по эксплуатации фильтра нулевого сопротивления на моторах Лифан .
Одни говорят что их чем то смазывать надо . иначе работать не будут ,
Этому фильтру насрать, будеш ты его мазать или нет, он как сказано выше
Сетка спасёт от опилок, но никаким образом не сможет задержать пыль. Даже при условии промазки сетки чудосредствами.
причём от опилок крупных, а от мелких не спасёт!!!
лучше сказать трудно.
двигатель будет работать долго только в том случае, если пыли как таковой нет вообще!!!!!
вся пыль пойдёт мимо этого фильтра в двигатель.
На Советских мопедах (двигатели Д6, Д8) тоже фильтра воздушные сетчатые были. Но как их обслуживали уже не помню. Кажется ни как.
а кто нить ресурс тех двигателей в моточасах считал?????
у меня отец на Иже за год укатал двигатель Иж-Ю3 с масляно-инерционным фильтром в хлам!!! до кап ремонта!!!!
а всего та раз в неделю 5-6 месяцев ездил к тёще за 200 км, по сегодняшним меркам пробег вообще спешной!!!!
не раз после этих типа фильтров выковыривал из впускного коллектора кучу грязи!!!!
в карбюраторе 4-х тактника есть воздушные жиклёры, их пылью забьёт, расход будет чудовищным и пытаясь выиграть пару кобыл в результате купишь новый двигатель.
Нулевик, это не фильтр, а сетка не пускающая во впускной коллектор камни и куски грязи, приемлема на спортивных двигателях, где от переборки до переборки не больше 10 часов работы, а то и не больше часа!!!
есть желание снизить сопротивление на впуске, бери фильтр от КАМАЗа бумажный, и от него гофру к карбюратору, и забъётся не скоро и сопротивление будет как у нулевика!!!