Автор Тема: Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .  (Прочитано 45302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
   К началу навигации , нужно успеть реализовать задуманые идеи .
  Пока их две . Первая это
Перейти на штамп из алюминия для изготовления лопастей .
 Вторая  изготовление дейвуда , под разные моторы . С изменяемой редукцией .
 Вторая

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
 Хочу сделать редукцию что бы на моторе было 5000 об мин а на винте 1500-2000 . А скорость изменять лодки перестановкой винтов . Пока в наличии хи спед и повер спед . С них и начну . А диаметр максимальный который мотор потянет .
  Вторая идея которой сейчас занимаюсь , делаю печь горн . Для изготовления лопастей из особопрочных металлов . В то время пока вы сидите на стали3  :preved:

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
В то время пока вы сидите на стали3 
    Ну почему же "СИДИМ ".....очень даже приличные скорости развиваем....по мне так даже перебор.
  Удачи в особо прочных сталях и сплавах.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Васильев,  ну дык по илу гонять , не винт об камни плющить .

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Васильев,  ну дык по илу гонять , не винт об камни плющить .
а зачем в илу особопрочные металлы?

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Для изготовления лопастей из особопрочных металлов . В то время пока вы сидите на стали3 

Только не переупрочняй. Вместо лопастей валы начнут загибаться по камням.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2413
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
:preved: Ураа !!! тема заработала

Васильев,  ну дык по илу гонять , не винт об камни плющить .

В автомобилестроении есть такое понятие как равнопрочностный автомобиль, элементы ударопоглощения и другие средства защиты.
Если сделать неубиваемый автомобиль, то при аварии погибнут все внутри, а автомобиль останется условно целым... и скажите нужно это владельцу ?

Я думаю и в лодочных моторах нужно беспокоится не о винтах а о моторе который именно крутит этот винт, а не наоборот.
А у вас получается идея менять моторы, а не винт  :good:

PS Уже посчитано, что вместо одного особопрочного американца можно взять шесть винтов с таки ми же характеристиками из Ст3

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 735
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Ничего особо прочного в американцах нет. Вы их просто не умеете в узел завязывать  :rofl:

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
а зачем в илу особопрочные металлы?
  У меня илистого дна нет ни на одном водоеме , где я катаюсь .
  Мне нужно что бы кромка передняя у винта не плющилась , от ударов о каменистое дно .

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
В автомобилестроении есть такое понятие как равнопрочностный автомобиль,
  Длинный вал сохраняет винты , больше чем короткий .

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Ничего особо прочного в американцах нет
  Я у кого то видел кромку американца после езды по камням . Она была не сплющена , а со сколами . Хочу подобрать металл с такими свойствами .

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Только не переупрочняй. Вместо лопастей валы начнут загибаться по камням.
  Вопрос ко всем , думаю трещетку как на перфораторе или шуруповерте приспособить между гребным валом и шкивом или звездой которая на этот вал передает момент ?
  Самое кучерявое конечно , на гребном винте придумать регулируемый фрикцион между валом и винтом .

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2413
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
  Самое кучерявое конечно , на гребном винте придумать регулируемый фрикцион между валом и винтом .

Это не сложно реализовать, я такое делал для метчиков, что бы не сломать на станке.

На моторе нижний шкив достаточно большого диаметра, вот его нужно зажать с двух сторон тормозными дисками с помощью мощных пружин и регулируемый натяг позволит проскальзывать при достижении определенного момента.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
polk,   наверное диски сцепления тоже подойдут от мотоцикла ?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2413
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
polk,   наверное диски сцепления тоже подойдут от мотоцикла ?
Диски сцепления от мотоцикла работают в масле... в природе огромное количество сухих фрикционных накладок, я думаю не нужно приспосабливаться, нужно делать, то что задумано  :smile:

 

Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 5768
Просмотров: 1106906
Последний ответ Вчера в 20:10:52
от polk
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10509
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 56499
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56
Продам моторы- болотоходы.

Автор remix59Раздел Продам

Ответов: 12
Просмотров: 22829
Последний ответ Ноября 29, 2016, 09:29:09
от remix59
Лодки ПНД от "Гоняющего Кулибина"

Автор Гоняющий кулибинРаздел Лодки и катера

Ответов: 257
Просмотров: 105185
Последний ответ Февраля 06, 2024, 12:39:10
от Гоняющий кулибин