Автор Тема: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень  (Прочитано 9299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн partizan

  • Member
  • *
  • Сообщений: 13
  • Имя: Дмитрий
Всем привет, продолжая развивать тему простых надежных вездеходов и следуя тенденции увеличения размеров колес запускаем модификацию нашего "классического" СКБ 600-03  на колесах ТРОМ-16. Базовая машина УАЗ-Хантер



Мосты, как обычно Газ-66. Первые тесты показали отличную проходимость даже без снижения давления, а на спущенных - вообще не остановить...




Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
« Ответ #1 : Марта 01, 2019, 00:24:05 »
partizan, Плавать будет?

Оффлайн partizan

  • Member
  • *
  • Сообщений: 13
  • Имя: Дмитрий
Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
« Ответ #2 : Марта 01, 2019, 02:13:03 »
Уже плавает, вчера искупали. Далеко не ходили, льды однако и течение на нашей речке, нашли участок жидкой воды и попробовали  - плывет !  :good:

Оффлайн Александр 69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тверская обл.
Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
« Ответ #3 : Марта 01, 2019, 07:30:27 »
partizan, По глубокому снегу наверное пашет как трактор?  :good: отличный конкурент треколовским уазикам. Сколько в час бежит, в смысле скорость, какой мотор и так далее... Интересно все.

Оффлайн ЖЮ

  • Member
  • *
  • Сообщений: 38
  • Всем, всегда и везде!
  • Имя: ЖЮ
  • Откуда: Ставропольский р-н Н.Санчелеево
Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
« Ответ #4 : Марта 01, 2019, 08:50:25 »
Базовая машина УАЗ-Хантер
Скорее, базовая машина - ГАЗ-66!

ИМХО, в любом случае, сделать добрую машину из двух архаичных доноров...
В этой мне не нравится тесный, спартанский кузов, гипертрофированное оперение, масса и габариты.

В свое время Трэкол позавидовал кажущейся простоте Марша, начали делать своих Уазиков на колесах 1300, имхо, самую невостребованную модель и чуть не сдулись!
Плохой пример, и конкурент никакой, не будет прогресса от такой конкуренции.

СКБ - серьезная фирма, и локализация выгодная, вы могли бы потянуть и более серьезный и перспективный проект.  В первую очередь, на современных агрегатах. Ну где сегодня искать те Хантеры и шишиги? Я крышек на РК ГАЗ-66 уже не могу купить в самом Нижнем Новгороде. А на Патриота и Егеря и пр. Некстов все стало вдвое дороже.

Если у этой модели диски под водой, то, имхо, вся работа впустую, все дороже, тяжелее и не окупится с такой грузоподъемностью.

А то, что "прет" без удержу... так вертолет еще круче!

Извиняйте за резкость, от всей души желаю вам успехов и сильно переживаю из-за таких досадных промахов... :hi:

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
« Ответ #5 : Марта 01, 2019, 09:00:20 »
. так вертолет еще круче!
Но час его работы стоит как весь Кремль.  :pardon: :pardon: :pardon: 

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
« Ответ #6 : Марта 01, 2019, 09:01:10 »
partizan, основательный аппарат! :good: :good:  Вспоминаются Нивы на Уазкиных мостах, как предтеча. Но это уже профессиональная техника. :hi:
Два вопроса: чем понижали и почём продавать будете?

Оффлайн Александр 69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тверская обл.
Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
« Ответ #7 : Марта 01, 2019, 09:02:25 »
ЖЮ, Весь вопрос в том, что собрано из того, что доступно в ремонте. Кузов уазика не такой уж и тесный, а тут ещё и кузовок в бонус. На тромах(колеса) вполне нормальный вариант. Никому не навязываю своего мнения.  :hi:

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
« Ответ #8 : Марта 01, 2019, 09:09:03 »

Вспоминаются Нивы на Уазкиных мостах, как предтеча.

Катался на таких, прыгала она как кузнечик, голова после болела  :blush: :blush: :blush: потому, что башкой бились о крышу и на 2ой летела как реактивный самолёт.

Оффлайн partizan

  • Member
  • *
  • Сообщений: 13
  • Имя: Дмитрий
Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
« Ответ #9 : Марта 02, 2019, 07:03:48 »
partizan, По глубокому снегу наверное пашет как трактор?  :good: отличный конкурент треколовским уазикам. Сколько в час бежит, в смысле скорость, какой мотор и так далее... Интересно все.
Верхушка стандарт Хантер с его же мотором бензин 135л.с. Коробка и раздатка ГАЗ. По глубокому снегу (примерно 1.5 -2 метра) подгребает мостами - это на накачанных колесах. На стравленных идет верхом и уже не важно какая глубина. Колеса плющатся очень хорошо, пятно контакта огромное, шибко понравились, однако. Разгонял до 80 кмч(на обгоне), комфортная скорость 70, измерял по навигатору.

Оффлайн partizan

  • Member
  • *
  • Сообщений: 13
  • Имя: Дмитрий
Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
« Ответ #10 : Марта 02, 2019, 09:18:28 »
Базовая машина УАЗ-Хантер
Скорее, базовая машина - ГАЗ-66!

ИМХО, в любом случае, сделать добрую машину из двух архаичных доноров...
В этой мне не нравится тесный, спартанский кузов, гипертрофированное оперение, масса и габариты.

В свое время Трэкол позавидовал кажущейся простоте Марша, начали делать своих Уазиков на колесах 1300, имхо, самую невостребованную модель и чуть не сдулись!
Плохой пример, и конкурент никакой, не будет прогресса от такой конкуренции.

СКБ - серьезная фирма, и локализация выгодная, вы могли бы потянуть и более серьезный и перспективный проект.  В первую очередь, на современных агрегатах. Ну где сегодня искать те Хантеры и шишиги? Я крышек на РК ГАЗ-66 уже не могу купить в самом Нижнем Новгороде. А на Патриота и Егеря и пр. Некстов все стало вдвое дороже.

Если у этой модели диски под водой, то, имхо, вся работа впустую, все дороже, тяжелее и не окупится с такой грузоподъемностью.

А то, что "прет" без удержу... так вертолет еще круче!

Извиняйте за резкость, от всей души желаю вам успехов и сильно переживаю из-за таких досадных промахов... :hi:

За резкость конечно извиняю, Вы всегда были максималистом, но и "досадным промахом" нашу машину думаю признать тоже нельзя. Мы не делаем вездеходы ради "высокого искусства", создаем технику, пригодную для ежедневной повседневной эксплуатации в самых тяжелых условиях, при этом не самую дорогую.

Спартанский кузов - да, но я бы не сказал что он тесный (сядьте в Ниву для сравнения), зато он самый легкий. Патриот сразу +400 кг. Опять же в заводском кузове печка греет, уплотнители уплотняют, эргономика - хоть и прошлого века, но у многих с "самодельными " кузовами она  хуже. Да и с запчастями на Хантер , как и на ГАЗ- 66 проблем ноль. Масса обусловлена надежностью, это банально физика, железо должно пережить возникающие нагрузки, притом с запасом, размер оперения обусловлен опять же эффективностью защиты от грязи Любая машина это клубок противоречий и компромиссов.

У нас много  проектов, представленная машина - модернизация модели, успешно выпускаемой нами уже лет десять, и с Хантерами и запчастями ГАЗа перебоев никаких.
Кстати Трэкол продает Хантер на 1300 по десятку в месяц, а Марш, насколько мне известно (может ошибаюсь) снят с производства .

Из современных агрегатов не вижу что выбрать ... подскажите !




Оффлайн partizan

  • Member
  • *
  • Сообщений: 13
  • Имя: Дмитрий
Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
« Ответ #11 : Марта 02, 2019, 09:25:47 »
partizan, основательный аппарат! :good: :good:  Вспоминаются Нивы на Уазкиных мостах, как предтеча. Но это уже профессиональная техника. :hi:
Два вопроса: чем понижали и почём продавать будете?

Понижали КПП ГАЗ,
Стоимость с лебедкой и подкачкой 2.4 млн

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
« Ответ #12 : Марта 02, 2019, 09:56:25 »
Понижали КПП ГАЗ,
2КПП ?

Оффлайн partizan

  • Member
  • *
  • Сообщений: 13
  • Имя: Дмитрий
Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
« Ответ #13 : Марта 02, 2019, 10:09:50 »
КПП одна. +РК с понижайкой 2.5


Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
« Ответ #14 : Марта 02, 2019, 13:44:42 »
КПП одна. +РК с понижайкой 2.5


Неужели хватает понижения на таких то колёсах? Минималка какая?  :blush: :blush: :blush:

 

Вездеходы "ВЫМПЕЛ"

Автор АлексейРаздел Тяжёлые вездеходы

Ответов: 48
Просмотров: 32509
Последний ответ Августа 26, 2013, 13:57:21
от Юрич
Вездеходы "ЛЕСНИК"

Автор Андрей ВологдаРаздел Классическая компоновка

Ответов: 368
Просмотров: 177544
Последний ответ Ноября 08, 2018, 12:25:33
от мвп
Вездеходы(Болотоходы) "Болотный Проходимец".

Автор uvatРаздел Переломки

Ответов: 94
Просмотров: 59417
Последний ответ Сентября 30, 2014, 19:07:09
от Сергей Олекс
Вездеходы из города Нягань. (ХМАО-Югра)

Автор ЛеонидРаздел Фото и описание вездеходов

Ответов: 45
Просмотров: 55669
Последний ответ Октября 18, 2012, 19:09:37
от Леонид
ВЕЗДЕХОДЫ ХИЩНИК (Сургут, ХМАО-Югра)

Автор ЛеонидРаздел Классическая компоновка

Ответов: 14
Просмотров: 33996
Последний ответ Января 31, 2020, 18:06:04
от v.olsh