Нагреваешь и тут же варишь , потом накрыть чем нить негорючим (слекловатой например) чтобы медленно остыло
. а ежели есть вариант прямо на машине заварить? завел прогрел как следует, заварил, потом пусть остывает.. не годится?
Я уж писал где- то..
Заваривал я КПП у трактора Т150. Лопнула она. В поле делали. Варил САКом. Швы разделал импровизированной болгарочкой из запорожского стартера..
Электроды хозяин привез, марку не знаю. Помню, что с красной обмазкой.
То-есть лежал под трактором и варил. Короткими стежками, с большим перекуром между стежков. Все заварилось, и работало потом до зимы. Дальше не знаю. Так же хорошо варились например корпуса чугунные под подшипники от сеялок-веялок. То-есть шов разделываешь болгаркой, и медленно варишь. Без подогрева! Может там чугун хороший, ковкий..
Но вариться довольно успешно.
А вот радиаторы и прочее. .. Наверное, серый чугун.