Технический форум
Техника => Пневмоходы => Вездеходы ВМ => Тема начата: ВМ от Июня 25, 2012, 22:13:53
-
Лучше раз увидеть.
MVI 1907 (http://www.youtube.com/watch?v=KWRRed2smUo#)
-
По сути это старая проверенная годами и километрами конструкция. Во многом более отлаженная и технологичнее и проще в эксплуатации.
MVI 1908 (http://www.youtube.com/watch?v=4ccVG_YYHr0#)
-
MVI 1911 (http://www.youtube.com/watch?v=Ikj5R9ayV6g#)
-
Продукция уже можно сказать серийная хоть и мелко...
SAM_0497.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=cOugwKSekck#)
-
0498 (http://www.youtube.com/watch?v=SMO-6ixoRJs#)
-
0510.wmv (http://www.youtube.com/watch?v=y1WZDCv_SLY#)
-
ВМ
Каков ориентировочно угол поперечной устойчивости этих вездеходов? Подвеска на поперечных рессорах имеет какие либо приимущества в поперечной устойчивости, перед традиционными схемами.
Вездеходы :good:
-
ВМ
Каков ориентировочно угол поперечной устойчивости этих вездеходов? Подвеска на поперечных рессорах имеет какие либо приимущества в поперечной устойчивости, перед традиционными схемами.
Вездеходы :good:
На рессорах у меня только передняя подвеска, задняя на качающихся рычагах.
У меня практически все машины на одинаковой подвеске
про устойчивость немного из прошлого
Чуть было не было.....MOV (http://www.youtube.com/watch?v=zhsuQJgazTM#)
-
ВМ, :hi: :hi: :hi: :good: :good: :good:
-
ВМ внутри (http://www.youtube.com/watch?v=c3YaP5swFH8#)
-
начало движения (http://www.youtube.com/watch?v=ER7TG4mLxy0#)
-
Подьем в гору (http://www.youtube.com/watch?v=B3QUJ51EBcw#)
-
ВМ, :hi: отличная машинка :good: :good: :good: здесь как говориться без коментариев :hi:
-
ВМ, :hi: отличная машинка :good: :good: :good: здесь как говориться без коментариев :hi:
Спасибо на добром слове. :hi:
За эти годы потоптался по граблям, но в итоге добился того чего хотел. нашел комбинации узлов и агрегатов , конструкции которая позволяет получить обычный снегоболотоход. Я постараюсь ,правда в другой теме, изложить свои основные наблюдения и выводы.
-
немного болота
MVI 1945 (http://www.youtube.com/watch?v=M3MQbaJOrNc#)
-
Болото (http://www.youtube.com/watch?v=MLIpTnUYWDU#)
-
ВМ, Виталий :good: :good: :good: если не секрет конечно,про начинку раскажешь :blush: очень динамика хорошая.
-
Да, расскажу, сделаю фотки. Вроде я победил циркуляцию паразитной мощности при ступичном приводе. И теоретически и практически тоже. И блокировка есть и циркуляции нет.
-
ВМ,
И блокировка есть и циркуляции нет.
с твоим богатым опытом я нисколько например и не сомневался :drinks: :drinks: признаюсь честно я в ах.. полном как оно мчит на подьем :good: :good: :good:
-
За эти годы потоптался по граблям, но в итоге добился того чего хотел. нашел комбинации узлов и агрегатов , конструкции которая позволяет получить обычный снегоболотоход. Я постараюсь ,правда в другой теме, изложить свои основные наблюдения и выводы.
А вот это будет очень полезно для начинающих и действующих конструкторов вездеходной (и не только) техники!
Ваши машины - это отдельная конструкторская школа, подкрепленная многими успешными и уникальными решениями.
Базируясь на этих знаниях многие смогут избежать очевидных ошибок в своих проектах, а кто-то, возможно, шагнет дальше!
Вот это здорово! Это работает на повышение КАЧЕСТВА всех создаваемых конструкций, независимо от их бюджета.
-
Уже несколько лет применяю новую схему трансмиссии, но открываю ее только сейчас.
На машине установлен дизельный двигатель.
соединенный с КПП от переднеприводного авто (GM).
В КПП стоит обычный дифференциал. момент идет на передний и средний мост. Это в обычном режиме для езды по легкому и среднему бездорожью. Расход 8-15 л.
На осях стоят редуктора с дифференциалом ( GM ).
На тяжелом бездорожье подключается 3 мост и блокируются все 3 оси. Расход до 25л.
Это происходит при помощи внешнего циркуляционного вала.
Конструктивно удалось разделить мощность необходимую для движения и возникающую при блокировке всех 3 мостов и циркуляционную мощность.
Получается что на тяговой цепочке, не появляется ни одного лишнего кг/м и соответственно дополнительной нагрузке на привода и кпп, а на циркуляционную цепочку не может попасть ни один кг/м тяговой состовляющей, что позволило отказаться от различного рода предохранительных муфт, разделив тяговый и циркуляционный потоки.
-
ВМ, можно для болбесов это в виде схемки и фото пояснить :blush: :sorry: :hi:
-
ВМ,
Присоединяюсь к Вадиму, хочется по наглядней и подробней.
Тоже как особо одаренному, не все понятно :biggrin:
Естественно если это не нарушит Ваших ноу-хау.
-
ВМ
Внешний циркуляционный вал, блокирующий дифференциал, каким образом соединяется с полуосями?
Отбор мощности на задний редуктор, берется со среднего?
-
ВМ
Внешний циркуляционный вал, блокирующий дифференциал, каким образом соединяется с полуосями?
Отбор мощности на задний редуктор, берется со среднего?
Диф остается не заблокированным.
Блокировка идет через циркуляционный вал.
Сама идея пришла с электротехники, а точнее правил Кирхгофа
-
ВМ,
Ну, Вы, сударь, и завернули! Еще бы правило буравчика впихнуть! А нельзя проще, для тех. у кого по электротехнике двойка была?
-
Главный конструктор весь занят, придётся самим разбираться :pardon: :biggrin:
ВМ
.... каким образом соединяется с полуосями?
Отбор мощности на задний редуктор, берется со среднего?
Включается без усилий. Из пола торчит кочерга по типу троллейбусного ручника, только поменьше, вот ей и включается.
(http://s017.radikal.ru/i439/1206/a2/36450349c436.jpg)
Двигатель стоит справа от водилы, на месте пассажира, между мостами. П/оси из коробки расходятся на передний и средний мосты. На фланцах всех трёх мостов закреплены шестерни. Их замыкает при включении лишний (циркуляционный по мнению создателя :biggrin: ) вал. Всё просто :biggrin:
-
По сути происходит блокировка дифференциала в кпп и подключается задний мост. Дифференциалы всех мостов при этом остаются не заблокированными. Правильно?
-
Oleg, правильно :victory:
Это кроме простоты даёт бонус: паразитная мощность не идёт через коробку/карданы. :ok:
-
Dil, паразитная мощность это что? Когда момент передается от колес на трансмиссию? Например при накате, спуске.... Я правильно понимаю? :blush:
-
Блокировка получается не межколесная, а межосевая.
Правда не совсем понятно куда делась паразитная циркуляция мощности, при такой схеме повышенные нагрузки на редукторы мостов и полуоси - обеспеченны. Как известно, даже на 4-х колесном УАЗе, без дифференциала в раздатке, не желательно ездить на полном приводе по твердым покрытием.
Единственно если циркуляционный вал обладает свойствами торсиона, то нагрузки на трансмиссию в какой то степени будут ниже.
-
Oleg, паразитная мощность или циркуляция мощности. Когда заблокирован межосевой диф, то колёса крутятся с одинаковой скоростью, а при езде по неровностям такого быть не может и поток мощности замыкается через землю. Колёсам приходится пробуксовывать. Получается сильный перегруз трансмиссии.
-
Dil, :hi: понятно.
какую-то малую ее часть межколесные дифы все же компенсируют? особенно при езде не по сухому.
а меня вот еще какой вопрос интересует по такой 3-х осной схеме. Управляемый мост один? передний? Радиус разворота какой? как организованы тормоза? Только на 2 задних? Какая схема тормозных контуров? или всего один? можно ли реализовать 2-х контурную схему (пр.борт- лев.борт) и при повороте машины использовать подтормаживание одного борта (для уменьшения радиуса поворота)? Или не нужно это?
Чето как то я сумбурно спросил... :wacko2: :blush:
-
Ох ё!!! :shok: :shok: :shok: Вот это устройство! :shok: :good: :good: :good:
Тогда ещё вопрос:
- каким образом, циркуляционный вал приводит мосты??? Что там за редукторы???
-
Кончайте мужики! Вы чё, на полном серьёзе обсуждаете? ИМХО ВМ прикалывается насчет победы над циркуляцией мощности. он её организовал самым эффективным образом! Теория отдыхает, с голым пузом на солнышке, а практика, практически тонет по макушку колес.
Только не надо мне говорить, что мои машины вообще не ездили, это неправда: и ездили и плавали... :ok:
-
Ну почему прикалываеться. На Белазе очень эффективно побеждена циркуляция мощности. Может, и тут таким же макаром.. :russian_ru:
-
БелАЗу с его электротрансмиссией далеко до теоретических находок Великого М! :blum3: :blum3:
-
БелАЗу с его электротрансмиссией далеко до теоретических находок Великого М! :blum3: :blum3:
:good: :good: :good: :good: :hi: :hi: :hi: Вы на шляпу ВМ посмотрите, пират врать не будет. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
Oleg, про радиус не скажу, но поворот колеса 35 градусов вроде. По ощущениям как на легковушке. :good:
-
http://youtu.be/0QJfhRg4VXs (http://youtu.be/0QJfhRg4VXs)
На прошлой неделе состоялся маленький юбилей модель 2012г. Вышел пятый экземпляр.
-
ВМ, Поздравляем с юбилеем :smile: Нужно было бассейн с водкой и поплавать :biggrin:
-
http://youtu.be/0QJfhRg4VXs (http://youtu.be/0QJfhRg4VXs)
На прошлой неделе состоялся маленький юбилей модель 2012г. Вышел пятый экземпляр.
Поздравляю с очередной моделью! :good:
"Горючего" на орошение вездехода много ушло, лучше бы во внуть вездехода все сели и обмыли. Сразу два зайца убили и обмыли и окропили -толку больше будет. :biggrin:
ИХМО.
-
SAM 0546 (http://www.youtube.com/watch?v=r0gs1Vp_2oQ#)
SAM 0547 (http://www.youtube.com/watch?v=D9w2KxD_BRk#)
SAM 0550 (http://www.youtube.com/watch?v=t_nOqpAAeUk#)
SAM 0551 (http://www.youtube.com/watch?v=ZHw3QULjzc8#)
SAM 0552 (http://www.youtube.com/watch?v=8B0KT8lMS48#)
SAM 0554 (http://www.youtube.com/watch?v=8wn4ogJqei8#)
-
Раскраска ВМ (http://www.youtube.com/watch?v=Uqx2Cd1hcCA#)
-
ВМ модель 2014 начало движения (http://www.youtube.com/watch?v=wnQcAdWHM80#)
ВМ модель 2014 начало движения
-
ВМ немного болота (http://www.youtube.com/watch?v=ssMDP3lacVg#)
ВМ немного плавания (http://www.youtube.com/watch?v=nOJFXvdraRo#)
ВМ просто по дороге (http://www.youtube.com/watch?v=zlRzMVzc9Ak#)
-
Это результаты 2014 года:
Кратко об эксплуатации за июль-декабрь 2014.
Пройдено 3075 км по GPS, 220 м/ч. в основном по приличным и неприличным лесным дорогам. Самый длинный маршрут (800 км) -поездка на Восточный Саян, к истокам р. Мана и выше, 260 км бездорожья - тропа для квадриков.
Поломки и неисправности: 1. постоянная протяжка болтов подвески ( и рессор и А-образных рычагов заднего и среднего мостов) а также самих редукторов, вроде победил но держу под контролем.
2.слетел патрубок (верхний) радиатора 3 раза, выпросил хомут у квадрика и забыл.
3.раскрутилась левая подушка двигателя чуть не перетер вал блокировки.
4. лопнул сепаратор гранаты привода среднего моста (последствия подушки). Заменил на сепаратор от заднего моста и поехал без блокировки, благо выехали на "дорогу".
5. сломалась нижняя передняя допрессора
6. сломалась пружина подвески среднего моста.
7. износ шестеренок включения блокировки ( изготовление 1раз и сборка-разборка 3раза).
8. протяжка и регулировка рулевой рейки.
9. замена подшипников -2 и ступицы-1 переднего моста.
регулярный осмотр и шприцевание уже в крови, колеса разбираются и ремонтируются на раз.
К управлению надо привыкать, но недолго, чувствуется драйв, с такой скоростью и удовольствием на УАЗе по тем же дорогам не поедешь.
Машина прощает многое, и лично я доволен приобретением. Набил свободные отсеки (под капотом 100 мм) негорючим пенопластом - на воде держится уверенно, скорости на плаву от колес не почувствовал, хотя форсировал довольно много мелких речек, они быстрые но в основном неглубокие, перескакиваешь за счет инерции.
довольно много доработок, постараюсь выложить позже.
-
переделки 2014 года
Переделки ВМ
1 замена тросов ручника и сцепления на импорт
2 замена ГТЦ на УАЗ-ГАЗ
3 Переворот суппорта ручника
4 замена топливопроводов
5 установка резьбовых заклепок
6 установка вольтметра
7 установка сигнальной лампы ручника
8 установка розеток разводка доп. Оборудования, установка 2-х масс
9 установка Планара (управление воздушними потоками)
10 замена радиатора печки на ГАЗ
11 установка тумблера управления лебедкой
12 переделка котла подогрева двигателя
13 установка солнечного козырька
14 установка 2-х аккумуляторов Оптима, разводка кабелей, изготовление площадки под них
15 установка доп света в салоне и заднего хода , рампы головного света
16 крепеж инструмента и оборудования
17 изготовление кронштейна и установка лебедки elektrik Winch 6000
18 подгонка под себя педального узла
19 перенос рычага ручника
20 изготовление поплавка и поддона в передний багажник, изготовление защиты радиатора
21 изготовление упора левой ноги
22 замена патрубков охлаждения ДВС, установка пружинных хомутов
23 перенос расширительного бачка
24 оборудование спальника
25 укрепление боковых окон
26 монтаж расширителей арок (грязезащита)
27 вентиляция салона
28 монтаж тросовой кулисы КПП
-
Добрый день.
Кратко о результатах за год, машина пришла в декабре 2013, документы оформил
к марту 2014, эксплуатация с июня 2014.
За 14 год писал пробег 3100
за 15 пробег 8600.
Машина используется когда захочется прокатиться, маршруты придумываю сам,
пользую навигацию САС планета.
За год два раза плавал, оба раза не по своему желанию и
честно сказать удовольствия (кроме адреналина) не получил.
Она не то чтобы плавает- она уверенно не тонет, вода не заливает коврики
в салоне, намеков на переворот никаких, даже по нашим быстрым рекам.
В результате ждешь когда вынесет к отмели - а дальше выскребаешся куда
можешь.
Много езжу в одного, но это летом, сейчас почти постоянно с кем-то.
Самый большой пробег за выезд 600 с чем то, катался один.
Очень тяжело было крутить баранку, провел ревизию рулевой рейки,
заменил подшипники червяка,выпрямил вал, поставил втулки - как
результат крутить стало легче чем на Ниве (была лет пять).
О поломках в следующем посте, если что-то интересно спрашивайте,
меня или Мазуркевича, ни один мой вопрос не остался в воздухе.
-
сейчас о поломках за год, изменения и ремонты позже.
Выключатель массы, их два- флажковые импортные.
На ходу провалился колесом под лед - тушку кинуло на переключатель.
Да и вообще они имеют тенденцию подгорать, за этим надо следить.
Сгорел двигатель стартера.
Замок девяточный, залип контакт и стартер работал больше часа (каюсь не
слышал), во время остановки, двиг не глушил - пошел дым.
Отгорел кабель питания на лебедку, после интенсивного лебежения в гору.
АКБ Оптима с 4 контактами - не сажайте мощных потребителей на боковые
клеммы.
Надломился левый рычаг подвески среднего моста, чулок шоркал по полуоси,
полуось сломалась.
Замена полуоси в сборе, все рычаги усилены накладками с проваркой.
Сломалась левая нижняя шаровая, отломилась по резьбе перед конусом.
На тот момент замена обоих шаровых.
Загнуло кронштейны верхних шаровых.
Выпрямил, наварил ребра жесткости, больше не гнет. Можно изготовить из
более толстой железки, тоже должно помочь.
Развалилась правая лапа опоры двигателя.
Снял, усилил, поставил подушку от Нивы. И вообще считаю подушки двиг
от УАЗ анахронизмом.
Зеркала заднего вида -сначала расходник, сейчас привык держатся.
Вернее при вьезде в лес складываются ветками и открываются только на дороге.
Задние фонари - тоже самое, пока не поставил камеру ЗХ.
Лопнула верхняя ванночка радиатора.
Эксперименты с охлаждением: замена штатного вентилятора на эл. от Газели.
Проехал около 40 км, заклинила пробка расш. бачка и он лопнул.
Замена радиатора. пробки, танцы с бубном, штатный вент на место,
доп. эл. на вытяжку (так и стоит - не пользуюсь), второй эл. на радиатор
снаружи (тоже как украшение - но стоит). Все гораздо проще -приоткрыл капот-
приток воздуха, особенно на скорости и никаких проблем.
Это моя вина, заклеил все вент. отверствия в морде, боролся с попаданием
воды под капот (багажник).
Замена втягивающей на стартере -считаю это последствием перегрева.
Сгорела одна катушка, как сказали ремонтники "обычно они взрываются",
но не Denso.
Загнул три рулевых наконечника - следствие неаккуратной езды и усталости.
Раньше гнул диски но после замены на бескамерные от Вологды гнет наконечники.
Оторвался наконечник троса сцепления, изгиб троса в месте запресовки.
В дороге расклепали гайкой, дома перепрессовал.
Пока вылетали нижние шаровые - дважды разобрало внутренний ШРУС переднего
редуктора. Он длинный, пыльник крепится на крышке с развальцовкой.
Шаровые (нижние) достали и Мазуркевич изготовил и отправил два поворотных
кулака с другой системой запала. Куплю шаровые в запас и буду катать ресурс.
Все что записано по поломкам написал (веду бортовой журнал), но в процессе
описания может быть всплывет еще что-то.
-
много писал на Страннике с фото и комменнтами, здесь фото лениво выкладывать,
вот ссылка http://strannik-v.ru/topic1407.html
-
duregor, :good::hi: А лебёдкой часто пользовались?
-
Прошлой зимой по льду валились, только лебедкой и вытаскивались.
А так достаточно редко. Было когда блокировка "сломалась" - подносилась
втулка, тоже пользовал.
Здесь привыкаешь проходить многие засады ходом, как ни странно ползучей скоростью пользуюсь редко.
-
Тут отчет о поездке на Манские озера на Восточный Саян
http://strannik-v.ru/topic1827.html
Приятного просмотра!
-
Тут отчет о поездке на Манские озера на Восточный Саян
http://strannik-v.ru/topic1827.html
Приятного просмотра!
У меня ни одна ссылка не открывается :blush:
-
http://strannik-v.ru/topic1827.html
Приятного просмотра!
duregor, Тоже не открывается :blush:
-
http://strannik-v.ru/topic1407.html
-
http://strannik-v.ru/topic1827.html
-
что-то я не так делаю, ПОПРОБУЙТЕ ВЫДЕЛИТЬ И ПЕРЕЙТИ ПО АДРЕСУ, извиняюсь не хотел кричать.
Помогите кто умеет!
-
Проехал первые 660 км на "новых" покрышках.
Изображение
А так они выглядят на машине
Изображение
Поездка планировалась на озера Восточного Саяна, но начал работать Юльевский прииск (возобновили золотодобычу) и запретили проезд по территории. Надо брать пропуск.
Несколько фото с дороги
Изображение
Изображение
Изображение
это на самом прииске - отработанная порода, здесь ночевали
Изображение
Изображение
так растут пихточки
Изображение
белки на горушках
Изображение
скалки на Мане
Изображение
Тайга сырая, много воды и шишки.
Пробег по асфальту, горам и камню, по тайге - грязь, колея и болотинка. По грязи идет замечательно, из колеи выходит (подумает и выходит). По камням пожестче, правда и давление 0,4 -0,5. Высота грунтозацепов в центре 20 мм, по краям 30 мм. Давление не снижал намеренно - покрышка подламывается на клыках, боюсь на низком давлении будет порыв корда.
Дней десять трахался с герметизацией, диски бескамерные. Победил совет Марса 103 с герметиком для радиатора. Все равно подкачиваю два колеса. Да, по асфальту трет клыки наружные на передних колесах (сделан развал 2 градуса)
В целом не определился, качество всех покрышек разное, хочется чтобы и новое и дешовое, да и красота не на последнем месте.
Проходимость повысилась заметно, проколов за дорогу не было, но прохудился корд в месте нарезки клыка (жгутик 4шт в помощь).
Обязуюсь делиться опытом пользователя по мере его накопления! спрашивайте если что.
-
Проехал первые 660 км на "новых" покрышках.
(http://savepic.ru/10523493.jpg)
А так они выглядят на машине
(http://savepic.ru/10533732.jpg)
Поездка планировалась на озера Восточного Саяна, но начал работать Юльевский прииск (возобновили золотодобычу) и запретили проезд по территории. Надо брать пропуск.
Несколько фото с дороги
(http://savepic.ru/10531684.jpg)
(http://savepic.ru/10525540.jpg)
(http://savepic.ru/10518372.jpg)
это на самом прииске - отработанная порода, здесь ночевали
(http://savepic.ru/10503012.jpg)
(http://savepic.ru/10496868.jpg)
так растут пихточки
(http://savepic.ru/10499940.jpg)
белки на горушках
(http://savepic.ru/10543975.jpg)
скалки на Мане
(http://savepic.ru/10550119.jpg)
Тайга сырая, много воды и шишки.
Пробег по асфальту, горам и камню, по тайге - грязь, колея и болотинка. По грязи идет замечательно, из колеи выходит (подумает и выходит). По камням пожестче, правда и давление 0,4 -0,5. Высота грунтозацепов в центре 20 мм, по краям 30 мм. Давление не снижал намеренно - покрышка подламывается на клыках, боюсь на низком давлении будет порыв корда.
Дней десять трахался с герметизацией, диски бескамерные. Победил совет Марса 103 с герметиком для радиатора. Все равно подкачиваю два колеса. Да, по асфальту трет клыки наружные на передних колесах (сделан развал 2 градуса)
В целом не определился, качество всех покрышек разное, хочется чтобы и новое и дешовое, да и красота не на последнем месте.
Проходимость повысилась заметно, проколов за дорогу не было, но прохудился корд в месте нарезки клыка (жгутик 4шт в помощь).
Обязуюсь делиться опытом пользователя по мере его накопления! спрашивайте если что.
-
duregor, :hi:
Игорь, красиво там у вас. :good::good::good: Дороги вообще автобан. :good::hi:
-
Это остановились на горке, да и потом на прииске облагораживали. как всегда в хреновых местах не до фото. Там перевал вверх 9 км и вниз чуть меньше, на 45 км - три таких перевала, Нива едет и трещит кузовом. Я и то что-то обруливал, лес оттуда вытащить не могут, лежит, на дрова пилят. Здесь высоты 1200 м, Дальше Шиндинский перевал де-то 1700, в 14 году я там лед на озере в конце июля топтал.
-
Колёски выглядят злобно :good: Чую скоро многие на обдирыши перейдут. По вашим камням наверное трутся сильно? Старые колёса почему сменили?
Красотища у вас! :good::hi:
-
Сам в шоке, но по грязи скребут хорошо. Бел-79 пока лежит подвале, чуть позже может продам. Они кололись по вырубам, в городе все гвозди собирали. По асфальту истирались, а у меня пробеги большие по дорогам, живу в городе, своего эвакуатора нет. Писал уже, ободрыши тоже изнашиваются по асфальту, но клыки почти в три раза выше. Интересно, что зимой будет?
А Бел из колеи вообще не вылазили, чуть грязь и буксуют. После них как на гусянке, можно на первой ползти, а то все ходом и ходом. В деревне мост навернулся, так на ступеньку метровую из речки влегкую залез.
-
duregor, :hi: Зачётные КФки, но видится мне центральную реборду нужно было оставлять! :pardon: Фотки просто взрыв! :good:
(http://savepic.ru/10510009.jpg)
-
баламут36, твои мне гораздо больше нравятся, думаю что реборда мне не помогла бы, сфотаю износ и развал - будет яснее. Завтра.
-
такой развал, может не очень видно, но он есть
(http://savepic.ru/10533492.jpg)
а это износ клыков на внешней стороне
(http://savepic.ru/10503796.jpg)
(http://savepic.ru/10539639.jpg)
на остальных покрышках износа не заметно, но и пробег всего 700 км
-
такой развал, может не очень видно, но он есть
:hi: Хорошо видно, как на Татре! :biggrin:
-
duregor, постучись ВМу, может он посоветует развал уменьшить?
-
duregor, постучись ВМу, может он посоветует развал уменьшить?
по его указаниям и выставенно
-
Давление наверное все же большое. Я больше 0,3 никогда не использую. Получается очень жестко что вредно для подвески.[/quote]
Согласен, жестковато но это был первый выезд, так сказать проба пера. Думаю что 0,3 будет в самый раз к описанным условиям.
Достал щелкающий стук, думал рулевой наконечник, а оказалось прослабло крепление верхних рессор с левой стороны, один болт оторвало. На нижних рессорах тоже деформировало профильную трубу рамы, тоже слева. Завтра нарубят полосы 5 мм, буду усиливать.
(http://savepic.ru/10615124.jpg)
(http://savepic.ru/10594644.jpg)
(http://savepic.ru/10587476.jpg)
(http://savepic.ru/10579284.jpg)
-
duregor, А что редуктора цепью приводятся?
-
Цепь аж сухая бедолага.
Там же сверху трубочка для смазки ?
Не слушно в салоне цепь ?
-
Редуктор крутит палка со ШРУСом от переднеприводной коробки,цепь передает вращение на вал блокировки и привода заднего моста. Эта цепь доступна для воды, смазка периодически смывается. Трубку приколхозил сам, когда собрано, иначе цепь не смазать. Цепь новая SKF. Вторая цепь в лодке (на среднем редукторе), смазано хорошо, работы цепи не слышно (стоит успокоитель из куска транспортерки). Впереди никак не могу точно поймать параллельную центровку. Смазку смоет и начинает шуметь. Думаю в этот раз настрою как надо.
Редуктор снизу, вал блокировки сверху.
-
duregor, Не рвал ещё. У меня на переломки стояла цепь на приводе мостов, замучила.
-
duregor, постучись ВМу, может он посоветует развал уменьшить?
по его указаниям и выставенно
duregor, при всём уважении к ВМу :hi: , но если не получается по теории, то опыт - критерий истины. И все советы побоку! Ищи сам как нормально будет работать. Показателем может служить накат, думается.
На такой подвеске я сбоку трубы рамы ещё пластиночку наваривал, она часть нагрузки забирает. Мне так каа-жется :blush:
-
duregor, подскажите пожалуйста где брать пропуск через прииск :smile:
-
ответил в личку - если коротко, пока не знаю.
-
ДИМДИМЫЧ62 Цепь не рвалась, один раз открутилась стопорная гайка и цепь вместе со звездой свалилась с вала. хорошо внизу места достаточно, ничего не порвало. Но это я еще молодой был, вкатывался в вездеход. Сейчас уже понимаю что к чему (я так думаю...
А цепь работает когда подключен третий редуктор, межосевая блокировка, в остальное время крутится без нагрузки.
DIL Накат есть, поворачиваемость устраивает, руль в прямое положение возвращается.
Раму буду усиливать, уже привез полосу 4 мм, обварю проблемные места.
Вот переписка на Страннике
http://strannik-v.ru/viewtopic.php?f=20&p=56544&sid=d465ad120bd497630b67592f2d4e2a39#p56544
по поводу износа.
Я снизу еще короткий лист рессоры положил, перестало ломать добавочный лист и чуть жестче стала подвеска спереди. А вообще машинка по грунтовке идет 40-50 км/час без пробития подвески. Где-то год подбирал по весу и развесовке, зато сейчас на воде ровно, без дифферентов. Все свободные полости ниже поликов набиты "термитом" для плавучести. То еще удовольствие по компоновке, надо же чтобы и вытащить и назад уложить, зато не боюсь утонуть!
-
В прошлом (2016) году поездка к озерам Восточного Саяна не удалась. Доехали до прииска Юльевский, пропуск не оформляли и поэтому развернулись обратно, заскочили на Большой Манский порог и вернулись домой. Где-то 650км.
Что-бы не повторять пустые пробеги, в этом году пропуск оформили заранее и 31 июля тронулись в путь.
Из Красноярска до С.Талой около 200 км, переночевали, утром выскочили на Аргазинский перевал, хотел сделать панораму среднего течения Маны, но все было в тумане.
https://www.youtube.com/watch?v=8WF-4aZMrig
Дальше дорога вдоль речки и жд до поселка Кой, затем Мина и Кутурчин - около 60 км.
После Кутурчина дорога (60 км) пробита по перевалам до прииска Юльевский - там снова года три моют золото и проезд на Манские озера ограничен.
Прииск проехали и охрана отправила нас по "короткой дороге". Проехав с километр по приличной тропе, мы уткнулись в хорошую тайгу, с камнями, подъемами и серпантином меж деревьев. Тропу пилили под квадрики (на озера другой транспорт почти не ходит), мой же габарит 2300. Достал Штиля и после нас для квадров остался хайвей. Ох и икалось хе этому сторожу! Продирались часа четыре, обратно по реке и прииску прошли за 15 минут.
1 августа доехали до Манского озера и дальше до Малого Пезо - от прииска 25 км.
Там и заночевали. На следующий день, позавтракав жареным хариусом, двинулись к озеру Большое Пезо - где-то 30 км. Доехали спокойно и отдыхали четыре дня, ловили рыбу , купались.
https://www.youtube.com/watch?v=8pnbg8j76FM
https://www.youtube.com/watch?v=9aXLk9OFfyQ
https://www.youtube.com/watch?v=HtMZx0JfoOE
https://www.youtube.com/watch?v=IWJaIRYcf-s&t=7s
https://www.youtube.com/watch?v=z7x6DG2wvO0
https://www.youtube.com/watch?v=7SWd1fpArZ4
Хариус тут черный с золотом, хвост багровый, очень красивый. На фото и видео не так красиво. Жирный и вкусный, но кости колючие - озерный.
-
По покрышкам- доволен, износ есть, но по асфальту и небольшой.
Проходимость возросла значительно, с подключенным третьим мостом, на первой - лезет в значительные (градусов 30-35) подъемы без пробуксовок, по болотинке (где квадры буксуют) ползет без проблем. Сильно облегчает жизнь электроусиитель руля, получаю удовольствие от вождения, успеваю реагировать и на выход из колеи и на другое.
-
duregor, :good: :good: :good: :hi:
-
duregor, красотища! :good: :good:
-
duregor, :good: :good: :good:
-
Почти четыре года вездеход в пользовании, а все без названия!
Хочу назвать "Остапом" - с детства О.Бендер ну очень нравится!
Может быть есть у кого-то альтернатива? выслушаю любое мнение, если аргументировано - прислушаюсь.
-
Остап - гармонирует :good:
-
Почти четыре года вездеход в пользовании
И за это время ни одно имя не приклеилось? Не поверю. :pardon: :hi:
-
выслушаю любое мнение,
А разве он не бульбаш? :smile:
-
Да вот как-то все выбирал, только сейчас кажется созвучно. Не люблю торопиться, приходится много переделывать, а имя дело серьезное. Как вы лодку назовете...
Вспоминается "и тут Остапа понесло..."
Бульбаши то бульбаши, я уж и дрыгву примерял, не то!
-
"и тут Остапа понесло..."
:hi: Ну так Осей и назови! :biggrin: Ося Duregoroвич! :biggrin:
-
Саш, привет! Наш разговор помнишь?
Есть что новое?, я ни куда не спешу.
-
Саш, привет! Наш разговор помнишь?
Есть что новое?, я ни куда не спешу.
:hi: Привет! Игорь, позитивных людей мало осталось :pardon: всё я помню, но пока тишина! :pardon:
-
Мое предложение в силе.
-
крайние покатушки, я на нем не работаю, это он надо мной работает, учит как надо!
https://www.youtube.com/watch?v=8EZEdUzDbdw&t=23s
https://www.youtube.com/watch?v=qom8DDmJU_Q
https://www.youtube.com/watch?v=-5FRZrKfvAE
-
Прогулка на один день, не все на вездеходе кататься, надо и ноги нагрузить!
https://www.youtube.com/watch?v=W2p-3cyUw6s
https://www.youtube.com/watch?v=hMj_30HJqIg