Автор Тема: Багго-джипо-вездеход  (Прочитано 45204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #15 : Февраля 03, 2014, 22:26:00 »

Передаток не очень получился, минималка на холостых 3,5, максималка по расчету трансмиссии на 6000 обротов 102  км/ч, собственно потому и не вездеход.

Минималка в 3,5 км/ч не так уж плохо для скоростного багги-вездехода, зато АКПП  :good:

Но вот КФ-97 с "елкой без реборды" - это точно для скоростных заездов. На твердой дороге очень сильная вибрация уже с 30 км/ч.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #16 : Февраля 03, 2014, 22:33:10 »
Передаток не очень получился, минималка на холостых 3,5, максималка по расчету трансмиссии на 6000 обротов 102  км/ч, собственно потому и не вездеход.
у АКПП минималка 0км/ч ! :biggrin:
и 6000об двигатель не факт что наберёт на верхней передаче, только на ровной дороге.

Юрич

  • Гость
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #17 : Февраля 03, 2014, 22:34:34 »
Ходами подвески не думаю увлекаться т.к. они не только полезны, но и иногда вредны на вездеходе. Тут главное - амортизаторы.
:shok:

Отстал что ли я так сильно от новых открытий в вездеходовстроении, а может, из-за отсутствия аппонентов в споре уже не рождается истина... да нет, скорее всего, это из-за полной луны очередной приступ.  :wacko2:

Амортизаторы большое значение имеют, спору нет...особенно, если они не ограничивают длинноходность подвески, газонаполненные, регулируемые и установлены грамотно!  :good:

Насчет вредности ходов для формулы, пожалуй тоже соглашусь, но для багги, джипа, а тем более, для вездехода! НЕТ уж!

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #18 : Февраля 03, 2014, 23:39:32 »
Юрич, а почему в трофи на некторых спец участках подвеску подвязывают?
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2014, 23:41:36 от Юрич »

Юрич

  • Гость
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #19 : Февраля 03, 2014, 23:53:22 »
Bookvoed, ты еще спроси почему люки открытые в лужах оставляют!?  :sarcastic_hand:

Пневматик, по определению, не должен тонуть в болотном окне. Спецучастки для трофи размечают на легком пневмоходе, не напрягаясь. И между тросами от лебедок проезжает свободно...
Вот, например, в Воронеже:
http://tehnoforum.com/index.php?topic=451.165

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #20 : Февраля 04, 2014, 00:51:04 »
а почему в трофи на некторых спец участках подвеску подвязывают?

Bookvoed
, ну они же не всегда с подтянутыми мостами ездят, только в болоте, ну и принудительные блокировки у них присутствуют обязательно, потому и ходы подвески небольшие.  :blush:

Ты вообще какие амортизаторы и пружины планируешь использовать?
Кстати, почему не на поперечных рессорах делаешь, вроде по тех.заданию планировал использовать их?

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #21 : Февраля 04, 2014, 00:56:23 »
Пневматик, по определению, не должен тонуть в болотном окне.

А если торфяные окна, как на "моей просеке"?  :blush: Готов на спор "утопить" там любой существующий пневматик  :biggrin:

Mongoose

  • Гость
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #22 : Февраля 04, 2014, 01:50:56 »
Юрич,
Цитировать
, скорее всего, это из-за полной луны очередной приступ
Не бери в голову.  :sarcastic_hand:
Это, чисто Питерское токование , когда подвеска вездеходу вредна и противопоказана.
А тут еще и колеса детские. В обчем не вездеход.

Bookvoed,

У меня другой вопрос.
Как то был разговор, что уложишься(по памяти) не более 60т.р.
Получается?

Юрич

  • Гость
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #23 : Февраля 04, 2014, 02:41:15 »
Готов на спор "утопить" там любой существующий пневматик

Андрей 318, "любой" с длинноходной подвеской, "любой" с подвеской, или "любой-любой", в том числе и без подвески???

А если заехать в жерло вулкана в лаву, а если спрыгнуть с 20-метрового тороса, а если забраться на стог сена, а если форсировать реку во время ледохода, а если взбираться на оползень...а если включить мозги и объехать окно, ты же объезжаешь их, не тонешь? На крайняк - средства самовытаскивания!  :ok:

Точно, полнолунки...полнолуние какое то! Или бесподвесочная телега или рессора поперек в швеллерке!  :wacko2:

Ну пересмотрите киношки про работу Трома8 в болоте, где ему там мешает большой ход? А если мешает именно балансирные эффект задирания в снегу например, то есть и фиксатор и ограничитель хода балансира (цепи болтаются...) Лучше иметь большой ход и его ограничивать по необходимости, чем не иметь постоянно, но возить с собой полный набор подвески: рычаги, пружины, амортизаторы, кулаки и пр.
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2014, 02:50:38 от Юрич »

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #24 : Февраля 04, 2014, 07:22:44 »
Лучше иметь большой ход и его ограничивать по необходимости
Так это вам и пытаются втолковать  :dash2: подвеска нужна, но в болоте вредна.

Ну пересмотрите киношки про работу Трома8 в болоте
а если ещё и ответы перечитать, то узнаете что они то и стали первыми применять фиксаторы балансиров и что по болоту так идёт лучше.


Юрич

  • Гость
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #25 : Февраля 04, 2014, 07:40:47 »
gudvin, вот мы уже обсуждали эти дела, не пытайся меня перевоспитывать, это не вера, это убеждение!  :pardon:

http://tehnoforum.com/index.php?topic=1019.msg147967#msg147967

Строит человек дюн-багги и всё у него получается для этого, что вы пристаете со своими чебураторозакидонами!? Не доспорили на лунках в теме про необходимость подвески? Тогда почитайте книжку, раздел про качение колеса по мягким грунтам, откуда там силы появляются и какие!
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2014, 07:47:11 от Юрич »

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #26 : Февраля 04, 2014, 08:15:00 »
Bookvoed,  Мне кажется 3.3 в редукторах нормально будет, у японцев такого не попадалось.
а полуоси каким диаметром?
А 2 метра ширины не много? У нас красный 183 см был, и то по старым заросшим дорогам местами еле еле между деревьями пролазили. Сейчас думаю 170 см, для метровых колёс, само то по ширене.


Mongoose,
Цитировать
А тут еще и колеса детские. В обчем не вездеход.
получается все Мангусты тоже - не вездеход?    :shok:  :biggrin:

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #27 : Февраля 04, 2014, 10:47:12 »
Юрич, у меня ведь не классический пневматик, так что в окно ухнет и только пузыри пойдут.

Mongoose, по деньгам уже больше 60, но осталась мелочевка, так что поднимаю планку до 100  :pardon: . А хода подвески у меня будут не меньше чем на Мангусте. К тому же большие хода на больших колесах оставляют мало места для экипажа.

Андрей 318, от рессор отказался т.к. боюсь, она ведь хрупнет и это никак не предскажешь, рычаги надежнее. К тому же выигрыша по весу с рессорами не так много.

Ed., знаю что широковато, но старался сделать нормальное рулевое и поворот колес, а на 23 февраля попросил бензопилу в подарок :blush: .

В общем насчет подвески я отмазался. Чем больше ход, тем тяжелее дается каждый его сантиметр, приходится чем то жертвовать. Думаю у меня они будут достаточны для большинства случаев.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #28 : Февраля 04, 2014, 12:32:04 »
Bookvoed, ну амортизаторы с пружинами какие? В какой-то теме ты про недорогие пневмостойки ВАЗ говорил  :blush:

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #29 : Февраля 04, 2014, 13:16:57 »
По компоновке аморты от 2109 хреново лезут, много места съедают, пружины или ОКА или 09, аморты - либо зад классика, либо УАЗ.

А по пневме, я и так из бюджета выбился, если жена узнает сколько это все стоит :vava: ... Так что наверное пока без пневмы.

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 83134
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 162135
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 25546
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 136180
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 14744
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid