Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1106888 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zveden

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Денис
  • Откуда: Якутия
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5190 : Марта 25, 2023, 02:57:48 »
IKrepost, Здравствуйте, на рисунке немного не понятная компоновка, получается что нога болотохода может только поворачивать , а как же подъем или откидывание при встрече с препятствием?Двух осевой шарнир , по типу карданного, должен располагаться вокруг ШРУСа в его плоскости излома, мне кажется так было бы практичней.
С уважением Денис.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5191 : Марта 25, 2023, 18:55:58 »
Двух осевой шарнир , по типу карданного, должен располагаться вокруг ШРУСа в его плоскости излома, мне кажется так было бы практичней.
С уважением Денис.

Рисунок совсем упрощенный,схематичный. Ось откидывания для упрощения поставил ниже шруса так же как расположенна ось рычага на автомобиле.  В случае применения двойного кардана конечно все оси надо размещать как на показанной мной ранее схеме цепной угловой колонки.



Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5192 : Марта 25, 2023, 20:02:58 »
Поворотно- откидная колонка на "Авито". По ссылке 266 предложений. :ok:
ссылкаповоротно+откидная+колонка

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5193 : Марта 25, 2023, 20:40:30 »
По ссылке 266 предложений

И что то их не расхватывают как горячие пирожки. При более конкретном мониторинге и общении с продавцами выясняется что импортные колонки в единичных экземплярах ( по ценам более 150 тыс.)  уже отработали большую часть своего ресурса и есть проблемы с запчастями для ремонта. Колонки для "Амура" (кот в мешке) , как бы после капремонта, но все что осталось на транце (поворотно-откидной узел) и в лодке - в комплекте к колонке отсутствует. И подобных ньюансов множество.  За год поисков , для себя ничего приемлемого не подобрал. Да и передаточное отношение редукторов 1,5 : 1 мало устраивает...
Уже говорилось , что создать новое , в некоторых случаях проще чем приспосабливать неприспособлненное к реальным условиям старое.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2023, 20:44:05 от IKrepost »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5194 : Марта 25, 2023, 20:45:09 »
IKrepost, Привести в порядок и переделать под себя уже имея готовое корпусное литье, валы, шестерни, готовые шарниры, линейка винтов для подбора и т. .д.
Или все делать заново?  :pardon:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2413
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5195 : Марта 25, 2023, 23:09:58 »
Или все делать заново? 
Я всегда не только склонялся, но ратовал за то, что бы делать то что нужно, а не приспосабливаться....

Ко мне часто обращаются с возможностью использования моих продуктов, но когда прорабатываем варианты, то чаще я создаю продукт который не требует адаптации при внедрении в чужой узел. Соответсвенно у меня есть изделия конкретно ориентируемые на конкретного производителя с его требованиями.

К стате так было и с созданием сцепления Remix с его предварительными размерами кожуха и шкивами, оно в последствии было мало востребовано. Были дополнительные требования, это съемный барабан, это не только ВАЗовский шкив ГРМ, это уже вал не только 25 и 25,4 мм... теперь это проект уже имеет другое название и успешно реализуется, но и Remix не в архиве  :smile:

Последнее сцепление этой серии будет с барабаном Ф160 мм и под мощность 30 л/с и со шкивами Z28 HTD8M под ремень шириной 50 мм. ( хотя под такую мощность изготавливается сцепление Ф219 мм)



В данном случае, лучше сделать с нуля, чем адаптировать, делать переходники и адаптеры.

PS я люблю и привык делать то что хочу сделать, а не то что получится из того что есть

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2413
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5196 : Марта 25, 2023, 23:26:36 »
Да единственное не написал.
Выражение "любой каприз за Ваши деньги" трактую как девиз проституток...

По этому берусь за работу только при понимании и задачи и моем  желании это сделать. И даже не важно кто будет оплачивать этот "банкет" я или заказчик, чаще я его оплачиваю, а заказчик по готовности  :smile:
Другие варианты даже не рассматриваю  :hi:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2413
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5197 : Марта 28, 2023, 14:04:05 »
Могу почистить.  :ok:
можно.
« Последнее редактирование: Марта 28, 2023, 16:17:25 от remix59 »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9228
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5198 : Марта 29, 2023, 15:52:00 »
Фёдор, напоминаю разговор про склейку ленты гриндера. Последнее время клеил встык без зачистки атласной ленточкой. Прилично в общем получалось, но со временем лента рвалась по шву, истиралась видимо. Прикупил у китайцев специальную.





Волокна под углом. Пока не пробовал.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2413
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5199 : Марта 29, 2023, 20:48:26 »
Фёдор, напоминаю разговор про склейку ленты гриндера. Последнее время клеил встык без зачистки атласной ленточкой. Прилично в общем получалось, но со временем лента рвалась по шву, истиралась видимо. Прикупил у китайцев специальную.
Волокна под углом. Пока не пробовал.

Я тоже присматривал такую ленту, но как то все не доберусь  :sad:

Пробовал по разному, для меня небольшое биение шва не мешает, так как работаю в основном без подпора ленты. Одну ленту трачу на один максимум два винта и меняю. В день бывает пять - десять лент вырабатываем, не только на винтах.
Клеим на хлопковый тик и полиэтиленовую пленку. Ленту режем галочкой, совмещаем, ложем два слоя пленки 100 мкм, сверху по долевой полоску тика и утюгом прижимаем через бумагу до потемнения бумаги. После этого пинцами зажимаем сверху железкой и через 3-5 мин готово. На склейки одной ленты уходит не более 10 мин.
В работе у меня три гриндера, длина ленты от 1500 до 2000 мм, стандартно ленту делаю 1750 мм и шириной 70 мм

PS может как нибудь сниму ролик, хотя разных учений полно в интернете....

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9228
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5200 : Марта 29, 2023, 21:14:23 »
хотя разных учений полно в интернете....
В том то и беда. На полиэтилен попробовал, не получилось. Держит крилатный, но перешёл на моментоподобный, для обуви кажется. Фишка в том, что все видюшки показывают прижим на место склейки - клей прижимают. При том, что лента гуляет как хочет. Я сделал два прижима, которые держат именно ленту - выравниваю и спокойно работаю дальше. Клей никаким прижимом не продавишь, склеится плохо. Клей нужно прикатывать роликом. Ролик 15-20 мм вполне достаточно прижимает.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2413
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5201 : Марта 30, 2023, 16:01:45 »
На фото склейка ленты снаружи и с внутри, на втором фото рабочая лента которая работает по плоской подложке




Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2413
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5202 : Марта 30, 2023, 19:47:34 »
При остановке на ремонт зуборезного станка скопилось много заказов на зубчатые шкивы, но уже прогнали заказы по звездочкам и на следующей неделе перестроимся на шкивы. На фото часть заготовок на мех обработки. С лева кольца из листовой стали толщиной 8 мм, с права ступицы для колец, чтобы получился облегченный шкив, на полу уже собранные заготовки шкивов на HTD8M на 44 зуба приготовлены на сварку.
Практически 90% шкивов заказывают с цангой  :good:


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2413
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5203 : Апреля 07, 2023, 18:10:59 »
Сегодня испытали новые банные печки для фронта с парогенератором. Большая из трех автомобильных дисков со съемным ведром под горячую воду и маленькую компактную для палатки. На следующей неделе уже изготовители палаток будут разрабатывать палатку-баню.
На фото не дым, а пар  :smile:







Пар начинает генерировать через 10-15 мин, а через полчаса вода 60-70 град

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1051
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5204 : Апреля 07, 2023, 20:26:38 »
парогенератор для чего ?

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 16990
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 524637
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 45301
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10508
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 56499
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56