Технический форум
Техника => Лодки и катера => Тема начата: Иванов Илья сергеевич от Декабря 29, 2019, 15:45:07
-
remix59 Выделил обзор в отдельную тему. Думаю пригодится. Есть уже обзоры по разным болотоходам, думаю будет лучше собрать их в отдельной теме.
ТЕМА НЕ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, А ДЛЯ РЕАЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
Приглашаю сюда всех владельцев разных моделей от любых производителей.
Добрый день! купил за недорого б.у болотоход предположительно "аллигатор" думал переделать под свои хотелки (понижение) но разочаровался в нем, решил что проще себе с нуля зделать. что интересного в нем, это то что использованы большие шестерни авто грм, понижения нет 1к1, но на 9 силах ремень один и ни разу у него зубья не срывало. ремень жрет с одной стороны . болотоход сварен криво, нет соосности у валов, низкое качество работы в целом, большой вес, неудачное крепление (сварка) ведомого вала.
-
звезды похоже с помойки, шпонкопаз из серии "а что так можно было"
-
еще фото
-
еще
-
косожопие везде, понятно почему ремень жрет.
-
вид с зада. лючок с боку это колхоз бывшего владельца чтоб проще подлезть было.
-
Так что идея использовать большие звезды грм может иметь право на жизнь, т.к. большое количество зубов в зацеплении, + больший диаметр звезд делают нагрузку на каждый зуб существенно меньше. появляется возможность сделать понижение 1 к 1.5 , да любое в принципе до 1к 2.
-
На 9-ках и один ремень ГРМ, на малых шкивах, ходит долго и успешно. Если не косой и нормально натянут. :ok:
-
Вот, давно нашел этот обзор, да сам не знал куда выставить:
https://youtu.be/2LpwbVpP5b8
-
Так что идея использовать большие звезды грм может иметь право на жизнь, т.к. большое количество зубов в зацеплении, + больший диаметр звезд делают нагрузку на каждый зуб существенно меньше. появляется возможность сделать понижение 1 к 1.5 , да любое в принципе до 1к 2.
Нужно переходить на звезды которые нужны, а не которые есть...
А параллельность и перпендикулярность никто не отменит.
-
polk, Немного не по теме.
Расскажи лучше, на "Ермаках" твои звезды стоят?
-
на "Ермаках" твои звезды
На "ЕРМАК"ах - стояли шестерёнчатые редукторы. Ни звёзд ,ни ремней там никогда не было. Сейчас Сергей Ермаков куда то подевался.....
-
Нужно переходить на звезды которые нужны, а не которые есть...
Федор здесь никто с вами не спорит, но виной тому "бедность", изготовление звезд "какие нужны" в российских реалиях очень дорого. поэтому стараемся самые сложные детали использовать от авто.
-
Вернемся к звездам. И ЦЕНАМ.
на данный момент вижу два варианта изготовления редукции. (понижения).
1) если использовать шестерни от ваза 2112 то шаг там 9.525 используя большую звезду на 42 зуба в качестве ведомой и вот эту (1336руб)
https://mirprivoda.ru/katalog/shkivy-dlya-remney/zubchatye-shkivy/shkivy-zubchatye-l/shkivy-zubchatye-l-075/l-075-z30-shkivy-zubchatye
в качестве ведущей 30 зубов мы получаем понижение 1.4 что вполне подходит для болотохода.
-
Федор здесь никто с вами не спорит, но виной тому "бедность", изготовление звезд "какие нужны" в российских реалиях очень дорого. поэтому стараемся самые сложные детали использовать от авто.
Я тоже в основном использую детали от автомобилей ВАЗ, доступно, много и достаточно в условиях среднего производства. Да и с запчастями потом проблем нет.
Но когда возникает вопрос с трансмиссией то лучше делать то что хочется, а не то что есть. Так я начал изготавливать звезды для цепей, потом шестерни для редукторов, шкивы для полиремней, а теперь буду делать и зубчатые шкивы, пока под шаг 8 мм.
Шкивы это не расходники, они служат долго и их нужно подбирать по нужному передаточному.
-
Федор здесь никто с вами не спорит, но виной тому "бедность", изготовление звезд "какие нужны" в российских реалиях очень дорого. поэтому стараемся самые сложные детали использовать от авто.
Я тоже в основном использую детали от автомобилей ВАЗ, доступно, много и достаточно в условиях среднего производства. Да и с запчастями потом проблем нет.
Но когда возникает вопрос с трансмиссией то лучше делать то что хочется, а не то что есть. Так я начал изготавливать звезды для цепей, потом шестерни для редукторов, шкивы для полиремней, а теперь буду делать и зубчатые шкивы, пока под шаг 8 мм.
Шкивы это не расходники, они служат долго и их нужно подбирать по нужному передаточному.
Федор сколько будет стоить звезда в вашем исполнении на ремень ваз 2112, шириной 26мм, посадка на вал 25мм, шаг 9.525, 30 зубов. шпонкопаз 7 мм. примерный оринтир.
-
второй вариант понижения. на авторазборке рублей за 500 (есть такие варианты) ищем вот эту шестерню 532009820 в качестве ведомой 28 зубов, ширина 35мм!!! в качестве ведущей вот эту 13521-54030 на 21 зуб. понижение в этом случае 1.33 что тоже нормально. можно использовать не только ремень грм но и подобрать промышленный 30мм ремень. (я пока этого не могу так как незнаю профиль зуба на этих шестернях).
-
вопрос в том что при использовании шестеней от моторов 2L - 2LT и т.д. подойдет ли ремень от этого мотора, дело в том что он на рисунке очень длинный, (в живую не видел) двигатель болотохода придется высоко задирать. номер ремня 13568-59175
цена на иксзисте от 400 рублей. шестерни 7 и 19
-
Федор сколько будет стоить звезда в вашем исполнении на ремень ваз 2112, шириной 26мм, посадка на вал 25мм, шаг 9.525, 30 зубов. шпонкопаз 7 мм. примерный оринтир.
Я выписал червячную фрезу с шагом HTD 8M, их можно будет резать на зубонарезном станке, цена будет адекватная.
А вот под ВАЗовский ремень можно нарезать, пока, только на эрозии, это дороже, нужно смотреть по времени.
-
на "Ермаках" твои звезды
На "ЕРМАК"ах - стояли шестерёнчатые редукторы. Ни звёзд ,ни ремней там никогда не было. Сейчас Сергей Ермаков куда то подевался.....
Я имел в виду болотоход "Ермак" с центробежным сцеплением и цепной передачей.
-
Иванов Илья сергеевич, Про расчет пром передачи и подбор пром ремней и шкивов есть все в моей теме про болотоход.
Со стр. 134 и дальше.
-
Я имел в виду болотоход "Ермак"
Может "БУРЛАК" ????
"ЕРМАК" - делал Сергей Ермаков из подмосковья....http://www.ermakmotor.ru/
-
второй вариант понижения. на авторазборке рублей за 500 (есть такие варианты) ищем вот эту шестерню 532009820 в качестве ведомой 28 зубов, ширина 35мм!!! в качестве ведущей вот эту 13521-54030 на 21 зуб. понижение в этом случае 1.33 что тоже нормально. можно использовать не только ремень грм но и подобрать промышленный 30мм ремень. (я пока этого не могу так как незнаю профиль зуба на этих шестернях).
Могу порекомендовать к этим шкивам ремень 35мм., 129зубов, 1229 длина Dayco 94700
-
Могу порекомендовать к этим шкивам ремень 35мм., 129зубов, 1229 длина Dayco 94700
спасибо за подсказку, применяли эти шестерни? Ремень ГРМ ГАЗ-560 ШТАЙЕР 129RHX350HSN
https://avtokluch-63.ru/p378692513-remen-grm-gaz.html
цена 1240.
-
Иванов Илья сергеевич, Про расчет пром передачи и подбор пром ремней и шкивов есть все в моей теме про болотоход.
Со стр. 134 и дальше.
Да Алексей я читал, но у вас там используется промышленный ремень (не грм) за 2000 рублей + 500 руб доставка, по времени около месяца, это все долго и дорого. хочу остаться в категории авто грм газ-ваз-япономать, + теоритическая возможностью подобрать ремень промышленый без замены шестерен. Незнаю понятно я выразился или нет короче хочу понижения и чтоб подходили штатно грм ремни и промышленные.
-
Я имел в виду болотоход "Ермак"
Может "БУРЛАК" ????
"ЕРМАК" - делал Сергей Ермаков из подмосковья....http://www.ermakmotor.ru/
Пардон, конечно "Бурлак" Извиняюсь. :pardon:
-
[/u]k=topic=5294.msg353897#msg353897 date=1577878543]
Пардон, конечно "Бурлак" Извиняюсь. :pardon:
На Бурлак ставится серийно мое сцепление со звездой под ИЖевскую цепь, а так же винты. Для них делает закупку одна коммерческая фирма, возможно она их и финансирует.
Я не однократно просил связаться их конструкторов со мной по поводу обсуждения конструкции, но пока так связи и не дождался....
-Первое, что мне не понятно, почему они взяли приводную ИЖевскую цепь, она тяжелая для больших оборотов.
-Второе как обеспечивают смазку цепи.
А вообще я думаю, если грамотно сделать дейдвуд с цепью и обеспечить её смазкой, то будет нормальная трансмиссия.
Цепи в ГРМ используются так же как и ремни, я считаю этому решению жить.
-
Иванов Илья сергеевич, Аккуратнее со ссылками и картинками.
И форум и Касперский ругается и лечит от вирусов. :pardon:
-
Могу порекомендовать к этим шкивам ремень 35мм., 129зубов, 1229 длина Dayco 94700
спасибо за подсказку, применяли эти шестерни? Ремень ГРМ ГАЗ-560 ШТАЙЕР 129RHX350HSN
https://avtokluch-63.ru/p378692513-remen-grm-gaz.html
цена 1240.
спасибо за подсказку, применяли эти шестерни? Ремень ГРМ ГАЗ-560 ШТАЙЕР 129RHX350HSN
До ремня дело не дошло, перехожу на пром. ремни со шкивами, т. к. голова 21л.с. в грязи рвет их в хлам.
До этого на 14 л. с. Стоял ремень bando 31мм. шириной и эти шкивы 28 и 21 зуб от 2L-5L моторов. Хоть с редукцией 1:1 или 1:1.3 справлялся, а со штаеровским еще запас будет в 4 мм.
Ремень лучше именно Dayco 94700 , чем газовский по мнению мотористов, в томже емех или экзист недорого.
-
До этого на 14 л. с. Стоял ремень bando 31мм. шириной и эти шкивы 28 и 21 зуб от 2L-5L моторов. Хоть с редукцией 1:1 или 1:1.3
Добрый день! раскажите по подробнее про ваш опыт применения редукции на моторе до 15 сил? Дабы люди определились и я тоже. нужна она или нет на ваш взгляд? имею в виду 1.33 на этих шестернях. Некоторые производители не делают понижение серийно (Алексей), а некоторые делают именно с понижением 1.4 - и более даже 1к2 на 7 сил. искитимские моторы Новосибирск. фото последних
-
Дабы люди определились и я тоже. нужна она или нет на ваш взгляд? имею в виду 1.33 на этих шестернях.
1:1 ходил с винтом 9х6, 1:1,3 чуть более крутящий момент в говнах и потеря скорости 2-3 км.ч., не маловажно конечно лодка. Но по мне 9-ки откровенно мало, тем более китайских, ну или как комплект эгоиста.
-
1:1 ходил с винтом 9х6, 1:1,3 чуть более крутящий момент в говнах и потеря скорости 2-3 км.ч., не маловажно конечно лодка. Но по мне 9-ки откровенно мало, тем более китайских, ну или как комплект эгоиста.
потеря скорости 2-3 км это не так критично, как например невыход на глисс при загрузке, для меня. выше 9л.с. ни как, у меня нет прав, и ставить мотор я планирую на лодку пвх 5.6 метрв длинной но узкую 1.4 метра, у меня предел по массе мотора 42 кг. конечно 15 лучше но ни как. хожу сейчас на 5 л.с (фото тохатсу 5) в принципе все устраивает, расход мизерный, но реки что то все мелеют и мелеют и очень достают водоросли и трава.
скажите ремень bando 31мм который у вас стоял, как его найти в интернете? если он у вас 14 сил держа то и у меня 9 точно держать будет. газоновский что то у себя пока найти не могу.
-
Болотоход Бурлак, все что нельзя делать на болотоходах сделано в этом чуде. В Пермском крае один человек купил такой мотор он у него рассыпался через 2 часа . Вал сломало звёзды посинели, цепь порвалась. Обратно грёб на вёслах.
Форумчане если вы говорите о размеренности винтов сообщайте и кто производитель этих винтов. У всех производителей винты разные. А то не понятно о каких винтах идёт речь. Всё таки болотоходный винт эталон надо брать с американцев.
-
В Пермском крае один человек купил такой мотор он у него рассыпался через 2 часа . Вал сломало звёзды посинели, цепь порвалась. Обратно грёб на вёслах.
Так напишите об этом в отзывах о моторе ..и на этом форуме и на других.....
-
Васильев, Будем считать, что это один из отзывов, пусть и через третье лицо.
Так, что по теме. :ok:
-
скажите ремень bando 31мм который у вас стоял, как его найти в интернете? если он у вас 14 сил держа то и у меня 9 точно держать будет. газоновский что то у себя пока найти не могу.
Бандовских ремней уже не заказать. Можно контитеч, sun, муцубоши тот, что у нас голимый китай.
От штаера на 35мм
https://www.exist.ru/Price/?pid=F56073A5
А здесь каталог на 31мм.
https://yulsun.ru/items/TOYOTA/1356854070
-
Подскажите где купить или как самому сделать ручку с кнопкой для электротрима? Фото приветствуются :smile:
-
Думаю понятно, варится коробочка под кнопку от стеклоподъемника.
Если нужна чека, то на 4-е контакта, непомню как глушится,на замыкание или размыкание.
-
Serjio., На замыкание. Провод от блока зажигания на массу. Есть хорошая кнопка ВАЗ, капота.
В отпущеном состоянии замкнута и крепить удобно.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/01/09/9287c.jpg)
-
Не нашёл куда вставить интересное видео о возможностях болотохода.
https://www.youtube.com/watch?v=I_X1SmU0vYI
Причём заметьте управление под левую руку. :drinks:
-
И не нужно никого на "дуэль" по 300 км. пробега вызывать)) что-то кому-то доказывая. :biggrin:
-
Васильев, Serjio., Да, дешево и сердито!!! Чтоб народ правильно понимал.
Всего за 1 000 000 руб. за комплект. :good:
Так, по цене "Однушки", сел и поехал, "8 Марта" отметить. :blum3:
За такие деньги со смартфона должен управляться, прямо с домашнего дивана,
и с правой и с левой руки.
Это видео надо не сюда, а в журнал "Сноб".
-
remix59,
Откуда такая цифра лям?
У Игоря кит 70,+винт 12-15 + мотор хонда 130 это по минималке , ну пусть с ништяками в виде карбонового ремня, эл. муфты , раскрасок и металла 300т. р.
Ну лодка, тут другая тема от хотелок.
-
remix59,
Откуда такая цифра лям?
У Игоря кит 70,+винт 12-15 + мотор хонда 130 это по минималке , ну пусть с ништяками в виде карбонового ремня, эл. муфты , раскрасок и металла 300т. р.
Ну лодка, тут другая тема от хотелок.
Ну так продолжай считать, я ведь про комплект.
Болотоход 300 т.р. и поехали дальше.... У меня знакомый звонил, интересовался, так в итоге под лям и выходит. :pardon:
-
И не нужно никого на "дуэль" по 300 км. пробега вызывать)) что-то кому-то доказывая.
А бросьте в лодку ещё 500 кг. груза и с такой загрузкой пройти хотя бы 7 дней. На пустой лодке под окнами дома любой дур@к может проехать . Это не экстрим , а покатушки . Жалко скорость не показали какую развили. А в прочем не плохо , болотоход нынче рулит.
-
И не нужно никого на "дуэль" по 300 км. пробега вызывать)) что-то кому-то доказывая.
А бросьте в лодку ещё 500 кг. груза и с такой загрузкой пройти хотя бы 7 дней. На пустой лодке под окнами дома любой дур@к может проехать . Это не экстрим , а покатушки . Жалко скорость не показали какую развили. А в прочем не плохо , болотоход нынче рулит.
Можно немного потролю :rofl: :rofl: :rofl:
Хорошо я не охотник, но что бы поехать за уткой на 7-МЬ дней...
Мой работник- сварщик так говорит: Я езжу на рыбалку рыбачить, а за рыбой хожу в магазин!
И я понимаю "ВОЛЧАРУ" с Якутии, вот он уходит на сезон, не на семь дней, а именно на сезон. И скромно скажу на моем моторе :blush:
Давайте всё таки рассматривать любые моторы для конкретной ситуации: кому на семь дней, кому на сезон, а кому на утреннюю поклёвку и домой...
-
Жалко скорость не показали какую развили. А в прочем не плохо
У сани Грека на канале есть и про скорость - посмотрите если интересно. Хотя скорость в этом случае не главное.
А цена ... ну да цена там есть...И людей готовых платить такую цену в стране не мало. Пока такие люди есть и цена такая будет.
-
Хорошо я не охотник, но что бы поехать за уткой на 7-МЬ дней...
Мой работник- сварщик так говорит: Я езжу на рыбалку рыбачить, а за рыбой хожу в магазин!
Очень правильно сварщик говорит... В наших местах ,открытие охоты на утку - это праздник больше чем Новый год. Главное общение с природой....
-
remix59,
Откуда такая цифра лям?
У Игоря кит 70,+винт 12-15 + мотор хонда 130 это по минималке , ну пусть с ништяками в виде карбонового ремня, эл. муфты , раскрасок и металла 300т. р.
Ну так продолжай считать, я ведь про комплект.
Болотоход 300 т.р. и поехали дальше.... У меня знакомый звонил, интересовался, так в итоге под лям и выходит. :pardon:
Считаем, казанка 6-я - 60рублей)) или у грека самовар за 200макс.неплохое судно или у Левченко питон 4х4 итого 500))
-
А бросьте в лодку ещё 500 кг. груза и с такой загрузкой пройти хотя бы 7 дней. На пустой лодке под окнами дома любой дур@к может проехать . Это не экстрим , а покатушки . Жалко скорость не показали какую развили. А в прочем не плохо , болотоход нынче рулит
Грузили до верха и других тащили и ночевали не по семь дней, но 3-4 стандартно.
-
Ну так продолжай считать, я ведь про комплект.
Болотоход 300 т.р. и поехали дальше.... У меня знакомый звонил, интересовался, так в итоге под лям и выходит.
Хотел махнуть рукой , но всё таки спрошу...
пусть 300 т.р. мотор болотоход + пусть даже 300т.р. лодка по него , с фарами ,фонарями , помпами и т.д........чего ещё можно хотеть на 400 т.р.?
Просто интересно что можно напихать в лодку для болота за 400 000руб.
-
Наверное авто с прицепом, ведь не на себе комплект до лужи тащить. Нива 500рэ +прицеп 50 р., хотя это уже не наш бюджет)) :biggrin:
Придется брать б. у. итак идем на авито
ссылка
-
В копилку.
Может кому и интересна будет конструкция струбцины на автомоб. наконечниках.
-
Добавлю сюда, ролик по этой теме.
https://youtu.be/ifPCLNFdzng
-
Подпишусь под каждым словом из видео. Это правда пятая часть из косяков сего дер.ма
-
Вот в копилку очередной отзыв о "Бурлаке"
Публикую без упоминания автора, но оригинал письма у меня на почте.
...В этом сезоне меня угораздило приобрести болотоход Бурлак М 15 л.с., там ломалось практически все что может сломаться: сначала тер об корпус стакан сцепления, решил проблему, затем стёрся успокоитель цепи до болтов, пришлось снять, сразу развалился подшипник натяжителя цепи в виде звёздочки, поставил эксцентриковый ролик. Затем оторвался от корпуса дейдвуд (очень тонкий металл, как на 200-литровой металл.бочке), заварили. И в конце концов лопнул пополам коленвал на моторе и разошелся по сварному шву корпус сухого сцепления. В общем 100 раз уже пожалел.
-
Вот в копилку очередной отзыв о "Бурлаке"
там ломалось практически все что может сломаться:
Я уже писал, что несколько раз пытался связаться с их конструкторами, но люди не идут на контакт :sad:
-
У них конструктор Григорий.
-
polk, Я не делаю выводы, просто делюсь полученной информацией.
-
polk, Я не делаю выводы, просто делюсь полученной информацией.
Я не говорю о выводах, тем более в чьём то направлении. Я говорю о некоммуникабельности производителя с покупателями и "конкурентами"
Я уже как то говорил, что нужно радоваться таким конкурентам, но я сам всегда стараюсь как то помочь или поучаствовать в разрешении вопроса вне зависимости конкурент он мне или нет. У нас страна большая, всем места хватит :drinks:
Я сам выпускаю снегоходы, но так же являюсь поставщиком комплектующих для других производителей снегоходов и мотособак, и не считаю их своими конкурентами.
А пока мы "бодаемся" китайцы и такие конкуренты завоёвывают рынок, может не надолго, но всё же...
-
Иванов Илья Сергеевич
"Хотелось бы больше конкретики. ремикс свои изделия вплоть до болтиков показывает. человек приобретая у него "болт" прекрасно понимает что приобретает. как достигли 30 кг? дейдвуд алюминий? какой стоит ремень? и ЕГО цена (ремня), какая (ЕСЛИ ЕСТЬ) редукция, как смазываются подшипники в дейдвуде? цена и доступность сальников? какие неисправности были за время эксплуатации?"
По порядку - дейвуд тонкостенная труба ,вал трубчатый составной. "оперение" - толщина от 3х до 1,5 , корпус ремней - металл 2мм
-Подвеска тоже уменьшенная . В общем облегчили всё , не в ущерб прочности.....Получилось. Кроме поломок валов в 2011-12м годах (таких же как у Алексея). Конструкция вала была изменена и всё....
- Ремень от Митсубиси ,ширина 29мм , стоит от 500 до 1600 р в зависимости от призводителя. На 7ках не рвался никогда.
- Редукция - обязательно !Обычно 1,3 , но по желанию клиента делаем любую( в разумных пределах). Сразу подбираем винт.
1х1 не делаем никогда.
- Подшипники смазываются маслом залитым в дейвуд. Возле винта - обычно втулка капролон 70мм длинной. Подшипники - по
желанию клиента.
- Сальники самые распространённые 20х37 и 25х42...их везде полно 30-50р.
Всё сказанное относится к моторам 7 л.с. На других мощностях - по другому.
-
Ну да, очень облегчённый вариант. На 30 лс можно описание?
-
Васильев болотоход отличный, примерно то что я уже который год хочу сделать сам, для себя.))) но понижение 1к1.4-1.5 я думал у вас дейдвуд алюминий. а почему вы ставите 7л.с.? есть моторы 9л.с обьемом 270 кубов с такими же габаритами и отверстиями крепежа весом 18 кг? получится легкий болт и 9 л.с. и еще вопрос, а почему не ставите ремни от ваз на легкий болотоход? что дает масло в дейдвуде? я так понимаю,проще обслуживание не надо разбирать? и прикрепите фото вашего изделия под описанием как у ремикса в теме. чтоб люди понимали о чем тут речь.
-
почему вы ставите 7л.с.?
Ставим 7и 8 и9 , но такая лёгкая девятка появилась недавно и говорить о ней пока рано. По ощущениям 9ка в корпусе 8ки - слабее ,чем полноценная 25кг.весом.
Ремни ВАЗ не выдерживают , ведь крутящий момент на 7ке с редукцией такой же как на 15 без редукции. И длинные они - нужно делать высокий корпус а это вес...
Да и зачем их ставить ,если есть лучше.
что дает масло в дейдвуде? я так понимаю,проще обслуживание не надо разбирать?
Обслуживать там нечего....втулка надёжнее подшипника , а упорный подшипник,который купается в масле служит очень долго. Для замены сальников ,достаточно снять винт и открутить спец гайку под винтом. Сальники в этой гайке.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/07/06/5c2f0.jpg) это 8л.с.
-
Как ремень натягивается? Площадка двигателя приварена к сапогу.
-
На 7 8 9 ках натягивается натяжным роликом.
Площадка приварена ( даже не площадка,а два крепления). Конструкция получилась жёсткая и лёгкая.
-
Редукция - обязательно !Обычно 1,3 , но по желанию клиента делаем любую( в разумных пределах).
Васильев, :hi: Николай, шкивы у Вас собственного изготовления, или приобретаете, тогда где?
-
Фотку механизма как ролик натягивается можно?
-
У своего мотора я сделал успокоитель ремня. Подшипники 30х10,(желательно закрытые, но нашёл только открытые) трубка от амортизатора м/ц Урал. Без ролика ремень сильно хлопал по корпусу.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/07/09/360e3.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/07/09/8f2d0.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/07/09/83134.jpg)
-
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/07/09/6af2d.jpg)
Верхний шкив ВАЗ 2112 (он шире приоровского) - нижний заказной.
Для моторов 15л.с. и более - промышленные ремни и шкивы...
-
Спасибо :smile:
-
корпус ремней - металл 2мм
Васильев, На 30 л.с. какой металл на корпус применяете?
-
Васильев отличная работа!!! напишите в л.с. стоимость болотохода 7л.с. без мотора и без винта, сколько будет стоить с втулкой и сколько будет стоить с подшипником?
возможно изготовление болта без покрасски и без румпеля, я его сам выгну (особенность лодки) и без лопаты над винтом?
-
Васильев отличная работа!!! напишите в л.с. стоимость болотохода 7л.с. без мотора и без винта, сколько будет стоить с втулкой и сколько будет стоить с подшипником?
возможно изготовление болта без покрасски и без румпеля, я его сам выгну (особенность лодки) и без лопаты над винтом? возможна замена ремня без снятия гребного вала?
-
без мотора и без винта, сколько будет стоить с втулкой и сколько будет стоить с подшипником?
возможно изготовление болта без покрасски и без румпеля, я его сам выгну (особенность лодки) и без лопаты над винтом?
Без обид:
Самое неблагодарное делать полуфабрикат... Когда Ты производитель, но окончательную сборку делают другие люди...
Как соберут, какой сделают румпель, какую поставят лопату, как поедет, какой комплект соберут и как это будет представлено...
И при этом крайний может оказаться как раз производитель !
Я в свое время отказался от "самосборок" именно по этой причине.
Самое главное от этого никто не выигрывает, самодельщик тратит кучу времени на сборку комплекта с непонятным результатом в перспективе, производитель недополучает за сделанную работу и рискует своей репутацией.
Я не говорю о комплектующих, их как раз могут производить разные люди, а самодельщик или производитель собрав в единый узел уже может заявить о своем изделии :smile:
-
Без обид:
Я об этом уже говорил зимой...только готовое изделие ....
и без лопаты над винтом?
А потом вопросы...."почему не едет"....
На 7ке - 9ке - можно заменить ремень без снятия вала.
-
Объясните, почему с лопатой едет лучше, но не все их ставят? Я в этом тупенький :smile:
-
Объясните, почему с лопатой едет лучше, но не все их ставят?
Когда трогаешься на мелководье -( глубина на диаметр винта) - над винтом образуется воронка в которую сосёт воздух и тяги нет совсем.
Чтобы этой воронки не возникало и ставят антикавитационную плиту. Без плиты тронуться из грязи невозможно.
-
А если по грязи не езжу, а есть мелкие перекаты, но по ним проходишь ходом, плита поможет?
-
но по ним проходишь ходом, плита поможет?
Когда трогаешься на мелководье -
Я так думаю , что плита эта на скорости никому не мешает. А на мелководье без неё нельзя....
-
Нюансы как её сделать есть? Как над винтом должна быть, какой ширины и тд пожалуйста.
-
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/08/08/064db.jpg)(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/08/08/84494.jpg)(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/08/08/393fc.jpg)(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/08/08/6dfad.jpg)(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/08/08/30e58.jpg)
Вот такой получился моторчик " из железяк валявшихся пацталом"
....был мотор от сгоревшего генератора 16л.с. ....был винт 11х10,купленный 9лет назад...глушители от мотоцикла не пригодившиеся в своё время.....Ну и комплект железа "КОМПАКТ" от "АВТОЭНЕРГОСИСТЕМЫ".
Редукцию под этот винт сделали - 1,5....
Из новшеств - Фиксатор в поднятом положении , складной румпель. Предусмотрена установка транспортного упора.
Остальное всё штатно - весь крепёж нержавейка , оси поворота (верт.и гор.) - нержавейка в капролоновых втулках. Подвеска на резиновых сайлент блоках ,покраска - порошок...
На ходу....очень удачно сложилось мощность - редукция - винт. Угадали .
Макс скорость не большая - до 40 с одним чел. Но зато динамика - как на мотоцикле.
При загрузке 2 -3 чел .скорость падает не сильно 38 и 35 соответственно.
На фото мотор перед покраской в камуфляж. После покраски - покажу.
-
Здорово :good:
Общий вид с боку, если можно :smile:
-
Общий вид с боку, если можно
Покажу , после покраски.
-
А какой мотор и каков общий вес получившегося изделия до покраски ;)
-
Мотор БРИГГС-СТРАТТОН - 16л.с. --серия ВАНГВАРД.
Вес около 65-70кг. Не взвешивал , но по сумме комплектующих выходит около того.
-
Как глушители себя показали?
-
Мягкий приятный звук....По мне так немного громковатый , но сыну нравится ,поэтому будет так...пока. "Флейту" вставить всегда можно.
Почему то один глушитель греется больше другого..хотя перемычка стоит и выхлоп идёт через два глушака.....
-
Мягкий приятный звук....По мне так немного громковатый , но сыну нравится ,поэтому будет так...пока. "Флейту" вставить всегда можно.
Почему то один глушитель греется больше другого..хотя перемычка стоит и выхлоп идёт через два глушака.....
От какого мота?
-
Не знаю...На Али - экспресс их полно разных....
-
АНТОХА просил показать новую партию ....
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/03/15/9b1aa.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/03/15/36b99.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/03/15/f2bb3.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/03/15/483b6.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/03/15/bab36.jpg)
Есть не большие изменения .....- усилено и перенесено выше вехнее крепление дейвуда.
- горизонтальная ось наклона мотора смещена к центру тяжести всего мотора . Мотором стало легче управлять , поднимать его из воды как на ходу ,так и на стоянке.
- увеличены размеры сайлентблоков на горизонтальной оси . Вибраций на лодку меньше.
- подшипники на гребном валу теперь будут серьёзные с дополнительным большим объёмом
смазки.
- валы теперь все цельные ( не составные) из нержавейки.
Естественно весь крепёж нержавейка ,оси поворота и наклона тоже нержавейка , упорный винт тоже...ремни промышленные от 15ти до 30ти л.с. На 7 и 9 л.с. пока автомобильный 35мм.
Критика ,вопросы приветствуются !!!!
-
Цена, цена, цена, без мотора, без винта?))
-
Критика ,вопросы приветствуются !!!!
Несколько вопросов из любопытства:
-По какой причине пластиковую крышку заменили на стальную ? ведь это вес
-Судя по регулировочным пазам крепления мотора дейдвуд изготавливается под моторы с одинаковым креплением ? не универсальны, для 6-8 одни, 9-13 вторые и 15- другие
-Отверстие на втулке подшипника винта для консистентной смазки ?
-Отверстия, 6 шт, под растяжку в кожухе дейдвуда сверлятся по месту при сборке ?
А выглядет все аккуратно и добротно :good:
-
Несколько вопросов из любопытства:
По порядку -
- пластиковая крышка на двухцилиндровых моторах деформируется от жара глушителя . Её часто ломают при осмотре ,натяжке ремня. И главное поставщик,который из делал для меня ,постоянно подсовывает вместо 2мм толщины - 1мм. Крышка представленная на фото ,тоже не крайний вариант. Не нравится она мне ,чисто эстетически.Сейчас заряжена другая партия с другой крышкой...покрасившэ.
- Да ,комплект не универсальный. Он подходит для моторов 13-15-20-24-27-29-30л.с. 9л.с тоже можно поставить если на передней крышке совпадают отв.с пазами.
( у 9 ток существует три размера по передней крышке). По площадке придётся пересверлить два отверстия и при желании обрезать лишнее. Для 6-7-8 л.с есть другой комплект. Он гораздо меньше ,легче , толщина металла там другая. В общем всё для облегчения.
- Да , их там два.. это отверстия для замены смазки в подшипниках без разбора дейвуда.
- 6шт отверстий на дейвуде не сверлятся - они режутся лазером сразу на корпусе и на фланце дейвуда .поэтому совпадают всегда. А на растяжке - одно режется сразу , а второе при сборке "по месту". В этом месте были случаи трещин ,поэтому теперь такая мощная конструкция.
А выглядет все аккуратно и добротно
Спасибо..!!
Цена, цена, цена, без мотора, без винта?))
В этом комплекте всё одинаково кроме ремней и шкивов, в зависимости от мощности. Поэтому и цена - от 38 ми т.р. и выше
-
Меня же смутило пара мест на подвесном.
Даже очень малая вероятность, что когда ни будь может открутиться состарившаяся, самоконтрящаяся гайка, тогда ось может выпасть вниз. Красная стрелка. Можно сделать отверстие в площадке двигателя и вставлять ось сверху.
И то, что вся установка держится на двух сварных швах в пол трубы работающих на отрыв и возможно еще на не видном на фото 2-3 см. шве на упоре. Синие стрелки. Может на качалке сделать уши и вставлять трубу в них?
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/03/16/62032.jpg)
Видно, что над комплектом работали и не один год. :good:
А цены лучше, все таки писать в личку.
-
Меня же смутило пара мест на подвесном.
По поводу красной стрелки - Поскольку ось должна стоять неподвижно ,а капролон. втулки вращаться по ней , то ось не вставляется в верхнее "ухо" ,а вкручивается в него на резьбе и сверху законтривается гайкой с фиксатором. Выпасть оси вниз нет шансов вообще. Кстати резьба М14.
По поводу синих стрелок - труба лежит на полукруглых вырезах ,проварена с двух сторон. Случаев отрыва и даже трещин не было вообще.....в принципе сделать "уши" и вставлять в них трубу - не сложно. Но тогда поднимется вверх весь мотор на 5-10 мм Что нежелательно....В общем есть ещё над чем поработать. Хотя улучшайзинг не останавливается и сейчас.
-
Вот тема повеселела приятно посмотреть и прицениться.
-
Цена, цена, цена, без мотора, без винта?))
Коллеги, прошу прощения, вопрос по мотору: есть ли различия по установке на болотоход ZONGSHEN GB 620 E или Loncin LC196FD? По развесовке, удобству пользования, гарантийных случаев, наконец? Или по второму пока никакой статистики нет? Задумался на следующий год, вот и подбираю :wacko2:
-
вопрос по мотору: есть ли различия по установке на болотоход ZONGSHEN GB 620 E или Loncin LC196FD?
Я бы предпочёл первый ....
По второму мотору очень разная информация от продавцов. Одни заявляют 21л.с. при 4200 об\мин. Другие 19л.с при 3600. Ещё один минус у него - это площадка крепления такая же как на 17 - 18 Лифан. Т.е в случае замены на любой другой - придётся переделывать площадку.
-
Спасибо! :good: По лошадям я тоже заметил "разношинницу", теперь что-то более понятное вырисовывается, лучше хорошо проверенное "старое"! :smile:
-
Имхо. Лучше 2-х котловый, даже бригсс 16-18кобыл.
-
Если вес и момент достаточно близки, то цена несколько обескураживает... не готов сразу вваливать значительную сумму, к сожалению... :sad:
-
Разница в весе у моторов около 10кг.
Но, если заправить встроенный бензобак, то в принципе одинаковы.
Необязательно новый брать, б. у. бриггс или хонда, или тот же лифан/зонгшен у них крутящего больше, чем на однокотловых и шатун не так часто отрывает :biggrin:
-
10 кг на корме катабайда Тунгуска, планируемого под сплав - не самая малая экономия. Тем более, что бак выносной. А по шатунам есть такая статистика?
-
10 кг на корме катабайда Тунгуска, планируемого под сплав - не самая малая экономия. Тем более, что бак выносной. А по шатунам есть такая статистика?
Если все хорошо закрутят, соберут без грязи, да если железо по качеству будет более менее и не давать ему под жопу, то должен ходить. Да и катушку на запас лучше иметь.
-
Понятно :biggrin: Ну что, тогда начинаю копить, заказывать наверняка буду у одного из участников этого форума, зная, что на нем люди к теме неравнодушные :biggrin: Пока этот сезон буду тренироваться на лонгтейлах с субаровскими движками :good:
-
Хочу показать новый комплект-болотоход под мощность 6-7-8л.с. Установка 9л.с. тоже предусмотрена. но добавляется две переходные пластины. На фото и видео мотор 8л.с. Винт литой 10х8 Редукция 1х1,6
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/06/03/d392a.jpg)(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/06/03/bffdf.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/06/03/e14a9.jpg[/img[img]https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/06/03/61464.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/06/03/ea398.jpg)
Конструкция проверенная в предыдущих партиях ,только облегчённая и уменьшенная под маломощные моторы.
Возможна установка как автомобильных ремней так и промышленных. Позволяет изменять редукцию от 1х1 до 1х1,7
Вал,оси ,весь крепёж нержавейка.
Подвеска на втулках капролон и сайлентблоках - не требует обслуживания. Покраска полимерное покрытие.
Вопросы ,критика ,пожелания приветствуются....
Видео на ходу - чуть позже будет.
-
Добавлю фото -
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/06/03/e14a9.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/06/03/61464.jpg)
-
Красота! Каков вес комплекта?
-
8кабыл раскручивают винт 10*8?
-
Вес получился 19 кг. без шкивов и винта. Если взять самую большую редукцию (т.е. шкивы ) + самый большой винт.
Получается + 3,5 кг. Многовато ,согласен . Но это плата за унификацию.
Если делать чисто под мотор 6-7 л.с - то можно сбросить 3-4 кг.
Да ,8ка с редукцией 1.6 - раскручивает винт 10х8....Но нужно учитывать ,что это винт копия амер.винта. А у него маркировка и характеристики отличаются от других производителей.
-
https://www.youtube.com/watch?v=exOK4-I-pqQ&list=UUnRi8_9Uvmu0TWibkkCU0zA&index=2
-
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/06/03/61464.jpg)
Возможно отдельно приобрести дейдвуд с винтом?
-
Да ,возможно....пишите в личку .обсудим комплектацию.
-
Да ,8ка с редукцией 1.6 - раскручивает винт 10х8....Но нужно учитывать ,что это винт копия амер.винта. А у него маркировка и характеристики отличаются от других производителей.
Отличаются насколько, ну на шаг, пусть два это 10*6
для этого должна быть сверх легкая лодка и в одного.
Николай, 11линейка винтов не появилась?
-
Николай, 11линейка винтов не появилась?
Такие винты уже есть в Искитиме и в Рязани. Первые лучше ,вторые похуже. Поэтому я такие не планировал.....
Отличаются насколько, ну на шаг, пусть два это 10*6
Отличаются не только , и не столько шагом. А в первую очередь исполнением . При одинаковой маркировке - амер винт крутить гораздо легче....
-
В наличии Subaru КX21 (форсированный EX21) 9,2 л.с. 5600 обороты, какие варианты по исполнению могут быть под этот мотор? Обычный EX21 7.0 л.с. 4000 об. тоже есть, так что можно будет попробовать варьировать, насколько я понимаю...
-
какие варианты по исполнению
А что исполнять будем ??? Стационар ? Подвесник...??? или др. варианты... Для каких целей?
-
какие варианты по исполнению
А что исполнять будем ??? Стационар ? Подвесник...??? или др. варианты... Для каких целей?
Ну. собственно, вот такое исполнение, вопрос именно по нему...(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/06/10/cf0e6.jpg)
-
В наличии Subaru КX21 (форсированный EX21) 9,2 л.с. 5600 обороты
Такой мотор можно пробовать , Но это спортивный мотор и у него ресурс такой же. У моего знакомого на болотоходе отработал один час на максимале и показал руку дружбы.
Я бы советовал простой СУБАРУ 7л.с. , он намного надёжнее. И по субъективным ощущениям - по мощности почти такой же как спортивный.
-
Странно, вроде картинговый, должен быть ресурс не самый маленький :sad: Но, как и писал ранее, обычная семерка тоже есть, корпус один, посадочные, соответственно, тоже, так что можно пробовать будет оба...
-
так что можно пробовать будет оба...
Конечно нужно пробовать....может просто не повезло....
-
Странно, вроде картинговый, должен быть ресурс не самый маленький
Спортивные моторы живут одну гонку, всего одну !
По этому на прокате картинги ездят на простых моторах. Так что форсированные моторы не для нас, разве что выпендриться....
-
Димитрий, Вот же, появился: Loncin LC175FD-2 (B18 type) D20 5А. В исполнении до 20 кг. С теми же размерами семерок и кр. моментом как у 9-ки которая на 10 кг тяжелее. :ok:
https://loncin-moto.ru/catalog/product/dvigatel_loncin_lc175fd_2_b18_type_d20_5a/
-
СУБАРУ - по всем показателям превосходит любой китайский равного объёма.
А в большинстве случаев недостаток мощности легко компенсируется подбором винта и редукции.....
-
Давно по форумам проходит инфа: Лифаны и пр. китайцы ходят свои 2500 часов.
Со скоростью 20 км/час. можно проехать 20х2500= 50 000 км. Куда еще? :pardon:
-
Этот мотор (KX21) создавался на базе EX21в целях использования для прокатного картинга, так что речи об одной гонке наверняка идти не может.
Да тут еще с момента начала обсуждения концепция поменялась, планировались в экспедицию две одинаковые лодки с двумя Субарами, один лонгтэйл, другой же вашей конструкции для проведения натурных испытаний при подъеме против течения. Теперь же вторая лодка с катабайда БРАТАН Б-600 "выросла" до ТУНГУСКИ, соответственно, второй движок надо будет придумывать, так как субаровских для большой уже точно не будет хватать. Давно уже думал про ZONGSHEN GB 620 , но права в этом году получить уже не успею, так что пока ориентируюсь на ZONGSHEN GB 460 E, который обещают поставить в льготную категорию. Что скажете про 460й?
-
Тот же китаец. Слышал, что собирают на одном заводе с двигателями "Брайт".
Последнее время у нас в стране главная борьба идет между китайскими производителями.
-
remix59, это понятно, что китаец, они со временем становятся все лучше и лучше. Кстати, вопрос по теме лодок, какая конфигурация должна быть у задних концов баллонов лодки типа ТУНГУСКА, чтобы не возникало никаких проблем с ее управляемостью, т.е. максимальные углы поворота болотохода, например вашего, вписывались в ее габариты?
-
Не очень корректно поставлен вопрос. Титек существует огромное разнообразие, округлые и острые, одни смотрят вниз, другие торчат вверх, есть большие и маленькие. :pardon:
Правильный вопрос- каким должно быть устройство болотохода, что бы подходить ко всем.
На моих комплектах по желанию делается ограничитель поворота.
Им можно отрегулировать любые углы поворота дейдвуда, для любых "титек". :smile:
-
Ну, речь идет скорее всего о наиболее эффективном градусе разворота мотора. Ограничителем вы можете лишь уменьшить угол, а максимальный будет все равно задан габаритами лодки, то бишь "сисек" :biggrin: В связи с тем что "Тунгуска" лодка достаточно узкая (два баллона по 500 плюс 450 кокпит), то при стандартной установке транца "в глубину" могут возникнуть проблемы управления при поворотах. Если с высотой я могу подстраховаться, заказав бОльшую, и потом отпилив под нужный мне размер, то с глубиной вклеенного транца я уже ничего не сделаю.... Это все мои теоретические измышления по причине полного отсутствия опыта эксплуатации моторов вашего типа, ведь у ПЛМ и Лонгтейлов подобной проблемы не может быть. Если же знать угол, то при заказе лодки можно проговорить размеры вклейки транца в глубину баллонов... или я что-то неправильно понимаю? :sorry:
-
Ограничителем вы можете лишь уменьшить угол, а максимальный будет все равно задан габаритами лодки,
Ну например на моих моторах угол поворота почти 180 градусов , т.е. 90 градусов на сторону. Это значит баллоны нужно разнести на два метра как минимум...
Это уже на лодку мало похоже.
-
поэтому и спрашиваю про наиболее эффективный угол поворота :biggrin: от него и попробуем считать глубину установки транца :wacko2:
-
Хотя, если идти по пути "наименьшего сопротивления", то нужно просто производителя лодки попросить сделать наименьший возможный спуск баллонов от транца, вот и все. Если будет много - отрегулировать ограничителями, если мало, то все равно вариантов не было :pardon:
-
Лодка вот такая вот, вид "взаде" :biggrin: имеет смысл просить производителя сдвинуть транец назад практически до начала скоса баллонов?
-
Лодка вот такая вот, вид "взаде" :biggrin: имеет смысл просить производителя сдвинуть транец назад практически до начала скоса баллонов?
Так можно и выносной транец прикрутить и отнести мотор немного назад...
-
Я ставил на 2 разные лодки сапоги от Ремикса и Гордеева, ни на одной не задевал баллоны.
-
Со стандартной лодкой я бы даже не заморачивался, но в данном случае это катабайд, хотя и большой. Расстояние между баллонами всего 450 мм и каждый сантиметр вклейки транца "вглубь" катастрофически уменьшает угол, вот в чем дело :sorry:
-
Вот, собственно, сегодняшняя Тунгуска, как все-таки считаете, имеет смысл откатить транец назад сантиметров на 10 или этого хватит? Производитель говорит, что при сдвиге и более короткой длине лодки был бы риск поднимания "свечкой", но 6 метров... маловероятно... вот сижу чешу репу...
-
Димитрий, Ось поворота находится по оси лодки, в 50-100 мм позади от транца. Гребной винт находится примерно в 900 мм от транца.
Думаю комплекты других производителей отличаются не сильно. Такие, судя по фото, при углах +- 45 град. задевать не будет.
А при таких углах будешь крутиться на месте. :ok:
-
:good: Спасибо, Алексей! Предполагал нечто подобное, но хотелось подтверждения кого-нибудь из конструкторов! :good:
-
Транец придется поднять сантиметров на 10-11, лонгтейлу пофигу, ПЛМ как раз по низу баллонов на плавник сядет, ну и ваш "сапог", соответственно, тоже... На "младшей сестре" поднимал, кажется, на 13см...
-
Мой сделан под "S" транец (381мм.) и ни какого подъема не требуется.
-
Для стандартной лодки - да, согласен. В катабайде винт может работать выше, в "горбу" из туннеля между баллонами.
-
Димитрий, Видимо вам виднее. :pardon:
-
встретил на реке барда лодку ПВХ 3-3,5 м.
мотор-болотоход рыбинский 20л/с, винт ПОЛКа
не едет, на глис не выходит.
посоветовал купить ЖПС+тахометр, от этого плясать уже с винтом
-
Актуальная тема, вот из моей переписки с клиентами:
....проблема он не едет практически. Поставили винт 9/7 вроде набирает а потом провал и все как будто лодка останавливается...
Мотор 15 л.с., редукция 1:1,38.
Винт:
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/06/29/1e9cd.jpg)
-
Актуальная тема, вот из моей переписки с клиентами:
....проблема он не едет практически. Поставили винт 9/7 вроде набирает а потом провал и все как будто лодка останавливается...
Мотор 15 л.с., редукция 1:1,38.
Винт:
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/06/29/1e9cd.jpg)
Как раз подошло продолжение переписки:
....Получили другой винт как вы и говорили 9 на 1/2. Совсем по другому показали. Лодка на глис стала выходить даже двоем скорость 25-26 км . ...
-
Поставили винт 9/7 вроде набирает а потом провал и все как будто лодка останавливается...
Этот винт самый беспроблемный и самый массовый...
Где-то было видео на форуме Гордеева, он на таком винте с редукцией 2 по бездорожью бороздил :good:
Как и все пишут, нужно подбирать...
-
По фото видно, что этот болотоход от него- Гордеева и лодка ПНД-ка вроде из тех же краев.
История старая переписываюсь давно.
Но вот сегодняшнее сообщение от них наконец порадовало. А то было у них уже настроение избавиться.
Поехали на алюминиевом 9,5".
-
проблема он не едет практически. Поставили винт 9/7 вроде набирает а потом провал и все как будто лодка останавливается...
Мотор 15 л.с., редукция 1:1,38
На фото винт 9х7 без интерцептора.....Такие винты прекрасно ходят на длиннохвостых болотоходах Т.е. в погружном режиме.
Для выше указанного мотора нужен такой же размерности винт ,но с интерцептором.......
Как и все пишут, нужно подбирать...
:good:
-
Ошибся, это не Гордеева болотоход. Это ст. Каневская, Краснодарский край. :pardon:
А лодка Тимашевская.
-
https://youtu.be/qysCQm0Vfr4
-
https://youtu.be/qysCQm0Vfr4
Дяденька слегка неправ все таки .
-
https://youtu.be/qysCQm0Vfr4
суть ролика была в конце, это рекламе его фирмы.
именно этот мотор конечно дерьмоват, но он хочет за 30-40 тыщ мерседес, с нейтралью и тд
-
суть ролика была в конце, это рекламе его фирмы.
именно этот мотор конечно дерьмоват, но он хочет за 30-40 тыщ мерседес, с нейтралью и тд
Это в нашей сущности, денег хватает на Жигули, очень неплохой автомобиль, но требование как к БМВ.
-
Это в нашей сущности, денег хватает на Жигули, очень неплохой автомобиль, но требование как к БМВ.
в точку
-
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/06/03/61464.jpg)
Возможно отдельно приобрести дейдвуд с винтом?
Добрый день! можно отдельно приобрести трубу дейдвуда без винта?
-
можно отдельно приобрести трубу дейдвуда без винта?
Можно.....Но нужно всё уточнять. Трубу и всё. Или всё но без винта ??? и .т.д.....
-
встретил на реке барда лодку ПВХ 3-3,5 м.
мотор-болотоход рыбинский 20л/с, винт ПОЛКа
не едет, на глис не выходит.
посоветовал купить ЖПС+тахометр, от этого плясать уже с винтом
в очередной раз встретил этих людей
мотор у них Бурлак
такой: https://krsk.mtbt.ru/motors/bolotohod-burlak/lodochniy-motor-bolotohod-burlak-15-l-s/
матерятся и плюются от этого двигателя
ногу подняли повыше, как я им посоветовал, иначе она гребет коробом воду
при старте срыв, далее вроде поехал и снова срыв
программа минимум подбор винта
времени у меня более подробно посмотреть их проблему не было.
-
можно отдельно приобрести трубу дейдвуда без винта?
Можно.....Но нужно всё уточнять. Трубу и всё. Или всё но без винта ??? и .т.д.....
Добрый день Николай. давайте продолжим беседу здесь https://tehnoforum.com/index.php?topic=5296.15
, чтоб не зафлуживать тему. спасибо!
-
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2022/04/21/4941b.jpg)(https://tehnoforum.com/my_img/img/2022/04/21/386ca.jpg)(https://tehnoforum.com/my_img/img/2022/04/21/71dc1.jpg)
Предлагаю "на суд" следующую конструкцию......Дв-ль ЧЕМПИОН -13л.с. ,редуктор ЯМАХА-15..остальное на фото. Винт предварительно такой - нужно подбирать. На ходу показал - 26км\ч , но мотор без нагрузки совсем ,нужно грузить винтом.
Нравится - Нейтраль + передний и задний ход.
- Плотная компактная конструкция. при этом значительно легче весом чем "КОМПАКТ" такой же мощности.
Не нравится - ручного стартера нет ,только эл.ст.
- Развесовка мотора смещена назад (будем решать изменив подвеску).
- обороты х.хода великоваты - ррррычит при переключении
Советы ,критика приветствуются.
-
Советы ,критика приветствуются.
Это получается гибридо-болотоход :smile:
Я первый тоже делал из мотора с вертикальным валом, моторы очень компактные и выглядят больше по лодочному. На такой мотор я с верху ставил шкив под крышку и можно было накрутить веревку, дернуть и завести, это как аварийный пуск.
Так же для Крепость, на такую связку ставилось центробежное сцепление между мотором и дейдвудом, это решает включение передачи без удара и плавный старт.
Конструкция жизнеспособная, только вот донор нужен для него :smile:
https://www.youtube.com/watch?v=Lhd2_9DrfiI
-
Советы ,критика приветствуются.
Все красиво, компактно, но. Главный минус, это тот самый редуктор от ПЛМ.
Если, что и произойдет, то он пожалуй пострадает первым. А стоит он очень дорого, особенно сейчас и ждать долго. :sad:
-
А стоит он очень дорого, особенно сейчас и ждать долго.
Мотор собирался из того ,что было под рукой( из железяк валявшихся пацталом)....был такой редуктор - такой и поставил. Кстати - полная копия НЕПТУНовского редуктора.
Ну а сломать можно всё...вообще всё.
-
.был такой редуктор - такой и поставил.
Редуктор в воде будет ? Если на воздухе -то как с охлаждением ?
-
Все красиво, компактно, но. Главный минус, это тот самый редуктор от ПЛМ.
Вот здесь как раз узкое место, даже не сам редуктор, а донор... все познается в наличии запчастей и ремонтопригодности
Ведь любой болотоходный мотор ценен тем, что его можно отремонтировать на "коленке", а если нет, то всегда возникает вопрос о надежности.
-
редуктор от вихря или нептуна за копейки, существено удешевит конструкцию. на сколько мне известно там гребной вал сильно уже диаметром чем на болотоходах, во вторых очень сложно состыковать редуктор и длинный вал и не потерять в прочности. там по моему всего два болта на которые крепится крышка редуктора. когда я делал гибрид ветерок+лифан 7 л.с то имело место обратка из за раннего зажигания на ручном стартере. стартер дрался. сейчас есть уже микропроцессорное зажигание.
-
редуктор от вихря или нептуна за копейки, существено удешевит
Именно так....следующий будет с редуктором от НЕПТУНа. Он даже лучше ЯМАХовского, и мощнее.
Ведь любой болотоходный мотор ценен тем, что его можно отремонтировать на "коленке"
Я так не думаю...делать что то или тем более покупать ,нужно НЕ для того чтобы ремонтировать и уж тем более "на коленке" , а для использования по назначению.
Гораздо приятнее просто катиться по трассе на мерседесе ,чем ехать на жигулях и тешить себя мыслями ,что можно отремонтировать "на коленке".
-
Гораздо приятнее просто катиться по трассе на мерседесе ,чем ехать на жигулях и тешить себя мыслями ,что можно отремонтировать "на коленке".
Если говорить о ровной трассе с инфраструктурой, вопросов нет, на мерсе, на фольсике и т.п.
А вот когда случается с этим мерсом непредвиденное и нет рядом сервиса, вот тут сразу вспоминается легендарная копейка...
Нужно всегда делить на условия эксплуатации.
На ВАЗе как то были полевые испытания внедорожников...
На этапе прохождения по пашне была запись, дословно не помню, но суть:
Ленкрузер 300 м и встал
Лендровер 250 м и встал
Субару форестер 50 м и встал
УАЗ был техподдержкой и всех вытаскивал, но в тестах не участвовал, и на этом его прелести заканчивались
-
А вот когда случается с этим мерсом непредвиденное и нет рядом сервиса, вот тут сразу вспоминается легендарная копейка...
Согласен...хотя для себя даже не соображу сразу,что такое может случиться ,чтобы мой фолькс не ехал.
Справедливости ради ,отмечу - последние 20 лет езжу только на дизелях (надёжность+ресурс). Сейчас пробег перевалил за 300.....предыдущий фолькс - более 600.
-
Согласен...хотя для себя даже не соображу сразу,что такое может случиться ,чтобы мой фолькс не ехал.
Справедливости ради ,отмечу - последние 20 лет езжу только на дизелях (надёжность+ресурс). Сейчас пробег перевалил за 300.....предыдущий фолькс - более 600.
Я вчера на своем фольсике прошел ТО 280 т. км. пробега и накрылся второй компрессор кондиционера... будем чинить и ездить дальше и дольше. Но в данном случае это цена ремонта, но комфорт и удобство превалирует...
-
накрылся второй компрессор кондиционера...
Я тоже поменял тысяч сто назад....оказалось зря. Блок радиаторов был забит дорожной грязью. Разобрал без сливания ОЖ и фреона ,мыл пол дня .....всё заработало.
-
Васильев: "Предлагаю "на суд" следующую конструкцию......Дв-ль ЧЕМПИОН -13л.с. ,редуктор ЯМАХА-15..."
Написал Вам в личку, конструкция заинтересовала с практической стороны.
-
Здравствуйте.Ткните пожалуйста кто болотоходы 6-10 сил делает.А-то темы по двести страниц не осилить.Надо на лодку 3,6м.
-
martemjol,
От 9-и до 20-и.
https://tehnoforum.com/index.php?topic=1900.msg383001#msg383001
-
Полегче бы чего.Инересно- та девятка с которой Вы начинали много легче была?Скорость не нужна мне.Использовать планирую в заболоченных камышах.Важны тяга и вес ( где-то перетаскивать лодку через заломы тростника приходится)Так что каждый килограм там лишний он .И лодочка не ахти какая килограмм 80 весит без оснастки.Сама лодка 3,60+ 0,4 наварено сзади обьемы не знаю как назвать.Ширина по днищу 0,90 в развале 1.2. Борт 0,5 .
-
добрый день! легкий это сколько? основная зависимость тут от мотора, если брать 9л.с. то это субару 21кг. если 10,5 л.с. то это бригс но он уже 25 кг. и это все довольно дорогие мотоголовки. у дешевого лифана в бесправной категории 9-10.5 л.с ничего нет. 9 сильный лифан весит 25 кг это на 4 кг больше субару, а 4 кг это много, бриг страттон весит тоже 25 но у него 10.5 л.с и обьем 335 куб см, против 270см у лифана. в категории 8+ есть легкие моторы 17- 18 кг, лончин и на их базе Васильев строил болотоходы, но лично мне даже 9 мало не говоря уже о 8. если нужна тяга то нужна редукция 1 к 1.6
найдите Васильева Николая на юрке, он подскажет.
-
Спасибо за развернутый ответ.Сам двигатель-то Я подберу, думаю.Вопрос к ноге чтобы соответствовала.Лодка такая
-
найдите Васильева Николая на юрке, он подскажет
Он не может получать ЛС и не появляется тут с мая месяца.
-
martemjol, На "Юрке", yurok-club.ru, Южный рыболовно-охотничий Клуб (ЮРОК)
-
На "Юрке", yurok-club.ru, Южный рыболовно-охотничий Клуб (ЮРОК
Спасибо,нашел.Там надо почитать на трезвую голову.Очень много букаф.
Я почему-то склоняюсь к длинной ноге, может быть с крестовиной для правильного уровня масла.Мне не нужна ни скорость ни большие переходы.Гдавное стабильный тихий ход в камышах и иногда тяга в проблемных местах.Ну и малый вес.Сил 7-12 .
-
Спасибо,нашел.Там надо почитать на трезвую голову.Очень много букаф.
Я почему-то склоняюсь к длинной ноге, может быть с крестовиной для правильного уровня масла.Мне не нужна ни скорость ни большие переходы.Гдавное стабильный тихий ход в камышах и иногда тяга в проблемных местах.Ну и малый вес.Сил 7-12 .
тут хозяин барин какой делать но почему то длинные они особо не прижились. на форуме есть только один человек который на таком ходит. малый вес это сколько?
-
малый вес это сколько?
Хотелось бы 40максимум,но в реалии наверно до 50получится.А короткие тяжелее наверно ?
-
малый вес это сколько?
Хотелось бы 40максимум,но в реалии наверно до 50получится.А короткие тяжелее наверно ?
если брать лифан 9 л.с. то он весит сухой 25 кг, +литр грубо масла. если болотоход делать из стали и гребной вал из прутка а не трубы то он будет весить 18 кг примерно, 26+18=44 кг это очень тяжело таскать одному, но очень мало для уверенного глиссирования для двоих весом 85 кг каждый. на вашей лодке он скорее всего не выведет такой вес. поэтому тут надо либо пятнашку ставить и ходить вдвоем либо делать легкий 7,5-8.5 л.с. болотоход весом 32 кг но уже глисс в одного , либо водоизмещенка
-
вот болотоход Васильева весом под 30-32 кг точно не помню, с редукцией. мотор вроде 7-8.5 л.с. его болотоходы под маленькие моторы были тут самые оптимальные по весу. хоть и сделаны из стали, но легкие, ремень там автомобильный. т.е. найти можно легко.
-
Инересно- та девятка с которой Вы начинали много легче была?
если девятка которая зеленая на первой странице, то она была на столько неудачна что было проще новый проект затеять чем переделывать ее. продал за 15 тыс вместе с мотором в состоянии как есть.
мой болотоход , его постройка и его походы тут https://tehnoforum.com/index.php?topic=5296.0
-
[/quote]
делать легкий 7,5-8.5 л.с. болотоход весом 32 кг но уже глисс в одного , либо водоизмещенка
Вот такое и надо,скорость не нужна.
Такой и на пеллу не страшно прикрутить ежели чего
-
мой болотоход , его постройка и его походы тут ссылка
Почитал мемуары и заинтересовал Lifan GS212E. Под его характеристики строит кто-то болотоходы?Вроде вес небольшой и отдача внушительная.И вообще чем больше пытаюсь вникнуть в тему тем больше вопросов.
-
я бы не советовал брать форсированные картинговые моторы на 95 бензине. у предка этого мотора гл200 шатуны отрывались
-
А какой профиль ремня используют обычно в дейдвудах.С шириной 30мм попадается профиль 8м. Пойдет такой? И ремни различные по составу из чего и как сделаны.Я отстал немного от тех.прогресса.Оказалось что на рынке существует огромное количество потенциальных комплектующих.Не надо напильником шестерёнки какие-нибудь выпиливать-все есть готовое или почти готовое.
-
А какой профиль ремня используют обычно в дейдвудах.С шириной 30мм попадается профиль 8м. Пойдет такой? И ремни различные по составу из чего и как сделаны.Я отстал немного от тех.прогресса.Оказалось что на рынке существует огромное количество потенциальных комплектующих.Не надо напильником шестерёнки какие-нибудь выпиливать-все есть готовое или почти готовое.
HTD8M ремень пользуют. И зачем напильником то. Фрезой спокойно режется.
-
А какой профиль ремня используют обычно в дейдвудах.С шириной 30мм попадается профиль 8м. Пойдет такой? И ремни различные по составу из чего и как сделаны.Я отстал немного от тех.прогресса.Оказалось что на рынке существует огромное количество потенциальных комплектующих.Не надо напильником шестерёнки какие-нибудь выпиливать-все есть готовое или почти готовое.
если на 7.5-8.5 л.с. то ремень 30 мм пойдет. я использовал гемень грм 30мм от япономашин. есть в наличии везде за уралом, шестерни так же готовые от тех же авто. шестери брал б.у. с разборки 500 руб шт.
-
И зачем напильником то. Фрезой спокойно режется.
Это раньше этих фрез с фрезеровщиками и как собак нерезанных.А теперь днём с огнём.