Технический форум

Техника => Пневмоходы => Конструкции узлов => Тема начата: OFF-ROAD36 от Декабря 12, 2011, 16:29:06

Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: OFF-ROAD36 от Декабря 12, 2011, 16:29:06
Идея состоит в том, чтобы используя стандартные шестерни ВАЗ, как самые распространенные, попробовать изготовить из них КПП с двумя передачами вперед и одной назад для использования на легком вездеходе с вариатором или ременным сцеплением.
Что брать готовое? Что изготовить? Каковы размеры межцентровых отверстий и т.п.
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Юрич от Декабря 12, 2011, 17:10:56
первое, что приходит на ум: это кусок первичного вала от 2108(3) и ведомые шестерни и паразитка заднего хода.
Далее варианты: 1.самопальный вторичный вал с выходом назад под кардан или ещё что то
2. обрезок вторичного вала 21083 и главная передача на дифференциал от переднеприводного, на дифференциал от раздатки Нива через переходное кольцо или через оригинальную ведомую шестерню, на цельный ориг. вал с двумя выходами, на самопальный дифференциал (несимметричный) с принудительной блокировкой...
Межцентровое коробки -68, геометрия вилок и штоков стандарт, корпус сварной или (потом) литой... :blush:
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Белый Дом от Декабря 12, 2011, 17:24:28
OFF-ROAD36, редуктор от снегохода???  :blush:
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: OFF-ROAD36 от Декабря 12, 2011, 17:58:06
OFF-ROAD36, редуктор от снегохода???  :blush:

Почему-то совсем не подумал про него.
Какие у него  передаточные числа, вес, синхронизаторов, поди, нет на передачах вперед?

Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: OFF-ROAD36 от Декабря 12, 2011, 18:29:24
Межцентровое коробки -68, геометрия вилок и штоков стандарт...

А эти размеры есть? Расположение осей штоков вилок и шестерни заднего хода?
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Юрич от Декабря 12, 2011, 18:30:27
Можно от него, редуктора от снегохода, сделать в сварном картере закрытую цепь на коробку дифференциала от 2121 и вперед-назал приводы карданами. Корпус блокировки МОД - стандарт.
По 2108(3) есть практически всё
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Белый Дом от Декабря 12, 2011, 19:33:37
OFF-ROAD36,
Во, на чё наткнулся - http://snegohod.masteraero.ru/18-snegohod.php (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3NuZWdvaG9kLm1hc3RlcmFlcm8ucnUvMTgtc25lZ29ob2QucGhw)

Хм... А вот чертежей редукторов я не нашел.
В "тайговском", должна быть повышенная\пониженная, ну и реверс естественно.
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Dil от Декабря 12, 2011, 19:46:52
Подолью не обдуманные идеи. Вместо задней паразитки использовать цепь. Лучше за основу 08, там ГП есть, она нужна. Крышку всё рано делать, может продумать подщипник ГП отнести подальше, тогда возможно получится впихнуть блокировку. На первичном валу логично сделатьпосадочное под вариатор.

 :morning:
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Юрич от Декабря 13, 2011, 16:05:17
А Сайгак нам не поможет?
http://tehnoforum.com/index.php?topic=196.0 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0xOTYuMA==)
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: OFF-ROAD36 от Декабря 13, 2011, 17:14:22
А Сайгак нам не поможет?
http://tehnoforum.com/index.php?topic=196.0 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0xOTYuMA==)

Тут изучаю возможность изготовления из деталек ВАЗ.
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Юрич от Декабря 13, 2011, 17:26:09
Ну вот первый вариант, из доработанных валов 2108(3), хотя на рисунке 2110.
У меня мозги больше склоняются к варианту МОД от Нивы с блокировкой...

(http://tehnoforum.com/gallery/albums/userpics/10041/normal_01_EskKomponovka.jpg)
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: OFF-ROAD36 от Декабря 13, 2011, 18:32:25
Юрич, спасибо, видимо это вариант с максимальным заводским заделом.
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Dil от Декабря 13, 2011, 20:04:54
Цитировать
У меня мозги больше склоняются к варианту МОД от Нивы с блокировкой...
С цепью? :blush:
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: OFF-ROAD36 от Декабря 13, 2011, 21:26:04
Я думаю только про КПП, без МОД, интересно, какой минимальный вес и габарит достижим...
Вторичный вал сразу на оба моста цепями. Передний мост - две кулачковые или шлицевые муфты подключения колес.
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Юрич от Декабря 13, 2011, 21:39:04
Цитировать
Вторичный вал сразу на оба моста цепями.OFF-ROAD36,
Тогда выход на одну сторону, с двумя звездочками  и мощным подшипником. Вторичный вал под вопросом. Надо подумать. Габариты чуть больше ведомого шкива. но можно же сложить в нужную сторону. Если коробка поперек машины, то переключение нужно усложнять...а может и сделать поперек, авось не запутаешься в трех то передачах!  :sarcastic_hand:
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Dil от Декабря 14, 2011, 09:13:20
Юрич, а всёже как та идея, которую долго мусолили на лункх. Взять РК Нивы, удлиннить валы и одеть цепь для З.Х.? Вроде минимально возможные переделки, вес разумный, передаточные... Нет конечно ГП и на обычный вездеход не поставить, но если дальше цепи, то и не страшно  :blush:
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Юрич от Декабря 14, 2011, 12:02:21
Dil,
РК Нивы трёхвальная изначально, я в позапрошлом году дя Магуста прикидывал двухвальную переделку, ничего хоего.много оригинальнго железа.
если оригинальные валы, шестери делать, то можно и в сварном картере хорошо скомпоновать...

Я вижу что в одной теме у на несколько заданий вырисовывается:
1. 1, 2, R скорости, двухвльная КП с выходом вторичного вала на две звездочки
2. 1, 2, R скорости, трехвальная с МОД и постоянной передачей на него (варианты).
Второй варант, это и есть раздатка Нивы, только с добавлением заднего хода, и в этом вся загвоздка... Валы укорачивать ещё как то можно, но удлиннять....имхо, никак. А самодельный будет дорого.  :sad:

Цепная передача для такого момента будет больше по габаритам в разы, если она не зубчатой цепью, зубчатой только в 1,5 раза.
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Dil от Декабря 14, 2011, 14:12:18
Юрич,  :hi: :hi:
РК казалась проще... :sad: Ну и пёс с ней, всё равно там ГП нету :pardon:
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Юрич от Декабря 14, 2011, 16:08:19
Цитировать
всё равно там ГП нету
Там постоянная передача 28/42 и передаточные подобраны так, чтобы после раздатки не перегружать карданы и редукторы мостов той же размерности, как на классике. (при пониженной 2,135 дифференциал симметричный выдает на карданы по 1,068 от момента КП).

Поэтому я за маленькое передаточное постоянной (главной) передачи. Даже в трехвальном варианте, я бы предложил уменьшить передаточное как только позволит компоновка. Тем более это стоит сделать ради цепей, которые идут дальше. Короче, надо считать, искать оптимум.

Что то Заказчик пропал, может уже всё придумалось?
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: OFF-ROAD36 от Декабря 14, 2011, 19:02:07
Юрич, пропал до понедельника, жуть какая сложная работа одолела по подготовке дистанции.
В дорожной книге ошибки не допустимы при ориентировании по легенде, вот и сушу себе мозг из последних сил... :wacko2:
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Сайгак от Февраля 02, 2012, 22:04:05
А от мотоблока Салют, не пойдет?  Две вперед, одна назад., выходные и входные валы с двух сторон...

(http://img543.imageshack.us/img543/5674/90232094.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ltYWdlc2hhY2sudXMvcGhvdG8vbXktaW1hZ2VzLzU0My85MDIzMjA5NC5qcGcv)

Uploaded with ImageShack.us (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ltYWdlc2hhY2sudXM=)

(http://img710.imageshack.us/img710/4922/reductor.gif) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ltYWdlc2hhY2sudXMvcGhvdG8vbXktaW1hZ2VzLzcxMC9yZWR1Y3Rvci5naWYv)

Uploaded with ImageShack.us (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ltYWdlc2hhY2sudXM=)
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: yukko от Февраля 02, 2012, 22:43:22
Сайгак,
Сколько он весит? В килограммах и рублях.
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Сайгак от Февраля 03, 2012, 20:47:58
Звонил на завод, обещали цену в районе 8т.р, хотелось бы собрать заявку на несколько штук, мне до завода ехать 150км.За одним ехать не охота.

Применялось здесь  http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3536 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2Rvdi5uZXQvZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD90PTM1MzY=)

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5854&postdays=0&postorder=asc&start=0 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2Rvdi5uZXQvZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD90PTU4NTQmYW1wO3Bvc3RkYXlzPTAmYW1wO3Bvc3RvcmRlcj1hc2MmYW1wO3N0YXJ0PTA=)
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: OFF-ROAD36 от Февраля 04, 2012, 10:39:56
Сайгак, мне одну штуку точно, а может и две - на следующей неделе к среде определюсь.
И еще вариатор полный комплект сколько денег стоит? И какие там сейчас есть для китаймоторов?
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Сайгак от Февраля 04, 2012, 12:48:13
Сайгак,
И еще вариатор полный комплект сколько денег стоит? И какие там сейчас есть для китаймоторов?

Вариаторы у мня есть Сафари, бурановские, переделанные на посадку под шпонку, 25.0 и 25.4. (цена 3300) С Каюровскими сейчас засада, ничего нет,  ждем уже 3 недели, только обещают...Ведомый соответственно тоже только по запчастям от Бурана(540+60+700+250+30), вал придется точить самому...
На про это лучше в личку
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: OFF-ROAD36 от Февраля 04, 2012, 13:42:21
А в чем отличие бурановских и каюровских вариаторов? Я в них совершенно некомпетентен, увы  :blush:
Можно попросить с картинками пояснить кто есть кто, и в чем их отличие?

PS. Пояснения, наверное, лучше в теме про вариаторы написАть.
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Сайгак от Февраля 04, 2012, 16:19:47
А в чем отличие бурановских и каюровских вариаторов? Я в них совершенно некомпетентен, увы  :blush:
Можно попросить с картинками пояснить кто есть кто, и в чем их отличие?

PS. Пояснения, наверное, лучше в теме про вариаторы написАть.

  По виду совершенно одинаковые, разница в рабочих грузиках. Бурановский расчитан на 5000 об, Каюровский на 3600. И форма грузиков и вес немного разнятся, каюровские потяжелее грамм на 15. Т.е спец форма грузика позволяет в большей степени забрать больший момент 4-х тактника на низких оборотах.
Работают на 4-х тактниках как те так и эти. Бурановский не даст полностью сжать диски вариатора(процентов на 5-7), т.е у Вас максимальная скорость будет на 5 процентов ниже, зато двигателю легче.
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Юрич от Февраля 04, 2012, 16:42:27
Сайгак, Начальные обороты "схватывания" и высшие на ведущем валу какие? И передаточные отношения при этом? Межцентровые и габариты, если можно. Пожалуйста.  :hi:
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Сайгак от Февраля 06, 2012, 10:17:47
Начальные обороты схватывания Каюр-1800, Буран-2000. Передаточное в момент трогания 3.5, максималка- 0.9. Габариты, вечером скину чертеж
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Сайгак от Февраля 06, 2012, 20:56:13
Габариту и межцентровое

(http://img29.imageshack.us/img29/8528/sl277299.jpg)
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Юрич от Февраля 06, 2012, 21:09:38
Сайгак, Спасибище тебе огромное!  :good:

Так сколько на верху движок крутит? Т.е. при включении ремень на меньшем радиусе, передаточное -3,5 при 1800-2000 об/мин. А при каких оборотах передаточное 0,9?
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Сайгак от Февраля 06, 2012, 21:33:49
0.9 может и не достичь, все зависит от дальнейшей передачи. Можно задушить движок так, что он на максимум никогда не выйдет. Оба вариатора должны выйти на максимум при 3500 оборотах
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Юрич от Февраля 06, 2012, 21:43:30
 :ok:, то, что надо для расчета динамики! Спасибо, а то у меня дыра была в этом вопросе... :blush:
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: OFF-ROAD36 от Февраля 14, 2012, 13:58:13
первое, что приходит на ум: это кусок первичного вала от 2108(3) и ведомые шестерни и паразитка заднего хода.
...
Межцентровое коробки -68, геометрия вилок и штоков стандарт, корпус сварной или (потом) литой... :blush:

Юрич, это межцентровое между первичным и вторичным валом?
А какое расстояние отстоит ось паразитки заднего хода от обоих валов?
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Юрич от Февраля 14, 2012, 18:58:45
OFF-ROAD36, от первичного 44,00, до вторичного 77,00.
Название: Re: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: OFF-ROAD36 от Февраля 14, 2012, 19:31:09
Юрич, спасибо!
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: polk от Августа 25, 2017, 07:07:27
Идея состоит в том, чтобы используя стандартные шестерни ВАЗ, как самые распространенные, попробовать изготовить из них КПП с двумя передачами вперед и одной назад для использования на легком вездеходе с вариатором или ременным сцеплением.
Что брать готовое? Что изготовить? Каковы размеры межцентровых отверстий и т.п.
И я пришел к этой теме... правда пока не стоит цель изготовить какую то машину.
Цель создать полноценный силовой агрегат для малой технике. Использовать готовую КПП (от переднеприводных и классики) и установив на него двигатель, при чем сделать посадочные для двигателя, так что бы можно было ставить любой двигатель от 2,5 до 27 л/с. Естественно двигатель должен ставится на виброопоры, в моем случае на сайленблоки. Привод с вала двигателя на первичный вал коробки на выбор: цепной, ременный или вариатор. В случае с цепной и ременной передачей установка центробежного сцепления, благо у меня есть такие на все моторы до 30 л/с.
Еще одна задача, переключать передачи на ходу во время движения. Здесь решил поставить обгоняю муфту на ведомую звезду или шкив. При этом разогнав машинку и сбросив газ она покатится накатом и обгорая муфта разомкнет ДВС от КПП и в это время можно переключить передачу. Дальше надавливаем на газ и ДВС "догоняет" КПП и продолжаем разгон.
Для реализации первого образца взял КПП 2108. С ней можно сделать сразу несколько конструкций:
1. Танкетку, установив посередине и на приводах поставить тормоза для поворотов.
2. Минибагги, мотор с КПП ставится сзади и привод сразу на задние колеса
3. Полноприводная версия машинки, мотор с КПП ставится вдоль и привода выводятся вперед и назад на мосты.
Соответственно передаточное такого агрегата будет состоять из всех передаточных КПП плюс нужного передаточного от мотора к КПП. Если будем делать передаточное от мотора к КПП, то получим возможные диапазоны на первой передаче от 14 до 40 и на четвертой от 4 до 12-ти. Этими передаточными можно перекрыть практически все потребности малой техники.
Соответственно я хочу разработать и в последствии изготавливать такие комплектующие для самостоятельной сборки из подручных уже агрегатов, а так же собирать готовые комплекты всей силовой установки. Ну и от теории немного фото информации:

(https://img-fotki.yandex.ru/get/370413/211392857.15/0_159e0a_a4ae8202_L.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDgzOTUyL3ZpZXcvMTQxNjcxNA==)     (https://img-fotki.yandex.ru/get/404236/211392857.15/0_159e0b_bbf87aa8_L.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDgzOTUyL3ZpZXcvMTQxNjcxNQ==)

После ревизии корпуса, и сборки полноценной КПП

(https://img-fotki.yandex.ru/get/480548/211392857.15/0_15a0c9_b4326edf_L.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDgzOTUyL3ZpZXcvMTQxNzQxNw==)       (https://img-fotki.yandex.ru/get/237001/211392857.15/0_15a0ca_5ab8ef01_L.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDgzOTUyL3ZpZXcvMTQxNzQxOA==)

Ну и соответственно сама установка двигателя на КПП

(https://img-fotki.yandex.ru/get/470815/211392857.15/0_15a0cb_b670f57c_XXL.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDgzOTUyL3ZpZXcvMTQxNzQxOQ==)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/232875/211392857.15/0_15a0cc_e5fb9b5c_X4L.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDgzOTUyL3ZpZXcvMTQxNzQyMA==)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/202427/211392857.15/0_15a0cd_30273720_X4L.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDgzOTUyL3ZpZXcvMTQxNzQyMQ==)

При этом если снимем бензобак, переставим глушитель и воздухоочиститель, то получим большой выйгрышь по высоте всего агрегата.
Вся прелесть данной конструкции, что она самодостаточна, в ней уже всё есть... залил масло, бензин, дернул и оно РАБОТАЕТ  :ok:

http://youtu.be/LwJNhAryRjY
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: АверС от Августа 25, 2017, 07:22:51
Еще одна задача, переключать передачи на ходу во время движения. Здесь решил поставить обгоняю муфту на ведомую звезду или шкив. При этом разогнав машинку и сбросив газ она покатится накатом и обгорая муфта разомкнет ДВС от КПП и в это время можно переключить передачу. Дальше надавливаем на газ и ДВС "догоняет" КПП и продолжаем разгон.
polk, А центробежное сцепление не сможет заменить эту муфту? Иногда КПП нужно переключить с высшей передаче на низшую, например в подъёме, как поможет обгонная муфта?
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Dil от Августа 25, 2017, 10:09:57
polk, идея замечательная :good: Этакая узловая компоновка всегда удобно.
Жалко сейчас уже редкость окушные коробки.
Иногда по компоновочным соображениям двигатель удобнее в другой стороне, не над коробкой. Как вариант.
Ну и подшипник бы я поставил на первичный вал. :hi:
И да... С/блоки обычно ставят под агрегат в целом, а не между двигателем и коробкой.
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Yukko от Августа 25, 2017, 10:40:09
Я пару лет назад думал об этом, примерялся к оковскому мотору. Без дополнительных "приблуд" не получается. Стандартный ведомый шкив вариатора не влазит в кожух сцеплений и к тому же его надо ставить подвижным диском к коробке. С первичным валом не стыкуется без извращений - вопрос упирается в надежность.  Пришел к тому, что для ведомого шкива сделать отдельную коробченку на моторе, а  на КПП привод валом. К тому же ведомый поместить не под мотором, а сбоку, что высоту агрегата уменьшит.
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Dil от Августа 25, 2017, 12:00:58
Yukko, в окушный колокол лезет шкив 180мм кажись. На двигатель 90 и получается 1:3 передаток :good:
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Yukko от Августа 25, 2017, 13:17:59
Dil,  Я коробки 08 и Таврии примерял,  а варик у меня от Линкса. У наших вариаторов шкивы такие же.  Может и дойдут руки до задуманного.
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: polk от Августа 25, 2017, 21:03:40
polk, А центробежное сцепление не сможет заменить эту муфту? Иногда КПП нужно переключить с высшей передаче на низшую, например в подъёме, как поможет обгонная муфта?
Центробежное сцепление позволяет переключать передачи только на холостом ходу. Когда в трансмиссии есть обгорая муфта, то при понижении оборотов двигателя трансмиссия отключает двигатель и в это время можно свободно переключить передачу. Соответственно нужно что бы КПП крутилась выше оборотов двигателя.
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: polk от Августа 25, 2017, 21:06:32
polk, идея замечательная  Этакая узловая компоновка всегда удобно.
Жалко сейчас уже редкость окушные коробки.
Я никогда не рассматривал КПП от Оки, так как её не существует в производстве. Всегда нужно ориентироваться на то что производится и продается.
Я часто применяю агрегаты переразмеренные, но доступные.
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: polk от Августа 25, 2017, 21:23:36
Вернусь от ответов к реализации.
Для того что бы проверить данную конструкцию в реальных условиях выбрал для неё носителя. Носителем стал один из первых "МикроБов" я его выкатил и переместил в свой гараж..

(https://img-fotki.yandex.ru/get/480548/211392857.15/0_15ab65_d0a3ce6b_XXXL.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDE3OTM1L3ZpZXcvMTQyMDEzMw==)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/230197/211392857.15/0_15ab67_2205bf26_XXXL.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDE3OTM1L3ZpZXcvMTQyMDEzNQ==)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/470815/211392857.15/0_15ab69_1fe92662_XXXL.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDE3OTM1L3ZpZXcvMTQyMDEzNw==)

В этом "МикроБе" был установлен двигатель от мотороллера и соответственно он был самым комплектным и попал под раздачу. Теперь вопрос в мощности будущего двигателя... я думаю вполне достаточно будет 6,5 сил. Его должно хватить с лихвой, да и большей размерности запихать готовую машину будет труднее.
Первое, что нужно было сделать, так это просто "взорвать" точнее разобрать и потом уже собирать заново.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/232875/211392857.15/0_15ab6d_9b140981_XXXL.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDE3OTM1L3ZpZXcvMTQyMDE0MQ==)

Это фото для подтверждения географии проводимых работ "Бокс 647"

(https://img-fotki.yandex.ru/get/249782/211392857.15/0_15ab72_cd58f3d1_XXXL.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDE3OTM1L3ZpZXcvMTQyMDE0Ng==)

Снимаем весь пластик

(https://img-fotki.yandex.ru/get/373867/211392857.15/0_15ab76_48741ac1_XXXL.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDE3OTM1L3ZpZXcvMTQyMDE1MA==)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/478681/211392857.15/0_15ab7d_6ce3f69a_XXXL.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDE3OTM1L3ZpZXcvMTQyMDE1Nw==)
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: АверС от Августа 25, 2017, 21:59:26
polk, А центробежное сцепление не сможет заменить эту муфту? Иногда КПП нужно переключить с высшей передаче на низшую, например в подъёме, как поможет обгонная муфта?
Центробежное сцепление позволяет переключать передачи только на холостом ходу. Когда в трансмиссии есть обгорая муфта, то при понижении оборотов двигателя трансмиссия отключает двигатель и в это время можно свободно переключить передачу. Соответственно нужно что бы КПП крутилась выше оборотов двигателя.
polk, Я думаю  :blush:, надо оставлять родное сцепление.
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: polk от Августа 25, 2017, 22:07:38
polk, Я думаю  , надо оставлять родное сцепление.
Без возражений, оставляйте...
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: polk от Августа 26, 2017, 11:05:27
Да совсем забыл ответить на предполагаемый вопрос: сколько это будет весить ?

(https://img-fotki.yandex.ru/get/508799/211392857.15/0_15ace2_c0671017_XXL.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDgzOTUyL3ZpZXcvMTQyMDUxNA==)
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Александр165 от Августа 26, 2017, 12:19:41
Я думаю  , надо оставлять родное сцепление.
Конструктив с использованием автосцепления достаточно простой. Т.ч идея имеет право жить!
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Dil от Августа 26, 2017, 15:25:56
Александр165, как сделать сцепление без маховика? :blush:
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Александр165 от Августа 26, 2017, 19:25:55
Александр165, как сделать сцепление без маховика? :blush:
В этом механизме есть и сцепление и маховик, что ещё придумывать?
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: АРКАДИЧ от Августа 26, 2017, 22:48:51
Ну и подшипник бы я поставил на первичный вал.


Dil, А зачем третий подшипник на конец(консоль) цельного вала  установленного на двух подшипниках  :pardon:
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Dil от Августа 27, 2017, 07:47:50
АРКАДИЧ, наверное можно и без него, но я ставил. Шкив большой, ремни тянут, показалось лучше бы поставить :blush: Люди пробовали на нивскую раздатку цепь вешать, дык вроде ломало. Там конструкция не предназначена для радиальной нагрузки. ХЗ... :pardon:
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: polk от Августа 27, 2017, 08:57:20
Люди пробовали на нивскую раздатку цепь вешать, дык вроде ломало
Я из нивовской раздатки делаю реверс редуктор с дифференциалом и блокировкой его. Цепляю на неё цепь, ни разу не ломало.

http://youtu.be/FibmNbEzV6k
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Dil от Августа 27, 2017, 13:44:27
polk, люди ставили на злые вездеходы, там всё немного иначе :pardon:
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: polk от Августа 29, 2017, 21:15:56
Сегодня установил КПП на подушки, подушки от боковой опоры 2108 и примерить двигатель. У двигателя прийдется перенести глушитель и воздухоочиститель.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/510105/211392857.15/0_15b4d5_38ebe48f_XXL.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDE3OTM1L3ZpZXcvMTQyMjU0OQ==)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/483127/211392857.15/0_15b4d6_b81c5ae4_XXL.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDE3OTM1L3ZpZXcvMTQyMjU1MA==)

Ну и конечно нужно было установить ручку переключения передач. Выбор только один, установить родную 2108.
Правда саму тягу пришлось адаптировать по месту.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/370155/211392857.15/0_15b4d7_381858cb_XXL.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDE3OTM1L3ZpZXcvMTQyMjU1MQ==)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/371503/211392857.15/0_15b4d9_2ff45daf_XXL.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDE3OTM1L3ZpZXcvMTQyMjU1Mw==)
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: АверС от Августа 29, 2017, 21:27:10
polk, Красиво  :good:
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: баламут36 от Августа 29, 2017, 21:31:08
polk,  :hi: Всё просто как угол дома!  :good:
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Белый Дом от Августа 30, 2017, 06:26:51
Давно ждал, что Фёдор выдаст лёгкую трансмиссию, для вездеходов\пневмоходов. Правда думал, что на основе своих редукторов, что-то 2-3х ступенчатое, с ЗХ и сцеплением.
Но, так даже лучше... И дешевле! КПП-то можно очень бюджетно купить.
Да и ОКОкпп - ну её нафик! У нас в колхозе, на неё щас ни сальников не купить, ни ШРУСов.... Не говоря уже о валах, или картере.
В довесок к комплекту, ещё бы дифф на КПП заблоченный предлагался бы.  :good: :drinks: :hi:

А вес у всего агрегата, получается даже меньше, чем у когда-то, легендарного агрегата СЗД. Вес меньше, а функционалу больше в разы.

Фёдор, можт Вам ещё и узел перелома разработать, для лёгкой полноприводной переломки???  :blush: Цены б Вам тогда не было!  :biggrin: :drinks: 
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: polk от Августа 30, 2017, 07:22:05
В довесок к комплекту, ещё бы дифф на КПП заблоченный предлагался бы.
В этом нет никакой проблемы. На своей передноприводной Лада-Марина я ставил винтовую блокировку. Она себя как простой дифференциал, а под нагрузкой блокируется и чем больше нагрузка, тем сильнее блокировка. Так, что это уже решено технически, только бери и ставь.  :smile:
Вот моя самоделка Лада-Марина

(https://img-fotki.yandex.ru/get/372429/211392857.15/0_15b4ee_871d7118_XXL.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDA3MjY4L3ZpZXcvMTQyMjU3NA==)
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Dil от Августа 30, 2017, 08:30:05
Гармонично получается :good:
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: димдимыч62 от Августа 30, 2017, 20:06:44
А вот такой узел, имеет нарекания?
(http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=1063.0;attach=34188)
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: polk от Августа 30, 2017, 21:19:52
Сегодня сделал и установил привода. От родных ШРУСов 2108 решил отказаться, хотя применяю часто. Решил поставить свои карданы с крестовинами 2105. Для компенсации длины выбрал шлицевое соединение. На фото готовые два привода, по длине немного разные:

(https://img-fotki.yandex.ru/get/249782/211392857.15/0_15b68b_b6def9e5_XXL.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDE3OTM1L3ZpZXcvMTQyMjk4Nw==)

Ну и после установки их на место:

(https://img-fotki.yandex.ru/get/765674/211392857.15/0_15b68c_8c783e5f_XXL.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDE3OTM1L3ZpZXcvMTQyMjk4OA==)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/373867/211392857.15/0_15b68d_a20891cb_XXL.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDE3OTM1L3ZpZXcvMTQyMjk4OQ==)
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Dil от Августа 30, 2017, 21:56:58
polk, вилки сам гнул? Шлицевые просто отрезал от Жигулей?
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: polk от Августа 31, 2017, 06:37:43
polk, вилки сам гнул? Шлицевые просто отрезал от Жигулей?
Вилки делаю сам, эта высокая вилка, она позволяет кардану сложиться пополам. Так же делаю низкие вилки для более загруженных приводов, они позволяют отклоняться всего на 20-22 гр.
Ну а шлицы конечно от карданов классики.

Вот как выглядят мои карданные шарниры в 3D с крестовинами от классики, верхний спаренный с низкой вилкой для поворота на 40-45 гр, нижний одинарный с высокой вилкой:

(https://img-fotki.yandex.ru/get/767483/211392857.14/0_159896_b6015dac_orig.png) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNTMwNDMwL3ZpZXcvMTQxNTMxOA==)
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Adler от Августа 31, 2017, 06:47:08
Если применяются заводские шлицевые части , для чего делать остальное самому? Шрусы дороже?
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: polk от Августа 31, 2017, 07:02:58
Если применяются заводские шлицевые части , для чего делать остальное самому? Шрусы дороже?
А для чего тогда вообще делать если можно пойти и купить ?
Дело не в цене, для меня, дело в интересной работе, которую я сделал для себя. Если честно, то шлицевая часть втулки взята от классики, а вал нарезан на фрезерном, но это уже частности. Эти шлицевые соединения у меня остались с прошлых времен. Сейчас я делаю такие просто на одной шпонке. Крестовины, как уже писал я применяю на разной технике, там где нужно поменьше и полегче, так что воспользоваться готовым решением, своим решением, я не могу пренебрегать.
При изготовлении любой конструкции или детали появляется возможность для продолжения развития, а использование только готовых узлов ограничивает возможности.
Когда Вы подходите к самоделке, то сразу бросаются детали, особенно кузовные, в глаза от чужих машин. И это всегда выдает самоделку. Я стараюсь сделать свой аппарат со своими чертами и технологиями и что бы он был единым целым и не распадался, визуально, на комплектующие от других механизмов.

Вот пример установки на привода ШРУСов на машинку меньше чем МикроБ

http://youtu.be/K7d9f0M4Ku0

http://youtu.be/OUTCpUy7csE

И реальные условия эксплуатации этого минимобиля Плеер-1

http://youtu.be/LxxN8LFs17o
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: polk от Сентября 01, 2017, 21:20:03
Сегодня решил, пока не пришел двигатель, не снимать с него глушитель и воздуха. Я просто решил поднять трубу рамы и оставить двигатель в стандартной комплектации без переделок. Для примерки беру двигатель с моторной рамкой с лодочного мотора Рыбоход, благо элементная база одна  :smile:

(https://img-fotki.yandex.ru/get/478681/211392857.15/0_15bd83_62142a63_XXL.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDE3OTM1L3ZpZXcvMTQyNDc3MQ==)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/373238/211392857.16/0_15bd84_b6c3c415_XXL.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDE3OTM1L3ZpZXcvMTQyNDc3Mg==)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/402270/211392857.16/0_15bd85_b560c003_XXL.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDE3OTM1L3ZpZXcvMTQyNDc3Mw==)
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: polk от Сентября 08, 2017, 21:13:47
Вот первая развязка этого проекта.

http://youtu.be/2U7qS8_VT_U
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: votasum от Сентября 09, 2017, 08:01:46
polk,  :good: :good: :good:  Поясни как ремень натягивается.  :blush: :blush:
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: polk от Сентября 09, 2017, 08:14:23
polk,      Поясни как ремень натягивается.   
Я просто взял все от лодочного мотора и ничего не переделывал. Устанавливается ремень и пружиной поджимается ролик. При этом уже не нужно регулировать натяжение. Натяжение поддерживает пружина, а вот усилие пружины можно подбирать, а так же переставлять пружину в зависимости от длины ремня, Все достаточно просто, вот на последнем видео видно как устанавливается и натягивается ремень на лодочном моторе.

http://youtu.be/qoegNOXOBjU
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Adler от Сентября 09, 2017, 12:42:43
Вот первая развязка этого проекта.

http://youtu.be/2U7qS8_VT_U
А как этот автомобильчик по трассам передвигается ? Гайцы что говорят ?
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: polk от Сентября 09, 2017, 15:17:03
А как этот автомобильчик по трассам передвигается ? Гайцы что говорят ?
Никак.
Этот автомобильчик не для дорог общего пользования, хотя на него у меня есть номерной знак и ПСМ. Их в основном делаю для парков или закрытых коттеджных посёлков.
Сами катаемся в гаражном городке, благо он большой.  Берём такие машинки на природу с друзьями и одноклассниками.

http://youtu.be/syuGwJdpN3k
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: votasum от Сентября 10, 2017, 13:21:27
polk,  :hi: :hi:
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: polk от Сентября 21, 2017, 22:09:39
Сегодня разобрали, проварили и начали устанавливать проводку.
Перед этим обновили покраску кузовных панелей. После сварки подкрасим раму и начнем окончательную сборку.
Главное на всё это найти время :)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/765674/211392857.16/0_15d478_52ae4f44_XXXL.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDE3OTM1L3ZpZXcvMTQzMDY0OA==)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/484029/211392857.16/0_15d479_4cbe9a75_XXXL.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDE3OTM1L3ZpZXcvMTQzMDY0OQ==)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/756497/211392857.16/0_15d47a_f9736e7e_XXXL.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDE3OTM1L3ZpZXcvMTQzMDY1MA==)
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: polk от Сентября 30, 2017, 22:28:11
После покраски рамы началась окончательная сборка минимобиля.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/515846/211392857.16/0_15db30_b2e4711d_XXXL.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDE3OTM1L3ZpZXcvMTQzMjM2OA==)
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Белый Дом от Октября 11, 2017, 13:02:03
Фёдор, можете вот это расстояние подсказать (см. картинку)????
Т.е. - высоту моноблока КПП-ДВС.

И звезда с каким максимальным кол-вом зубов (с ИЖевским шагом) влезет в колокол КПП?
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: polk от Октября 11, 2017, 20:15:14
Фёдор, можете вот это расстояние подсказать (см. картинку)????
Т.е. - высоту моноблока КПП-ДВС.

И звезда с каким максимальным кол-вом зубов (с ИЖевским шагом) влезет в колокол КПП?
Высота зависит от применяемого двигателя, и наверно лучше мерить от центра приводов.
Максимальная звезда с ИЖевским шагом не более 48 зубов.
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Белый Дом от Октября 11, 2017, 20:39:20
Фёдор, можете вот это расстояние подсказать (см. картинку)????
Т.е. - высоту моноблока КПП-ДВС.

И звезда с каким максимальным кол-вом зубов (с ИЖевским шагом) влезет в колокол КПП?
Высота зависит от применяемого двигателя, и наверно лучше мерить от центра приводов.
Максимальная звезда с ИЖевским шагом не более 48 зубов.

С 15 л\с например.
Не, мне надо габаритные размеры знать. Влезет, или не влезет такой моноблок.  :blush:
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: polk от Октября 11, 2017, 21:21:59
С 15 л\с например.
На странице №3 стоит двигатель 9 л/с. Он по габаритам примерно такой же. По памяти от верстака до верха бензобака 700 мм.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/202427/211392857.15/0_15a0cd_30273720_X4L.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDgzOTUyL3ZpZXcvMTQxNzQyMQ==)
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: polk от Октября 13, 2017, 20:50:23
В свободное от работы время потихоньку собираем минимобиль...
Основным цветом выбрали ВАЗовский оранжевый цвет, вспомогательный черный - антигравийное покрытие.
Фонари тоже свои

(https://img-fotki.yandex.ru/get/369087/211392857.16/0_15ecf1_71ad03f1_X4L.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDE3OTM1L3ZpZXcvMTQzNjkxMw==)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/369087/211392857.16/0_15ecf2_c899bea1_X4L.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDE3OTM1L3ZpZXcvMTQzNjkxNA==)
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: votasum от Октября 13, 2017, 20:55:19
polk,  :good: :good: :good:
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: polk от Октября 13, 2017, 21:23:02
Спасибо :)
Каждая самоделка выдает себя "декором" от других автомобилей... в том числе и фонарями. Поэтому я их делаю сам:

http://youtu.be/gwHKxol6lt0
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: Белый Дом от Октября 14, 2017, 14:51:00
polk,
Федор, а покажите подробнее ступицу со звездой, которая на первичный вал КПП ставится.
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: polk от Октября 14, 2017, 16:06:57
polk,
Федор, а покажите подробнее ступицу со звездой, которая на первичный вал КПП ставится.
Саму ступицу я беру из диска сцепления и к ней привариваю звезду. Но в данном случае я спроектировал обгонную муфту и к ней уже крепится звезда. Муфта роликовая, но все собрано на подшипнике, что бы легче крутилось и не было трения.
Буду в гараже сделаю фото.
Название: КПП для легкого вездехода с вариатором.
Отправлено: polk от Октября 23, 2017, 21:44:59
Продолжаем сборку минимобиля:

(https://img-fotki.yandex.ru/get/874801/211392857.17/0_15f88a_47ed3091_XXXL.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDE3OTM1L3ZpZXcvMTQzOTg4Mg==)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/898391/211392857.17/0_15f889_6d7c576b_XXXL.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDE3OTM1L3ZpZXcvMTQzOTg4MQ==)

А вообще этот минимобиль МикроБ выглядел вот ток, лет десять тому назад:

(https://img-fotki.yandex.ru/get/6723/211392857.0/0_d76e3_e3f13c38_orig.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9ib3g2NDcvYWxidW0vNDE3OTM1L3ZpZXcvODgyNDAz)