Автор Тема: Использование зубчатых ремней в трансмиссии легкого в  (Прочитано 10580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2852
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
...Гейтс держит в секрете геометрию зуба и авторизированным дистрибьютерам продает болванки с уже нарезанными зубьями....


Как мне кажется, геометрию зуба держать в секрете невозможно. Это же не нанотехнологии... :pardon:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2852
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Методичку и программу прислали по запросу из России без прокси.

puika

  • Гость
.......................
« Последнее редактирование: Марта 08, 2014, 06:13:06 от puika »

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2852
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
puika, выложу, программа у меня не установилась, потребовала Вижн Си и Майкрософт.нет.  :diablo:

Вот первые прикидки по методичке:

1. для передаточного 2.14 шестерни 28/60 зубов межцентровое 241,4 мм
2. Передаваемая мощность через ремень с шагом 14мм и шириной 68мм на 10 об/мин равна 2.4кВт при 25000 часов ресурса при работе 10-12 часов в день, если я правильно понял в спешке этот ангельский язык.



98мм - 3,5кВт и т.п.

Оффлайн АлександрУфа

  • Member
  • *
  • Сообщений: 1
  • Имя: Александр
  • Откуда: Уфа
Добрый вечер.
Своей внедорожной техникой пока не обзовелся, еще изучаю.
Посмотрите что еще нашел по ремням http://www.remen.ru/ официальный дистрибьютор компаний изготовителей.
А это с сайта Российской Ассоциации Экспериментальной Авиации.
 " И еще есть Мегасуперкарборемни, Poly Chain® GT® Carbon™ Belt Офсайт http://www.gates.com/brochure.cfm?brochure=7468&location_id=11347
Например для тяжелого бомбандировщика с ДВС от тоеты лэндкрузера с мощей 210кВт достаточно одного зубчатого мегаремня с шагом зубов 8 и шириной 62 мм., там на офсайте есть онлайн прога для подбора, но также есть представительства в РФ, где манагеры делают подбор по вашим данным. Пример решения для бомбандировщика на картинке. Там и цена указана шкивов и ремня. В примечаниях написано что низя летать на таких ремнях " фото счета

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2852
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
АлександрУфа, самая суть вопроса заключается в том, какой момент могут передавать эти ремни на низких оборотах,
т.е. физическая прочность на срез зубьев ремня.
В методичке есть параметры мощности, передаваемой ремнем в зависимости от ширины на разных оборотах.
Можно все пересчитать по формулам из школьного курса физики.
Для легких машин, кажется, будет работать.

shum d

  • Гость
С зубчатыми ремнями есть хорошие требования по параллельности валов, мы на установке грануляции утрахались с съезжающими на реборду ремнями привода ножей, позже выкинули на фиг и поставили пару клиновых.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2852
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
С зубчатыми ремнями есть хорошие требования по параллельности валов, мы на установке грануляции утрахались с съезжающими на реборду ремнями привода ножей, позже выкинули на фиг и поставили пару клиновых.
shum d, а если подойти творчески? И сделать шестерни слегка бочкообразными? на одну десятку больше ожидающейся несоосности?
Надобно еще почитать про поликлиновые ремни, они еще и проскальзывать могут и момент передают неплохой и шкивы делать проще.

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
OFF-ROAD36, два года назад я месяц занимался этими ремнями, прикидывал редуктор одноступенчатый, не колесный, вместо раздатки. Разговаривал в т.ч. с людьми, которые делают аэросани. Для винта толкающего ремень один стоил 62000 руб. Вывод - низкая цена будет только для моторов от бензокосилок, как и говорит Dil.
http://www.optibelt.de/index.php?id=431&L=13 здесь программа, регистрируйтесь, считайте.

shum d

  • Гость
OFF-ROAD36, Можно и бочкообразными, стоять смогут и без реборд, вот только не равномерная нагрузка ремня снизят его возможности в разы.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2852
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Ответ из нашего представительства Gates:

Цитировать
Прошу прощения за поздний ответ - запрос немного необычный, поэтому выяснение деталей потребовало некоторого времени. 14 мм ремень будет иметь услилие повреждения зубьев 1163 Н на каждые 10 мм ширины зуба на один зуб. Следует иметь в виду, что так как в зацеплении участвуют несколько зубьев, данный параметр для зубьев в зацеплении будет отличаться и, скорее всего, нелинейно (то есть вряд ли на каждый зуб будет действовать сила, равная моменту, умноженному на радиус и деленному на число зубьев в зацеплении. Но, думаю, в качестве ориентира данный параметр можно использовать.

Сопоставимо с прочностью цепи и намного легче

shum d

  • Гость
Ответ из нашего представительства Gates:

Цитировать
Прошу прощения за поздний ответ - запрос немного необычный, поэтому выяснение деталей потребовало некоторого времени. 14 мм ремень будет иметь услилие повреждения зубьев 1163 Н на каждые 10 мм ширины зуба на один зуб. Следует иметь в виду, что так как в зацеплении участвуют несколько зубьев, данный параметр для зубьев в зацеплении будет отличаться и, скорее всего, нелинейно (то есть вряд ли на каждый зуб будет действовать сила, равная моменту, умноженному на радиус и деленному на число зубьев в зацеплении. Но, думаю, в качестве ориентира данный параметр можно использовать.

Сопоставимо с прочностью цепи и намного легче

Не корректный ответ, получается что прочность ремня возрастает прямо пропорционально диаметру зубчатого шкива под него, для ремня основным параметром должна быть прочность на разрыв, а прочность зуба указывается для корректировки в сторону уменьшения при малых диаметрах шкива (количестве зубьев в зацеплении), менегеры. 

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
shum d,
Точно , Дима ! Прорабатывал я эту затею , но недолго . Всё очевидно. Ты правильно написал . :drinks: Был у меня на работе в конце 80-х , токарный станок , щаз точно не помню марку , по- моему 16Б25П . На нём изначально стоял "непечальный" зубчатый ремень , при мощности 11 КВт ...В итоге переделали на клиновые . Какой там на хрен привод на вездеход...  :blush:

 С Уважением , Алексей . :hi:

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2644
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
получим, что ремень пригоден в лучшем случае для мопеда.

или совсем маленькой   машинки


 

Использование растровых карт в навигаторах Garmin

Автор puikaРаздел Электрические и электронные устройства

Ответов: 9
Просмотров: 13366
Последний ответ Января 25, 2013, 13:30:59
от puika
Использование мостов с разными передаточными числами

Автор СаняРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 0
Просмотров: 7364
Последний ответ Октября 11, 2015, 23:32:10
от Саня
использование бензопилы при обдирке покрышек

Автор ValdemarРаздел Колёса

Ответов: 0
Просмотров: 4198
Последний ответ Декабря 26, 2011, 22:51:14
от Valdemar
использование бензопилы при обдирке покрышек

Автор ValdemarРаздел Колёса

Ответов: 0
Просмотров: 3910
Последний ответ Декабря 26, 2011, 23:10:39
от Valdemar
Вебасто установка, использование, ремонт

Автор ТимурРаздел Ремонт и обслуживание

Ответов: 110
Просмотров: 137635
Последний ответ Октября 05, 2024, 12:08:41
от Пилигрим