Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1106894 раз)

Кулибин П-н и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5250 : Мая 27, 2023, 10:32:24 »
polk, Все пром. шкивы (не автомобильные, которые из порошка), что я покупал сделаны на станках и имеют следы от фрезы.
Значит такой инструмент должен существовать, по крайне мере в Китае.
Профиль HTD на шкивах, является универсальным и для круглых и эвольвентных зубьев. Главное найти под дюймовый шаг
и в нужном диапазоне колличества зубов на шкиве.

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5251 : Мая 28, 2023, 19:56:58 »
звездочки ГРМ делаются по технологии порошковой металлургии

Вот на 30 секунде, возможно, и ответ на вопрос. Фрез нет, чтобы сами не резали, а покупали оригинал :smile:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2413
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5252 : Мая 28, 2023, 20:27:18 »
Вот на 30 секунде, возможно, и ответ на вопрос. Фрез нет, чтобы сами не резали, а покупали оригинал :smile:
Я вижу очередную рекламу против ВАЗа, скорее всего человек залез в наладочный отбракованный контейнер и показал, как разваливаются детали в его пальцах... думаю это гнусная очередная неправда.
Фрезы есть, только из за их специфичности они не лежат на полках продавцов инструмента.
Наша задача сделать шкивы под ВАЗовский ремень ГРМ с разным числом зубов для нужного подбора передаточного числа.
Ведь с увеличением диаметра шкива ремень сможет передать большую мощность, а возможность выбрать число зубов даст возможность собрать нужный мотор, а не из того что нашел  :sad:


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5253 : Мая 28, 2023, 20:53:33 »
boot_56, polk, Это спрессованые заготовки, до спекания в печи. Парень врун и провокатор. Такую заготовку можно и перепечь. Привозили пережареный брак, он темно-коричневого цвета.
Твердость такая, что не всякая пластина при обработке выстоит и геометрия нарушена, кривоватые.
Правильно спеченные шкивы серого цвета чуть темнее этих заготовок. На них видны полоски от решеток на которых засовывают в печь. Точатся, как ковкий чугун.
Технология на то и технология, нарушать ее нельзя.  :ok:

Фрезы есть, только из за их специфичности они не лежат на полках продавцов инструмента.
Заказать из R6M5 или HSS на токарный ЧПУ, а зуб нарезать на эррозии.

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9228
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5254 : Мая 28, 2023, 22:22:54 »
А затыловка?

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5255 : Мая 28, 2023, 22:51:11 »
За ложь и провокацию вынужден извиниться. Сам попался :hi:
Фёдор, я уже писал, что на Али появились китайские гибриды с реверсом на 9 (китайских) л. с, можно даже дейдвуд отдельно купить. Причём к алюминиевой части стыкуется стальная труба с фитингом под двигатель с вертикальным валом. Добавить туда ещё деталь под стыковку со сцеплением и демпфером от мотоцикла Урал и сделать мото голову быстросъëмной, это можно реализовать, и насколько это было бы тебе интересно?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2413
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5256 : Мая 29, 2023, 06:43:54 »
насколько это было бы тебе интересно?
У меня нет задачи производить лодочные моторы.
Мотор Рыбоход появился из элементарного любопытства и желания показать, что можно построить лодочный мотор другими технологиями и по другой схеме не используя готовых компонентов от доноров, как собирают гибриды. Ведь используя гибрид Вы сталкиваетесь с его комплектацией и состоянием и каждый мотор будет индивидуальная сборка. Использовать китайский дейдвуд и пристраивать к нему тоже китайский мотор, проще купить его в сборе. Тем более китайские комплектующие отличаются друг от друга при каждой покупке.
Рыбоход спроектирован по автомобильной технологии, штамповка, токарка, сварка... и при этом любой узел обезличен и подходит от одного мотора к другому. Это удобно при сборке, не нужно подбирать, это удобно при ремонте, взял и заменил.

Я сейчас строю маленькие электромобили, так силовая установка для одних, это мотор вентилятора радиатора ВАЗ, а для других электромотор от ЭУР ВАЗ. Эти моторы выпускались, выпускаются и будут производится и главное у них не изменится ТЗ. Вот на них можно проектировать в долгосрочную, а китайские моторы хорошие, но каждый раз получаешь сюрприз и нежданчик  :sad:

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5257 : Мая 29, 2023, 07:08:35 »
Bсем по отзывам хороша китайская нога с реверсом, но не предусмотрено сцепление и без   демпфера сильная вибрация уже с движком 225 кубиков, а просится что-то помощнее, например, Zongshen 380,  имеющий те же присоединительные размеры и сухой вес 26 кг. Всё-таки разборный мотор, это не такая "тяжёлая атлетика" как со всеми движками от 10 л.с. К сцеплению привык, а это ещё и безопасность, т.к. не надо глушилку на руку одевать и реверс бы включался менее резко.
Для производства в условиях мастерской, понятно, что нет пока бюджетного литья из лëгких сплавов, чтобы по дизайну и весу конкурировать с промышленностю. А всё комплектующие для дейдвуда с реверсом, как я понял, есть.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2413
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5258 : Мая 29, 2023, 07:14:31 »
А всё комплектующие для дейдвуда с реверсом, как я понял, есть.
И сцепление есть и реверс есть... нахватает времени и "бойцов"  :sad:

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5259 : Мая 29, 2023, 07:35:51 »
И не умирает надежда, что когда-нибудь установки для порошковой металлургии станут так же доступны, как термопластавтоматы :preved:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5260 : Мая 29, 2023, 08:19:24 »
И не умирает надежда, что когда-нибудь установки для порошковой металлургии станут так же доступны, как термопластавтоматы :preved:
На смену термопласт автоматам пришли 3D принтеры, печатающие пластиками. Они уже умеют печатать из мет. порошка, только еще в пром. установках.
Ждем когда будут доступны для частника. Хотя с этим могут быть проблемы, кто ни будь обязательно захочет напечатать автомат Калашникова.  :smile:

Что за гибриды, дай ссылку или хотя бы фотку.

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5261 : Мая 29, 2023, 09:12:56 »
Смотри, что есть на AliExpress! Подвесной двигатель для лодки с 9 лошадиными сил, подвесной двигатель с воздушным охлаждением для бензинового топлива, коротким валом, четырьмя подвесными моторами для надувной лодки за 29 274,00 ₽ - уже со скидкой -10%
ссылка
 Орфография сохранена  :morning:авторская

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5262 : Мая 29, 2023, 09:20:20 »
boot_56, Там есть нейтралка. Задний ход, правда не у всех.
Цена большая выходит, еще 23000р. за доставку. Да 38 баксов таможня.
« Последнее редактирование: Мая 29, 2023, 09:23:50 от remix59 »

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5263 : Мая 29, 2023, 09:46:07 »
Где только нейтралка, там центробежное сцепление. Говорят, чтобы не платить таможне, можно договориться на дейдвуд без двигателя. По доставке, есть варианты подешевле. Возможно, в несезон цены и упадут. Но вариант интересный, как мне кажется.

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5264 : Мая 29, 2023, 16:39:14 »
гибриды не имеют перспективы как таковой. нет смысла в этом конструкторе по большому счету.  почему делали, от нищеты, нога ветерка у многих была, ну или стоила копейки, мотор от мотоблока копеечный. вот и секрет его. это исключительно для рукоблудства, мощный (15 л.с) гибрид делал Виктор Вохмин, но вскоре вернулся к стандартным 7.5 л.с т.к. мотор получился тяжелый около 40 кг+, и проще с его слов поставить  спарку из двух 7.5 чем один 15. у дейдвуда ветерка а точнее у вертикального вала  есть предел прочности в месте крепления ведущей муфты. ее иногда 12 л.с. сворачивала, а у одноцилиндровой 15  тяжелый чугунный маховик может свернуть легко. в это место еще Баринов уперся с его 17 л.с. волгарем. кроме ветерковского дейдвуда ничего нормально не встает. можно поставить от вихря но тогда гибрид будет совсем тяжелый.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 16990
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 524638
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 45301
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10508
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 56499
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56