Последние сообщения

Страницы: 1 ... 6 7 8 9 [10]
91
Александр165, Судя по твой схеме у тебя двухполупериодный выпрямитель со средней точкой на обмотках намотанных  в противофазу .
В таком случае у тебя не диодный мост , а просто диод на каждом плече . Диодов может быть и несколько штук на плечо , внимательно посмотри схему соединения самих диодов .







92
Нарисовал схему, выход относительно средней точки вторички транса, но куда и что подключить не соображу  :pardon:

93
0/0
Сад и огород / Теплицы
« Последний ответ от баламут36 Апреля 14, 2024, 22:54:43 »
 :hi:

94
0/0
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от remix59 Апреля 14, 2024, 13:03:03 »
Пенсионерщик, Работаем.  :ok:
95
0/0
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от Пенсионерщик Апреля 14, 2024, 12:47:49 »
Пенсионерщик, Напомнил, что скоро лето.  :smile:

Да, сезон жидкой воды уже открывает народ.
Китай только успевает рынок подминать. Былую роскошь скоро и на Авито будет не сыскать. На Вас малых производителей вся надёжа  :smile:
96
0/0
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от remix59 Апреля 13, 2024, 22:26:46 »
Пенсионерщик, Напомнил, что скоро лето.  :smile:
97
0/0
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от Пенсионерщик Апреля 13, 2024, 17:13:30 »
у тебя то же была проблема выскакивания винта на больших оборотах из воды?
Вот небольшой пример баланса нагрузки и тяги винта



В лодке ты и я, оба больше ста, когда поправляю камеру видна твоя спина  :smile:
Выскакивает винт когда баланс теряется. При этом путей засунуть винт в воду не один. Кому надо пусть ищут.
98
0/0
Отопление / Мои печки на всем REMIX59-002
« Последний ответ от remix59 Апреля 13, 2024, 13:57:29 »
Испытания полуавтоматической, пеллетной горелки, с приводом колосника, на пеллете из лузги подсолнечника
прошли успешно!  :good:

99
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Апреля 12, 2024, 21:04:08 »
Сегодня опять добрался до винтов.
Нарисовал две лопасти с нулевой откидкой и откидкой 10 град.
Так же нарисовал макет лопастей для тактильных замеров, на макете сразу две разные лопасти 300х400 мм

На моделях зеленый с нулевой откидкой и стреловидностью 40, красный такой же но с откидкой 10 град







Макет для замеров с двумя разными лопастями планирую сделать из "кирпича" МДФ на фрезерном ЧПУ, что бы можно было произвести замеры. Так как из железа сделать винт для таких целей более накладно, решил немного сократить расходы на проектирования и получения пробных винтов







На рисунках синии линии, это линии геликоида такого же шага
100
0/0
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от Пенсионерщик Апреля 12, 2024, 18:00:10 »
Азиаты с таким явлением борются коленом под румпель. Очень тонкая настройка заглубления на гонках  :biggrin:
Народ хочет быстро ездить. Винты с бОльшими показателями, обороты выше паспорта.и начинается борьба. У меня другие требования, минимум веса, максимум проходимости. Осенние поездки по мелким перекатам, выявили косячёк. У моей лодки осадка ну очень маленькая, мотор её ведёт по меляке, а сам из воды вылазит по камням прыгая. И вот тут начинается потеря тяги, чем меньше винта в воде тем сильнее теряет. Лодка баллонами скребёт, ей бы пропихнуться, а не тут то. Поднимешь, бросишь винт в воду, помогает. Вот это предмет для подумать. А крылышки заглубления особо мне и не нужны, идёт лодка в гору 18 вёрст/час и ладно. По камням и травяным зарослям они, крылышки якорем будут.
Страницы: 1 ... 6 7 8 9 [10]