Технический форум
Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: uvat от Августа 31, 2014, 10:33:33
-
Лёгкий вездеход с вариатором на БЕЛ-79
ДВС Кипор 4 тактный воздушного охлаждения 21 л.с.
Вариатор Альпина.
Функцию РКП выполняет спортивная КПП ВАЗ-09 с ГП 5,3.
Мосты Сузуки Джимни ПЧ ГП 5,35
Передняя подвеска пружины, задняя рессоры.
Рулевое механическое ГАЗЕЛЬ.
Резина БЕЛ-79 бескамерка на дисках от Андрея Вологда.
Лебёдка на 1500 кг.
Светодиодный свет.
Длина 3700
Ширина 2000
Ширина по кузову 1800
Тормоза гидравлические на заднем мосту.
Скорость мин 0,5км/час
макс 30 км/час
Обшивка Д16АТ 0,8 мм
Возможно изменение скоростного диапазона, максималка до 55 км/час.
(http://forumimage.ru/uploads/20140729/140664549060852668.jpg)
(http://forumimage.ru/uploads/20140729/14066455255782528.jpg)
(http://savepic.ru/5669442.jpg)
-
Юрий, ты ли это?! :shok: uvat, и на подвеске? :wacko2: Наверное для себя делал? :smile::good:
Расскажи в сравнении с переломкой? Как ощущается, на чём приятнее ехать?
-
Функцию РКП выполняет спортивная КПП ВАЗ-09 с ГП 5,3.
Мосты Сузуки Джимни ПЧ ГП 5,35
Зачем так сильно "занижена" трансмиссия? Вроде и на стандартных парах должен нормально ехать...
-
Функцию РКП выполняет спортивная КПП ВАЗ-09 с ГП 5,3.
Мосты Сузуки Джимни ПЧ ГП 5,35
Зачем так сильно "занижена" трансмиссия? Вроде и на стандартных парах должен нормально ехать...
Подозреваю, тапки повыше :blush: А малыш крепыш :good: :good: :good: uvat, :hi:
-
Юрий, ты ли это?!
Dil, Миша, да я это:pardon:
Наверное для себя делал?
Под заказ, а лично у меня переломка.
Конечно скорость движения по пересечённой местность больше и комфортней для водителя и пассажиров, но вездеход сделан преимущественно для земли.
на чём приятнее ехать?
Приятней конечно с подвеской.
Но у каждой машины свой ареал обитания.
-
Зачем так сильно "занижена" трансмиссия? Вроде и на стандартных парах должен нормально ехать...
Андрей 318, ехать то будет, но в движении в крутую горку с грузом 300-400 кг вариатор(ремень) засвистит.(уже проверил)
-
Подозреваю, тапки повыше
Александр69, будет и на тапках повыше, но уже без вариатора, а с механикой.
-
Подозреваю, тапки повыше
Александр69, будет и на тапках повыше, но уже без вариатора, а с механикой.
uvat, :hi: Юра т.е. я понял от вариатора ты не в восторге? Я сам всегда склоняюсь к грубой механике,а вот вариатор честно говоря не пробовал :blush:
-
uvat, да-да! Скажи ощущения от вариатора. Мнения разнятся, интересно будет услышать твоё - болотного жителя.
-
Вариатор Альпина.
Функцию РКП выполняет спортивная КПП ВАЗ-09 с ГП 5,3.
ехать то будет, но в движении в крутую горку с грузом 300-400 кг вариатор(ремень) засвистит.(уже проверил)
Это при любой передаче в КПП?
Очень интересно, как воздушный мотор себя ведет в работе? Не перегревается?
У Мангуста грелся, подозреваю из-за центрального расположения мотора, некуда воздух сбрасывать.
-
Юра т.е. я понял от вариатора ты не в восторге?
Александр69
Мне больше по душе механика.
Катался на разных вариантах вездеходов с вариатором, не то...
да-да! Скажи ощущения от вариатора.
Dil, На мой взгляд, рабочая "лошадка", должна быть на механике.
-
Мне больше по душе механика.Катался на разных вариантах вездеходов с вариатором, не то...
uvat, Мне так же показалось,что вариатор не то :pardon: Наверно просто я привык управлять машиной,а с вариатором машина управляет тобой :biggrin:
-
Это при любой передаче в КПП?
OFF-ROAD36, например на 3 еще идёт на подъём, а ремень уже свистит..., переключаюсь на 2, всё в норме.
Проблем с перегревом не было, мотор находится впереди и хорошо организован забор и сброс воздуха.
Катались с загрузкой около 400 кг по болоту проблем с перегревом нет идёт на 2-3 передаче в особо тяжёлых участках на 1 передаче.
-
А если просто понижайку добавить ?
-
Adler, было бы лекгче и прочнее но где задний ход взять?
-
Adler, было бы лекгче и прочнее но где задний ход взять?
А что , с вариаторным вариантом заднего хода нет ? Упустил просто этот момент .
-
Ну так з.х. В кпп есть а в ркпп нет
-
Я может чего не понимаю , но в описании коробка переднепривода за раздатку принята , там же задняя есть .
-
Функцию РКП выполняет спортивная КПП ВАЗ-09 с ГП 5,3.
Переднеприводная...но спортивная, только вперед, а заднюю для облегчения выбрасывают! :rofl:
-
Функцию РКП выполняет спортивная КПП ВАЗ-09 с ГП 5,3.
Переднеприводная...но спортивная, только вперед, а заднюю для облегчения выбрасывают! :rofl:
А я в этом не понимаю ничего абсолютно , машины никогда не было и видимо уже не будет .
-
Adler, есть задняя.
-
Функцию РКП выполняет спортивная КПП ВАЗ-09 с ГП 5,3.
Мосты Сузуки Джимни ПЧ ГП 5,35
А первая передача с каким передаточным числом?
У нас на зеленом вездеходе мотор 64 л.с. с вариатором, пониженная 7.8, цепной редуктор 13/28 и гп в мостах 4.3
Это общее понижение больше 70-ти получается после вариатора. Ничего не свистело, максималка 45км/ч, некомфортно, обороты двигателя под 5000.
По моим ощущениям, вариатор неплох в болоте и на рельефе, не дает глохнуть и непрерывно дает момент на колеса, а на перегонах не показал себя.
Теперь хочу автомат попробовать от легковой машины. Какой - нибудь безмозговый, где можно тумблерами клапаны переключать...
А закончится все дизелем от 2л. Объемом..:sarcastic_hand: