал однозначно. тогда только обработка и шеек и посадки под шестерню с одной установки. ну ещё может хвост бить немного в конце концов. Знаешь мне еще не внушает доверия маленький шов. Сварка ослабляет где то до 70-50 %, т.е. сварка на ф35 это как целый вал на ф24,4-17,5, может потянет, а может нет. Учти, у тебя весь момент пойдет на этот хвост с главной передачи. Короче, пробуй, узнаем всё точно после испытаний...
Название: Re: технологии сварки
Отправлено: yukko от Ноября 17, 2011, 20:32:10
Юрич,
Короче, пробуй, узнаем всё точно после испытаний...
Где-нибудь в бескрайнем болоте...
Название: Re: технологии сварки
Отправлено: Юрич от Ноября 18, 2011, 13:54:53
yukko, ну тогда давай ещё подумаем, пришли размеры, о которых говорил выше, есть идея.
Название: Re: технологии сварки
Отправлено: shishkar от Ноября 22, 2011, 14:38:35
 Как кардан сварить короткий  (типа отрезать и шестерню прифигачить-насадить)?
Название: Re: технологии сварки
Отправлено: shum d от Ноября 22, 2011, 14:45:18
Как кардан сварить короткий  (типа отрезать и шестерню прифигачить-насадить)?
А теперь по русски, как шестерни взаимосвязаны с карданом если это только не зубчатая муфта? 
Название: Re: технологии сварки
Отправлено: shishkar от Ноября 22, 2011, 14:55:10
 Если я кардан отпилю , значит шестерню надо насадить/приварить.
Название: Re: технологии сварки
Отправлено: Белый Дом от Ноября 22, 2011, 15:45:37
Может звезду, а не "шестерню" ???
Или шлицевую часть кардана???
Название: Re: технологии сварки
Отправлено: shishkar от Ноября 22, 2011, 16:07:56
 И звезду , и шлицевую надо полагать.
Название: Re: технологии сварки
Отправлено: leon10010 от Января 21, 2012, 13:16:24
   Посмотрел вот тему   :pardon:  Я когда-то запчасти возил из Тольятти на рынок. Брал шестерни ГП от классики. Часто брак всучивали.. Все ведь не померяешь.. На ведущих шестернях часто резьба прослаблена была.  Я ее просто наплавлял эл. сваркой, равномерно с противоположных сторон, и нарезал резьбу. Такой на моей пятерке прошел больше 100 тысяч..
Название: Re: технологии сварки
Отправлено: shishkar от Января 21, 2012, 14:40:43
 Можно поподробнее про наплавочные электроды и саму наплавку..
 
Название: Re: технологии сварки
Отправлено: Dil от Января 21, 2012, 18:59:32
shishkar, наплавочные электроды это совсем другая тема. Как правило используют для восстановления шеек и т.п., они имеют высокую твёрдость, например электроды СОРМАЙТ.
Здесь разговор о наплавке обычными электродами, по которым потом возможна обычная мехобработка, здесь - нарезать резьбу.
Название: Re: технологии сварки
Отправлено: leon10010 от Мая 10, 2012, 20:07:49
Вот такие электроды для электродуговой сварки. Диаметр 3 мм. Друг котельные монтирует и снабжает меня по мере возможности. Очень неплохо варят. Легко дуга зажигается. Упаковки нет, название не знаю.
 Берегу для ответственных работ. Отопления иногда варю. 
На рамы самокатов. :good:
Название: Re: технологии сварки
Отправлено: shum d от Мая 10, 2012, 21:03:57
Упаковки нет, название не знаю.
 

ОК 46, на них же написано, питерские вполне хорошие, пока сухие.
Название: Re: технологии сварки
Отправлено: shum d от Мая 10, 2012, 21:08:06
shishkar
Здесь разговор о наплавке обычными электродами, по которым потом возможна обычная мехобработка, здесь - нарезать резьбу.

Это если только деталь не шибко углеродистая и легированная, шов от нее насыщается.
Название: Re: технологии сварки
Отправлено: Белый Дом от Июня 18, 2012, 13:58:07
Вертикальные и потолочные швы!
Блин, чё делать?!?!? Намучался уже... Текёт всё ручьём.  :wacko2: Ещё и за шиворот попадает.
 
Раньше раму вертел, как удобнее было, а щас всё на колёсах, приходится самому лазить.
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: Казерог от Июня 18, 2012, 14:02:15
Белый Дом, уменьши ток и вари с отрывом  :blush: - это на потолке а вертикалку полуавтоматом вари сверху вниз  :blush: :hi:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: Белый Дом от Июня 18, 2012, 14:10:01
Белый Дом, уменьши ток и вари с отрывом  :blush: - это на потолке а вертикалку полуавтоматом вари сверху вниз  :blush: :hi:
Полуавтомат в углу стоит... Редуктор забодал...  :wacko2: Новый, нормальный, с манометром, ни фига найти не могу у нас тут. Да и кишка у него короткая, чтоб лазить везде.
А вертикальные, так же как потолочные, разве не выйдет??? А шов не слабенький будет, если с отрывом, да ещё и током не большим???
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: Казерог от Июня 18, 2012, 14:44:36
Белый Дом,
Цитировать
А шов не слабенький будет, если с отрывом, да ещё и током не большим???
а иначе физику не обмануть  :pardon: :biggrin:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: leon10010 от Июня 18, 2012, 14:58:41
Током небольшим не проваришь. Будет шлак в шву, да и дугу зажигать плохо.Тренируйся на хорошем токе. Вари вертикальный шов снизу вверх, поначалу короткими стежками. Следи за температурой ванны по цвету. Если горячая, близко к расплаву, немножко задерживай.Потом наплавляй опять. Если металл толстый, то смелее. Тонкий поаккуратнее. Ничего сложного!  :russian_ru: Тонкий металл даже легче варить в вертикальном шву. Ему особо некуда проседать. Тут главное руку набить, и ориентироваться в температуре по цвету и яркости ванны с металлом.
Тут иной раз варишь вниз головой лежа, вертикальный шов, причем он за трубой, Причем между полом и трубой 5 сантиметров, а от стены до трубы 2 сантиметра, да еще смотришь на сварку через огрызок зеркала..  :blush: Поначалу было непонятно, а сейчас иной раз просто по звуку дуги чуствуеш, заплавил стык, или мимо.
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: Белый Дом от Июня 18, 2012, 15:02:48
Током небольшим не проваришь. Будет шлак в шву, да и дугу зажигать плохо.Тренируйся на хорошем токе. Вари вертикальный шов снизу вверх, поначалу короткими стежками. Следи за температурой ванны по цвету. Если горячая, близко к расплаву, немножко задерживай.Потом наплавляй опять. Если металл толстый, то смелее. Тонкий поаккуратнее. Ничего сложного!  :russian_ru: Тонкий металл даже легче варить в вертикальном шву. Ему особо некуда проседать. Тут главное руку набить, и ориентироваться в температуре по цвету и яркости ванны с металлом.


Оптимальный цвет ванны какой должен быть????
Я так и понял, что нужно наверх варить.  :blush:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: Казерог от Июня 18, 2012, 15:04:11
Белый Дом, электродом вертикалку снизу вверх  :ok:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: Белый Дом от Июня 18, 2012, 15:06:24
Да, ещё такая не понятная для меня штука...
Непровар шва! Детали плотно состыкованы, грязи шлака нет.... Причём, часть шва нормально выходит, а в каком-нибудь месте только края деталей расплавляются и всё, хоть ты чё делай... Приходится останавливатся, счищать окалину и сверху, по новой проваривать.
Бывает, что после смены закончевшегося электрода, когда длинный шов, начинаешь варить новым и шов сразу же не проваренным получается.  :wacko2:

Что не так???   :blush:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: leon10010 от Июня 18, 2012, 15:07:06
 Смотри. Пробуешь несколько раз. Сделал стежок, обождал до определенного цвета. Метал уже не жидкий, но температура большая, и он расплавляется мгновенно и потек. Поэтому немного выждал, Чтобы остыл побольше, и наплавляешь опять. Тут через маску глядишь, цвет сугубо индивидуальный, но не белый. Как становиться темно красный, опять стежок. И так пошел вверх.
У тебя какая толщина деталей? И детали плотно не стыкуй. Если ответственный шов, то должен быть хороший зазор.
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: Белый Дом от Июня 18, 2012, 15:09:54
У тебя какая толщина деталей? И детали плотно не стыкуй. Если ответственный шов, то должен быть хороший зазор.
Трубки профильные - 2 мм обычно. С рамой воюю.
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: leon10010 от Июня 18, 2012, 15:13:12
 Да 2 мм можно с закрытыми глазами электродами варить. Когда электрод кончился, дай шлаку остыть,  сбей его, где будет продолжение шва. А еще лучше держи под рукой болгарку со щеткой железной. Она в секунду шлак и копоть собьет, и сразу видно качество шва.
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: leon10010 от Июня 18, 2012, 15:15:39
  Продолжение шва начинай не с конца предыдущего, а немного захвати старый шов. Метал мгновенно не прогреешь, поэтому стык швов с деффектом.
 И еще какие электроды?
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: leon10010 от Июня 18, 2012, 15:31:13
  Там раньше я показывал хорошие электроды. Вот на фото неплохие. Я такими отопления варю, бойлеры, такими раму Камазу удлинняли. МР- 3 с. На фото не очень, но цвет синий. :sorry:
 Когда то, при СССР, попадались пачки японских электродов. Вот они варили, ёлки зелёные! Хочешь снизу вверх, хочешь сверху вниз. Хоть елочкой, хоть цветочками. Шов как нарисованный шел у самого посредственного сварщика. А дрянными электродами и высококлассный сварщик  так наматюкается.. И закинет их в итоге!  :sorry:

 Дуга должна зажигаться от первого касания. Если каждый раз долбишь электродом по несколько раз, что- бы зажечь, то качества не получишь. Такие выкидывай. Или забор ими варить
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: Белый Дом от Июня 18, 2012, 21:09:10
leon10010, Варю как раз теми, какие Ты раньше показывал.  :blush: ОК-46 (в желтых пачках).
Японские тоже есть, но они для длинных швов... Второй раз один и тот же электрод ооооочень трудно зажечь. Шов как стеклом покрыт становится. Варят просто супер. 
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: leon10010 от Июня 18, 2012, 22:13:40
 Да, еще. Электроды перед сваркой прокаливай. Или на буржуйке, или еще где. Градусов 200-250 что- бы было. Желательно час другой. Варить гораздо лучше будут. Сварщики прфессионалы держат их в дросселе при сварке переменкой. Понемногу подкладывают и берут. Греются за счет вихревых токов.
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: Шурик от Июня 19, 2012, 00:42:11
Белый Дом, Жень....купи длинную кишку для П.автомата...не мучайся  :biggrin: ....
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: Белый Дом от Июня 19, 2012, 07:12:15
Белый Дом, Жень....купи длинную кишку для П.автомата...не мучайся  :biggrin: ....
И редуктор, настоящий!  :biggrin:
Вот блин, предлагал же мне Денис, нормальный редуктор купить.... Нах я тогда отказался!??? Один фик, пришлось переходник точить на этот!
Я думал, что закончился газ в огнетушителе... Нажимаешь кнопку на горелке, слышно как газ шипит, начинаешь варить и он постепенно перестаёт идти... Я подумал, что газ заканчивается, давление уже в баллоне не хватает... Попробывал пшикнуть огнетушителем - нормально сработал.  Хотя, тогда на улице ещё близко к нулю было... Редуктор весь в инее был.:wacko2:
Я ещё один огнетушитель притащил, новый... Попробую к нему подключить.  :blush: Хреново то, что на редукторе манометров нет.  :blush:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: Казерог от Июня 19, 2012, 07:15:37
Белый Дом, в жару при активной сварке даже редуктор стандартного  баллона  бывает замерзает  :pardon:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: сергей 163 rus от Сентября 26, 2013, 23:01:29
 :hi:.Подскажите пожалуйста по электродам.FOX CEL 6010. Дедок подарил. они в бане хранились открытыми. кончики отсырели в низу и на некоторых обмазка отходит. на банке много написано не по русски.Попробавал варить пахнут жжёной газетой :shok:.Зажигаются плоховато.Шва почти не видно (размазанный) пробавал на жестянке.инвертором ток от 40 до 80А.Что с ними сделать? поможет ли просушка в духовке или просто лампой пояльной погреть?
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: баламут36 от Сентября 27, 2013, 00:26:39
FOX CEL 6010

:hi:.Подскажите пожалуйста по электродам.FOX CEL 6010. Дедок подарил. они в бане хранились открытыми. кончики отсырели в низу и на некоторых обмазка отходит. на банке много написано не по русски.Попробавал варить пахнут жжёной газетой :shok:.Зажигаются плоховато.Шва почти не видно (размазанный) пробавал на жестянке.инвертором ток от 40 до 80А.Что с ними сделать? поможет ли просушка в духовке или просто лампой пояльной погреть?
Электрод с целлюлозным покрытием для вертикальной сварки сверху вниз трубопроводов из сталей с пределом прочности 520 МПа. Специально рекомендуется для сварок корневых швов из сталей с пределом прочности до 600 МПа. Мож ну их на фиг ? :blush: А если не на фиг , то суши в духовке!  :pardon:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: yukko от Ноября 03, 2013, 11:30:35
Электроды УОНИ 13/45, кто пользуется такими и особенности работы с ними.
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: shum d от Ноября 03, 2013, 16:42:47
Электроды УОНИ 13/45, кто пользуется такими и особенности работы с ними.

Попробуй, нам потом расскажешь. Был у нас тут один завод, лепил эти электроды, говорят неплохие были, потом пошло гумно, поставщики внезапно стали заграницей и обмазку начали лепить из чего попало. Так что надо указывать не только марку но и изготовителя.  :hi:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: yukko от Ноября 03, 2013, 17:46:21
shum d,   :hi:
Производитель ЛЭЗ, про него вроде нормальные отзывы. Они у меня лет 7-8 лежали в гараже.
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: votasum от Ноября 03, 2013, 18:00:09
yukko, Ну я ККД  пользовал ну и думаю ещё поварю.  :blush: :blush:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: shum d от Ноября 03, 2013, 18:05:28
shum d,   :hi:
Производитель ЛЭЗ, про него вроде нормальные отзывы. Они у меня лет 7-8 лежали в гараже.

В бане на печке просуши и пробуй.  :hi:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: yukko от Ноября 03, 2013, 18:16:45
shum d,
Написано прокаливать при 250-300 градусов. Я посушил полчаса на остывшей печке - козырят. Металл шва красивый - плотный, пор не видно и шлак как стекло - ванна хорошо видна. На них маркировка на каждом электроде нанесена.
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: shum d от Ноября 03, 2013, 18:26:04
shum d,
Написано прокаливать при 250-300 градусов. Я посушил полчаса на остывшей печке - козырят. Металл шва красивый - плотный, пор не видно и шлак как стекло - ванна хорошо видна. На них маркировка на каждом электроде нанесена.


Так то их дольше выдерживать надо, термопенал бы.
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: yukko от Ноября 03, 2013, 18:30:06
shum d,
Дома в духовку засуну их, там как раз можно до 300 установить. Я уже подумываю, чем раму буду варить, они для этого в самый раз, по описанию.
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: shum d от Ноября 03, 2013, 18:34:41
shum d,
Дома в духовку засуну их, там как раз можно до 300 установить. Я уже подумываю, чем раму буду варить, они для этого в самый раз, по описанию.

Я после того как на полуавтомат перешел даже не представляю как этими карандашами варить.  :wacko2:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: баламут36 от Ноября 03, 2013, 19:40:27
shum d,
Дома в духовку засуну их, там как раз можно до 300 установить. Я уже подумываю, чем раму буду варить, они для этого в самый раз, по описанию.

Я после того как на полуавтомат перешел даже не представляю как этими карандашами варить.  :wacko2:

:hi: Вот что с людьми чудо враждебной техники делает!  :biggrin:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: yukko от Ноября 03, 2013, 20:16:00
Тоже думал купить это чудо, но решился на инвертор. Для одного изделия покупать дорого и не транспортабельное это чудо. Инвертор взял подмышку и пошел куда надо.
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: баламут36 от Ноября 03, 2013, 20:21:36
Тоже думал купить это чудо, но решился на инвертор. Для одного изделия покупать дорого и не транспортабельное это чудо. Инвертор взял подмышку и пошел куда надо.
Вот и я о том же, но вещь хорошая, нужно брать! (http://s20.rimg.info/aeffded5eb4742e5d28bd67fcb1f1f94.gif) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3NtYXlsaWtpLnJ1L3NtaWxpZS0xMzA1MDE3Nzk5Lmh0bWw=)
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: shum d от Ноября 03, 2013, 20:32:51
shum d,
Дома в духовку засуну их, там как раз можно до 300 установить. Я уже подумываю, чем раму буду варить, они для этого в самый раз, по описанию.

Я после того как на полуавтомат перешел даже не представляю как этими карандашами варить.  :wacko2:

:hi: Вот что с людьми чудо враждебной техники делает!  :biggrin:

У меня полусамопальный отечественный. Хотят нас озадачить ремонтом мощного итальянского шредера, вот под него придется брать что то поприличней, под проволоку 1.6. По мне куда важнее длинный шов и большой диапазон по возможностям прогрева зоны шва, мобильность вторична, хотя и она решаема.


Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: Pomor. от Ноября 04, 2013, 12:47:01

Я после того как на полуавтомат перешел даже не представляю как этими карандашами варить.  :wacko2:

Солидарен с Дмитрием.



Условные обозначения электродов (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kaWFncmFtLmNvbS51YS9saXN0L2VsZWt0cmlrdS9lbGVrdHJpa3UzNDcuc2h0bWw=) Может кому пригодится.  :blush:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: Shig от Ноября 04, 2013, 13:03:00
shum d,
Дома в духовку засуну их, там как раз можно до 300 установить. Я уже подумываю, чем раму буду варить, они для этого в самый раз, по описанию.

Я после того как на полуавтомат перешел даже не представляю как этими карандашами варить.  :wacko2:

:hi: Вот что с людьми чудо враждебной техники делает!  :biggrin:

У меня полусамопальный отечественный. Хотят нас озадачить ремонтом мощного итальянского шредера, вот под него придется брать что то поприличней, под проволоку 1.6. По мне куда важнее длинный шов и большой диапазон по возможностям прогрева зоны шва, мобильность вторична, хотя и она решаема.



рукав 6 метровый и горелка с охлаждением. :good: Щас насосная станция в стадии сборки. :blush:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: Казерог от Ноября 04, 2013, 13:04:23

Я после того как на полуавтомат перешел даже не представляю как этими карандашами варить.  :wacko2:

Солидарен с Дмитрием.



Условные обозначения электродов (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kaWFncmFtLmNvbS51YS9saXN0L2VsZWt0cmlrdS9lbGVrdHJpa3UzNDcuc2h0bWw=) Может кому пригодится.  :blush:
так то да но вот когды напруги не хватает для полуавтомата и инвертором начнешь варить  :pardon: :biggrin:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: Shig от Ноября 04, 2013, 13:11:20
Дед Казерог, я тут варил от 4,5 кВт гены своим зелёным - нормально. :ok:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: Pomor. от Ноября 04, 2013, 13:11:49

так то да но вот когды напруги не хватает для полуавтомата и инвертором начнешь варить  :pardon: :biggrin:
Согласен, хоть у меня и инверторный, "комбайн". Напруги не хватало на режиме полуавтомата срабатывала защита, электродом варил в то же время. Но все же кто поработал полуавтоматом, все одно, из равных (применительно к условиям) выберет полуавтомат. :pardon:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: Казерог от Ноября 04, 2013, 13:13:00
я тут варил от 4,5 кВт гены своим зелёным - нормально.
Хитачи 42 не тянет ( 3.5 номинал ) попробую на днях дизелем 4.5  :pardon:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: Казерог от Ноября 04, 2013, 13:14:06
выберет полуавтомат. :pardon:
ну это само собой - сразу все касяки видно - не надо отбивать шлак и т.д.  :good:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: shum d от Ноября 04, 2013, 14:22:29
Руки чешуться еще наплавищимся в защитной попробовать, у соседей есть, нержу и титан варят, как нить напрошусь.
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: Pomor. от Ноября 04, 2013, 14:32:32
Руки чешуться еще наплавищимся в защитной попробовать, у соседей есть, нержу и титан варят, как нить напрошусь.
Не Боги горшки обжигают. )) Главное начать, а результат будет. Это без сомнений.
 Мне вот тоже осталось горелку приобрести к своему, пусть игрушка (не охлаждаемая) но личного опыта ни что не заменит.  :blush:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: Pomor. от Ноября 04, 2013, 14:55:07
Вот, типа этой.
(http://www.3206080.ru/upload/resize_cache/iblock/31d/250_250_10240811ca8906714d1a9f41f2f5b358d/31d5dbd968d6d01b824d5fdeb0e6dfb1.jpg)

Картинку утащил отсюда.  http://www.3206080.ru/catalog/gorelki_dlya_tig/burner_evo_tig_26_4m_black/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy4zMjA2MDgwLnJ1L2NhdGFsb2cvZ29yZWxraV9kbHlhX3RpZy9idXJuZXJfZXZvX3RpZ18yNl80bV9ibGFjay8=)
Может это и баловство, но не проверишь не узнаешь.  :biggrin:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: shum d от Ноября 04, 2013, 15:11:41
Вот, типа этой.
(http://www.3206080.ru/upload/resize_cache/iblock/31d/250_250_10240811ca8906714d1a9f41f2f5b358d/31d5dbd968d6d01b824d5fdeb0e6dfb1.jpg)

Картинку утащил отсюда.  http://www.3206080.ru/catalog/gorelki_dlya_tig/burner_evo_tig_26_4m_black/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy4zMjA2MDgwLnJ1L2NhdGFsb2cvZ29yZWxraV9kbHlhX3RpZy9idXJuZXJfZXZvX3RpZ18yNl80bV9ibGFjay8=)
Может это и баловство, но не проверишь не узнаешь.  :biggrin:

http://www.invertora.ru/Argonodugovaja-gorelka-awi-wp18-p-138.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5pbnZlcnRvcmEucnUvQXJnb25vZHVnb3ZhamEtZ29yZWxrYS1hd2ktd3AxOC1wLTEzOC5odG1s)

А холодильник можно и самостоятельно сварганить.  :hi:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: Pomor. от Ноября 04, 2013, 15:23:00

А холодильник можно и самостоятельно сварганить.  :hi:

Как прикуплю, так обращусь за помощью. В том случае если не устроит.  :ok:  :hi:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: shum d от Ноября 04, 2013, 15:40:31

А холодильник можно и самостоятельно сварганить.  :hi:

Как прикуплю, так обращусь за помощью. В том случае если не устроит.  :ok:  :hi:


Там и помогать то нечего, бак, радиатор (можно от печки или с холодильного оборудования), вентилятор (могу у соседей попросить, они разборкой оборудования занимаються) и насос, к примеру http://www.aliexpress.com/premium/water-pump-12-v/1.html?g=y&needQuery=n&SearchText=water%2Bpump%2B12%2Bv&CatId=0&initiative_id=SB_20131104032342 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hbGlleHByZXNzLmNvbS9wcmVtaXVtL3dhdGVyLXB1bXAtMTItdi8xLmh0bWw/Zz15JmFtcDtuZWVkUXVlcnk9biZhbXA7U2VhcmNoVGV4dD13YXRlciUyQnB1bXAlMkIxMiUyQnYmYW1wO0NhdElkPTAmYW1wO2luaXRpYXRpdmVfaWQ9U0JfMjAxMzExMDQwMzIzNDI=)
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: Pomor. от Ноября 04, 2013, 16:24:15


Там и помогать то нечего, бак, радиатор (можно от печки или с холодильного оборудования), вентилятор (могу у соседей попросить, они разборкой оборудования занимаються) и насос, к примеру http://www.aliexpress.com/premium/water-pump-12-v/1.html?g=y&needQuery=n&SearchText=water%2Bpump%2B12%2Bv&CatId=0&initiative_id=SB_20131104032342 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hbGlleHByZXNzLmNvbS9wcmVtaXVtL3dhdGVyLXB1bXAtMTItdi8xLmh0bWw/Zz15JmFtcDtuZWVkUXVlcnk9biZhbXA7U2VhcmNoVGV4dD13YXRlciUyQnB1bXAlMkIxMiUyQnYmYW1wO0NhdElkPTAmYW1wO2luaXRpYXRpdmVfaWQ9U0JfMjAxMzExMDQwMzIzNDI=)

Нееее Дмитрий. Эт для тебя "открытая книга" потому как имел дело. А я маленько по другому подхожу. Теорию я знаю (или думаю, что знаю) а вот когда ручками потрогаешь, попробуешь, посидишь подумаешь скурив папироску, вот тогда и придет понимание.  :biggrin:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: shum d от Ноября 04, 2013, 16:30:51


Там и помогать то нечего, бак, радиатор (можно от печки или с холодильного оборудования), вентилятор (могу у соседей попросить, они разборкой оборудования занимаються) и насос, к примеру http://www.aliexpress.com/premium/water-pump-12-v/1.html?g=y&needQuery=n&SearchText=water%2Bpump%2B12%2Bv&CatId=0&initiative_id=SB_20131104032342 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hbGlleHByZXNzLmNvbS9wcmVtaXVtL3dhdGVyLXB1bXAtMTItdi8xLmh0bWw/Zz15JmFtcDtuZWVkUXVlcnk9biZhbXA7U2VhcmNoVGV4dD13YXRlciUyQnB1bXAlMkIxMiUyQnYmYW1wO0NhdElkPTAmYW1wO2luaXRpYXRpdmVfaWQ9U0JfMjAxMzExMDQwMzIzNDI=)

Нееее Дмитрий. Эт для тебя "открытая книга" потому как имел дело. А я маленько по другому подхожу. Теорию я знаю (или думаю, что знаю) а вот когда ручками потрогаешь, попробуешь, посидишь подумаешь скурив папироску, вот тогда и придет понимание.  :biggrin:


Ну не знаю, на 500 Амперной плазме ставили погружной насос ручеек и бочку, за глаза хватало.
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: Pomor. от Ноября 04, 2013, 16:57:16

Ну не знаю, на 500 Амперной плазме ставили погружной насос ручеек и бочку, за глаза хватало.

Так я о том и говорю, что ты в курсе. А я еще в живую не видел даже горелки. То есть есть неопределенность, может и без охлаждения мне хватит, а может это просто игрушка, и не имеет смысла делать охлаждения.  Потому и за раннее договариваюсь получить консультацию. :drinks:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: Dil от Ноября 04, 2013, 17:17:20
Руки чешуться еще наплавищимся в защитной попробовать
shum d, не пробуй! Я только раз в жизни пробовал, эта цука как волшебная палочка работает... Живи спокойно,не пробуй... :fie:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: shum d от Ноября 04, 2013, 17:32:25
Руки чешуться еще наплавищимся в защитной попробовать
shum d, не пробуй! Я только раз в жизни пробовал, эта цука как волшебная палочка работает... Живи спокойно,не пробуй... :fie:

Меня не ломает.
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: Pomor. от Ноября 04, 2013, 17:35:51

shum d, не пробуй! Я только раз в жизни пробовал, эта цука как волшебная палочка работает... Живи спокойно,не пробуй... :fie:
Dil, Это практически призыв к действию.  :biggrin:
Название: Re: Технология сварки.
Отправлено: leon10010 от Марта 08, 2017, 22:57:30
Сварка чугуна.
Книга "Справочник по восстановлению деталей" Е.Л.Воловик. 1981 год
Нам интересно то что "холодная сварка". Остальное сложнее.

Название: Технология сварки.
Отправлено: мвп от Июля 26, 2019, 20:45:36
Вот .  :hi:

Новомодная обработка сварного шва .  Конструкционный профиль 40х20х2 . Корень шва 1.7-1.9   Без обратного шва . Гарантированный зазор 1-0.5 без отрыва за один проход . Полуавтомат в углекислой среде .

11 ударов - разрушение шлифованного шва
54 удара - деформация полок с началом разрыва одной вдоль шва .

https://www.youtube.com/watch?v=_maabYc2jv0

https://www.youtube.com/watch?v=V5s8Nc-q7W0