День добрый!
При постройке гусеничника товарищ отдал атмосферный дизель от мерседеса-грузовичка ОМ601, двиг в приличном состоянии (14 лет в консерве на стеллаже в гараже, был снят товарищем лично с перевертыша в европе). На двигателе не было форсунок. Пока гусеничник строили к рукам прилип еще один мертвый ОМ601 и тоже без форсунок. Форсы я купил на разборке в Карпатах(случайно проездом), снял знакомый знакомого при мне с седана 124.
Форсы я отревизировал с заменой распылителей, маркировка на них KCA 27S55 946 115 bar , что вроде соответствует устанавливаемым на семейство ОМ601-603.
Стал недавно их закручивать в головку, а они не лезут. Оказалось, что на форсах резьба М22х1.5 , а в форкамерах головки блока М22х1.0! Во второй головке резьба такая же.
Полазав по форумам мерсоводов, обнаружил, что у народа резьба на обратном молотке для снятия форкамер М22х1.5. Я там поспрашивал почему у меня в форкамерах шаг 1.0, но никто не смог внятно объяснить, какие же должны быть резьбы. Разборок чтоб по месту глянуть старого мерина нет.
Может кто знает какие резьбы были в форкамерах и форсунках ОМ601? И что у меня за такая разнобоица получается и что мне теперь делать - искать (где???) форкамеры или искать форсунки (и какие?).
Дым пора пускать и выезжать, а тут такая засада...