Автор Тема: ВМ 6х6  (Прочитано 62618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

puika

  • Гость
Re: ВМ 6х6
« Ответ #45 : Октября 06, 2013, 18:17:35 »





Оффлайн duregor

  • Member
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: игорь
  • Откуда: красноярск
Re: ВМ 6х6
« Ответ #46 : Января 14, 2016, 21:37:09 »
Это результаты 2014 года:

Кратко об эксплуатации за июль-декабрь 2014.
Пройдено 3075 км по GPS, 220 м/ч. в основном по приличным и неприличным лесным дорогам. Самый длинный маршрут (800 км) -поездка на Восточный Саян, к истокам р. Мана и выше, 260 км бездорожья - тропа для квадриков.
Поломки и неисправности: 1. постоянная протяжка болтов подвески ( и рессор и А-образных рычагов заднего и среднего мостов) а также самих редукторов, вроде победил но держу под контролем.
2.слетел патрубок (верхний) радиатора 3 раза, выпросил хомут у квадрика и забыл.
3.раскрутилась левая подушка двигателя чуть не перетер вал блокировки.
4. лопнул сепаратор гранаты привода среднего моста (последствия подушки). Заменил на сепаратор от заднего моста и поехал без блокировки, благо выехали на "дорогу".
5. сломалась нижняя передняя допрессора
6. сломалась пружина подвески среднего моста.
7. износ шестеренок включения блокировки ( изготовление 1раз и сборка-разборка 3раза).
8. протяжка и регулировка рулевой рейки.
9. замена подшипников -2 и ступицы-1 переднего моста.
регулярный осмотр и шприцевание уже в крови, колеса разбираются и ремонтируются на раз.
К управлению надо привыкать, но недолго, чувствуется драйв, с такой скоростью и удовольствием на УАЗе по тем же дорогам не поедешь.
Машина прощает многое, и лично я доволен приобретением. Набил свободные отсеки (под капотом 100 мм) негорючим пенопластом - на воде держится уверенно, скорости на плаву от колес не почувствовал, хотя форсировал довольно много мелких речек, они быстрые но в основном неглубокие, перескакиваешь за счет инерции.
довольно много доработок, постараюсь выложить позже.


Оффлайн duregor

  • Member
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: игорь
  • Откуда: красноярск
Re: ВМ 6х6
« Ответ #47 : Января 14, 2016, 21:38:14 »

переделки 2014 года


Переделки ВМ
1 замена тросов ручника и сцепления на импорт
2 замена ГТЦ на УАЗ-ГАЗ
3 Переворот суппорта ручника
4 замена топливопроводов
5 установка резьбовых заклепок
6 установка вольтметра
7 установка сигнальной лампы ручника
8 установка розеток разводка доп. Оборудования, установка 2-х масс
9 установка Планара (управление воздушними потоками)
10 замена радиатора печки на ГАЗ
11 установка тумблера управления лебедкой
12 переделка котла подогрева двигателя
13 установка солнечного козырька
14 установка 2-х аккумуляторов Оптима, разводка кабелей, изготовление площадки под них
15 установка доп света в салоне и заднего хода , рампы головного света
16 крепеж инструмента и оборудования
17 изготовление кронштейна и установка лебедки elektrik Winch 6000
18 подгонка под себя педального узла
19 перенос рычага ручника
20 изготовление поплавка и поддона в передний багажник, изготовление защиты радиатора
21 изготовление упора левой ноги
22 замена патрубков охлаждения ДВС, установка пружинных хомутов
23 перенос расширительного бачка
24 оборудование спальника
25 укрепление боковых окон
26 монтаж расширителей арок (грязезащита)
27 вентиляция салона
28 монтаж тросовой кулисы КПП

Оффлайн duregor

  • Member
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: игорь
  • Откуда: красноярск
Re: ВМ 6х6
« Ответ #48 : Января 14, 2016, 21:39:16 »
Добрый день.
Кратко о результатах за год, машина пришла в декабре 2013, документы оформил
к марту 2014, эксплуатация с июня 2014.
За 14 год писал пробег 3100
за 15 пробег 8600.
Машина используется когда захочется прокатиться, маршруты придумываю сам,
пользую навигацию САС планета.
За год два раза плавал, оба раза не по своему желанию и
честно сказать удовольствия (кроме адреналина) не получил.
Она не то чтобы плавает- она уверенно не тонет, вода не заливает коврики
в салоне, намеков на переворот никаких, даже по нашим быстрым рекам.
В результате ждешь когда вынесет к отмели - а дальше выскребаешся куда
можешь.
Много езжу в одного, но это летом, сейчас почти постоянно с кем-то.
Самый большой пробег за выезд 600 с чем то, катался один.
Очень тяжело было крутить баранку, провел ревизию рулевой рейки,
заменил подшипники червяка,выпрямил вал, поставил втулки - как
результат крутить стало легче чем на Ниве (была лет пять).
О поломках в следующем посте, если что-то интересно спрашивайте,
меня или Мазуркевича, ни один мой вопрос не остался в воздухе.


Оффлайн duregor

  • Member
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: игорь
  • Откуда: красноярск
Re: ВМ 6х6
« Ответ #49 : Января 14, 2016, 21:40:36 »
сейчас о поломках за год, изменения и ремонты позже.

Выключатель массы, их два- флажковые импортные.
На ходу провалился колесом под лед - тушку кинуло на переключатель.
Да и вообще они имеют тенденцию подгорать, за этим надо следить.

Сгорел двигатель стартера.
Замок девяточный, залип контакт и стартер работал больше часа (каюсь не
слышал), во время остановки, двиг не глушил - пошел дым.
Отгорел кабель питания на лебедку, после интенсивного лебежения в гору.
АКБ Оптима с 4 контактами - не сажайте мощных потребителей на боковые
клеммы.
Надломился левый рычаг подвески среднего моста, чулок шоркал по полуоси,
полуось сломалась.
Замена полуоси в сборе, все рычаги усилены накладками с проваркой.
Сломалась левая нижняя шаровая, отломилась по резьбе перед конусом.
На тот момент замена обоих шаровых.
Загнуло кронштейны верхних шаровых.
Выпрямил, наварил ребра жесткости, больше не гнет. Можно изготовить из
более толстой железки, тоже должно помочь.
Развалилась правая лапа опоры двигателя.
Снял, усилил, поставил подушку от Нивы. И вообще считаю подушки двиг
от УАЗ анахронизмом.
Зеркала заднего вида -сначала расходник, сейчас привык держатся.
Вернее при вьезде в лес складываются ветками и открываются только на дороге.
Задние фонари - тоже самое, пока не поставил камеру ЗХ.
Лопнула верхняя ванночка радиатора.
Эксперименты с охлаждением: замена штатного вентилятора на эл. от Газели.
Проехал около 40 км, заклинила пробка расш. бачка и он лопнул.
Замена радиатора. пробки, танцы с бубном, штатный вент на место,
доп. эл. на вытяжку (так и стоит - не пользуюсь), второй эл. на радиатор
снаружи (тоже как украшение - но стоит). Все гораздо проще -приоткрыл капот-
приток воздуха, особенно на скорости и никаких проблем.
Это моя вина, заклеил все вент. отверствия в морде, боролся с попаданием
воды под капот (багажник).
Замена втягивающей на стартере -считаю это последствием перегрева.
Сгорела одна катушка, как сказали ремонтники "обычно они взрываются",
но не Denso.
Загнул три рулевых наконечника - следствие неаккуратной езды и усталости.
Раньше гнул диски но после замены на бескамерные от Вологды гнет наконечники.
Оторвался наконечник троса сцепления, изгиб троса в месте запресовки.
В дороге расклепали гайкой, дома перепрессовал.
Пока вылетали нижние шаровые - дважды разобрало внутренний ШРУС переднего
редуктора. Он длинный, пыльник крепится на крышке с развальцовкой.
Шаровые (нижние) достали и Мазуркевич изготовил и отправил два поворотных
кулака с другой системой запала. Куплю шаровые в запас и буду катать ресурс.

Все что записано по поломкам написал (веду бортовой журнал), но в процессе
описания может быть всплывет еще что-то.


Оффлайн duregor

  • Member
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: игорь
  • Откуда: красноярск
Re: ВМ 6х6
« Ответ #50 : Января 14, 2016, 21:48:55 »
много писал на Страннике с фото и комменнтами, здесь фото лениво выкладывать,
вот ссылка  ссылка

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9318
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: ВМ 6х6
« Ответ #51 : Января 14, 2016, 22:13:03 »
duregor, :good::hi:  А лебёдкой часто пользовались?

Оффлайн duregor

  • Member
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: игорь
  • Откуда: красноярск
Re: ВМ 6х6
« Ответ #52 : Января 15, 2016, 15:04:43 »
Прошлой зимой по льду валились, только лебедкой и вытаскивались.
А так достаточно редко. Было когда блокировка "сломалась" - подносилась
втулка, тоже пользовал.
Здесь привыкаешь проходить многие засады ходом, как ни странно ползучей скоростью пользуюсь редко.

Оффлайн duregor

  • Member
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: игорь
  • Откуда: красноярск
Re: ВМ 6х6
« Ответ #53 : Января 15, 2016, 15:14:39 »
Тут отчет о поездке на Манские озера на Восточный Саян
ссылка
Приятного просмотра!

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: ВМ 6х6
« Ответ #54 : Января 15, 2016, 17:41:03 »
Тут отчет о поездке на Манские озера на Восточный Саян
ссылка
Приятного просмотра!
У меня ни одна ссылка не открывается :blush:

Оффлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Re: ВМ 6х6
« Ответ #55 : Января 15, 2016, 17:47:22 »
ссылка
Приятного просмотра!
duregor, Тоже не открывается  :blush:

Оффлайн duregor

  • Member
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: игорь
  • Откуда: красноярск
Re: ВМ 6х6
« Ответ #56 : Января 15, 2016, 17:49:50 »

Оффлайн duregor

  • Member
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: игорь
  • Откуда: красноярск
Re: ВМ 6х6
« Ответ #57 : Января 15, 2016, 17:51:35 »

Оффлайн duregor

  • Member
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: игорь
  • Откуда: красноярск
Re: ВМ 6х6
« Ответ #58 : Января 15, 2016, 17:54:47 »
что-то я не так делаю, ПОПРОБУЙТЕ ВЫДЕЛИТЬ И ПЕРЕЙТИ ПО АДРЕСУ, извиняюсь не хотел кричать.
Помогите кто умеет!

Оффлайн duregor

  • Member
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: игорь
  • Откуда: красноярск
Re: ВМ 6х6
« Ответ #59 : Июля 17, 2016, 10:51:42 »
Проехал первые 660 км на "новых" покрышках.

Изображение

А так они выглядят на машине

Изображение

Поездка планировалась на озера Восточного Саяна, но начал работать Юльевский прииск (возобновили золотодобычу) и запретили проезд по территории. Надо брать пропуск.
Несколько фото с дороги

Изображение

Изображение

Изображение

это на самом прииске - отработанная порода, здесь ночевали

Изображение

Изображение

так растут пихточки


Изображение

белки на горушках

Изображение

скалки на Мане

Изображение

Тайга сырая, много воды и шишки.
Пробег по асфальту, горам и камню, по тайге - грязь, колея и болотинка. По грязи идет замечательно, из колеи выходит (подумает и выходит). По камням пожестче, правда и давление 0,4 -0,5. Высота грунтозацепов в центре 20 мм, по краям 30 мм. Давление не снижал намеренно - покрышка подламывается на клыках, боюсь на низком давлении будет порыв корда.
Дней десять трахался с герметизацией, диски бескамерные. Победил совет Марса 103 с герметиком для радиатора. Все равно подкачиваю два колеса. Да, по асфальту трет клыки наружные на передних колесах (сделан развал 2 градуса)

В целом не определился, качество всех покрышек разное, хочется чтобы и новое и дешовое, да и красота не на последнем месте.
Проходимость повысилась заметно, проколов за дорогу не было, но прохудился корд в месте нарезки клыка (жгутик 4шт в помощь).
Обязуюсь делиться опытом пользователя по мере его накопления! спрашивайте если что.