Технический форум
Техника => АвтоМото => Тема начата: leon10010 от Декабря 19, 2014, 09:38:27
-
По случаю приобрел племяннику Приору , вроде недорого. Сразу, конечно, все не разглядишь.. Сюрпризы посыпались.. постепенно.
Первым делом, при замене летних колес на литых дисках, на зимние, оказалось что на задней ступице нет резьбы в двух отверстиях. На передней ступице в одном. Это я еще вторую сторону не смотрел.. Резина, в смысле рисунок, на всех колесах разная. Отсутствует трос ручника как класс детали. И при всем при этом машина неделю назад прошла техосмотр на два года, то есть до 2016 года!
Поистине ОСАГО с ее техосмотрами полнейшее нае..лово.
Помню советские времена, с техосмотром перед ГАИ. Выйдет миллиционер, проверит номер , дернет ручник, посмотрит колеса, посмотрит работу поворотников... И причем цена то была смешная.
Ну да ладно. Резину купили зимнюю. Ступицу заднюю снял съемником, заменил на новую.
На переднюю ступицу пришлось по быстрому соорудить съёмничек ступицы и подшипника.Из подходящей трубы, болта, гайки и шайб. Благо токарный свой, все делается оперативно..
-
переднюю ступицу пришлось по быстрому соорудить съёмничек ступицы и подшипника
А вот это интересно ... ни когда не пользовался съёмником чтобы снимать ступицу .
Откручиваю гайку ШРУСа , отсоединяю рулевую тягу , снимаю стойку в сборе с цапфой ... что бы потом не делать сход-развал .
Ступица из цапфы выбивается увесистым молотком и выколоткой наружным диаметром чуть меньше внутреннего диаметра подшипника .
Вынимается стопорное кольцо и опять же выколоткой соответствующего диаметра , по внутренней обойме подшипника ... выбываю подшипник .
А вот обратно собирать , надо уже запрессовывать ... подшипник в цапфу и ступицу в подшипник .
Единственная загвоздка ... одна из внутренних обойм подшипника , зачастую остается на ступице .
Есть народные методы её съёма , но у меня под рукой приспособа и пресс :pardon:
-
leon10010, а с генератором и ремнём разобрался ?
-
leon10010, а с генератором и ремнём разобрался ?
Только закончил ступицы перебирать.. Отдохну, и начну разбирать место под генератор.. Там столько всего снять надо.. (aggr) Поубивал бы этих конструкторов!
-
Одну ступицу заднюю легко снял. Ступицу выкинул, две резьбы колесных сорвано.. Ногами закручивали болты.
Поставил новую ступицу и подшипник.
А там барабан тормозной протерт бороздами до алюминия почти.
Заменил барабан, колодки, трос ручника поставил (его вообще не было).
Вторую ступицу заднюю рвал-рвал.. Не идет.. Поломал два съёмника..
Трехлапый, и двухлапый.. Ему лет 50 было.. Жалко..
Решил оставить пока, хоть подшипник и шумит. Заменил барабан, колодки, трос воткнул, отрегулировал ручник.
-
Передняя ступица правая. Болт оторван. Тоже ногами крутили видать.. И подшипник люфт большой. Открутил шаровую опору. Ослабил три гайки подшипника верхнего стойки. Открутил гайку ступицы.
Поддомкратили машину. Сняли колесо.
Открутили суппорт тормозной. А он не снимается. Буртик наработался на тормозном диске.
Пришлось разжать тормозные накладки.
Буртики на диске быстренько сточил в токарном. С фасочкой на будущее.
Оттянули стойку, вынули вал привода из ступицы.
Наточил шайб и втулку на съёмничек из подручного барахла
-
Втулка большая из отрезка трубы. Внутри 122 мм. Одевается на фланец ступицы и упирается в три болтика кожуха грязевого.
Такой набор для снятия ступицы
-
А это подшипник вытянуть, предварительно вынув запорные кольца.
-
Внутренняя обойма подшипника осталась на ступице. Съёмник делать не стал, сточил её на токарном.
Высверлил аккуратно обломанный болт из ступицы, прочистил резьбу.
Таким набором запрессовал подшипник в стойку
-
Таким ступицу загнал в подшипник. Вставил вал привода в ступицу. Прикрутил шаровую опору. Прикрутил три гайки подшипника стойки. Надел, теперь свободно, тормозной суппорт.
Следующее на очереди - генератор. Нет зарядки, хотя визуально шкив крутится, на индикаторе отсутствие зарядки не высвечивается.
Шкив через несколько минут огнянный, резина ремня горит... Может, гайка шкив не притягивает? Сейчас же шпонок нету.. :fool:
-
Таким ступицу загнал в подшипник. Вставил вал привода в ступицу. Прикрутил шаровую опору. Прикрутил три гайки подшипника стойки. Надел, теперь свободно, тормозной суппорт.
Следующее на очереди - генератор. Нет зарядки, хотя визуально шкив крутится, на индикаторе отсутствие зарядки не высвечивается.
Шкив через несколько минут огнянный, резина ремня горит... Может, гайка шкив не притягивает? Сейчас же шпонок нету.. :fool:
А не коротит ли обмотка статора или как вариант пробиты диоды на подкове через которые замыкается обмотка статора?
-
Может, гайка шкив не притягивает? :fool:
leon10010, Дмма скоре всего прав , кротыш в диодном мосту(подкове) или обмотках статора .
Отключи с генератора провод на возбуждение и посмотри будет буксовать после этого ремешок .
-
проверь гайку часто отворачивается
-
Nikas,
Может, гайка шкив не притягивает? :fool:
leon10010, Дмма скоре всего прав , кротыш в диодном мосту(подкове) или обмотках статора .
Отключи с генератора провод на возбуждение и посмотри будет буксовать после этого ремешок .
Палец просовывал в дырочки. Обмотка холодная.. :pardon:
-
Обмотка холодная.
Отключи проводок , подтяни шкив ... правда по месту не очень удобно двумя ключами http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/1718.jpg (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcHJvc3BlY3QucnUvdmF6LzIxNzAtcHJpb3JhL2ltYWdlcy8xNzE4LmpwZw==)
Потом будем думать .
А то что обмотка холодная , ни о чём ... на Приорах гены мощные 80 - 100 А
По ремонту гены тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/10-4-5-remont-generatora.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcHJvc3BlY3QucnUvdmF6LzIxNzAtcHJpb3JhLzEwLTQtNS1yZW1vbnQtZ2VuZXJhdG9yYS5odG1s)
-
Обмотка холодная.
Отключи проводок , подтяни шкив ... правда по месту не очень удобно двумя ключами http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/1718.jpg (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcHJvc3BlY3QucnUvdmF6LzIxNzAtcHJpb3JhL2ltYWdlcy8xNzE4LmpwZw==)
Потом будем думать .
А то что обмотка холодная , ни о чём ... на Приорах гены мощные 80 - 100 А
По ремонту гены тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/10-4-5-remont-generatora.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcHJvc3BlY3QucnUvdmF6LzIxNzAtcHJpb3JhLzEwLTQtNS1yZW1vbnQtZ2VuZXJhdG9yYS5odG1s)
У меня и ключей то таких нету.. :pardon: завтра искать пойду по друзьям..
-
Обмотка холодная.
Отключи проводок , подтяни шкив ... правда по месту не очень удобно двумя ключами http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/1718.jpg (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcHJvc3BlY3QucnUvdmF6LzIxNzAtcHJpb3JhL2ltYWdlcy8xNzE4LmpwZw==)
Потом будем думать .
А то что обмотка холодная , ни о чём ... на Приорах гены мощные 80 - 100 А
По ремонту гены тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/10-4-5-remont-generatora.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcHJvc3BlY3QucnUvdmF6LzIxNzAtcHJpb3JhLzEwLTQtNS1yZW1vbnQtZ2VuZXJhdG9yYS5odG1s)
У меня и ключей то таких нету.. :pardon: завтра искать пойду по друзьям..
Первым делом надо отключить "Генке" возбуждение и посмотреть. А уж потом принимать какие-то решения :pardon:
-
когда шкив откручен он гремит и очень быстро всё разбивает (ротор, гровер, гайку и себя). А затягивать его лучше на полуразобранном гене зажимая ротор в тиски или поможет пневмопистолет.
-
Нашел головки с карданчиками и трещётками.. Поматюкался три часика, снял компрессор, подкрылок, щитки. Открутил генератор. Не вынимается он.. Пришлось снимать кронштейн генератора тоже.
Посмотрел на генератор.. И поехал новый купил.
Приезжаю, спросил цену.. 5 100 деноминированных вечно твердых!! :shok: Продавщица сообщила радостную новость, что утром он стоил 3 400 р.. И начальство велело чуток цены поднять..
Быстренько мотнулся по городку. Нашёл магазинчик, где только начали ценники переклеивать..
Взял на 120 ампер.. за 3400.
Прикрутил всё в зад. Буквально за час.
Теперь надо ремешок просунуть.
Одну опору мотора откручивать или две? :blush:
-
Ну что ж.. Открутил гайку и два болтика с правой опоры двигателя. Поддомкратил мотор в поддон. Поднял его сантиметра на три. В образовавшуюся щелку высунул старый ремень. Всунул новый. Опустил мотор взад. Прикрутил болтики и гаечку.
Одним словом, если зимой в поле или лесу ремень или генератор накроются,то гарантированно замерзнешь нахрен..
-
leon10010, ремни - не сравнил?
-
leon10010, ремни - не сравнил?
Да сравнил. Вроде одной длины. Старый потертый, местами обуглился..
Да , на старом генераторе шкив под замену, кольца коллекторные протерлись на миллиметра 2-3 примерно. ямы.
Наделся довольно тяжело. Длина 1150. Но пока руками. Надо ключик какой сделать ролик подтянуть.
-
Одним словом, если зимой в поле или лесу ремень или генератор накроются,то гарантированно замерзнешь нахрен..
Да уж..... :wacko2: leon10010, чтоб заменить ремень,домкратить движек надо? Я правильно понял? :shok:
-
Одним словом, если зимой в поле или лесу ремень или генератор накроются,то гарантированно замерзнешь нахрен..
Да уж..... :wacko2: leon10010, чтоб заменить ремень,домкратить движек надо? Я правильно понял? :shok:
Правильно понял.. Я сам в откате от конструкторской мысли создателей приоры.
А чтоб подлезть к генератору - надо снять колесо, подкрылок, открутить компрессор кондиционера, открутить кронштейн крепления генератора. Я уж не говорю про защиту поддона. Причем к двум гайкам дуриком не доберешься..
-
Да уж-ж-ж-ж-ж. Куда то шёл наш автопром, но никто не знал куда. Год на зад смотрел у знакомого, какого то китайца лучше Приоры Дак там места в моторном отсеке танцевать можно. :biggrin::biggrin::biggrin:
-
Одним словом, если зимой в поле или лесу ремень или генератор накроются,то гарантированно замерзнешь нахрен..
надо сразу два ремня на опору накидывать, один на гену, а второй подвязывать к опоре прозапас.
-
Тут ещё такое дело, - не закидывает ли грязь при эксплуатации на ремешок. И ролики натяжителя частенько сухие идут - но это вскрывать надо. :hi:
-
чтоб заменить ремень,домкратить движек надо? Я правильно понял?
Александр69, ето ещё семечки , хорошо хоть натяжник есть . На многих ремень снимается ножом , а новый без спец приспособы не зарядить . Народ такие танцы с бубном учиняет :wacko2: про замену ремня ГРМ ... вообще молчу .
leon10010, слегка сгущет краски :biggrin: ему пока сравнить не с чем ... не так срашен чорт , как его малюют :ok:
-
А чтоб подлезть к генератору - надо снять колесо, подкрылок, открутить компрессор кондиционера,
Фрион то, на месте остается?
-
Одним словом, если зимой в поле или лесу ремень или генератор накроются,то гарантированно замерзнешь нахрен..
Да уж..... :wacko2: leon10010, чтоб заменить ремень,домкратить движек надо? Я правильно понял? :shok:
Правильно понял.. Я сам в откате от конструкторской мысли создателей приоры.
А чтоб подлезть к генератору - надо снять колесо, подкрылок, открутить компрессор кондиционера, открутить кронштейн крепления генератора. Я уж не говорю про защиту поддона. Причем к двум гайкам дуриком не доберешься..
Надо было мне нутро Логана снять, там местаааа.
-
нутро Логана снять, там местаааа.
Шумихин Д, А ты ГРМ или помпу на Лоханке менял :smile:
-
нутро Логана снять, там местаааа.
Шумихин Д, А ты ГТМ или помпу на Лоханке менял :smile:
У меня он недолго был, так что полазить в нем не успел. А вот у друга на хонде хрюшке для замены ремня грм разбирали часть подвески. Да и простая процедера замены лампы на всех машинах кроме логана крайне геморная.
-
для замены ремня грм разбирали часть подвески.
ЗЫ :biggrin: Ща на многих авто , для каких либо манипуляций с движком или трансмиссией , в заводском мануале по ремонту предписано - СНЯТЬ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ .
-
:rofl: Новый косячёк полез. Заводится через десять раз..
Стартер включаешь - крутнет один оборот, и отключается. И лампочки на панели тухнут все тоже. И тишина.... Потом опять выключишь.. Включаешь - опять один оборот стартера и тухнет всё..
Никак схему не найду четкую "приоры ваз 217230", 2008 год..
Книги нету..
-
Контактные соединения смотри от аккума. :hi:
-
Контактные соединения смотри от аккума. :hi:
С аккумулятора есть.. Потом все в жгутах.. :pardon:
-
leon10010, ищи массу движка :ok:
-
Контактные соединения смотри от аккума. :hi:
С аккумулятора есть.. Потом все в жгутах.. :pardon:
- нее,контакт пропадает тока при большом токе. + и - хорошенько зачисти, обычно на клеммах аккума, но может быть и на втягивающем. Дефект - плаваюший.
-
Контактные соединения смотри от аккума. :hi:
С аккумулятора есть.. Потом все в жгутах.. :pardon:
Есть то он есть, вопрос какой? Закисать они могут и гулять по сопротивлению. Друг на своем икс трайле перепрессовал на более толстые, и на стартер и на массу. А потом и на маэде жены то же проделал.
-
Правильно - облудить и опрессовать. :good:
-
Делать нужно то, что нужно. Остальные приседания не дают эффекта. Найти бяку надо, а потом уж лудить-прессовать. :ok:
Возьми лампочку с иголками и встань на контакты. Например одну иголку на свинец акк., а другой на клемму, которая на него одевается. Включи стартёр и погляди. Как-то так...
-
Делать нужно то, что нужно. Остальные приседания не дают эффекта. Найти бяку надо, а потом уж лудить-прессовать. :ok:
Возьми лампочку с иголками и встань на контакты. Например одну иголку на свинец акк., а другой на клемму, которая на него одевается. Включи стартёр и погляди. Как-то так...
Стартер отверткой гоняет. От ключа то работает, то нет. Когда не работает, то приборы тухнут тоже.. Что то или в монтажном блоке.. или еще где
Мотор на массе, падение всего 0,1 вольта.
Без схемы бумажной тяжело лазить. В интернете нашел, там кусками. Пока из листа в лист перейдешь, забыл, что искал! :pardon: Склероз прям какой то моментальный..
А пока до машины дошёл, можно уже обратно идти.. Ничего нахрен не помню, зачем шёл! :sad:
-
leon10010, Пройдись по всем силовым соединениям лампочкой или тестером. Некоторые пальцами щупают. Есть поверье, что плохие контакты греются.
-
Как вариант ещё пятаки на втягивающем обгорели. :ok:
-
Правильно - облудить и опрессовать. :good:
Там где есть вибрация лужение это зло.
-
Правильно - облудить и опрессовать. :good:
Там где есть вибрация лужение это зло.
если качественно опрессовать - вопрос спорный. Я не предлагал весь провод лудить. Только в гильзе. :ok:
-
Меня не все электрики понимают, когда я говорю что НАПРЯЖЕНИЕ ЕСТЬ - А ТОКА МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!
:hi:
-
Правильно - облудить и опрессовать. :good:
Там где есть вибрация лужение это зло.
если качественно опрессовать - вопрос спорный. Я не предлагал весь провод лудить. Только в гильзе. :ok:
Переход с луженного на нелуженное это и есть место излома, а не сама пайка, это раз, а во вторых при опрессовке многожильного надо дать проводам распределиться по объему гильзы это два, и припой заведомо мягче и гильзы и провода. Надо просто хорошо опрессовать, к тому же сами опрессовщики стоят(ли) до недавних пор недорого.
-
Шумихин Д, - ничего нового. :hi:
-
Короче, Саня 69 позвонил. Велел замок менять.
Открыл его.. Мама родная, такая же песня как с генератором. На полдня.
Контактная группа не доконтачивает иногда.. А иногда доконтачивает... Нашёл угол поворота ключа, при котором заводиться .. Пока менять не буду. Неохота!
Осталось защиту картера поставить. Нету ее. Кто то выдрал вместе со шпильками на фартуке. Дали мне от десятки старенькую гнутую, вроде подходит по дыркам. Завтра отрихтую, подварю.. На фартук полоску со шпильками приторочу.
-
leon10010, :pardon: :biggrin:
-
Книги нету..
leon10010, ну скока уже носом в мануал тыкать :pardon: http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcHJvc3BlY3QucnUvdmF6LzIxNzAtcHJpb3JhLw==)
схему не найду четкую "приоры"
В мануале (ссылка) выше , в "электрооборудование" есть схемы посистемные http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/71.jpg (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcHJvc3BlY3QucnUvdmF6LzIxNzAtcHJpb3JhL2ltYWdlcy83MS5qcGc=) в каждом разделе (стартер , генератор и т.д) , в низу списка общие с разжгутовкой . Мануалы http://www.autoprospect.ru/vaz/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcHJvc3BlY3QucnUvdmF6Lw==) хорошие , но схемки по ВАЗам , завсегда тут сверяю http://chipdiagnost.narod.ru/into3.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2NoaXBkaWFnbm9zdC5uYXJvZC5ydS9pbnRvMy5odG1s)
На Приору в частности http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema2.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2NoaXBkaWFnbm9zdC5uYXJvZC5ydS9pbmZvLXN4ZW1hMi5odG1s)
-
На Приору в частности http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema2.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2NoaXBkaWFnbm9zdC5uYXJvZC5ydS9pbmZvLXN4ZW1hMi5odG1s)
:ok: спасибо! :hi:
Чё то какие то обои вылазят! :pardon:
-
Чё то какие то обои вылазят!
Какие такие обои :shok: на чём (браузере) в тырнете лазишь , Опера , Хром , Мозила ?
Блокировка всплывающих окон в браузере ,антиреклама , антибанер (приложения) включены ... базововый виндовский Эксловер - отстой .
У меня на Опере и Мозиле всё гуд ... ни какой рекламы :pardon:
-
На чипдиагносте http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema2.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2NoaXBkaWFnbm9zdC5uYXJvZC5ydS9pbmZvLXN4ZW1hMi5odG1s) крути страницу , кликай по картинкам они увеличиваются
-
нету регистрации у нас... пишет там
-
Последние штришки.
Ставим защиту картера. Деньги у студента на исходе, знакомый подарил гнутый от "десятки". Подрихтовали, подварили. Подходит один в один. Только поставили болты подлиньше, на 5 мм, в сайлентблоки рычагов.
-
leon10010, :hi: АРКАША, ссылку давал :blush: http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema2.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2NoaXBkaWFnbm9zdC5uYXJvZC5ydS9pbmZvLXN4ZW1hMi5odG1s)
-
leon10010, :hi: АРКАША, ссылку давал :blush: http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema2.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2NoaXBkaWFnbm9zdC5uYXJvZC5ydS9pbmZvLXN4ZW1hMi5odG1s)
leon10010, у меня работает :pardon:, у меня Мозила :blush:
-
leon10010, :hi: АРКАША, ссылку давал :blush: http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema2.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2NoaXBkaWFnbm9zdC5uYXJvZC5ydS9pbmZvLXN4ZW1hMi5odG1s)
leon10010, у меня работает :pardon:, у меня Мозила :blush:
Гуглом-хромом не открывается.. Какая то ерунда лезет.. :pardon:
-
leon10010, :hi: АРКАША, ссылку давал :blush: http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema2.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2NoaXBkaWFnbm9zdC5uYXJvZC5ydS9pbmZvLXN4ZW1hMi5odG1s)
leon10010, у меня работает :pardon:, у меня Мозила :blush:
Гуглом-хромом не открывается.. Какая то ерунда лезет.. :pardon:
открывает и хром и опера и фаерфокс.
-
Выкинул дешёвые понты сзади - лампочки светодиодные подсветки номера, сдохли.
И лампочки светодиодные заднего хода - светили себе под нос. Поставил простые - освещение стало нормальным.
(http://savepic.su/4648495.jpg)