Автор Тема: Философия и теория вездеходостроения  (Прочитано 43291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #45 : Апреля 09, 2012, 07:46:04 »
Во первых резина говно, редкостное. Во вторых, для движения по слабо несущим грунтам и снегу, приходится держать минимальное давление в шинах (ролики постоянно проскальзывают и работают как фреза), иначе она тупо закапывается (Если ездить постоянно под уклон, проблем не будет) Есть огромное преимущество этой фигни перед другими. Она не выезжает из зоны действия мобильного телефона. Может в какой то другой местности и с другими расстояниями. У нас в городе они появились самые первые, примерно 5 лет назад. Народ уже насмотрелся, напробовался. Да не хочу я её обсуждать, не стоит она этого. Кому то нравится. Изготовителю, скажи такое, глаза выцарапает. Я знаю в Воркуте есть ярые приверженцы этой фигни. Флаг им в руки! 

Юрич

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #46 : Апреля 09, 2012, 08:22:54 »
Цитировать
Как лунтик выразился "час нас в песочнице научат, как делать надо " забанили. А на том форуме, где я сейчас,
kekekew, коллега, добро пожаловать на наш доброжелательный и конструктивный форум.
Вышеуказанный админ "отраслевого форума" не только нечист на руку, как показала практика его "луноходных закупок", он еще и не любит тех, кто умнее его, а таких почему то много... Многих из здешних его капризы и истерики, его админские наезды просто достали, поэтому здесь мы хотим обходиться без них... и без него!

Наш интерес к твоим наблюдениям вполне объясним, имхо, несколькими причинами:
- мы заинтересованы в достойном уровне техники для ваших сложных условий, где ненадежность может очень просто привести к гибели.
- очень не хватает обратной связи, квалифицированной оценки потребителя, а это главное в системе управления качеством (многие недовольны машиной, а почему, объяснить не могут)
- производители конечно делиться проблемами не станут, антиреклама, падение спроса
ну и др.

А где ещё можно почитать о твоих машинках?

Александр 69

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #47 : Апреля 09, 2012, 08:28:48 »
kekekew:hi:  :hi:  :hi: дай ссылочку где почитать о твоей технике,очень интересно  :hi:

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #48 : Апреля 09, 2012, 09:51:53 »
О качестве можно говорить вечно. А покупатель голосует в основном, реагируя на внешний вид. Ни сколько не представляя, как техника устроена и какие параметры должны быть соблюдены при изготовлении и эксплуатации. Самое первое:Общий вес машины. С колхозными мостами не должен привышать 4х4  2,5тн. 6х6   3,5тн. С гибридными т.е редукторными на пол тонны меньше 2 и 3 соответственно. Это всё многократно испытано на практике. Что получается от производителя: 4х4  2,3 +- 50кг.  6х6 трэкол пластмассовый 2,3+ 50кг. И ЭТО СУХОЙ ВЕС даже без запаски. Чего вы от них хотите, кроме проблем? Я за прошлую зиму  перебрал порядка 20 комбинированных мостов, зарёкся, больше даже слышать о них не хочу.  Теперь о МАРШЕ. Чтобы не предаваться критике легче перечислить мою комплектацию т.к кинематическая схема та же.  ДВС Тойота 2-си с АКПП (выбор пал даже не из за двигателя, а из за коробки ) во первых без мозгов, во вторых проходимость на автомате на порядок лучше. РК ГАЗ-66 (старого образца, последние, те что сейчас ставят на ЕГЕРЬ, долго не ходят) То что на МАРШАХ ставили Нивовскую РК, это нонсенс, они даже ходили какое то время, только благодаря вшивому мотору. И последний, основной минус пожалуй любой четырёх колёсной машины: её постоянно кондыбает как чилийскую проститутку. Никто даже не задумался об этом. 

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #49 : Апреля 09, 2012, 10:12:24 »
kekekew:hi:  :hi:  :hi: дай ссылочку где почитать о твоей технике,очень интересно  :hi:
Я выкладывался  на луноходов нет -- трёп аллё гараж . сайт сейчас не открывается. У моего главного хакера закончится сессия выложим всё здесь. Я туповат для этого.  Да и хвалиться особо не чем. Единственное достижение и то оно только для меня. Я твёрдо знаю что можно собрать машину.  И ездить на ней в режиме обычного автомобиля (пришёл завёл, съездил, заглушил) без постоянных ремонтов, переделок, доделок.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5106
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #50 : Апреля 09, 2012, 10:41:44 »
kekekew:hi:  :hi:  :hi: дай ссылочку где почитать о твоей технике,очень интересно  :hi:
Я выкладывался  на луноходов нет -- трёп аллё гараж . сайт сейчас не открывается. У моего главного хакера закончится сессия выложим всё здесь. Я туповат для этого.  Да и хвалиться особо не чем. Единственное достижение и то оно только для меня. Я твёрдо знаю что можно собрать машину.  И ездить на ней в режиме обычного автомобиля (пришёл завёл, съездил, заглушил) без постоянных ремонтов, переделок, доделок.
  :good: :good: :good:

Александр 69

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #51 : Апреля 09, 2012, 11:09:54 »
kekekew, а фотку просто скинуть можешь  :pardon: хотябы сюда  :blush: а то нетерпится посмотреть твой шедевр,просто о том я думаю или нет  :pardon:  :good:  :good:  :good:

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #52 : Апреля 09, 2012, 11:10:29 »
Прошу прощения ошибся с весом сухой 6-сти колёсной, пластмассовой  машины. Её вес 3300кг

Александр 69

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #53 : Апреля 09, 2012, 11:13:36 »
Цитировать
Её вес 3300кг
масса внушает  :pardon: не тяжеловат для болота  :blush:

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #54 : Апреля 09, 2012, 11:29:57 »
Я в этой теме писал где можно посмотреть. На сайте ВЕЗДЕХОДЫ НАШИНАХ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ Раздел ЭКСПЛУАТАЦИЯ И МОДЕРНИЗАЦИЯ  Там 4 машины По крайней мере сорентироваться  можно. А выложить, не умею!! ТУПОВАТ-С  однако.  А машины с редукторными мостами не ходят по тундре, не из за веса, а из за передаточного отношения.

Александр 69

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #55 : Апреля 09, 2012, 14:01:40 »
kekekew,   :hi: извини просмотрел  :pardon: я и сам в компе не АС  :biggrin:

Александр 69

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #56 : Апреля 09, 2012, 14:25:39 »
http://tehnoforum.com/index.php?topic=450.msg22380#msg22380 в общем я от чего ушел к тому и пришел  :pardon:

Александр 69

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #57 : Апреля 09, 2012, 14:59:42 »
kekekew, вот ссылка http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?PHPSESSID=74bb2ad7063aa02e1bcf6be4c9d63a0c&topic=2285.0 мы про эти машины говорим,я правильно понял  :pardon:  :hi:

Поправил ссылку
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2012, 17:29:15 от puika »

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #58 : Апреля 09, 2012, 18:41:01 »
Что то все пригорюнились! Так ничего современного, совершенного, суперпроходимого, универсального не придумали. Я вот вместо докатки, на случай атомной войны, вожу с собой параплан. Проходимость исключительная. Правда ни разу по назначению не использовал. :wacko2: :wacko2: :wacko2:

puika

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #59 : Апреля 09, 2012, 19:07:05 »
................
« Последнее редактирование: Марта 08, 2014, 06:22:39 от puika »

 

Компрессия дизеля. Теория и практика.

Автор ArturexРаздел АвтоМото

Ответов: 50
Просмотров: 26486
Последний ответ Апреля 20, 2013, 17:34:40
от АРКАДИЧ
Рулевое управление - общая теория

Автор АРКАДИЧРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 2
Просмотров: 8158
Последний ответ Июня 09, 2015, 20:09:23
от Dil
Пробная конференция по теории вездеходостроения на Родосе

Автор val_001Раздел Путешествия

Ответов: 1
Просмотров: 5666
Последний ответ Октября 31, 2017, 00:56:31
от val_001
“Вездеходер” — ключевое событие российского вездеходостроения

Автор IntaРаздел Колесные вездеходы

Ответов: 8
Просмотров: 5357
Последний ответ Декабря 16, 2022, 10:19:21
от Валентин Савельев
Краткий обзор вездеходостроения в мире.

Автор OFF-ROAD36Раздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 1
Просмотров: 4341
Последний ответ Февраля 27, 2012, 14:25:14
от OFF-ROAD36