Технический форум

Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: ilya1 от Декабря 09, 2017, 12:52:51

Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: ilya1 от Декабря 09, 2017, 12:52:51
Хорошо, если покрышки при раскачке в воде не дают вездеходу наклоняться, иначе без запаса плавучести получилось бы вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=nyhFucKJwXQ
Колёса полностью в воде (и лишь полным своим объёмом компенсируют вес автомобиля), так что этот пикап на видео легко опрокидывается в воде, представляя собой легко заваливающийся поплавок.

Видео вот здесь нашёл: http://tehnoforum.com/index.php?topic=682.285 Фотографии вездеходов. стр 19

В комментариях на ютюбе сразу вопрос: почему медлил собаку достать из салона, но у американцев, понятно, сначала деньги и делать, а думать - потом.
(http://)
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: баламут36 от Декабря 09, 2017, 13:11:42
ilya1, Ну, а дальше-то что? Продолжай развивать или снесу!  :ok:
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: ilya1 от Декабря 09, 2017, 14:30:21
ilya1, Ну, а дальше-то что? Продолжай развивать или снесу!  :ok:
То есть поднимать кузов над колесами за счёт лифта подвески - это неправильный вариант.
Вспомнил про
https://www.youtube.com/watch?v=puk0k1Xy-ck
Но у них как раз колёса не под водой полностью и при раскачке не дают какой-то стороне машины с лёгкостью опускаться ниже.

Сразу и не понять вот этого.
А тему не убирайте. Барышни России с лёгкостью готовы сесть в любой самодвижущийся экипаж, где что-нибудь обычно и приключается.

Необходимо по форуму собрать консилиум, вынести решение о недопустимости заезда в воду вездеходов, которые с лёгкостью в ней перевернуться!!!  :morning:
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: баламут36 от Декабря 09, 2017, 14:37:00
Необходимо по форуму собрать консилиум, вынести решение о недопустимости заезда в воду вездеходов, которые с лёгкостью в ней перевернуться!!! 
Решение принимать вы будите или консилиум?
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: ilya1 от Декабря 09, 2017, 14:44:40
Необходимо по форуму собрать консилиум, вынести решение о недопустимости заезда в воду вездеходов, которые с лёгкостью в ней перевернуться!!!
Решение принимать вы будите или консилиум?

Мнения пускай напишут, кто-то может быть обучался по тематике судоходства... В иностранном видео получается, что та сторона авто оказалась примерно по его центру, внизу, это уже было неустойчивым положением. А как этого избежать? Наверное, критически малая плавучесть у понтонов, или ещё как это называется...
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: Yukko от Декабря 09, 2017, 14:49:40
Еще один умник нашелся!  Плавал вверх колесами, или просто по*издеть зашел?
Букварь:   Х. Баадер    Разъездные, туристские и спортивные катера изд.  1976г.
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: баламут36 от Декабря 09, 2017, 14:51:58
Еще один умник нашелся!  Плавал вверх колесами, или просто по*издеть зашел?
Вот взял и всё испортил! Так мы и кворума не наберём!
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: Yukko от Декабря 09, 2017, 15:00:43
Вот взял и всё испортил!
  :hi: Сашок, мы-то плавали, знаем, а приходит какой-то мудак и начинает проблемы из пальца или еще из чего высасывать.  Кому у нас в здравом уме придет идея ставить 2х тонного джипа, да еще лифтованого, на такие колеса и в воду лезть? Они и на асфальте переворачиваются влегкую.
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: мвп от Декабря 09, 2017, 16:23:35
может быть обучался
Тело всунутое в воду выпирает на свободу с силой выпертой воды тела впертого туды  :pioneer:
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: ilya1 от Декабря 09, 2017, 21:18:14
Вот взял и всё испортил!
  :hi: Сашок, мы-то плавали, знаем, а приходит какой-то мудак и начинает проблемы из пальца или еще из чего высасывать.  Кому у нас в здравом уме придет идея ставить 2х тонного джипа, да еще лифтованого, на такие колеса и в воду лезть? Они и на асфальте переворачиваются влегкую.
Т.е вы бы кузов порезали, и без лифта обойтись. (И это и есть "рецепт".) А колеса для 1,5т (полных) - это что-то типа колёс 4шт 1300х700-533 общим объёмом примерно 3тыс л?
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: ilya1 от Декабря 09, 2017, 21:21:49
может быть обучался
Тело всунутое в воду выпирает на свободу с силой выпертой воды тела впертого туды  :pioneer:

ага, лучше раз увидеть и потрогать, чем читать про что-то.
Я так понял, стандартных кузовов среди тех машин, на которых уверенно въезжают в непонятной глубины воду, нет, потому что резка кузова и место водителя сместит.
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: Yukko от Декабря 09, 2017, 21:33:09
ilya1,  С заводскими кузовами, кроме пожалуй Оки, никто не плавает - много лишнего железа. А зачем лифт на колесах ф1300мм. Весом в 1 тонну плавают на ураловских ободрышах 1300х370х508.  Оверкиль в воде только специально можно сделать на таком.
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: мвп от Декабря 10, 2017, 08:00:58
лучше раз увидеть

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/10/ae13a.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/10/ce7ab.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/10/70e7f.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/10/eb632.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/10/4c440.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/10/e54bd.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/10/c84f7.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/10/22688.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/10/d82ff.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/10/b0852.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/10/fcc7d.jpg)



(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/10/d82ff.jpg)
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: Миха TT от Декабря 10, 2017, 09:56:44
Жуть какая   :wacko2:
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: Petrovich от Декабря 10, 2017, 11:50:57
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/10/e54bd.jpg)
Да мне тоже интересно, а как этот перевернулся, глядя на фото можно подумать, что мель, или кабинет большой?
Просто по моим феншуям все, что погружается больше 1/3 колеса не вездеход, и чем больше объема колес находится над водой, тем остойчивей, каракат ведь на воде внешне похож на катамаран?
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: Шумихин Д от Декабря 10, 2017, 14:40:19
может быть обучался
Тело всунутое в воду выпирает на свободу с силой выпертой воды тела впертого туды  :pioneer:

Падсталом.  :sarcastic_hand: Вечер удался.
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: luma от Декабря 10, 2017, 16:16:39
испытание плавучести вездехода,колёса правда не очень большие.но поучительно.

https://www.youtube.com/watch?v=SgCOqgYbWg0
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: luma от Декабря 10, 2017, 17:43:49
Правда не классическая компановк,но всё же :biggrin:

https://www.youtube.com/watch?v=8ZiMm8UHWRM
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: мвп от Декабря 10, 2017, 20:44:47
https://ok.ru/video/380774845146
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: ilya1 от Декабря 11, 2017, 17:36:37
https://ok.ru/video/380774845146
Неизбежно колёса или поплавки вверху окажутся при перевороте в воде.
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: мвп от Декабря 11, 2017, 19:36:31
Неизбежно колёса или поплавки вверху окажутся при перевороте в воде.
Весьма логичное суждение  . Мне раньше почему то и в голову не приходило , а где же они должны еще оказаться  :shok:
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: ilya1 от Декабря 11, 2017, 20:08:22
Неизбежно колёса или поплавки вверху окажутся при перевороте в воде.
Весьма логичное суждение  . Мне раньше почему то и в голову не приходило , а где же они должны еще оказаться  :shok:

Да, добавляет опасности мероприятию.
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: мвп от Декабря 11, 2017, 20:35:49
Да, добавляет опасности мероприятию.
Гравитация однако   :good: а то бы после каждой кочки пришлось бы с елки снимать  вот то по  опасней будет .
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: ilya1 от Декабря 16, 2017, 18:20:10
В борьбе за более лёгкий вес что за инструмент вы берёте на борт вездехода? Или у вас маршруты такие, что если что пешком в хорошей и подходящей одежде домой?

Я между делом сделал два ящика, и мне кажется что есть какой-то перебор:
1. ключи накидные
2. ключи головочные (т.е. в итоге два ключа одного размера имеются)
3. отвёртки по 2шт, плоскогубцы 2шт
4. несколько наждачек
5. провод электрический

6. топорик, ножовка по дереву, лопата штыковая, удобная лопата подборочная (которая по виду анфас как задница женщины), лом
7. цепь 2метра с подходящими к ней скобами такелажными
8. домкрат реечный 1,5м
9. 3-4 скобы такелажных и блок усиления (полиспаст), стропа чтобы вокруг дерева или ещё для чего
10. аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки
11. канат стальной (трос) набирается 50м (лебёдки вообще пока нет)
12. теплые верхонки, тёплые перчатки

Какой-то перебор, что-ли. А может и нет.
Или у вас один большой ящик куда вы сыпете не жалея всё вместе с запасными узлами (которые могут сломаться)?
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: баламут36 от Декабря 16, 2017, 19:02:19
Какой-то перебор, что-ли.
:hi: А знак аварийной остановки на кой?  :blush: И рожковых ключей не хватает, как минимум баклажка сорокаградусной нужна!  :ok: А привод электрический это что?  :blush:
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: ilya1 от Декабря 16, 2017, 19:24:44
Какой-то перебор, что-ли.
:hi: А знак аварийной остановки на кой?  :blush: И рожковых ключей не хватает, как минимум баклажка сорокаградусной нужна!  :ok: А привод электрический это что?  :blush:
это из УАЗика "комплект"
Да, спирт если машина бензиновая, можно "осушитель топлива" в фирменном бутыльке.
Просто провод электрический более-менее толстый, ну там и лампочек ещё несколько штук.

13. Валенки, а в них консервы с тушёнкой.
14. Водка - это, наверное "валюта" для вызова местного спецтранспорта.
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: voron от Декабря 16, 2017, 20:38:44
что за инструмент вы берёте на борт вездехода?
Начало фразы утеряно, или не написано? "Для передвижения по Антарктике (тундре, лесу, за огородом, по огороду и т.д.) на водонеустойчевом вездеходе конструкции (шерп, шатун, тром и т.д.) необходимо...(....).....
А без этого все это блаблабла  :pardon:
Вот например: в моей белой машине в багажнике лежит запасной аккум и провода на случай прикурить, набор слесарный номер 3, топор плотницкий. В моей черной машине лежит 3 болгарки, электролобзик, маятниковая на киловатт, стропа на 12 тонн. В зелёной машине окромя большой лопаты для снега вааще ничего.
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: ilya1 от Декабря 16, 2017, 21:24:38
что за инструмент вы берёте на борт вездехода?
Начало фразы утеряно, или не написано? "Для передвижения по Антарктике (тундре, лесу, за огородом, по огороду и т.д.) на водонеустойчевом вездеходе конструкции (шерп, шатун, тром и т.д.) необходимо...(....).....
А без этого все это блаблабла  :pardon:
Вот например: в моей белой машине в багажнике лежит запасной аккум и провода на случай прикурить, набор слесарный номер 3, топор плотницкий. В моей черной машине лежит 3 болгарки, электролобзик, маятниковая на киловатт, стропа на 12 тонн. В зелёной машине окромя большой лопаты для снега вааще ничего.
"Для выезда вне дороги (где отбуксировали бы за некоторую плату) на машине классической компоновки, которая едва ли не тонет из-за колёс, ..."
Строительного ничего даже и не планировал бы положить и возить в машине.
Хотя, из трёх аккумуляторов получается электросварка...
Ну, иногда бензопила, которой и нет пока что, или бензогенератор на 1 кВт, его тоже нет, хотя от него можно заряжать по очереди аккумуляторы и болгаркой работать.
Для поездок где даже по такелажным снастям думать почти не нужно - это либо легковушка (которой нет), либо велосипед или скейтборд.  :sarcastic_hand:
И что за слесарный набор n3?
Да, напильники - несколько штук, предохранители, зубило, ножовка по металлу. Думаю: вот нахрена это? А де-факто выложить-то и не могу.  :morning:
Или просто пофиг, едете пока едет, выдумываете что-то когда не едет?

Хочется перестать думать, что-ли, и из перечня своих вопросов убрать - что вы считаете нужным и как оно у вас складировано - распихано по авто или в ящичке "под сиденьем".
Интересно как раз мнение тех, у кого машина плавает и кто считает что он достаточно уверенно расстояние какое-то своё проезжает (эти 30 или 50 км в одну сторону), а не покатушки выходного дня устраивает. Это и место занимает, и вес добавляет как раз на уровне выше пола авто, т.е. центр тяжести смещает.
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: duregor от Декабря 17, 2017, 07:20:40
Я пихаю, если думаю что пригодится! Где-то раз в год провожу ревизию, если не пользовал ни разу предмет - выкладываю нах (из машины). Хорошо помогают поездки с поломками - понимаешь что нужно с собой возить.
Сэндтраки с крыши убрал через два года...
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: мвп от Декабря 17, 2017, 07:28:36
ilya1, Давай фоту своей техники чего нибудь посоветуем . А так порожняки только прут .
Название: Предел остойчивости, плавучесть на больших колёсах
Отправлено: ilya1 от Декабря 18, 2017, 18:17:56
ilya1, Давай фоту своей техники чего нибудь посоветуем . А так порожняки только прут .
У УАЗа 469 сзади поперёк домкрат 1,5м, лом, две доски 50мм толщиной, под ними два ящика переделанных от КИПовских приборов на всю ширину между арками колёс. В одном инструмент, во втором всё остальное из перечисленного. Только трос отдельно - не влезает.
Пять минут нужно чтобы найти что надо. Как в песне:
...
Это много или мало
...
Разобраться если строго
Даже этим вот набором
Можно сделать о-о-о-чень мн-о-о-г-о-о.
...
Не откладывая на год.
...

В общем-то, я теперь думаю что набор инструментов зависит от индивидуальных психо-физиологических свойств человека.
И просто не надо жалеть деньги и собрать комплект в гараж, раз этот в машину перекочевал. (И из-за этого и лезут в голову странные мысли.  :hi: )
Я в скутере возил начиная от аптечки, баллончика надувайки колёс и фонарика (с которым е*ался с ним однажды под вечер, не зная что нужно добавить осушитель топлива), потом и осушитель топлива, и силиконовую смазку для штоков амортизатора, и самое главное канистру 5л.