Технический форум
Техника => Конструкции узлов => Пневмоходы => Рулевое => Тема начата: Тимур от Октября 03, 2011, 15:38:34
-
Самопал задал мне вопрос как подключить ЭУР от приоры. Вот что я нарыл.
схема подключения ЭУРа
(http://www.autosecret.net/images/stories/instr2170/rul2170/emur-p.jpg)
К контакту "8" контроллера ЭСУД - это выход на тахометр с ЭБУ (в приоре ЭУР начинает работать только на заведённом двигателе) его надо зацепить к контакту "К" катушки зажигания или к контакту "1" коммутатора (одно и тоже)
К датчику скорости - (у приоры при оборотах около 3 тыр при отсутствии сигнала с датчика скорости ЭУР понимает что случилась беда и отключается, так же ЭУР отключается при скорости движения по-моему более 40 км/час) Датчики скорости бывают с разным количеством импульсов на оборот от 6 до 12, нам нужен 6 импульсов. Если нас не строшит то что на скорости более 20 -25 км/час ЭУР будет отключаться то ставим всё как есть на КПП или раздатку нивы. Если страшит то можно в место ДС собрать генератор импульсов, но это к Дилу.
Схема подключения ДС
контакт "1" +12В от замка зажигания
к "2" сигнальный выход (нужный нам)
к "3" масса
Датчик скорости выглядет так, устанавливается вместо/в разрыв троса спидометра, стоит около 150-200 руб (бывает с разными разъёмами, лучше купить как на фото так как легче найти разъём)
(http://www.fastkat.ru/wp-content/uploads/2011/05/VAZ-2114-datchik-skorosti.jpg)
К колодке диагностики - диагностики у нас нет поэтому просто не подключаем
К контакту "1" панели приборов - выход на контрольную лампу на панели приборов (подключаем по желанию)
-
Подключается то он легко, т.к. не требует модулированного CAN сигнала, только стоит насколько я помню около 10 тыр, при цене б/у от Тойоты за 2,5 тыс.руб.
-
Друзья, так что же выходит, двумя проводами "+" "-" никак не обойтись?
Для примера наглядная схема
(http://i072.radikal.ru/1301/0b/14540578dbb9.jpg)