Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10
1
0/0
Мотоблоки / Детский квадрик из бензокосы КММ-1
« Последний ответ от Andrey202 Сегодня в 12:50:05 »
ВСЕМ привет  :hi:. Получил сегодня сцепление, звездочка наверно завтра к вечеру приедет.
Вес сцепления:
которое стояло -


которое получил -


тяжелее в 1,88 раза  :shok: :wacko2: :good:.
2
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от АЛ Ш Сегодня в 11:28:47 »
Пилите, пилите Шура гири, они золотые
3
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Сегодня в 07:09:08 »
4
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от svk Сегодня в 00:00:45 »
А так конечно нужно обязательно попробовать и посмотреть есть разница или нет, на этот вопрос может теперь ответить svk
На следующем выезде попробуем.. А пока, проточил винты до диаметра 12", выровнял переднюю кромку... Если вдруг винты окажутся "легкими", то будет понимание, что оптимальный размер находится между 12 и 13. И там уже нужно работать с шагом.
5
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от svk Вчера в 23:55:13 »
Может просто погазовать на швартовах для проверки?
Тоже сначала думал, что выхлопу будет трудно "пробивать " сопротивление воды. На швартовах, на холостых, булькает радостно, как в кастрюльке... Так что, считаю, что никаких преград для выхлопа нет. Но действительно, на хорошей скорости, с непригруженной передней частью, рёв из-под днища слышится вполне себе нормально... НО, если пригрузить передок, то всё становится нормально.. Значит, будем класть бордюрный камень на переднюю палубу, и всё будет ок. :ok:
6
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Вчера в 21:44:04 »
svk, Еще можно попробовать сменить вращение винтов.
Как раз когда возник вопрос как должны вращаться винты, было и предложено менять винты местами и у редуктора включать нужную передачу.
А так конечно нужно обязательно попробовать и посмотреть есть разница или нет, на этот вопрос может теперь ответить svk
7
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Вчера в 21:17:25 »
Может они друг на друга как то не так влияют,

По идее винты должны работать не навстречу друг другу.
8
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от remix59 Вчера в 21:10:13 »
svk, Еще можно попробовать сменить вращение винтов. Поменять винты и переключить редуктора. Может они друг на друга как то не так влияют, или по другому будут взаимодействовать с потоком воды из под транца.
9
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Вчера в 21:01:42 »
Что то тут совсем не так.

Скорее не так, это винт приличного диаметра и шагом 500 мм.
Если на швартовах оборотов не добавится, то один выход пробовать понемногу подрезать диаметр. Это самый быстрый способ понять где обороты.
 :biggrin: Можно попробовать кратковременно дать обороты вообще без винта.
10
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Вчера в 20:54:10 »
Метеору хоть 4000 л.с. поставь, он быстрее не пойдет.
65 км/час это скорость начала кавитации крыла. А суперкавитирующего подводного крыла еще не изобрели.

Так испытывается судно не на подводных крыльях , а скорее на подобии воздушной подушки.
А с курсовой неустойчивостью можно бороться не только глубоким V, но и продольными реданами (килями) по бокам плоского днища, да и воздуху (выхлопу) уходить в бока из под днища они не дадут.
Как бы не совсем все так страшно и потеряно. Надо все проверить и где надо довести до ума.
Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10