Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1111751 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5160 : Марта 16, 2023, 21:20:23 »
polk, Эти парни далеко не новички и то не догадались. А ты говоришь трансмиссию менять в поле.
Не трансмиссию, а расходники.
Ни кого не удивляет полноразмерная запаска в обычном автомобиле, я думаю у каждого разумного лодковладельца есть и запасной винт, ну а в дальнюю незнакомую дорогу эта "запаска" должна быть с собой. Даже будь на валу легендарный американец или кулибинец  :smile:
С одним соглашусь, возить с собой лишние 3 кг железа будет накладно  :sad:

PS Вы же не будете ждать обрыва ремня ГРМ если его нужно менять через 60 т.км. Так же и для крестовин или ШРУСов можно поставить сроки обслуживания или замены и во время выполнять регламентные работы.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5161 : Марта 16, 2023, 21:47:08 »
С одним соглашусь, возить с собой лишние 3 кг железа будет накладно
Ну да, а ехать 250 км на такси за эвакуатором, а потом вести катер на нем обратно домой. И это после проваленого рейда.
Лучше 10 кг. лишних возить, чем так.

Я кстати ничего против твоего винта не имею. На болотоходе 35-40 сил с румпелем его просто так не убить. Если не бухать и смотреть в оба.
А тут, когда не контролируешь поднятие винта, нужно все предусматривать.
Путевый болотоходчик, АЛ Ш например следит зорко и работает "тримом".
 А тот же Кулибин П-н отстучал бы и этот винт обратно на привале у костра. Уверен он этим уже занимался и не раз.
А всем остальным лучше возить, все "расходники" с собой и быть в курсе эксплуатационных проблем.

Оффлайн zveden

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Денис
  • Откуда: Якутия
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5162 : Марта 17, 2023, 04:19:59 »
Я ролик не смотрел, но я так понимаю что из за убитого винта вся поездка накрылась медным тазом?Я не понял что за детский сад, я когда на вихрях ездил у меня с собой всегда был полный комплект коленвал шатуны поршня, если где то рядом катались то все равно с собой возил все навесное, мегнето маховик, пару карбов, штуки три насоса топливных.как без этого, я даже к берегу мог не причаливать, прямо на плаву голову снимал , половинил и собирал, домой всегда приезжал, я и на иномарках уже больше 20ти лет катаю, с собой всегда вал винта в запас  сальники, шестерни редуктора и винтов штуки три, я без этого не выезжаю как и без ствола, даже просто отдохнуть с семьей, как можно ехать на лодке и не взять с собой винты в запас, у нас это вабще расходный материал, я если даже водомет все таки установлю, с собой должен быть импеллер взапасе, не важно сколько он стоит.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5163 : Марта 17, 2023, 07:29:15 »
Я ролик не смотрел, но я так понимаю что из за убитого винта вся поездка накрылась медным тазом?Я не понял что за детский сад,
Не только детский сад, но и полнейшее раззвиздяйство или заказной ролик.
На 5.38.-5.55.первого видео хорошо видно что в дальнюю дорогу эти "опытные персонажи" собираются с уже довольно побитым по передней кромке винтом, даже обратная откидка лопастей проглядывает.
А подготовка техники чего стоит :
- нет воздушного фильтра, даже нулевика. Где интересно датчик ДМРВ установлен?
- нет охлаждения выхлопного коллектора в полностью закапоченном мотором отсеке, даже штатный автомобильный теплоотводящий экранчик с коллектора удалён. Не удивительно, что провода от датчика кислорода отгорели.
- а сопли в электропроводке и отваливание проводов от катушки зажигания чего стоят?
- особо прикольно, то что на воде из лодки ( не выбрасываясь на берег) невозможно осмотреть состояние винта и тем более его заменить. 
- как надо гнать закрыв глаза по камням что-бы погнуть не только винт, но и днище лодки возле кормы?
- как гнётся винт при наличии такой "безумной" защиты? Да  все из-за защиты как раз и происходит при заклинивании гравия между винтом и защитой. Возможно без такой защиты повреждения винта были бы только в виде забоин.
-  сказать про игнорирование спасательными жилетами   "бывалыми парнями" - это уже будет просто придиркой.

Собственно была приложена масса усилий, что бы маршрут не был пройден. И как ещё удалось вернуться?
Так и причём здесь Ст.3 ?
Этот ролик -  реквием (простите) по дуракам...
« Последнее редактирование: Марта 17, 2023, 07:47:00 от remix59 »

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5164 : Марта 17, 2023, 07:42:34 »
 :biggrin:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5165 : Марта 17, 2023, 07:43:33 »
Посмотрел еще раз ущерб который нанесен катеру. На 30:13 видимо показано замятое днище, где расположен теплообменник, прикрытый защитой из полиэтилена, наверное что бы хуже тепло отводил.  :fool:
А винт получил по тем частям лопастей, которые выдавались в стороны за перья защиты.  Мотор стал греться и винт потерял упор. Вот и результат.
Теплообменник заменить радиатором с вентилятором, как на авто, да побольше. Есть даже место для него, на передней стенке моторного отсека.
А перья защиты разнести на размер, больше диаметра винта. Благо, теперь известно какого диаметра нужен винт.
Вообще парни оказались очень талантливыми испытателями, долбанули точно туда куда надо.  :good:

zvedenIKrepost,  Парни эти из Москвы.....  :smile:

Да, расход у них получился 50 л/на 100 км. Добавил сколько то аварийный режим движка из-за отключенного лямбда зонда и части пути в водоизмещенке. Но все таки не мало. Хотя они посчитали такой расход нормальным.  :pardon:

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5166 : Марта 17, 2023, 08:02:07 »
винт получил по тем частям лопастей, которые выдавались в стороны за перья защиты.  Мотор стал греться и винт потерял упор. Вот и результат

Я не про забоины на законцовках (это нормально), а про закручивание  лопастей в больший шаг и обратную откидку.
Если материал лопасти недостаточно прочный то винт обычно раскручивается наоборот на малый шаг.
Виновата не Ст.3, а камень пролетевший меж граблями (ими же и поднятый), такие же повреждения бывают и при установке защитного кольца вокруг винта.
На защите нужны круглые прутья, а не вспахивающий донный гравий плуг.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5167 : Марта 17, 2023, 08:40:56 »
IKrepost,  Обе лопасти загнуты от удара концами по большому камню, обе лопасти загнуты по среднему диаметру вперед, по ходу движения.
Я не возьмусь рассуждать про получившуюся в результате откидку и изменившемуся шагу.
Факт в том, что он получил фатальные деформации и потерял правильную геометрию.

Я специально уничтожал винты. При движении по прямой действительно получаются только забоины на передней кромке.
И винт с такими дефектами едет. А вот если в повороте налететь на гравийную банку получив боковой контакт винта, получается именно та деформация, как на видео и тут уже ни куда не уедешь. Впрочем я не настаиваю, это только мой опыт.  :smile:

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5168 : Марта 17, 2023, 10:51:40 »
обе лопасти загнуты по среднему диаметру вперед, по ходу движения.
Я не возьмусь рассуждать про получившуюся в результате откидку и изменившемуся шагу.

Вариантов мнений, может быть много, видео фиксации не было, доказывать нечего...
Моя всего лишь версия :
Законцовки при ударе о большой  камень могут загнутся назад от хода движения, а не вперёд от середины лопасти.  А на видео последствия камушка в жерновах. Перегрев двигателя и потеря его  мощности от увеличения нагрузки за счёт ставшего большим шага. Но это повторюсь только моя версия.


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5169 : Марта 17, 2023, 11:23:54 »
видео фиксации не было, доказывать нечего...



Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5170 : Марта 17, 2023, 11:45:51 »
Меня радует, то что винт им сломать не удалось  :smile: и сам вал, он там Ф23 мм должен быть.
В таком случае с помощью молотка, если он есть, можно немного поправить винт и двигаться дальше до замены на исправный. С алюминиевым это бы не прокатило  :sad:

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5171 : Марта 17, 2023, 18:01:03 »
видео фиксации не было, доказывать нечего...


До поездки - с винтом тоже далеко не все впорядке.





Но момента удара нигде не зафиксированно.
Может вообще уперлись задним ходом...

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5172 : Марта 17, 2023, 19:07:09 »
Ощущение, что тупые мудаки решили погарцевать. Готовились к мероприятию пять лет, наконец подготовились.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5173 : Марта 17, 2023, 19:56:31 »
Вариантов мнений, может быть много, видео фиксации не было, доказывать нечего...
Ну во первых винт загнулся не от ударов а от давления воды на лопасти , от ударов остаются зазубрены , а лопасти отогнуты равномерно , винты следует делать из легированной стали . 3 часа в верх по реке при хорошей скорости как сказал автор это вообще не о чем , и три часа вниз это не поездка а покатушки возле дома. Я думаю что привод тот разлетелся в хлам после этой поездки . Если бы все было так хорошо было бы продолжение но похоже металлалом нашел своего приемщика.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5174 : Марта 17, 2023, 20:37:23 »
винт загнулся не от ударов а от давления воды на лопасти
Это утверждение сильно УЛЫБНУЛО  :smile: осталось добавить что при наборе скорости лопасти начинают хлопать...

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17089
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 526077
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 45986
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10627
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 56916
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56