Технический форум
Техника => Справочный материал => Справочная => Мосты => Тема начата: krotox от Апреля 19, 2012, 16:35:09
-
http://www.awdwiki.com/ru/bucher/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hd2R3aWtpLmNvbS9ydS9idWNoZXIv)
Интересно применение подвески De-Dion в автомобиле повышенной проходимости;
Тормозные механизмы находятся на внутренних шрус приводов колес...
(http://www.awdwiki.com/images/bucher-duro.jpg)
Также имеются колесные редукторы :hi:
(http://www.awdwiki.com/images/bucher-duro_xxx.jpg)
-
http://www.awdwiki.com/ru/bucher/
krotox, отдельное спасибо за ссылку на энциклопедию полноприводников. :hi:
Обратите внимание как колесный редуктор позволяет увеличить клиренс под главной передачей за счет меньшего её габарита и портальности моста (подвески). Редуктор 1:1 как КР моей мечты! :blush:
Подвеску ДеДион даже на Ф1 использовали, когда катки задние были ну очень широкими (Феррари 312 Т2 1976..77г)
А здесь ещё и продольные стабилизаторы для компенсации диагонального вывешивания! :good:
-
http://www.7347.ru/avto/spectehnika/prodam/132264.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy43MzQ3LnJ1L2F2dG8vc3BlY3RlaG5pa2EvcHJvZGFtLzEzMjI2NC5odG1s)
видел на дороге нечто подобное этой технике только с РУМом :shok: под ним проехать можно . каждое колесо на 3х аммортизаторах рама ( показалось) ломающаяся
-
http://www.7347.ru/avto/spectehnika/prodam/132264.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy43MzQ3LnJ1L2F2dG8vc3BlY3RlaG5pa2EvcHJvZGFtLzEzMjI2NC5odG1s)
видел на дороге нечто подобное этой технике только с РУМом :shok: под ним проехать можно . каждое колесо на 3х аммортизаторах рама ( показалось) ломающаяся
Это не совсем в тему, там другая конструкция подвески :hi: