Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10
1
0/0
Самодельные квадроциклы / Чертежи самодельного квадроцикла
« Последний ответ от Dil Вчера в 13:02:59 »
АРКАДИЧ, б... Хотел в предыдущем посте написать "картинки как из МК". :biggrin:
2
Если твое выложи по полной


мвп, Если мне не изменяет склероз ... чертежи эти из "Моделист конструктор" ещё 80-х годов  :biggrin:
3
0/0
Самодельные квадроциклы / Чертежи самодельного квадроцикла
« Последний ответ от Dil Июля 25, 2024, 22:32:12 »
мвп, не кипятись, там по ссылке ничего нет кроме этих картинок.
4
0/0
Самодельные квадроциклы / Чертежи самодельного квадроцикла
« Последний ответ от мвп Июля 25, 2024, 21:42:16 »
И опять ссылка . А оно надо тут не живое ? Если твое выложи по полной облаемся или...шляпы сымемь при встрече . Будет кому руку пожать .
5
0/0
Самодельные квадроциклы / Чертежи самодельного квадроцикла
« Последний ответ от trasser Июля 25, 2024, 20:43:06 »




описание изготовления квадроцикла на базе Урал ссылка
6
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Июля 23, 2024, 20:28:22 »
Получил сегодня нулёвый винтик от  SVK, скорее всего о каких говорил и писал IKREPOST
Очень необычный и маленький винт... диаметр маленький, шаг большой. Пока я его не мерил, только получил. Приложил линейку и она четко при повороте ложится без зазора на лопасть практически по вей поверхности параллельными линиями и вдоль задней кромки тоже прямая  :smile:
На неделе сниму с него слепок, для дальнейшего изучения и отправлю его обратно владельцу  :smile:





Линейка ложится на лопасть без зазора







И вдоль задней кромки



Лопасти совершенно без обработки, значит искривления путем обточки не было... будем с этим работать  :smile:
7
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от Dil Июля 23, 2024, 09:22:05 »
IKrepost, ага "просто"! Там и карданчик и осевой компенсатор.
8
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от Длинный Июля 23, 2024, 06:44:18 »
 :hi: доброго! Пора работать, солнце уже высоко! :biggrin:
9
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Июля 23, 2024, 06:27:10 »
Я планирую, что двигатель со сцеплением будет одно целое и стоять на своем подрамнике в корпусе судна. Реверс редуктор будет крепиться к транцу самостоятельно с приводом Арнесон. Входной вал редуктора будет "прокалывать" транец и выходить в направлении двигателя. Останется соединить вал двигателя (со сцеплением) с валом редуктора через эластичную муфту или кардан. Вроде всё просто и очевидно.
Редуктор неподвижный агрегат жестко закреплен на транце, двигатель подвижный на своих подушках.
10
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Июля 23, 2024, 00:37:43 »
При движении корпус и транец испытывают деформации. В месте приложения силы( в твоём варианте это редуктор за транцем) деформация или отклонение транца достигает 20 мм. Это проверено на практике. И чем выше нагрузка, тем больше он будет отклоняться.

Но возможно задний борт и не использовать в роли транца, а двигатель  соединить в одно целое со сцеплением и редуктором. А двигатель крепить не за задний борт, а за корпус или подрамник. Я у себя так и сделал. Стрелками на фото указаны места крепления двигателя за корпус , а не за транец.






Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10