Автор Тема: Трицикл на базе ИЖ-Планета  (Прочитано 18755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yuraz

  • Member
  • *
  • Сообщений: 17
  • ИЖ Планета 5
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Вятка
Трицикл на базе ИЖ-Планета
« : Июля 26, 2015, 20:56:01 »
Приветствую всех любителей лёгкой внедорожной техники!
Дошёл я до того, что без легкого вездехода не обойтись. Выбор пал на трицикл, как самое простое в изготовлении. Купить готовый можно было бы, но по предложениям в нашем регионе не нашел ничего подходящего. А гнать из других регионов вышло бы намного дороже. Нашел по сходной цене аппаратик. Двигатель, КПП, электрику, всё буду перебирать. Задний кузов срежу и переварю. Переднюю вилку доварю под корзину-багажник. По колесам ничего не известно, но старые камеры ставить не хочу. Наверное колеса полностью заменю.
Работы надолго. Потихоньку буду работать. Вопросы.
1. Диаметр/длина участков заднего вала указал на фото - есть ли тут сопроматчики. Интересует насколько крепкий вал. Нагрузить ТС например водитель 100кг, и 2 мешка цемента. Насколько участок 34,9мм в плечо 27см крепок. Марку стали не знаю... По кочкам на скорости, при полной нагрузке, ездить не буду.
2. А вообще сколько килограмм можно нагрузить на данную конструкцию? Я планирую кг 200..220 бы перевозить. Водитель + 100кг груза.
3. Посоветуйте, что за колеса поставить. Бюджетные. "Потроха" тут предлагают, как они? И обтянуть "мордовкой" как на последней фото. Хотя на задние можно и разорится. Задние можно одной модели, переднее колесо что попроще ("Потрох"?). Но желательно передок пошире. Но и на зад хочется пошире. У меня "вылет" моста 27см, т.е. реально колесо шириной 45-50см вогнать. Какую марку покрышки искать?
4. Диски могу сам изготовить. Вальцы найду, металл загну. Вот уголок не знаю как гнуть. Посоветуйте ссылки по изготовлению простых дисков, может тут есть на форуме, сам смотрел, не встретил. Без бедлоков можно, что попроще. Сдувать менее 0,2атм думаю не буду. А тут и бедлоки не нужны, или не так? Вариант шины будет с камерой.
5. Количество зубьев посчитал. Скажите, как там по передачам, сколько оборотов моих задних колес будет на какой передаче, и при каких оборотах. Я не знаю рабочие обороты этого движка. С мотоциклами мало имел дело ранее. Шестерню в мотоцикле не видел, сколько у неё зубьев не скажу. Но она наверное стандартная?

Пока вопросы эти, но впереди много ещё чего... Надеюсь на вашу помощь :hi:

Оффлайн Yuraz

  • Member
  • *
  • Сообщений: 17
  • ИЖ Планета 5
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Вятка
Re: Трицикл на базе ИЖ-Планета
« Ответ #1 : Июля 26, 2015, 20:58:18 »
Конструкция пока не совсем тяжелая. Килограмм так 90-100. Что очень радует. Поднял вот так его. Зад ещё переделаю, может будет полегче. Но покрасивее точно.
И ещё 6 фото:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9294
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Трицикл на базе ИЖ-Планета
« Ответ #2 : Июля 26, 2015, 21:25:53 »
Yuraz, а может собрать с наименьшими затратами и попробовать проехать? Тогда станет понятно что надо переделать и вообще, то ли это, что хочется.
И диски можно оставить те, что есть. Подогнать только под диаметр колеса.

Оффлайн Yuraz

  • Member
  • *
  • Сообщений: 17
  • ИЖ Планета 5
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Вятка
Re: Трицикл на базе ИЖ-Планета
« Ответ #3 : Июля 26, 2015, 21:32:08 »
Так да, так и делаю, с наименьшими! Но не столько же, чтоб камеры например ставить. Колеса-обдирки уйдут у меня по любому потом, или на сл. поделку, или с этой останутся. Но факт тот, что на камерах не хочется делать - время дороже. Я под ЛЭП могу ездить - а там проходчики срубают деревья диаметром 2-5см, и там остается не "пенёк", а острый такой клык. Хорошо бы гнили, так они сохнут и не думают гнить, так и торчат... Камера боюсь не выдержит.
Ну и все, остальное чисто восстановление! Чтоб только хотя бы завести. А по заднему корпусу - переваривать - он наварен так криво, кошмар. Тут делов то не много. Задний мост трогать не буду. Просто переварю верх/полки.

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7020
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Трицикл на базе ИЖ-Планета
« Ответ #4 : Июля 26, 2015, 21:50:24 »
Yuraz, :hi: Ой бляба Юрок и на кой ты себе сей гемор приобрёл? Тебе всего то нужен был тяжмото и мост от классики! :sorry:

Оффлайн Yuraz

  • Member
  • *
  • Сообщений: 17
  • ИЖ Планета 5
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Вятка
Re: Трицикл на базе ИЖ-Планета
« Ответ #5 : Июля 26, 2015, 22:21:35 »
Саня привет, я доволен. Не знаю кто мастер, но вложил много он сил. Поясни в чем засада! Цепь рвётся? А мост тяжелый. Сущ. конструкцию один кантую и поднимаю один край )) Да и хочу просто проехаться на этом чуде техники, как классе ) А мост-не мост, уже вторично )) Принцип то один и тот же. Вот как рулить, не знаю, как рулится на таком, без диффа... Но подчеркну, он легкий, с мостом я бы так легко (один) не перевез на прицепе. Ну это даже не главное.... У меня после трактора боязнь тяжелых штуковин. А с Ураловским движком блин тяжел он... Давит на переднее колесо сильно. Хотя это можно компенсировать колесами пошире.... Но болота у меня страшные... они на торфу, ступаешь в них и по колено проваливаешься...

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7020
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Трицикл на базе ИЖ-Планета
« Ответ #6 : Июля 26, 2015, 22:30:49 »
Yuraz, Юрка :diablo: он лёгкий пипец, я его катаю без проблем? :ok:

Оффлайн Yuraz

  • Member
  • *
  • Сообщений: 17
  • ИЖ Планета 5
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Вятка
Re: Трицикл на базе ИЖ-Планета
« Ответ #7 : Июля 26, 2015, 22:39:35 »
Саня, катать то ладно, вот приподнять бы ещё, вдруг надо будет. Боюсь тяжелых вещей блин, когда по плохим грунтам, устал вытаскиваться :) Но я держу нос по ветру, благодаря вашим советам - мост или 2 моста и двигатель от Оки прикуплю. На перспективу!

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7020
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Трицикл на базе ИЖ-Планета
« Ответ #8 : Июля 26, 2015, 22:42:07 »
Yuraz, Ну тады с приобретением тебя! :ok: Дорогу осилит идущий! :good:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Трицикл на базе ИЖ-Планета
« Ответ #9 : Июля 27, 2015, 12:43:15 »
Поясни в чем засада!
Ну как бы вот так.


или поворачивает или едет, или встаёт на дыбы и едет, недопривод это покататься.

Оффлайн Yuraz

  • Member
  • *
  • Сообщений: 17
  • ИЖ Планета 5
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Вятка
Re: Трицикл на базе ИЖ-Планета
« Ответ #10 : Июля 27, 2015, 13:48:24 »
посмотрел видео, нормально рулит. Тут без диффа? Где засада с цепью? ;)
Если тут цепь, то все отлично, я спокоен.

Не едет наверное не из за того что цепь, а из за голой камеры. Колеса конечно нулевые, никакого сцепления... объем есть, плавать наверное можно, а не цепляются и всё. Такие никогда не поставлю, время дорого, их только сборка ослуживание уйма времени уйдёт.

ребят ответте лучше на вопросы... вопрос 3 снимается, колеса будут ОИ-25, переднее лысое. но ремень на него приделаю, на фото видно, со старого переднего камерного колеса перейдёт. Для этого на новом диске сделаю крепёжку...
Саня, у тебя на видео - заднего моста нет как я понял, там круг, так как он по надёжности? Сколько диаметр круга.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Трицикл на базе ИЖ-Планета
« Ответ #11 : Июля 27, 2015, 21:22:13 »
у тебя на видео
Да это не у меня, а на ютубе, я на 3-х колёске с дифом году в 85 катался, впечатлений хватило на всю жизнь.

 

АПП "Крепыш" на базе ГАЗ-66

Автор AsterixРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 14
Просмотров: 18761
Последний ответ Декабря 08, 2011, 13:13:10
от Казерог
"Узел перелома на базе кулака ГАЗ-66"...Уаз

Автор puikaРаздел Другие

Ответов: 5
Просмотров: 32829
Последний ответ Августа 10, 2016, 08:47:21
от Александр 86
Вездеход "Тарас" на базе мотоблока МБ-3 (прототип)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 69
Просмотров: 46731
Последний ответ Ноября 20, 2016, 14:50:14
от Asterix
Строю снегоход на базе китайского квадрацикла

Автор 103Раздел Самодельные снегоходы

Ответов: 78
Просмотров: 49203
Последний ответ Января 17, 2013, 21:57:54
от 103
Продам вездезод на базе мото УРАЛ.

Автор CергейРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 6447
Последний ответ Июня 20, 2013, 18:25:37
от Cергей