Проехал первые 660 км на "новых" покрышках.
А так они выглядят на машине
Поездка планировалась на озера Восточного Саяна, но начал работать Юльевский прииск (возобновили золотодобычу) и запретили проезд по территории. Надо брать пропуск.
Несколько фото с дороги
это на самом прииске - отработанная порода, здесь ночевали
так растут пихточки
белки на горушках
скалки на Мане
Тайга сырая, много воды и шишки.
Пробег по асфальту, горам и камню, по тайге - грязь, колея и болотинка. По грязи идет замечательно, из колеи выходит (подумает и выходит). По камням пожестче, правда и давление 0,4 -0,5. Высота грунтозацепов в центре 20 мм, по краям 30 мм. Давление не снижал намеренно - покрышка подламывается на клыках, боюсь на низком давлении будет порыв корда.
Дней десять трахался с герметизацией, диски бескамерные. Победил совет Марса 103 с герметиком для радиатора. Все равно подкачиваю два колеса. Да, по асфальту трет клыки наружные на передних колесах (сделан развал 2 градуса)
В целом не определился, качество всех покрышек разное, хочется чтобы и новое и дешовое, да и красота не на последнем месте.
Проходимость повысилась заметно, проколов за дорогу не было, но прохудился корд в месте нарезки клыка (жгутик 4шт в помощь).
Обязуюсь делиться опытом пользователя по мере его накопления! спрашивайте если что.