Технический форум
Техника => Авиация => Заводские => Тема начата: admin от Января 17, 2016, 22:29:12
-
В Китае запускают массовое производство летающих мотоциклов EHang 184
На днях стало известно, что инженеры Поднебесной планируют запустить футуристическое транспортное средство в массовое производство. Главным достоинством летающего мотоцикла, по мнению его создателей, является то, что для управления не нужно специальной лицензии.
Неделей ранее на Международной выставке потребительской электроники CES-2016, проходящей в Лас-Вегасе, китайские разработчики представили прототип летающего мотоцикла под названием EHang 184. На днях стало известно, что инженеры Поднебесной планируют запустить футуристическое транспортное средство в массовое производство.
Источник: http://svopi.ru/computers/82014-v-kitae-zapuskayut-massovoe-proizvodstvo-letayuschih-motociklov-ehang-184.html ©
-
Главным достоинством летающего мотоцикла, по мнению его создателей, является то, что для управления не нужно специальной лицензии. Аппарат управляется подобно беспилотникам, подчиняясь командам «взлёт» и «приземление», которые передаются посредством планшета. Сам EHang 184 весит около 200 килограммов, а подняться он может на высоту до 3,5 километров. После двухчасовой зарядки летающий мотоцикл способен парить в воздухе приблизительно 23 минуты, рассекая 100 километров в час на высоте 300-500 метров. В кабине расположен кондиционер и лампа, а места хватает на одного человека с небольшим багажом. Испытания необычного летательного аппарата проходили в китайском городе Гуанджоу, их насчитывается не менее 100, что позволяет разработчикам гарантировать безопасность полётов.
-
Автор проекта Деррик Сюн заявил, что квадрокоптеры по своему строению являются более безопасными, чем вертолёты, за счёт креплений и винтов, которые даже при больших повреждениях смогут обеспечить относительно мягкую посадку. Разработчики приступили к массовому производству аппарата, уверенные в его успехе на мировом рынке. Дата поступления в продажу не сообщается, однако известно, что стоить EHang 184 будет от 200 до 300 тысяч долларов.
-
Ахринеть на косоглазых! :wacko2: Но 23 минуты на батарейках... :sad:
-
Но 23 минуты на батарейках...
С чего-то же нужно начинать :smile:
Не забывай - это же полет! :preved:
-
admin, :hi: Сань, зная этих лупоглазых, к нам вся хня потянется, взлетел и батарейка села, али винт сломался от дождя! :ok:
-
Не забывай - это же полет!
Это получается китайский полёт:
Аппарат управляется подобно беспилотникам, подчиняясь командам «взлёт» и «приземление», которые передаются посредством планшета.
Но начало положено :good:
-
али винт сломался от дождя!
Ну да "Один титановый шарик сламали, другой потеряли" Это про нас.
Молодцы китайцы. :pardon::pardon::pardon:
-
взлетел и батарейка села, али винт сломался от дождя!
Мне кажется, что авиация предъявляет свои требования на этот счет. Там наверное страховки-перестраховки + запасы прочности.
Китайские автомобили же ездят вроде как (сам не ездил). Может быть и китайские самолеты-мопеды-дроны залетают :pardon:
PS поправил название
-
Во - это первая пилотная версия
https://www.youtube.com/watch?v=sbVM4lFiOlE
+ рекламное видео:
https://www.youtube.com/watch?v=aFsf_DROLFg
Еще
https://www.youtube.com/watch?v=qlMrF-x5vdU
-
С чего-то же нужно начинать
Не забывай - это же полет!
Так это не мало, а МНОГО!!!!!
Там наверно литиевые стоЯт, но они и стОят однако...
Но средний вес китайца, это как минимум половина меня......:pardon::pardon::pardon:
-
Для среднестатистического русского надо минимум в два раза мощнее агрегат строить. Действительно 23 минуты пока очень мало при двух часах зарядки. Больше времени возле розетки проведешь чем в полете.
-
Для среднестатистического русского надо минимум в два раза мощнее агрегат строить. Действительно 23 минуты пока очень мало при двух часах зарядки. Больше времени возле розетки проведешь чем в полете.
Агрегат кроме пассажира еще и самого себя несет, пассажир в 50 или 100 килограмм при весе аппарата кило в 500 не так и сильно влияет.
-
По-любому аппарат представляется "сырым", так как Безопасность превыше всего!!! Поэтому на беглый взгляд напрашивается пиропатрон со страхующим парашютом... Опять же хотелось бы видеть хотя бы маленькие колеса, а не лыжи. И еще: как там с шумом?
-
(в дополнение:blush: своему посту): Колеса для того, чтобы убрать себя с посадочной лужайки хотя бы на край, он же Трансформер только на земле;Парашют, опять же, управляемый с кабины... А шум: жужжать будут,видно, аки пчелы...:blush:
-
Че-то мужик залазит в кабинку, потом кадр меняется и аппарат уже летит. :pardon: