Автор Тема: Альтернативные двигатели  (Прочитано 67599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ат

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Андрей
Альтернативные двигатели
« : Декабря 20, 2015, 17:00:34 »
Господа, нужен совет! Собрал рабочую модельку двигателя, и надо его идентифицировать, я не знаю существует ли у него название) Вроде стирлинг, но не совсем. Хочу собрать такую модель давлением атмосфер в 50.. нужны советы по материалам и т.д. Ссылка на видео:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #1 : Декабря 20, 2015, 17:54:07 »
Тему перенёс в соответствующий раздел :hi:

Оффлайн ат

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Андрей
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #2 : Декабря 23, 2015, 22:15:52 »
У моторчика видео которого выше, есть большой недостаток, -непонятно как втулить в него регенератор. Без регенератора большая часть энергии уходит на перенос тепла холодной стороне. Кпд должно быть ниже чем у парового двигателя, т.к. обратный ход поршня просто сжирает пар без толку. Это значит что половина выработанного пара растрачивается впустую. Надо как-то это устранить. Есть идеи?

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #3 : Декабря 24, 2015, 10:53:32 »
У моторчика видео которого выше, есть большой недостаток, -непонятно как втулить в него регенератор. Без регенератора большая часть энергии уходит на перенос тепла холодной стороне. Кпд должно быть ниже чем у парового двигателя, т.к. обратный ход поршня просто сжирает пар без толку. Это значит что половина выработанного пара растрачивается впустую. Надо как-то это устранить. Есть идеи?
Конечно есть! Самая продуктивная идея - паровая турбина. КПД больше 30-40 процентов. Применяется при мегаваттных мощностях.
 Паровые двигатели, с коленвалом. Самая экономичная модель была в автомобиле Добля. КПД около 25  процентов. Это не считая судовых и самых последних паровозов.
 

Оффлайн ат

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Андрей
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #4 : Декабря 24, 2015, 12:35:45 »
Конечно есть! Самая продуктивная идея - паровая турбина. КПД больше 30-40 процентов. Применяется при мегаваттных мощностях. Паровые двигатели, с коленвалом. Самая экономичная модель была в автомобиле Добля. КПД около 25  процентов. Это не считая судовых и самых последних паровозов.

Это всё верно. Только цель у меня другая. Нужен походный генератор берущий энергию от огня. Походный означает что его масса и размеры не должны превышать размеры устройства которое он будет питать. Т.е. размером со смартфон и весом до 150 грамм, при этом вырабатывать мощность 10 ватт. Схема что на видео мне кажется самой привлекательной, генератор будет в виде катушки закрепленной на цилиндре и магниты в поршне(или катушка возбуждения). Обычный паровой двигатель имеет массу ненужных деталей в виде маховика, котла, еще генератор туда же..Турбине тоже нужен котел и генератор..все это внушительных размеров и достаточно тяжелое.

Оффлайн ат

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Андрей
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #5 : Декабря 24, 2015, 12:55:59 »
 Паровые двигатели, с коленвалом.
Горящая свеча дает 40 ватт тепловой энергии. Хочу чтоб моторчик работал от свечи и давал 10 ватт электричества. Паровой двигатель работающий от свечи трудно себе представить, как и турбину. А моторчик на видео работает, его просто надо доработать.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #6 : Декабря 24, 2015, 13:01:45 »
Горящая свеча дает 40 ватт тепловой энергии. Хочу чтоб моторчик работал от свечи и давал 10 ватт
25 процентов? :good:  Тогда вам надо машиностроительный завод, знания инженера -конструктора-теплотехника и повторить путь Добля.

:biggrin::biggrin::biggrin:  На chipmaker.ru один деятель темку создал. Хочет котёл (всего лишь) Добля повторить..  :biggrin:  Пока чисто Маниловские мыслишки..
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2015, 13:05:50 от leon10010 »

Оффлайн ат

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Андрей
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #7 : Декабря 24, 2015, 20:47:49 »
Тогда вам надо машиностроительный завод, знания инженера -конструктора-теплотехника и повторить путь Добля.
Зачем завод?- Есть иногда работающий шуруповёрт, болгарка и куча железок в гараже. Знания пту не подойдут? И зачем повторять чей-то путь?- у каждого свой.
И почему вас так впечатлила цифра в 25 % кпд? У среднего стирлинга он равен 40, у лучших доходит до 70%

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #8 : Декабря 24, 2015, 21:10:42 »
И почему вас так впечатлила цифра в 25 % кпд? У среднего стирлинга он равен 40, у лучших доходит до 70%
:hi: Простите, а как Вы считали КПД этих стирлингов? По какой методике?
 КПД - это коэффициент полезного действия.

Оффлайн ат

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Андрей
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #9 : Декабря 24, 2015, 22:44:22 »
как Вы считали КПД этих стирлингов?
Это данные из открытых источников. Проверьте, если они у вас вызывают недоверие :smile:
Но вообще то это не имеет никакого значения, если вы видели схему подходящего под мои требования двигателя, то давайте ссылку, а так это всё пустая болтовня
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2015, 22:51:06 от ат »

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7001
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #10 : Декабря 24, 2015, 22:49:40 »
ат, :hi: Не сдавайся! :ok:

Оффлайн ат

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Андрей
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #11 : Декабря 25, 2015, 16:25:07 »
баламут36, :hi: Спасибо за поддержку. После ваших слов появились таки новые идеи, на днях попробую собрать все по-новому..И это, будет, не побоюсь этого слова, РЕВОЛЮЦИЯ в кустарном производстве электрогенераторов и всяких там недодвигателей :morning:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #12 : Декабря 25, 2015, 16:32:38 »
как Вы считали КПД этих стирлингов?
Это данные из открытых источников. Проверьте, если они у вас вызывают недоверие :smile:
Но вообще то это не имеет никакого значения, если вы видели схему подходящего под мои требования двигателя, то давайте ссылку, а так это всё пустая болтовня
Они у меня не вызывают недоверия. Они вызывают грусть..:pardon:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #13 : Декабря 25, 2015, 16:48:27 »
ссылка
 Температуры - по абсолютной шкале (Кельвина).

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #14 : Декабря 26, 2015, 18:42:22 »
знания инженера -конструктора-теплотехника
я по образованию физик-теплотехник по двигателям внутреннего сгорания. кого замучить терминами?????

 

Двигатели LIFAN по оптовым ценам от официального дилера

Автор sfisРаздел Продам

Ответов: 893
Просмотров: 227859
Последний ответ Февраля 06, 2023, 08:46:20
от sfis
Двигатели стационарные HONDA и китайские аналоги

Автор OFF-ROAD36Раздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 21
Просмотров: 19901
Последний ответ Ноября 11, 2011, 15:31:30
от Саня
Китайские двигатели 4т бензо, дизельные, запчасти.

Автор Дима1978Раздел Продам

Ответов: 705
Просмотров: 220758
Последний ответ Октября 04, 2016, 18:25:18
от sania80
Двигатели 4- тактные с горизонтальным коленвалом приме

Автор Дима1978Раздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 15
Просмотров: 17196
Последний ответ Июня 18, 2020, 07:21:24
от remix59
Двигатели Лифан по оптовым ценам

Автор Lifan-rfРаздел Продам

Ответов: 24
Просмотров: 9486
Последний ответ Ноября 21, 2018, 00:21:56
от mmcl200