Автор Тема: АПП 4х4 на подвеске /выбор схемы/  (Прочитано 47575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2852
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #15 : Марта 12, 2016, 10:40:51 »
Так вроде на подвеске надо. А  предлагаются полумеры.

Это схема Андрея из Вологды. Она реально работает на вездеходах "Лесник". Можно поискать видео в сети. Шустрая машинка. :good:
Ненужна тяга панара, растет внутренний объем за счет отсутствия ходов передней подвески.
А задние рессоры вполне справляются с комфортом.
Я свою следующую буду делать только так. :pardon:

ЗЫ. Ну, не совсем так... Раздатка у меня будет и мотор уйдет вперед. Но ходовая часть - только так.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #16 : Марта 12, 2016, 11:43:31 »
Если плавать не надо, а колеса 1500, то я голосую за мосты от шишиги.
Облегчить их, передний наглухо к раме, задний на рессоры, получится Большой Лесник (Прохор, кажется..)
Кстати, он плавает.
Да верно, получится прохор, т.к колёса у нас одинакового размера.
А если сделать впереди подвеску с ходом 10-20см, она много места не съест.

Кто ещё за шишига мосты и ресорную подвеску?:smile:

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #17 : Марта 12, 2016, 12:56:58 »
gudvin, Я против за рессорную подвеску.
 Да и в трансмиссии если не делать жёстких блокировак то Всё будет нормально.1300 легко держат.
Гигантизм не к чему. Лучшее угадать вес и за зацепление с поверхностью.
 Лёгкий будет буксовать сцепления не хватит. А тяжелый будет рвать трансмиссию от перегруза и сильного  трения с почвой.
 Мне кажется у меня получилось
 Лапти ободрыши и вес 1600-1800.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #18 : Марта 12, 2016, 20:18:08 »
Хорошо, тогда третий вариант:
Задний мост ниссан на рессорах(пружинах)
Впереди подвеска, самодельные поворотные кулаки с валами 40-50мм, карданы камаз.




Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #19 : Марта 12, 2016, 20:33:33 »
То же самодельные кулаки, только с балкой. самодельный мост. крестовины камаз.




Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2644
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #20 : Марта 12, 2016, 20:33:57 »
и все время за дорогу будет цепляться нижняя шаровая.

Пока не было такой беды , а у кого было ?(раздатка и брюхо не в счет )
Интересно но похоже что рулевая тяга больше страдает (мнение чисто мое) Основанное на том , что нижняя тяга на двух экземплярах закреплена на обычном с.блоке задней тяги жигулей .

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #21 : Марта 12, 2016, 20:53:57 »
мвп,
Ты то хоть поддержи меня :smile:
Имеет право на жизнь схема с поворотным мостом ? :blush:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9306
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #22 : Марта 12, 2016, 21:39:58 »
Впереди подвеска, самодельные поворотные кулаки с валами 40-50мм, карданы камаз.
Дим, я хотел тебе подобное предложить, но не стал. Ты бы сразу нашёл почему так нельзя :blush:

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #23 : Марта 12, 2016, 21:55:59 »
gudvin, А чем трансмиссия хрена не устаревает . Колёса 1600. И не каких самодельных мостов.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #24 : Марта 12, 2016, 22:30:41 »
Впереди подвеска, самодельные поворотные кулаки с валами 40-50мм, карданы камаз.
Дим, я хотел тебе подобное предложить, но не стал. Ты бы сразу нашёл почему так нельзя :blush:
Так я же сам вчера писал про самодельный мост, что в нём многовато токарки.
А какие ещё там нюансы ?

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #25 : Марта 12, 2016, 22:34:02 »
gudvin, А чем трансмиссия хрена не устаревает . Колёса 1600. И не каких самодельных мостов.
Я пока не пойму, почему мост газели не ломается, по логике он не крепче уазовского и тем более сафари моста :pardon:
Может резина не злая.

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #26 : Марта 12, 2016, 22:36:26 »
gudvin, А чем трансмиссия хрена не устаревает . Колёса 1600. И не каких самодельных мостов.

Мотор мочнее, колеса шипастей.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2852
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #27 : Марта 12, 2016, 22:42:57 »
А какие ещё там нюансы ?
Такие, что зеленый с трехпалой сошкой рулевой, это Гарагашьяна мост. С 70мм трубой-полуосью и шлицевой болванкой вместо дифференциала. Т.е. там болванка на подшипниках с надетой на нее ведомой шестерней ГП и шлицы в корпусе на месте полуосевых шестеренок. Дифференциал отсутствует совсем.
Это не вариант.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #28 : Марта 12, 2016, 23:17:19 »
А какие ещё там нюансы ?
Такие, что зеленый с трехпалой сошкой рулевой, это Гарагашьяна мост. С 70мм трубой-полуосью и шлицевой болванкой вместо дифференциала. Т.е. там болванка на подшипниках с надетой на нее ведомой шестерней ГП и шлицы в корпусе на месте полуосевых шестеренок. Дифференциал отсутствует совсем.
Это не вариант.
Это я знаю, буду делать с диференциалами.
можно например взять симметричный редуктор от спортседана или паджеро III или IV, там 9" пары и выходы фланцевые.
Далее карданы и пов.кулаки.

Не очень хочется рычаги делать самому, может подобрать из готовых или кто-то с форума изготовить может :pardon:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #29 : Марта 12, 2016, 23:21:59 »
Я пока не пойму, почему мост газели не ломается, по логике он не крепче уазовского и тем более сафари моста
Может резина не злая.
Разговаривал у нас с парнем, с его слов в казели посолидней сделано, а может и как начали казель с форда клепать, что то и переняли, УАЗ с Виллиса не модернизировал ходовую.
это бред конечно, но х.з.
так вот этот парень хотел к редукторам казели поворотные кулаки УАЗа лепить.

 

вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 234
Просмотров: 80074
Последний ответ Сентября 30, 2014, 20:42:26
от mishanya68
Вездеход Starlet на пружинной подвеске

Автор DimanmotoРаздел Классическая компоновка

Ответов: 137
Просмотров: 36073
Последний ответ Июня 13, 2016, 07:10:41
от Dimanmoto
вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 156
Просмотров: 46310
Последний ответ Февраля 02, 2016, 15:21:09
от Кулибин
Концепция АГ,только, на подвеске ВМ

Автор puikaРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 15
Просмотров: 8183
Последний ответ Июля 23, 2012, 16:12:03
от Александр 69
цельнорамный на подвеске Чебока5

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 58
Просмотров: 15767
Последний ответ Марта 21, 2018, 07:21:25
от Genri