Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1147280 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5835 : Апреля 27, 2024, 18:34:25 »
пилите Шура
Злые вы... Уйду я от вас....

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2445
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5836 : Апреля 27, 2024, 20:14:09 »
пилите Шура
Злые вы... Уйду я от вас....
Так Вы не Шура... а Валера, можно пилить...
Еще раз скажу свой постулат: не реализованная идея ничего не стоит !
Так что реализация идеи влечет за собой признание.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 706
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5837 : Мая 01, 2024, 14:10:41 »
Злые вы... Уйду я от вас...
нет не уходите ваши разработки воодушевляют меня на новые изыскания узнал что на лодку можно ставить 2 двигателя очень интересное решение. жду с нетерпением дальнейших видео.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2445
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5838 : Мая 04, 2024, 08:55:02 »
Пока не получилось заказать фрезу для ВАЗовских шкивов, но зубчатые шкивы делаю разные.
На фото миниатюрные шкивы HTD 3M на 15 и 60 зубов. К стате сново вернулся к шкивам из римамида, но уже с цанговой втулкой. Один шкив изготовил для мощного мотора болотоход и маленький для спецредуктора, тоже с цангой, но с шагом 3 мм



Если всё сработает, в чем не сомневаюсь, то наверно сделаю самодельную червячную фрезу под ВАЗовский ремень и можно будет сделать шкивы из римамида на пробу  :smile:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2445
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5839 : Мая 06, 2024, 20:22:55 »
Похоже пришло время вернуться и к планетарному реверс редуктору для болотохода...
Переработал прежнюю конструкцию в угоду технологии, да и технологии появились новые, появился в досягаемости ЧПУ фрезер, перед праздниками запустили свой плоскошлифовальный станок сделанный из универсально-заточного.
В реверсе будет стоять 10 подшипников, на одной оси вращаются три вала. Максимальный диаметр вала ДВС до 28,6 мм, а так же стандартные 25 и 25,4 мм.
На рисунке реверс в разрезе со сцеплением до 20 л/с и общий вид со шкивом 32 зуба HTD8M




Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2445
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5840 : Мая 08, 2024, 20:59:58 »
Решился попробовать сделать самостоятельно червячную фрезу на ремень ГРМ ВАЗ.
Как уже выше писал, фреза будет пробная пока из Ст45 и без затыловки. Такой фрезой можно будет сделать пробные шкивы, для серийного производства можно будет заказать по чертежам уже настоящую.
Выточил заготовку



На фото рядом стоит фреза HTD8M

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2445
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5841 : Мая 15, 2024, 05:57:58 »
С четвертой попытки всё же нарезал нужную спираль  :smile:


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2445
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5842 : Мая 15, 2024, 20:23:29 »
Вчера заготовку закалил и сегодня нарезал зуб, теперь осталось сделать заготовку из римамида и нарезать шкив... сравнить с оригиналом и совместимостью с ремнем  :smile:
Будет минутка, завтра попробую.
Если всё получится, то останется найти испытателя на шкивы нужного размера  :smile:


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2445
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5843 : Мая 16, 2024, 11:58:40 »
Ну вот, эксперимент удался  :smile: :smile:
Все уже по накатанной, выточил заготовку, поставил фрезу на станок под нужный угол, подобрал гитару-шестерен и прошелся снизу в верх...







Расчеты оказались верные, для ремня с шагом 9,525 мм фреза имеет шаг 9,36 мм.
Если шкивы делать из металла, то фрезу уже нужно будет делать настоящую, на заказ.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 897
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5844 : Мая 16, 2024, 14:17:00 »
и прошелся снизу в верх...

Ну, нормально. Если ремнём греть сильно не будет, то за каким нужен люминь ...
Я нонче применил втулки римамида в место бража. Первое впечатление не хуже, не греется.
Сразу на тесты ставь, должно пойти. Если чё, в масло кинь чтоб насопелись. Пробовать и так, и так. И на сухую, и промасленные.

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5845 : Мая 16, 2024, 16:24:52 »
Заинтересовал бы комплект таких шкивов  под болотоход от Ремикса,  с редукцией  примерно   1,2.
Дело полезное.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2445
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5846 : Мая 16, 2024, 18:53:24 »
Заинтересовал бы комплект таких шкивов  под болотоход от Ремикса,  с редукцией  примерно   1,2.
Дело полезное.
Первое, это возможность сделать ведущий шкив больше, чем стандартный не 21 зуб, а 26-28 зубов, а то и 30. Это разгрузит ремень. И конечно второй шкив сделать под нужное передаточное. Если берем пару 28-34, то получим нужную редукцию. Шкивы сразу сделать под два ремня с разделительной шайбой и бортиками.
При этом ширина всего шкива для двух ремней будет 60-62 мм и дорожки для ремня 26-28 мм. Шкивы можно собрать с цангой, чтобы базировать на валу в нужном месте.

В общем если моторы с ремнями ГРМ еще актуальны, то можно всё это попробовать  :smile:

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5847 : Мая 16, 2024, 21:55:31 »
Мой интерес проще - один ремень  28 мм - у меня 9 л.с и этого достаточно

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2445
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5848 : Мая 16, 2024, 22:11:28 »
Мой интерес проще - один ремень  28 мм - у меня 9 л.с и этого достаточно
Проще напишите, что нужно на пробу ? сделаю и вышлю, для меня это поисковая работа ради любопытства... а дальше будет видно, куда кривая выведет  :smile:
Тем более это макет фрезы, можно резать только пластмассу  :sad:

« Последнее редактирование: Мая 16, 2024, 22:15:30 от polk »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4921
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5849 : Вчера в 11:16:51 »
Если берем пару 28-34, то получим нужную редукцию.

У меня диаметр отверстия на кожухе для монтажа дейдвуда 80 мм. дальше расширить его не позволят шпильки.
В верхней части кожуха отв. 75 мм., что позволяет снять его не снимая шкивы с вала ДВС.
Стоит это помнить. Варианты редукции для шкивов 8М, в моей теме на стр 134 и дальше.
Там и про межцентровое расстояние и длину ремня.
« Последнее редактирование: Вчера в 15:18:56 от remix59 »

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17731
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 539155
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 50716
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11777
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 60176
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56